Высокая доставляемость

Доставляемость электронной почты, то есть вероятность того, что отправленное письмо поступит в почтовые ящики получателей, основана на репутации IP-адресов, с которых отправляется электронная почта. Репутация определяется в основном историческими тенденциями: если адрес имеет историю отправки некачественного контента, то он будет иметь плохую репутацию. Amazon SES сохраняет хорошую репутацию среди провайдеров электронной почты, активно фильтруя спам и вредоносный контент.

Индивидуальная настройка контента

Стандартные, шаблонные письма, как правило, обладают более низким потенциалом вовлечения, чем персонализированные. С помощью Amazon SES можно создавать шаблоны электронной почты с тегами замены, которые используются для индивидуальной настройки контента.

При отправке электронного письма указывается шаблон и значения тегов замены для каждого получателя. Amazon SES автоматически удаляет теги замены из сообщений и заменяет их указанными уникальными значениями. Клиенты получают сообщения с высокой степенью персонализации, и вероятность их вовлечения повышается.

Аутентификация

Когда интернет-провайдер (ISP) получает электронное письмо, он проверяет, аутентифицировано ли это письмо, прежде чем пытаться доставить его получателю. Аутентификация показывает интернет-провайдеру, что адрес электронной почты, с которого отправлено сообщение, принадлежит отправителю. Amazon SES поддерживает все стандартные механизмы аутентификации, в том числе DomainKeys Identified Mail (DKIM), Sender Policy Framework (SPF) и Domain-based Message Authentication, Reporting and Conformance (DMARC).

Подробнее об аутентификации см. в разделе Аутентификация электронной почты в Amazon SES Руководства по Amazon SES для разработчиков.

Выделенные IP-адреса

По умолчанию Amazon SES отправляет электронную почту с IP-адресов, общих для нескольких клиентов Amazon SES. Совместно используемые адреса – отличный вариант для многих пользователей: они включены в базовую цену на сервис Amazon SES, их репутация тщательно контролируется для обеспечения высокой доступности.

Клиенты Amazon SES, отправляющие большие объемы электронной почты, могут арендовать выделенные IP-адреса для своего исключительного использования. При отправке электронной почты с использованием выделенных IP-адресов репутация отправителя этих адресов основывается исключительно на его методах отправки электронной почты.

Если вы арендуете несколько выделенных IP-адресов для использования с аккаунтом Amazon SES, можно воспользоваться возможностью работы с пулами выделенных IP-адресов для создания групп (пулов) таких IP-адресов. Затем можно связать каждый пул с набором настроек; при отправке электронных писем с использованием этого набора настроек письма будут отправляться только с IP-адресов из соответствующего пула.

См. Руководство для разработчиков по Amazon SES, чтобы узнать о запросе выделенных IP-адресов и создании пулов выделенных IP-адресов.

Мониторинг

Amazon SES предоставляет несколько методов мониторинга действий по отправке электронной почты, помогая клиенту точно настроить свою стратегию отправки. Amazon SES может собирать информацию по всем результатам работы электронной почты, включая количество отправок, доставок, открытых сообщений, переходов, недоставок, жалоб и отклонений. Эти данные можно сохранять в корзине Amazon S3 или в базе данных Amazon Redshift, отправлять в Amazon SNS для уведомлений в режиме реального времени или анализировать с помощью Amazon Kinesis Analytics.

Подробнее о способах мониторинга Amazon SES см. в разделе Мониторинг действий Amazon SES по рассылке почты Руководства по Amazon SES для разработчиков.

Управление репутацией отправителя

Сервис Amazon SES включает в себя панель управления репутацией для отслеживания проблем, которые могут повлиять на доставку электронной почты. Эта панель управления отслеживает общие показатели недоставок и жалоб для аккаунта, может информировать пользователя о других событиях, влияющих на доставляемость, например, о спам-атаках, ссылках на заблокированные домены в письмах, а также может предоставлять отчеты авторитетных организаций по защите от спама.

Amazon SES автоматически публикует метрики недоставок и жалоб с этой панели управления в Amazon CloudWatch. CloudWatch можно использовать для создания предупреждений о том, что уровень отказов или жалоб достигает определенных пороговых значений. Такая информация позволяет предпринимать немедленные действия по вопросам, способным повлиять на репутацию отправителя.

Чтобы узнать больше о панели управления репутацией Amazon SES, см. раздел Мониторинг репутации отправителя Руководства для разработчиков по Amazon SES.

Гибкое получение электронной почты

При использовании Amazon SES для приема входящих сообщений электронной почты можно полностью контролировать, какие письма будут приняты и что делать с ними после их получения. Можно принимать или отклонять почту в зависимости от адреса электронной почты, IP-адреса или домена отправителя. После того как Amazon SES принял электронное письмо, можно сохранить его в корзине Amazon S3, выполнить специальный код с помощью функции AWS Lambda или опубликовать уведомление в Amazon SNS.

Подробнее о получении электронных писем с помощью Amazon SES см. в разделе Получение электронной почты Руководства по Amazon SES для разработчиков

Несколько интерфейсов отправки электронной почты

Amazon SES предлагает несколько способов отправки электронной почты, включая консоль Amazon SES, интерфейс Simple Mail Transfer Protocol (SMTP) и API сервиса Amazon SES. Доступ к API можно получить с помощью интерфейса командной строки AWS (AWS CLI) или с помощью одного из пакетов AWS Software Development Kit (SDK).

Чтобы начать отправлять электронную почту, ознакомьтесь с разделом Начало работы в Руководстве по Amazon SES для разработчиков.

Mailbox Simulator

Amazon SES Mailbox Simulator позволяет легко проверить, как приложение обрабатывает определенные сценарии, такие как недоставки или жалобы, не влияя на репутацию отправителя. Использовать Mailbox Simulator так же просто, как отправить тестовое письмо на определенный адрес. Mailbox Simulator можно использовать для имитации успешных доставок, постоянных недоставок, сообщений об отсутствии на месте или жалоб.

Подробнее о Mailbox Simulator см. в разделе Тестирование отправки электронной почты Руководства по Amazon SES для разработчиков.

Интеграция с сервисами AWS

Amazon SES без проблем интегрируется с другими сервисами AWS, включая Amazon EC2, AWS Elastic Beanstalk, Amazon SNS, Amazon Route 53, AWS IAM, Amazon S3, AWS Lambda, Amazon CloudWatch и Amazon WorkMail.

Подробнее о том, как Amazon SES работает с другими сервисами AWS, см. в разделе Amazon SES и другие сервисы AWS Руководства по Amazon SES для разработчиков

Платите только за то, чем пользуетесь

При использовании Amazon SES отсутствуют авансовые платежи и минимальные обязательства. Клиент платит только за то, что реально использует. Если вы отправляете почту из приложения, размещенного в Amazon EC2, первые 62 000 писем, отправленных каждый месяц, бесплатны. Стоимость каждой 1000 отправленных или полученных после этого сообщений равна 0,10 USD.

Подробнее о ценах на Amazon SES

Перейти на страницу цен
Готовы приступить к отправке электронной почты?
Начать работу с Amazon SES
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами

Building a large-scale email solution can be a complex and costly challenge for a business: you have to build your infrastructure, configure your network, warm up your IP addresses and protect your sender reputation. Many third-party email solutions require contract negotiations and significant up-front costs.

Amazon SES eliminates these challenges, allowing you to start sending email in minutes. You benefit from the years of experience and the sophisticated email infrastructure Amazon.com built to serve its own large-scale customer base.

Get Started with Amazon SES

Create a Free Account

Send 62,000 messages per month for free when you call Amazon SES from an Amazon EC2 instance.

View AWS Free Tier Details »

100x100_benefit_email

The deliverability of your email—that is, the likelihood that the email you send will arrive in your recipients' inboxes—is based on the reputation of the IP addresses that the email is sent from. Reputation is determined largely by historical trends; if an address has a history of sending low-quality content, it will have a poor reputation. Amazon SES maintains a strong reputation among mailbox providers by actively filtering spam and malicious content.

100x100_benefit_key-management

When an internet service provider (ISP) receives an email, they check to see if it is authenticated before attempting to deliver it to the recipient. Authentication demonstrates to the ISP that you own the email address you are sending from. Amazon SES supports all industry-standard authentication mechanisms, including DomainKeys Identified Mail (DKIM), Sender Policy Framework (SPF), and Domain-based Message Authentication, Reporting and Conformance (DMARC).

For more information about authentication, see Authenticating Your Email in Amazon SES in the Amazon SES Developer Guide.

100x100_benefit_managed-deployment1

By default, Amazon SES sends email from IP addresses that are shared with other Amazon SES customers. Shared addresses are a great option for many users: they are included in the base Amazon SES pricing, and their reputations are carefully monitored to ensure high deliverability.

Amazon SES customers who send large volumes of email can lease dedicated IP addresses reserved for their exclusive use. When you send email using dedicated IP addresses, the sender reputation of these addresses is based solely on your email sending practices.

If you have leased several dedicated IP addresses to use with your Amazon SES account, you can use the dedicated IP pools feature to create groups (pools) of those IP addresses. You can then associate each pool with a configuration set; when you send emails using that configuration set, those emails will only be sent from the IP addresses in the associated pool.

See the Amazon SES Developer Guide to learn more about requesting dedicated IPs and creating dedicated IP pools.

Cortex_Benefit_Financial-Services

Amazon SES provides several methods of monitoring your email sending activity, helping you fine-tune your email sending strategy. Amazon SES can capture information about the entire email response funnel, including the numbers of sends, deliveries, opens, clicks, bounces, complaints, and rejections. This data can be stored in an Amazon S3 bucket or an Amazon Redshift database, sent to Amazon SNS for real-time notifications, or analyzed using Amazon Kinesis Analytics.

To learn about monitoring methods for Amazon SES, see Monitoring Your Amazon SES Sending Activity in the Amazon SES Developer Guide.

100x100_benefit_dashboard

Amazon SES includes a reputation dashboard that you can use to track issues that could impact the delivery of your emails. This dashboard tracks the overall bounce and complaint rates for your account, and can inform you when other deliverability-impacting events occur, such as spamtrap hits, references to blocklisted domains in your emails, and reports from reputable anti-spam organizations.

The bounce and complaint metrics from this dashboard are automatically published to Amazon CloudWatch. You can use CloudWatch to create alarms that notify you when your bounce or complaint rates reach certain thresholds. With this information, you can take immediate action on issues that could impact your sender reputation.

To learn more about the Amazon SES reputation dashboard, see Monitoring Your Sender Reputation in the Amazon SES Developer Guide.

100x100_benefit_migration

When you use Amazon SES to receive incoming emails, you have complete control over which emails you accept, and what to do with them after you receive them. You can accept or reject mail based on the email address, IP address, or domain of the sender. Once Amazon SES has accepted the email, you can store it in an Amazon S3 bucket, execute custom code using an AWS Lambda function, or publish notifications to Amazon SNS

For more information about receiving email with Amazon SES, see Receiving Email in the Amazon SES Developer Guide. To get started now, see Set up an Email Receiving Pipeline in the AWS Getting Started Resource Center.

100x100_benefit_compatible

Amazon SES offers several methods of sending email, including the Amazon SES console, the Simple Mail Transfer Protocol (SMTP) interface, and the Amazon SES API. You can access the API using the AWS Command Line Interface (AWS CLI), or by using an AWS Software Development Kit (SDK).

To get started sending email, see Getting Started in the Amazon SES Developer Guide or the 10-Minute Email Sending Tutorial in the AWS Getting Started Resource Center.

Cortex_Benefit_Digital-Marketing

The Amazon SES mailbox simulator makes it easy to test how your application handles certain scenarios, such as bounces or complaints, without impacting your sender reputation. Using the mailbox simulator is as easy as sending a test email to a specific address. You can use the mailbox simulator to simulate successful deliveries, hard bounces, out-of-office responses or complaints.

For more information about the mailbox simulator, see Testing Email Sending in the Amazon SES Developer Guide.

100x100_benefit_ingergration

Amazon SES integrates seamlessly with other AWS services, including Amazon EC2, AWS Elastic Beanstalk, Amazon SNS, Amazon Route 53, AWS IAM, Amazon S3, AWS Lambda, AWS KMS, Amazon CloudWatch, AWS CloudTrail, Amazon Kinesis Firehose, Amazon Elasticsearch Service, Amazon Redshift, and Amazon WorkMail.

For information about how Amazon SES works with other AWS services, see Amazon SES and other AWS services in the Amazon SES Developer Guide

100x100_benefit_lowcost-affordable

With Amazon SES, there are no upfront costs, and no minimum commitments. You pay as you go, and you pay only for what you use. If you send email using an application hosted in an Amazon EC2 instance, the first 62,000 emails you send are free, with a very low rate for each email sent thereafter.