Начало работы

Вопрос. Каким простым способом можно протестировать Amazon SES?

Изолированная среда Amazon SES – это область, в которой новые пользователи могут тестировать возможности сервиса Amazon SES. Если ваш аккаунт находится в изолированной среде, вы можете отправлять сообщения электронной почты только на проверенные идентификаторы. Проверенный идентификатор – это адрес электронной почты или домен, владение которым вам удалось подтвердить.

Кроме того, если ваш аккаунт находится в изолированной среде, число сообщений электронной почты, которые вы можете отправлять ежедневно, ограничено, равно как и количество отправляемых сообщений в секунду.

Вопрос. Можно ли сразу начать отправлять большие объемы сообщений?

Как только вы будете готовы начать отправлять электронную почту непроверенным получателям, отправьте запрос на увеличение лимитов отправки Amazon SES в Центре поддержки AWS. Дополнительную информацию см. в разделе Выход из изолированной среды Amazon SES Руководства по Amazon SES для разработчиков.

Цены и оплата

Вопрос. Как можно посмотреть статистику использования сервиса Amazon SES?

Можно в любое время просмотреть начисления за текущий платежный период на панели управления выставлением счетов консоли управления AWS.

Лимиты и ограничения

Вопрос. Можно ли при отправке почты указывать произвольный адрес отправителя?

Нет. Amazon SES можно использовать только для отправки сообщений электронной почты с адресов или из доменов, которые принадлежат вам.

Чтобы подтвердить, что вы владеете адресом электронной почты или доменом, его необходимо подтвердить. В каждом регионе AWS можно подтвердить до 10 000 адресов электронной почты и доменов (в любой комбинации). Дополнительные сведения о подтверждении адресов электронной почты и доменов см. в разделе Проверка идентификаторов в Amazon SES Руководства по Amazon SES для разработчиков.

Вопрос. Ограничен ли размер почтовых сообщений, доставляемых через сервис Amazon SES?

Amazon SES принимает сообщения электронной почты размером до 10 МБ. Объем учитывается с учетом вложений, вложенных в сообщение.

Вопрос. Ограничено ли число сообщений, которые разрешается отправить?

Каждый аккаунт Amazon SES имеет собственный набор лимитов на отправку. Лимиты таковы:

  • Квота на отправку – максимальное число получателей, которым можно отправить сообщение электронной почты в течение 24 часов.
  • Максимальная скорость отправки – максимальное число получателей, которым можно отправить сообщение электронной почты в секунду.

Лимиты на отправку связаны с получателями, а не с самими почтовыми сообщениями. Проверить свои лимиты можно в любое время с помощью консоли Amazon SES.

Примечание. Если будет установлено, что отправляемое вами сообщение электронной почты имеет низкое или вызывающее вопросы качество (например, имеет высокие показатели недоставки или жалоб, содержит нежелательное или вредоносное содержимое), мы оставляем за собой право приостановить отправку сообщений электронной почты с вашего аккаунта.

Аутентификация, проверка и настройка

Вопрос. Поддерживает ли сервис Amazon SES расширение Sender Policy Framework (SPF)?

Да, Amazon SES поддерживает расширение SPF. В зависимости от того, как вы используете Amazon SES для отправки электронной почты, может потребоваться опубликовать запись SPF. Если соответствие спецификации идентификации сообщений, создания отчетов и определения соответствия по доменному имени (DMARC) при использовании SPF не требуется, публиковать запись SPF нет необходимости, потому что по умолчанию сервис Amazon SES отправляет ваши электронные письма из домена MAIL FROM, принадлежащего Amazon Web Services. Если вы хотите соответствовать спецификации DMARC при использовании SPF, необходимо настроить Amazon SES на использование вашего собственного домена MAIL FROM и опубликовать запись SPF.

Вопрос. Поддерживает ли сервис Amazon SES технологию Domain Keys Identified Mail (DKIM)?

Да, Amazon SES поддерживает расширение DKIM. Если вы включили и настроили функцию Easy DKIM, Amazon SES будет добавлять от вашего имени подпись DKIM во все исходящие сообщения. Кроме того, электронную почту можно подписать вручную. Чтобы гарантировать максимальную доставляемость, не следует подписывать некоторые заголовки DKIM. Подробнее об этом см. в разделе Ручное формирование подписи DKIM в Amazon SES Руководства по Amazon SES для разработчиков.

Вопрос. Могут ли электронные письма, отправляемые из Amazon SES, соответствовать спецификации DMARC?

При использовании сервиса Amazon SES электронные письма могут соответствовать спецификации DMARC посредством SPF, DKIM или с применением обеих технологий.

Подробнее об этом описано в разделе об Amazon SES и протоколах безопасности руководства по Amazon SES для разработчиков.

Вопрос. Можно ли указать конкретный выделенный IP-адрес при отправке определенных типов сообщений электронной почты?

Если вы арендуете несколько выделенных IP-адресов для использования с аккаунтом Amazon SES, можно воспользоваться возможностью работы с пулами выделенных IP-адресов для создания групп (пулов) таких IP-адресов. Затем можно связать каждый пул с набором настроек; при отправке электронных писем с использованием этого набора настроек письма будут отправляться только с IP-адресов из соответствующего пула. Подробнее см. в разделе Создание пулов выделенных IP-адресов в Руководстве для разработчиков по Amazon SES.

Возможности отправки

Вопрос. Предоставляет ли сервис Amazon SES адрес SMTP-сервера?

Сервис Amazon SES предоставляет полноценный интерфейс SMTP для эффективной интеграции с приложениями, отправляющими электронную почту через SMTP-сервер. Приложения могут подключаться непосредственно к интерфейсу SMTP, или можно настроить имеющийся почтовый сервер на использование данного интерфейса в качестве SMTP-сервера.

Для подключения к интерфейсу SMTP в сервисе Amazon SES требуется создать данные для доступа к SMTP-серверу. Подробнее о создании данных для доступа к SMTP-серверу см. в разделе Получение данных для доступа к SMTP-серверу сервиса Amazon SES Руководства по Amazon SES для разработчиков.

Вопрос. Можно ли при помощи сервиса Amazon SES отправлять электронную почту из существующих приложений?

Amazon SES позволяет создать частный SMTP-сервер для использования с любым имеющимся SMTP-клиентом, включая ПО собственной разработки или любое стороннее ПО, которое может отправлять электронную почту по протоколу SMTP.

Подробнее об этом см. в разделе Использование интерфейса SMTP сервиса Amazon SES для отправки электронной почты Руководства по Amazon SES для разработчиков.

Вопрос. Можно ли отправлять через сервис Amazon SES почтовые сообщения с вложениями?

Сервис Amazon SES поддерживает множество распространенных форматов контента, в том числе документы, изображения, аудио и видео.

Примечание. Для обеспечения безопасности отправителей и их клиентов Amazon SES проверяет каждое отправленное вложение на вирусы и вредоносное ПО.

Для отправки электронной почты с вложениями можно использовать почтовый клиент, который поддерживает SMTP. Клиент, настроенный на отправку исходящей почты через сервис Amazon SES, перед отправкой сообщения компонует соответствующие разделы MIME и заголовки.

Также возможно реализовать отправку сообщений с вложениями программным путем. Чтобы прикрепить вложение, скомпонуйте новое составное почтовое сообщение. В это сообщение включите раздел MIME с соответствующим заголовком Content-Type и соответствующее содержимое в кодировке MIME. Затем под заголовком Content-Disposition укажите, следует ли отображать содержимое внутри сообщения или рассматривать его как вложение.

Составив сообщение, можно отправить его с помощью операции API SendRawEmail.

Вопрос. Можно ли протестировать время отклика сервиса Amazon SES, не отправляя электронную почту реальным получателям?

Amazon SES Mailbox Simulator можно использовать, чтобы проверить скорость отправки и способность обрабатывать такие события, как отказы и жалобы, не отправляя электронную почту фактическим получателям. Сообщения, которые вы отправляете в Mailbox Simulator, не учитываются в ваших показателях отказов и жалоб или вашей дневной квоте отправок. Однако мы взимаем с вас плату за каждое отправляемое в Mailbox Simulator сообщение, как если бы вы отправляли эти сообщения реальным клиентам.

Подробнее об Amazon SES Mailbox Simulator см. в разделе Тестирование отправки электронной почты с помощью Amazon SES Руководства по Amazon SES для разработчиков.

Доставляемость

Вопрос. Каким образом сервис Amazon SES обеспечивает надежность доставки электронной почты?

Amazon SES использует технологии фильтрации контента для сканирования исходящих сообщений электронной почты. Эти фильтры контента помогают гарантировать, что контент, отправляемый через Amazon SES, соответствует стандартам интернет-провайдеров. Чтобы улучшить доставляемость электронных писем, Amazon SES обеспечивает цепочку обратной связи, включающую уведомления о недоставке, жалобах и доставке.

Вопрос. Может ли сервис Amazon SES гарантировать получение моей почты?

Команда Amazon SES внимательно отслеживает рекомендации интернет-провайдеров во всем мире, чтобы обеспечить надежную доставку разрешенной законом и качественной электронной почты получателям. Однако ни Amazon SES, никакой другой сервис отправки сообщений не может гарантировать доставку всех без исключения сообщений. Получатели могут по ошибке предоставить неправильный адрес электронной почты, интернет-провайдеры могут потерять, не принять или проигнорировать сообщения электронной почты, особенно если они нежелательны для получателей.

Вопрос. Сколько требуется времени, чтобы электронные письма, отправленные с помощью Amazon SES, поступили в почтовые ящики получателей?

Как правило, доставка почтового сообщения через сервис Amazon SES в сеть Интернет занимает несколько секунд для каждого запроса. Однако в силу ряда факторов и присущей Интернету нестабильности, точно спрогнозировать ни время доставки почтового сообщения, ни его конкретный маршрут не представляется возможным.

В частности, интернет-провайдер иногда не может доставить электронную почту получателю по некоторым временным причинам – например, из-за переполнения почтового ящика. В этих случаях Amazon пытается повторно отправить почтовое сообщение. Если ошибка возникает постоянно, например «Почтовый ящик не существует», Amazon SES не пытается снова доставить это сообщение, и вы получаете уведомление о постоянной недоставке. Можно настроить уведомления о доставке для тех случаев, когда Amazon SES успешно доставляет сообщение на почтовый сервер получателя.

Вопрос. Влияют ли отказы и жалобы, вызванные другими пользователями Amazon SES, на мои показатели доставки электронной почты?

Когда другие пользователи Amazon SES отправляют сообщения, которые приводят к недоставкам или жалобам, ваши возможности по отправке электронной почты, как правило, остаются неизменными.

Единственное исключение из этого правила возникает тогда, когда адрес электронной почты получателя генерирует постоянную недоставку. Когда адрес электронной почты получателя генерирует постоянную недоставку, Amazon SES заносит этот адрес в глобальный список блокировки. Если вы попытаетесь отправить электронное письмо на адрес, находящийся в глобальном списке блокировки, вызов Amazon SES завершится успешно, но вместо отправки такого письма Amazon SES будет рассматривать его как письмо, вызывающее постоянную недоставку, и не будет пытаться его отправить.

Письма, отправленные по адресам, находящимся в глобальном списке блокировки, учитываются в вашей квоте на отправку и показателях недоставок. Адрес электронной почты может находиться в списке блокировки до 14 дней.

Подробнее о глобальном списке блокировки см. в разделе Amazon SES и доставляемость Amazon SES

Безопасность и шифрование

Вопрос. Может ли Amazon получать доступ к электронным письмам, которые я отправляю и получаю?

Для фильтрации сообщений с содержимым низкого качества мы используем собственные технологии защиты от спама. Кроме того, мы сканируем все сообщения, которые содержат вложения, на наличие вирусов и другого вредоносного содержимого. Эти процессы полностью автоматизированы и осуществляются без участия человека.

Вопрос. Можно ли шифровать сообщения электронной почты, которые я получаю?

Amazon SES интегрируется с сервисом AWS Key Management Service (KMS), который предоставляет возможность шифрования писем, записываемых в корзину Amazon S3. В Amazon SES для шифрования писем перед отправкой в Amazon S3 используется шифрование на стороне клиента. Это означает, что вам придется расшифровывать содержимое на своей стороне после извлечения сообщений из корзины Amazon S3. В состав SDK AWS для Java и SDK AWS для Ruby входит клиент, выполняющий расшифровку сообщений.

Вопрос. Использует ли сервис Amazon SES при отправке электронной почты шифрованное соединение по протоколу Transport Layer Security (TLS)?

Amazon SES поддерживает протоколы TLS 1.2, TLS 1.1 и TLS 1.0 для подключений TLS.

По умолчанию Amazon SES использует гибкий протокол TLS. Это означает, что Amazon SES всегда пытается установить с почтовым сервером получателя безопасное соединение. Если Amazon SES не удается установить безопасное соединение, сервис отправляет незашифрованное сообщение.

Это можно изменить так, чтобы Amazon SES отправлял сообщение на почтовый сервер получателя только в том случае, если ему удастся установить безопасное соединение.

Вопрос. Как Amazon SES обеспечивает отсутствие во входящей почте спама и вирусов?

Amazon SES использует ряд мер защиты от спама и вирусов. В первую очередь используются списки блокировки, что предотвращает проникновение в систему почты от известных спамеров. Дополнительно выполняется проверка на вирусы для каждого входящего электронного письма, содержащего вложение. Amazon SES предоставляет результаты сканирования на спам, и вы можете сами решить, доверяете ли конкретному почтовому сообщению. Помимо результатов сканирования на наличие вирусов и спама Amazon SES сообщает итоги проверки DKIM и SPF.

Вопрос. Как сервис Amazon SES предотвращает рассылку спама пользователями?

Для сервиса Amazon SES мы разработали технологии фильтрации содержимого электронной почты на спам и наличие вредоносного ПО.

Если мы установим, что с аккаунта рассылается спам или вредоносное содержимое, мы приостановим возможность отправки дополнительных электронных сообщений с этого аккаунта.

Amazon SES и другие сервисы AWS

Вопрос. Чем отличаются сервисы Amazon SES и Amazon SNS?

С помощью сервиса Amazon SES приложения могут отправлять по электронной почте любые сообщения. Amazon SES поддерживает редактирование поля заголовка и множество MIME-типов.

В отличие от него, Amazon Simple Notification Service (Amazon SNS) подходит для приложений, ориентированных на рассылку срочных push-уведомлений по запросу подписчиков с использованием разных транспортных протоколов, включая HTTP, Amazon SQS и электронную почту. Размер оповещения Amazon SNS ограничен 8192 символами в виде строк в формате UTF-8, а мультимедийный контент не поддерживается.

Вопрос. Требуется ли регистрация в других сервисах AWS, таких как Amazon EC2, чтобы использовать сервис Amazon SES?

От пользователей Amazon SES не требуется регистрация в других сервисах AWS. Сервис Amazon SES позволяет доставлять почту любому приложению с доступом в Интернет, независимо от того, работает ли оно в локальном центре обработки данных (ЦОД), на инстансе Amazon EC2 или как клиентский программный продукт.

Связь с нами

Вопрос. Получен спам или другие нежелательные сообщения от пользователя Amazon SES. Как можно сообщить об этом?

Чтобы сообщить о нарушениях правил использования электронной почты, отправьте письмо по адресу email‑abuse@amazon.com.
Чтобы помочь нам решить проблему как можно быстрее и эффективнее, укажите полные заголовки исходных писем. Процедуры получения заголовков электронных писем для нескольких популярных почтовых клиентов приведены на странице How to Get Email Headers веб‑сайта MxToolbox.com.

Вопрос. Как можно запросить новые возможности или отправить отзыв об Amazon SES?

Ваш персональный менеджер AWS может направить запросы на обеспечение новых возможностей и отзывы непосредственно соответствующей команде. Если в данный момент у вас нет персонального менеджера AWS, вы также можете оставить свой отзыв на форуме Amazon SES.

Вопрос. Как можно получить техническую поддержку для сервиса Amazon SES?

Если у вас есть план поддержки AWS Support, вы можете создать новую заявку в службу поддержки непосредственно в Консоли управления AWS. Стоимость планов поддержки AWS Support составляет от 29 USD в месяц. Дополнительные сведения о планах поддержки AWS Support см. на сайте https://aws.amazon.com/premiumsupport/.

Создание новой заявки для службы технической поддержки

  1. В меню Support (Поддержка) консоли выберите Support Center (Центр поддержки).
  2. Затем выберите Create case (Создать заявку).
  3. На странице Create case (Создать заявку) выберите Technical support (Техническая поддержка).
  4. Укажите информацию о проблеме, с которой вы столкнулись, а затем отправьте заявку.

Если у вас нет плана поддержки AWS Support, вы также можете задать вопросы и получить ответы на форуме Amazon SES.

Product-Page_Standard-Icons_01_Product-Features_SqInk
Подробнее о ценах

Посетите страницу цен Amazon SES.

Подробнее 
Product-Page_Standard-Icons_02_Sign-Up_SqInk
Зарегистрировать бесплатный аккаунт

Получите мгновенный доступ к уровню бесплатного пользования AWS.

Регистрация 
Product-Page_Standard-Icons_03_Start-Building_SqInk
Начать разработку в консоли

Начните разработку с помощью Amazon SES в консоли управления AWS.

Вход

Getting Started

Q: What is an easy way to test Amazon SES?

The Amazon SES sandbox is an area where new users can test the capabilities of Amazon SES. When your account is in the sandbox, you can only send email to verified identities. A verified identity is an email addresses or domain that you've proven that you own.

Additionally, when your account is in the sandbox, there are limits to the volume of email you can send each day, and to the number of messages you can send each second.

Q: Can I start sending large email volumes right away?

When you're ready to start sending email to non-verified recipients, submit an Amazon SES Sending Limit Increase request through the AWS Support Center. For more information, see Moving Out of the Amazon SES Sandbox in the Amazon SES Developer Guide.

Pricing and Billing

Q: How can I track my Amazon SES usage?

You can view your charges for the current billing period at any time by visiting the Billing Dashboard in the AWS Management Console.

Limits and Restrictions

Q: Can I send emails from any email address?

No. You can only use Amazon SES to send email from addresses or domains that you own.

To prove that you own an email address or domain, you have to verify it. In each AWS Region, you can verify up to 10,000 email addresses and domains, in any combination. For more information about verifying email addresses and domains, see Verifying Identities in Amazon SES in the Amazon SES Developer Guide.

Q: Is there a limit on the size of emails Amazon SES can deliver?

Amazon SES accepts email messages up to 10 MB in size. This includes any images and attachments that are part of the message.

Q: Are there any limits on how many emails I can send?

Every Amazon SES account has its own set of sending limits. These limits are:

  • Sending quota—the maximum number of recipients that you can send email to in a 24-hour period.
  • Maximum send rate—the maximum number of recipients that you can send email per second.

Sending limits are based on recipients rather than on messages. You can check your sending limits at any time by using the Amazon SES console.

Note: If we determine that the email you send is of poor or questionable quality (for example, if it has high bounce or complaint rates, or if it contains unsolicited or malicious content), we reserve the right to pause your ability to send email.

Authentication, Validation, and Configuration

Q: Does Amazon SES support Sender Policy Framework (SPF)?

Yes, Amazon SES supports SPF. You may need to publish an SPF record, depending on how you use Amazon SES to send email. If you don't need to comply with Domain-based Message Authentication, Reporting and Conformance (DMARC) using SPF, you don't need to publish an SPF record, because by default, Amazon SES sends your emails from a MAIL FROM domain that's owned by Amazon Web Services. If you want to comply with DMARC using SPF, you have to set up Amazon SES to use your own MAIL FROM domain and publish an SPF record.

Q: Does Amazon SES support Domain Keys Identified Mail (DKIM)?

Yes, Amazon SES supports DKIM. If you have enabled and configured Easy DKIM, Amazon SES signs outgoing messages using DKIM on your behalf. If you prefer, you can also sign your email manually. To ensure maximum deliverability, there are a few DKIM headers that you should not sign. For more information, see Manual DKIM Signing in Amazon SES in the Amazon SES Developer Guide.

Q: Can emails from Amazon SES comply with DMARC?

With Amazon SES, your emails can comply with DMARC through SPF, DKIM, or both.

For more information, see Amazon SES and Security Protocols in the Amazon SES Developer Guide.

Q: Can I specify a dedicated IP address when I send certain types of email?

If you lease several dedicated IP addresses to use with your Amazon SES account, you can use the dedicated IP pools feature to create groups (pools) of those IP addresses. You can then associate each pool with a configuration set; when you send emails using that configuration set, those emails are only sent from the IP addresses in the associated pool. For more information, see Creating Dedicated IP Pools in the Amazon SES Developer Guide.

Sending Capabilities

Q: Does Amazon SES provide an SMTP endpoint?

Amazon SES provides an SMTP interface for seamless integration with applications that can send email via SMTP. You can connect directly to this SMTP interface from your applications, or configure your existing email server to use this interface as an SMTP relay.

In order to connect to the Amazon SES SMTP interface, you have to create SMTP credentials. For more information about creating SMTP credentials, see Obtaining Your Amazon SES SMTP Credentials in the Amazon SES Developer Guide.

Q: Can I use Amazon SES to send email from my existing applications?

Amazon SES allows you to create a private SMTP relay for use with any existing SMTP client software, including software that you develop yourself, or any third-party software that can send email using the SMTP protocol.

For more information, see Using the Amazon SES SMTP Interface to Send Email in the Amazon SES Developers Guide.

Q: Can Amazon SES send emails with attachments?

Amazon SES supports many popular content formats, including documents, images, audio, and video.

Note: For your own safety and that of your customers, Amazon SES scans every attachment that you send for viruses and malware.

You can use an email client that supports SMTP to send email with attachments. When you configure a client to send outgoing email through Amazon SES, the client constructs the appropriate MIME parts and email headers before sending the message.

You can also send email with attachments programmatically. To include an attachment in your email, construct a new multipart email message. In the message, include a MIME part that contains an appropriate Content-Type header, along with the MIME-encoded content. Next, use the Content-Disposition header to specify whether the content is to be displayed inline or treated as an attachment.

Once you've composed your message, you can use the SendRawEmail API operation to send it.

Q: Can I test Amazon SES responses without sending email to real recipients?

You can use the Amazon SES mailbox simulator to test your sending rate and to test your ability to handle events such as bounces and complaints, without sending email to actual recipients. Messages that you send to the mailbox simulator don't count against your bounce and complaint metrics or your daily sending quota. However, we do charge you for each message you send to the mailbox simulator, just as if they were messages you sent to actual customers.

For more information about the Amazon SES mailbox simulator, see Testing Amazon SES Email Sending in the Amazon SES Developer Guide.

Deliverability

Q: How does Amazon SES help ensure reliable email delivery?

Amazon SES uses content filtering technologies to scan outgoing email messages. These content filters help ensure that the content being sent through Amazon SES meets the standards of ISPs. In order to help you further improve the deliverability of your emails, Amazon SES provides a feedback loop that includes bounce, complaint, and delivery notifications.

Q: Does Amazon SES guarantee receipt of my emails?

Amazon SES closely monitors ISP guidelines to help ensure that legitimate, high-quality email is delivered reliably to recipient inboxes. However, neither Amazon SES nor any other email-sending service can guarantee delivery of every single email. ISPs can drop or lose email messages, recipients can accidentally provide the wrong email address, and if recipients do not wish to receive your email messages, ISPs may choose to reject or silently drop them.

Q: How long does it take for emails sent using Amazon SES to arrive in recipients' inboxes?

Amazon SES attempts to deliver emails to the Internet within a few seconds of each request. However, due to a number of factors and the inherent uncertainties of the Internet, we can't predict with certainty when your email will arrive, nor can we predict the exact route the message will take to get to its destination.

For example, an ISP might be unable to deliver the email to the recipient because of a temporary condition such as "mailbox full." In these cases, Amazon attempts to redeliver the message. If the error is permanent, such as "mailbox does not exist," Amazon SES doesn't try to deliver the message again, and you receive a hard bounce notification. You can set up delivery notifications to alert you when Amazon SES successfully delivers one of your emails to a recipient's mail server.

Q: Can my email deliverability affected by bounces or complaints that are caused by other Amazon SES users?

Typically, when other Amazon SES users send messages that result in bounces or complaints, your ability to send email remains unchanged.

An exception to this rule occurs when a recipient's email address generates a hard bounce. When a recipient's email address generates a hard bounce, Amazon SES adds that address to a global suppression list. If you try to send an email to an address that is on the global suppression list, the call to Amazon SES succeeds, but Amazon SES treats the email as a hard bounce instead of attempting to send it.

Emails that you send to addresses on the global suppression list count toward your sending quota and your bounce rate. An email address can remain on the suppression list for up to 14 days.

For more information about the global suppression list, see Amazon SES and Deliverability in the Amazon SES

Security and Encryption

Q: Can Amazon access the emails that I send and receive?

We use in-house anti-spam technologies to filter messages that contain poor-quality content. Additionally, we scan all messages that contain attachments to check for viruses and other malicious content. These processes are completely automated with no human involvement.

Q: Can I encrypt email messages that I receive?

Amazon SES integrates with AWS Key Management Service (KMS), which provides the ability to encrypt the mail that it writes to your Amazon S3 bucket. Amazon SES uses client-side encryption to encrypt your mail before it sends the email to Amazon S3. This means that it is necessary for you to decrypt the content on your side after you retrieve the mail from Amazon S3. The AWS Java SDK and AWS Ruby SDK provide a client that is able to handle the decryption for you.

Q: Does Amazon SES send email over an encrypted connection using Transport Layer Security (TLS)?

Amazon SES supports TLS 1.2, TLS 1.1 and TLS 1.0 for TLS connections.

By default, Amazon SES uses opportunistic TLS. This means that Amazon SES always attempts to make a secure connection to the receiving mail server. If Amazon SES can't establish a secure connection, it sends the message unencrypted.

You can change this behavior so that Amazon SES only sends the message to the receiving email server if it can establish a secure connection

Q: How does Amazon SES ensure that incoming mail is free of spam and viruses?

Amazon SES uses a number of spam and virus protection measures. It uses block lists to prevent mail from known spammers from entering the system in the first place. It also performs virus scans on every incoming email that contains an attachment. Amazon SES makes its spam detection verdicts available to you, enabling you to decide if you trust each message. In addition to the spam and virus verdicts, Amazon SES provides the DKIM and SPF check results.

Q: What prevents Amazon SES users from sending spam?

Amazon SES uses in-house content filtering technologies to scan email content for spam and malware.

If we determine that an account is sending spam or malicious content, we will pause that account's ability to send additional email.

Amazon SES and Other AWS Services

Q: How is Amazon SES different from Amazon SNS?

Amazon SES is for applications that need to send communications via email. Amazon SES supports custom email header fields, and many MIME types.

By contrast, Amazon Simple Notification Service (Amazon SNS) is for messaging-oriented applications, with multiple subscribers requesting and receiving "push" notifications of time-critical messages via a choice of transport protocols, including HTTP, Amazon SQS, and email. The body of an Amazon SNS notification is limited to 8192 characters of UTF-8 strings, and isn't intended to support multimedia content.

Q: Do I need to sign up for Amazon EC2 or any other AWS services to use Amazon SES?

Amazon SES users do not need to sign up for any other AWS services. Any application with Internet access can use Amazon SES to deliver email, whether that application runs in your own data center, within Amazon EC2, or as a client software solution.

Contacting Us

Q: I received spam or other unsolicited email messages from an Amazon SES user. How do I report these messages?

You can report email abuse by sending an email to email-abuse@amazon.com.
To help us handle the issue as quickly and effectively as possible, please include the full headers of the original email. For procedures for obtaining email headers for several common email clients, see How to Get Email Headers on the MxToolbox.com website.

Q: How can I submit feature requests or send other product feedback about Amazon SES?

Your AWS Account Manager can send your feature requests and feedback directly to the appropriate team. If you don't currently have an AWS Account Manager, you can also provide your feedback on the Amazon SES forum.

Q: How can I get technical support for Amazon SES?

If you have an AWS Support plan, you can create a new support case directly from the web-based AWS management console. AWS Support plans begin at $29 per month. For more information about AWS Support plans, visit https://aws.amazon.com/premiumsupport/.

To open a new technical support case

  1. In the console, on the Support menu, choose Support Center.
  2. Next, choose Create case.
  3. On the Create case page, choose Technical support.
  4. Provide information about the issue you're experiencing, and then submit the ticket.

If you don't have an AWS Support plan, you can also ask questions and get answers on the Amazon SES forum.

Product-Page_Standard-Icons_01_Product-Features_SqInk
Learn more about pricing

Visit the Amazon SES pricing page.

Learn more 
Product-Page_Standard-Icons_02_Sign-Up_SqInk
Sign up for a free account

Instantly get access to the AWS Free Tier.

Sign up 
Product-Page_Standard-Icons_03_Start-Building_SqInk
Start building in the console

Get started building with Amazon SES in the AWS Management Console.

Sign in