Консоль управления AWS представляет собой веб-интерфейс, который можно использовать для доступа ко всем ресурсам Amazon RDS и управления ими. Программный доступ к ресурсам Amazon RDS осуществляется через интерфейс командной строки AWS и API сервиса. Кроме того, работу с Amazon RDS поддерживает множество инструментов сторонних разработчиков.

Начните работать с AWS бесплатно

Создать бесплатный аккаунт

Уровень бесплатного пользования AWS с сервисом Amazon Relational Database Service (RDS) включает 750 часов работы инстанса БД Micro в месяц на один год, хранилище данных объемом 20 ГБ и 20 ГБ пространства для резервных копий.

Сведения об уровне бесплатного пользования AWS »

В рамках уровня бесплатного пользования AWS уровень бесплатного пользования Amazon RDS помогает новым клиентам AWS начать работать с управляемым сервисом БД в облаке бесплатно. Уровень бесплатного пользования Amazon RDS можно использовать для разработки новых приложений, тестирования существующих приложений или просто для приобретения практического опыта работы с Amazon RDS.

Консоль управления AWS – это веб-интерфейс для доступа к ресурсам Amazon RDS и управления ими. Вы можете просто и безопасно создавать новые инстансы БД, изменять их параметры, масштабировать вычислительные ресурсы и память, увеличивать хранилище БД и делать снимки состояния. Руководство по началу работы с Amazon RDS содержит пошаговые инструкции по выполнению этих задач.

Для управления ресурсами Amazon RDS и автоматизации процессов с помощью командной строки используйте интерфейс командной строки AWS.

Amazon RDS позволяет использовать простой набор API веб-сервисов для создания, удаления и изменения инстансов БД. Вы также можете контролировать доступ и безопасность инстансов БД и управлять резервным копированием БД и созданием снимков ее состояния. Полный список доступных API Amazon RDS см. в руководстве по API Amazon RDS.

The AWS Management Console provides a web-based interface for accessing and managing all your Amazon RDS resources. You gain programmatic access to Amazon RDS resources through the AWS CLI and RDS APIs. In addition, Amazon RDS is supported by a wide range of third party tools.

Get Started with AWS for Free

Create a Free Account

AWS Free Tier includes 750hrs of Micro DB Instance each month for one year, 20GB of Storage, and 20GB for Backups with Amazon Relational Database Service (RDS).

View AWS Free Tier Details »

As part of the AWS Free Tier, the Amazon RDS Free Tier helps new AWS customers get started with a managed database service in the cloud for free. You can use the Amazon RDS Free Tier to develop new applications, test existing applications, or simply gain hands-on experience with Amazon RDS.  

The AWS Management Console is a web-based interface for accessing and managing your Amazon RDS resources. You can easily and securely create new database instances, modify their parameters, scale compute and memory resources, increase database storage, and perform snapshots. The Amazon RDS Getting Started Guide shows you step-by-step how to perform these tasks.

To control and automate Amazon RDS resources from the command line, use the AWS Command Line Interface (CLI).

Amazon RDS allows you to use a simple set of web services APIs to create, delete and modify database instances. You can also control access and security for your instances and manage your database backups and snapshots. For a full list of the available Amazon RDS APIs, please see the Amazon RDS API Guide.