Amazon Textract – это сервис машинного обучения (ML), который с помощью оптического распознавания символов (OCR) автоматически извлекает печатный и рукописный текст и данные из отсканированных документов, таких как PDF. Используя сервис Amazon Textract, вы платите только за то, что действительно используете. Минимальные платежи и авансовые обязательства отсутствуют. При работе с Amazon Textract плата взимается только за обработанные страницы вне зависимости от того, какие данные извлекаются: текст, текст с таблицами и (или) формы. В разделе Вопросы и ответы представлены дополнительные сведения о страницах и допустимых применениях Textract.

У Amazon Textract есть три различных API: API обнаружения текста документов, API анализа документов и API анализа расходов.

API обнаружения текста документов использует технологию OCR (оптическое распознавание символов) для извлечения печатного и рукописного текста из предоставленного документа. В регионе Запад США (Орегон) цена страницы составляет 0,0015 USD за первый миллион страниц и 0,0006 USD за последующие.

API анализа документов имеет две функции – для форм и таблиц – с разными уровнями цен.

  • API анализа документов для форм использует технологию оптического распознавания символов (OCR) для извлечения печатного и рукописного текста из предоставленного документа. Он также извлекает данные в виде пар «ключ-значение» (например, «Фамилия» и соответствующее значение «Джейн Смит»). В регионе Запад США (Орегон) цена страницы составляет 0,05 USD за первый миллион страниц и 0,04 USD за последующие.
  • API анализа документов для таблиц использует технологию оптического распознавания символов (OCR) для извлечения печатного и рукописного текста из предоставленного документа. Он также извлекает табличные данные в виде колонок и строк. В регионе Запад США (Орегон) цена страницы составляет 0,015 USD за первый миллион страниц и 0,01 USD за последующие.
 
API анализа расходов извлекает данные из счетов и чеков. Например, счет или чек может содержать такие данные, как ID счета, номер счета и чека, а также соответствующее значение 12345. Amazon Textract распознает различные обозначения как идентификаторы счета и соответствующие им значения 12345 и позволяет стандартизировать систему общих полей. В регионе Запад США (Орегон) цена страницы составляет 0,01 USD за первый миллион страниц и 0,008 USD за последующие.

Уровень бесплатного пользования

В рамках уровня бесплатного пользования AWS работу с Amazon Textract можно начать бесплатно. Уровень бесплатного использования действует в течение трех месяцев, а новые пользователи AWS могут анализировать до 1000 страниц в месяц с помощью API обнаружения текста документов и до 100 страниц в месяц с помощью API анализа документов или расходов.

Цены на API Amazon Textract

API обнаружения текста документов (OCR)


API анализа документов для страниц с таблицами

* Таблицы – это коллекции связанных данных, визуально упорядоченные по столбцам и строкам. Например, это может быть журнал эксплуатации для отслеживания ежедневного объема производства.


API анализа документов для страниц с формами

* Формы – это коллекция независимых ключей и значений, находящихся на одной странице (например, W2).


API анализа документов для страниц с таблицами и формами


API анализа расходов для счетов и чеков

Примеры расчета стоимости за пределами уровня бесплатного пользования

Пример расчета стоимости 1. API обнаружения текста документов

Допустим, вам требуется извлечь текст со 100 000 страниц отчетов об исследованиях при помощи API обнаружения текста документов. Цена за страницу в регионе Запад США (Орегон) составляет 0,0015 USD для первого миллиона страниц, поэтому стоимость обработки 100 000 страниц в месяц составит 150 USD. Посмотрите расчет ниже.

Общее количество обработанных страниц: 100 000

Цена за страницу: 0,0015 USD

Итоговая стоимость в месяц: 0,0015 USD * 100 000 = 150 USD

Пример расчета стоимости 2. API обнаружения текста документов

Допустим, вам требуется извлечь текст из двух миллионов страниц отчетов об исследованиях при помощи API обнаружения текста документов. Цена за страницу в регионе Запад США (Орегон) составляет 0,0015 USD для первого миллиона страниц и 0,0006 USD для последующих, поэтому стоимость обработки двух миллионов страниц составит 2100 USD. Посмотрите расчет ниже.

Общее количество обработанных страниц: 2 000 000

Цена за страницу: 0,0015 USD для первого миллиона страниц и 0,0006 USD для второго

Итоговая стоимость в месяц: 0,0015 USD * 1 000 000 + 0,0006 USD * 1 000 000 = 1500 USD + 600 USD = 2100 USD

Пример расчета стоимости 3. API анализ документа (формы и таблицы)

Допустим, вам нужно извлечь текст и структурированные данные из 5000 страниц налоговых форм при помощи API анализа документов. Цена за страницу в регионе Запад США (штат Орегон) составляет 0,015 USD для одного миллиона страниц с таблицами, с формами – 0,05 USD, а общая сумма 325 USD. Посмотрите расчет ниже.

Общее количество обработанных страниц: 5000

Цена за страницу с таблицей: 0,015 USD

Цена за страницу с формой (пара «ключ-значение»): 0,05 USD

Общая стоимость: 0,015 USD * 5000 + 0,05 USD * 5000 = 75 USD + 250 USD = 325 USD

Пример расчета стоимости 4. API анализ документа (формы и таблицы)

Допустим, вам нужно извлечь текст, формы и таблицы из двух миллионов страниц налоговых форм при помощи API анализа документов. Цена за страницу в регионе Запад США (Орегон) составляет 0,015 USD для первого миллиона страниц с таблицами и 0,01 USD для последующих. Цена страницы с формой – 0,05 USD для первого миллиона страниц и 0,04 USD для последующих. Общая стоимость составит 115 000 USD. Посмотрите расчет ниже.

Общее количество обработанных страниц: 2 000 000

Цена за страницу с таблицей: 0,015 USD за первый миллион страниц, 0,01 USD за следующий миллион

Цена за страницу с формой (пара «ключ-значение»): 0,05 USD за первый миллион страниц, 0,04 USD за следующий миллион

Общая стоимость: 0,015 USD * 1 000 000 + 0,01 USD * 1 000 000 + 0,05 USD * 1 000 000 + 0,04 USD * 1 000 000 = 15 000 USD + 10 000 USD + 50 000 USD + 40 000 USD = 115 000 USD

Пример расчета стоимости 5. API анализ расходов

Допустим, вам необходимо извлечь данные из 100 000 счетов с помощью API анализа расходов. Цена за страницу в регионе Запад США (Орегон) составляет 0,01 USD для первого миллиона страниц, а вы обрабатываете 100 000 счетов. Общая стоимость составит 1000 USD. Посмотрите расчет ниже.

Общее количество обработанных страниц: 100 000

Цена за страницу: 0,01 USD

Итоговая стоимость в месяц: 0,01 USD * 100 000 = 1000 USD

Пример расчета стоимости 6. API анализ расходов

Допустим, вам необходимо извлечь данные из 1 500 000 счетов с помощью API анализа расходов. Цена за страницу в регионе Запад США (Орегон) составляет 0,01 USD для первого миллиона страниц с таблицами и 0,008 USD для последующих. Общая стоимость составит 14 000 USD. Посмотрите расчет ниже.

Общее количество обработанных страниц: 1 500 000

Цена за страницу: 0,01 USD за 1 миллион страниц и 0,008 USD за следующие 500 000 страниц

Итоговая стоимость в месяц: 0,01 USD * 1 000 000 + 0,008 USD * 500 000 = 14 000 USD

Standard Product Icons (Features) Squid Ink
Вопросы и ответы по Amazon Textract

Узнайте больше о том, как Amazon Textract извлекает текст и структурированные данные практически из любого документа.

Подробнее 
Sign up for a free account
Зарегистрировать бесплатный аккаунт

Получите мгновенный доступ к уровню бесплатного пользования AWS. 

Регистрация 
Standard Product Icons (Start Building) Squid Ink
Начать разработку в консоли

Начните разработку с помощью Amazon Textract в Консоли управления AWS.

Регистрация

Amazon Textract is a machine learning (ML) service that uses optical character recognition (OCR) to automatically extract text, handwriting, and data from scanned documents such as PDFs. With Amazon Textract, you pay only for what you use. There are no minimum fees and no upfront commitments. Amazon Textract charges only for pages processed whether you extract text, text with tables, and/or form data. See the FAQ for additional details about pages and acceptable use of Textract.

Amazon Textract has three different APIs: Detect Document Text API, Analyze Document API, and Analyze Expense API.

Detect Document Text API uses OCR technology to extract text and handwriting from a provided document. In the US West (Oregon) region, you pay $0.0015 per page for the first one million pages and $0.0006 per page for over one million pages.

Analyze Document API has two functions, forms and tables, with different pricing levels.

  • Analyze Document API for forms uses OCR technology to extract text and handwriting from a provided document. It also extracts data such as key-value pairs (“First Name” and associated value: “Jane Smith”). In the US West (Oregon) region, you pay $0.05 per page for the first one million pages and $0.04 per page for over one million pages.
  • Analyze Document API for tables uses OCR technology to extract text and handwriting from a provided document. It also extracts tabular or tables data organized in columns and rows. In the US West (Oregon) region, you pay $0.015 per page for the first one million pages and $0.01 per page for over one million pages.
 
Analyze Expense API extracts data from invoices and receipts. For example, an invoice or receipt may contain data such as an Invoice ID, Invoice No., invoice #, and the associated value of 12345. Amazon Textract recognizes these various terms as the invoice ID and the corresponding value as 12345 and enables a standard taxonomy of common fields. In the US West (Oregon) region, you pay $0.01 per page for the first one million pages and $0.008 per page for over one million pages.

Free Tier

As part of the AWS Free Tier, you can get started with Amazon Textract for free. The Free Tier lasts three months, and new AWS customers can analyze up to 1,000 pages per month using the Detect Document Text API and up to 100 pages per month using the Analyze Document API or Analyze Expense API.

Amazon Textract API pricing

Detect Document Text API (OCR)


Analyze Document API for pages with tables

*Tables are collections of related data that are visually organized into columns and rows. For example, an operational log that tracks the daily output of a factory.


Analyze Document API for pages with forms

*Forms are a collection of independent keys and values that happen to be on the same page (e.g. W2).


Analyze Document API for pages with tables and forms


Analyze Expense API for invoices and receipts

Pricing examples outside the free tier

Pricing example 1 - Detect Document Text API

Let’s assume you want to extract the text from 100,000 pages of research reports using the Detect Document Text API. The pricing per page in US West (Oregon) region for the first one million pages is $0.0015, so for processing 100,000 pages the total cost per month would be $150. See the calculation below:

Total pages processed = 100,000

Price per page = $0.0015

Total charge per month = $0.0015*100,000 = $150

Pricing example 2 - Detect Document Text API

Let’s assume you want to extract the text from two million pages of research reports using the Detect Document Text API. The pricing per page in the US West (Oregon) region for the first one million pages is $0.0015, and pages after one million are $0.0006 so for processing two million pages the total cost would be $2,100. See the calculation below:

Total pages processed = 2,000,000

Price per page = $0.0015 for first 1 million and $0.0006 for pages after 1 million

Total charge per month = $0.0015*1,000,000 + $0.0006 * 1,000,000 = $1,500 + $600 = $2,100

Pricing example 3 - Analyze Document API – Forms and Tables

Let’s assume you want to extract the text and structured data from 5,000 pages of tax forms using the Analyze Document API. The pricing per page in the US West (Oregon) region for one million pages with tables is $0.015, and with forms is $0.05, for a total of $325. See the calculation below:

Total pages processed = 5,000 pages

Price for page with table = $0.015

Price for page with form (key-value pair) = $0.05

Total charge = $0.015*5,000 + $0.05 *5,000 = $75 + $250 = $325

Pricing example 4 - Analyze Document API – Forms and Tables

Let’s assume you want to extract text, forms, and tables from two million pages of tax forms using the Analyze Document API. The pricing per page in the US West (Oregon) region for one million pages with tables is $0.015, and $0.01 per page after one million pages. Pages with forms is $0.05 for one million pages, and $0.04 per page after one million. The total cost would be $115,000. See the calculation below:

Total pages processed = 2,000,000 pages

Price for page with table = $0.015 for the first one million and $0.01 for the next one million

Price for page with form (key-value pair) = $0.05 for the first 1 million and $0.04 for the next 1 million

Total charge = $0.015*1,000,000 + $0.01*1,000,000 + $0.05*1,000,000 + $0.04*1,000,000 = $15,000 + $10,000 + 50,000 + 40,000 = $115,000

Pricing example 5 - Analyze Expense API

Let’s assume you want to extract data from 100,000 invoices using the Analyze Expense API. The pricing per page in the US West (Oregon) region for 1 million pages is $0.01 and you process 100,000 invoices. The total cost would be $1,000. See the calculation below:

Total pages processed = 100,000

Price per page = $0.01

Total charge per month = $0.01*100,000 = $1,000

Pricing example 6 - Analyze Expense API

Let’s assume you want to extract data from 1,500,000 invoices using the Analyze Expense API. The pricing per page in the US West (Oregon) region for one million pages is $0.01 per page and $0.008 per page after one million. The total cost would be $14,000. See the calculation below:

Total pages processed = 1,500,000

Price per page = $0.01 for the first 1 million and $0.008 for the next 500,000

Total charge per month = $0.01 * 1,000,000 + $0.008 * 500,000 = $14,000

Standard Product Icons (Features) Squid Ink
Check out Amazon Textract FAQs

Learn more about how Amazon Textract extracts text and structured data from virtually any document.

Learn more 
Sign up for a free account
Sign up for a free account

Instantly get access to the AWS Free Tier. 

Sign up 
Standard Product Icons (Start Building) Squid Ink
Start building in the console

Get started building with Amazon Textract in the AWS Management Console.

Sign up