Разрабатывайте и развертывайте приложения с помощью AWS SDK для JavaScript. SDK обеспечивает первоклассную поддержку TypeScript и упрощает вызовы сервисов AWS, используя идиоматические API JavaScript для создания приложений на Node.js и интернет-приложений, в том числе для мобильных устройств.

Разработка серверных приложений

JavaScript

Разрабатывайте современные серверные интернет-приложения с помощью Node, модулей Node, и HTTP-сервера Node. Обращайтесь к сервисам AWS напрямую из приложений RESTful с помощью платформ Node.js.

Начало работы с AWS SDK для JavaScript для Node.js »

Разработка интернет-приложений

JavaScript

Разрабатывайте современные интерфейсы приложений и обращайтесь к сервисам AWS напрямую из кода JavaScript, который выполняется в браузере.

Начало работы с AWS SDK для JavaScript в браузере »

Разработка мобильных приложений

React

Разрабатывайте современные мобильные приложения с помощью React Native и обращайтесь к сервисам AWS напрямую с мобильных устройств на базе iOS и Android.

Начало работы с AWS SDK для JavaScript в React Native »

Как это работает

AWS SDK для JavaScript упрощает использование сервисов AWS, предоставляя упорядоченный набор библиотек, с которыми знакомы разработчики JavaScript. Он учитывает такие особенности жизненного цикла API, как управление учетными данными, повторные попытки, упаковку, сериализацию и десериализацию данных. AWS SDK для JavaScript также поддерживает более высокий уровень абстракций для упрощения разработки. Перейдите на GitHub, чтобы посмотреть библиотеки JavaScript с открытым исходным кодом, ориентированные на AWS.

AWS SDK для JavaScript поддерживает три среды выполнения: JavaScript для браузера, Node.js для сервера, React Native для разработки приложений для мобильных устройств. Также он поддерживает сочетание сред выполнения: пакет для клиента сервиса можно запускать в браузере, на базе Node.js и React-Native без изменения кода.

Основные возможности

Первоклассная поддержка TypeScript

Наш JavaScript SDK полностью написан на TypeScript, а затем скомпилирован в JavaScript. Это позволяет вам пользоваться преимуществами TypeScript, например статической проверкой типов, поддержкой классов и модулей. Также можно использовать новые возможности ES6, ES7 и т. п., не беспокоясь об обратной совместимости. Готовый код, создаваемый компилятором, будет обратно совместим с ES5 и сможет хорошо работать с браузерами более ранних версий. Подробную информацию см. в Блоге для разработчиков AWS JavaScript.  

Стек промежуточного ПО

В AWS SDK для JavaScript включен стек промежуточного ПО, который позволяет настроить поведение SDK путем изменения промежуточного ПО. Вы можете добавить пользовательские асинхронные действия в AWS SDK для JavaScript и (или) удалить стандартные. Эти действия сериализуют входные параметры, преобразуя их в данные, которые передаются по кабелю, и десериализуют данные ответа, трансформируя их в объекты JavaScript. Эти действия реализуются с помощью функций, известных как промежуточное программное обеспечении и исполняемых в определенном порядке. Подробную информацию см. в Блоге для разработчиков AWS JavaScript.  

Модульная архитектура

Уменьшите размер пакета приложений и повысьте производительность приложений, импортируя только те пакеты, которые необходимы для вашего приложения. AWS SDK для Javascript имеет модульную архитектуру: для каждого сервиса публикуется отдельный пакет. Эти пакеты публикуются в NPM в разделе @aws-sdk/, чтобы было легко определить, какие пакеты входят в официальный выпуск AWS SDK для JavaScript. Подробную информацию см. в Блоге для разработчиков AWS JavaScript.  

Руководства

В руководстве для разработчиков описаны возможности новейшей версии AWS SDK для JavaScript v3 и сценарии их применения.
HTML | PDF | GitHub

В справочнике по API JavaScript описана работа API в новейшей версии AWS SDK для JavaScript. Кроме того, приводятся образцы запросов, ответов и список ошибок для поддерживаемых сетевых протоколов.

Примеры кода SDK содержат примеры кода на языке JavaScript и реальные примеры работы с сервисами AWS, которые ускорят разработку собственных приложений.
HTML | PDF

В руководстве по миграции AWS SDK для JavaScript v3 описаны процедуры миграции с версии 2 на версию 3 SDK для JavaScript.
HTML | PDF | GitHub

Дополнительные ресурсы

AWS | Центр разработчика на JavaScript

Найдите дополнительные ресурсы и руководства по созданию приложений JavaScript на AWS.

Блог разработчиков AWS

Читайте блог AWS Developer, чтобы быть в курсе последних новостей и объявлений, имеющих отношение к JavaScript.

Репозитории AWS JavaScript на GitHub

Посетите GitHub, чтобы изучить AWS SDK и библиотеки высокого уровня, опубликованные в репозиториях.

Хотите запускать рабочие нагрузки Java на AWS? Обсудите свой ИТ‑проект с представителем AWS.

Develop and deploy applications with the AWS SDK for JavaScript. The SDK provides first class TypeScript support and makes it easy to call AWS services using idiomatic JavaScript APIs to build Node.js, web, and mobile web applications.

Develop Server-side apps

JavaScript

Develop modern server-side web applications using Node, Node Modules, and the Node HTTP server. Access AWS services directly from your RESTful applications using Node.js frameworks.

Get started with AWS SDK for JavaScript for Node.js »

Develop Web apps

JavaScript

Develop modern front-end applications and access AWS services directly from JavaScript code running in your browser.

Get started with AWS SDK for JavaScript in browser »

Develop Mobile apps

React

Develop modern mobile applications using React Native and access AWS services directly from your iOS and Android mobile devices.

Get started with AWS SDK for JavaScript in React Native »

How it works

The AWS SDK for JavaScript simplifies use of AWS Services by providing a set of libraries that are consistent and familiar for JavaScript developers. It provides support for API lifecycle consideration such as credential management, retries, data marshaling, serialization, and deserialization. The AWS SDK for JavaScript also supports higher level abstractions for simplified development. Visit GitHub to see AWS-focused open source JavaScript libraries.

The AWS SDK for JavaScript supports three runtimes: JavaScript for browser, Node.js for server, React Native for mobile development. It also supports cross-runtime: a service client package can be run on browsers, Node.js, and React-Native without code change.

Key features

First Class TypeScript Support

Our Javascript SDK is fully written in Typescript and then compiled to JavaScript. This allows you to use the benefits of Typescript, such as static type-checking, and class and module support. You can also use newer features from ES6, ES7, and beyond without having to worry about the backwards compatibility. The finished code produced by the compiler will be backwards compatible with ES5 and will work just fine with older browsers. To learn more, visit the AWS JavaScript Developer Blog.  

Middleware Stack

AWS SDK for JavaScript introduces the middleware stack, which allows you to customize the SDK behavior by modifying the middleware. You can add your your custom asynchronous actions to the AWS SDK for JavaScript and/or remove the default ones. These actions serialize input parameters into the data over the wire and deserialize response data into JavaScript objects. Such actions are implemented using functions called middleware and executed in a specific order. To learn more, visit the AWS JavaScript Developer Blog.  

Modular Architecture

Reduce your application bundle size and improve your application performance by only importing the packages your application requires. AWS SDK for Javascript has a modular architecture with a separate package published for each service. These packages are published under @aws-sdk/ scope on NPM to make it easy to identify packages that are part of the official AWS SDK for JavaScript. To learn more, visit the AWS JavaScript Developer Blog.  

Guides

The developer guide describes the features for the latest version of the AWS SDK for JavaScript v3 and how to use them.
HTMLPDFGitHub

The JavaScript API reference guide describes the API operations for the latest version of the AWS SDK for JavaScript. The reference guide also provides sample requests, responses, and errors for the supported web services protocols.

The SDK code examples contain JavaScript code examples and real-world use cases for AWS services to help accelerate development of your applications.
HTML | PDF

The AWS SDK for JavaScript v3 migration guide describes how to migrate from version 2 to version 3 of the SDK for JavaScript.
HTML | PDF | GitHub

Additional resources

AWS JavaScript Developer Center

Find additional resources and guides for building JavaScript applications on AWS.

AWS Developer Blog

Read the AWS Developer blog to get the latest news and announcements on JavaScript.

AWS JavaScript GitHub Repos

Visit GitHub to view AWS SDK and high-level library repos.

Are you interested in running your Java workloads on AWS? Have an AWS representative follow-up with you about your IT project.