Amazon Machine Learning – это управляемый сервис для построения моделей машинного обучения (ML) и создания прогнозов, который позволяет разрабатывать разнообразные масштабируемые интеллектуальные приложения. Amazon Machine Learning дает возможность использовать мощные технологии машинного обучения, не требуя при этом большого опыта работы с алгоритмами и методами машинного обучения.

Процесс построения моделей ML с помощью сервиса Amazon Machine Learning состоит из трех операций: анализ данных, обучение модели и оценка. В ходе анализа данных выполняется обработка и визуализация распределения ваших данных, а также предлагаются преобразования, оптимизирующие процесс обучения модели. В ходе обучения модели в преобразованных данных отыскиваются и фиксируются шаблоны прогнозирования. На последнем, необязательном этапе оценивается точность модели.

Amazon Machine Learning использует мощные алгоритмы машинного обучения совместно с интерактивными визуальными инструментами, чтобы позволить вам с легкостью создавать, оценивать и развертывать модели машинного обучения. Встроенные алгоритмы преобразования данных обеспечивают эффективное преобразование входных наборов данных для обеспечения максимального качества моделей прогнозирования. После того как модель создана, можно исследовать ее сильные и слабые стороны и настроить производительность в соответствии с бизнес-целями. Для этого в сервисе предусмотрена интуитивно понятная консоль оценки и точной настройки моделей.

Начать работу с Amazon Machine Learning

Создать бесплатный аккаунт

Получите доступ к уровню бесплатного пользования AWS на год, включая преимущества базовой поддержки: круглосуточное обслуживание клиентов (без праздников и выходных), форумы и многое другое.

Обратите внимание, что в настоящий момент сервис Amazon Machine Learning недоступен на уровне бесплатного пользования AWS.

200x200_social_machine-learning

Машинное обучение (ML) поможет вам улучшить качество бизнес-решений на основе использования данных, накопленных за прошлые периоды. Алгоритмы ML находят в данных шаблоны и на их основе создают модели прогнозирования. После этого вы сможете использовать модели для прогнозирования на основе будущих данных. Например, с помощью ML на основе поведения клиента в прошлом можно спрогнозировать, купит ли он определенный продукт, и использовать прогноз для отправки этому клиенту персонализированного рекламного электронного письма.


Benefit_Integration_Red

Amazon Machine Learning обеспечивает удобство работы с данными, уже хранящимися в облаке AWS. Для создания и использования моделей ML вы можете использовать наборы данных, сохраненные в файлах формата CSV в Amazon S3, или сделать запросы по Amazon Redshift или базам данных MySQL в Amazon RDS.

CodeDeploy_Benefit_Centralized_Control

Для создания точных моделей прогнозирования критически важным является наличие данных высокого качества, но на практике используемые наборы данных зачастую являются неполными или противоречивыми. Amazon Machine Learning предоставляет интерактивные диаграммы, помогающие визуализировать и анализировать входные данные, чтобы оценить содержимое и распределение этих данных, а также найти отсутствующие или неправильные атрибуты данных.

Щелкните, чтобы увеличить

Щелкните, чтобы увеличить

Screenshot_NumericAttributes
CodeCommit_Benefit_ExistingTools

Amazon Machine Learning обеспечивает простоту оценки качества работы вашей модели путем расчета принятых в отрасли метрик качества и обеспечения визуализации поведения моделей. Amazon Machine Learning также может помочь в тонкой настройке интерпретации прогнозов. Например, если ваша модель ML используется для классификации покупок как легитимных или мошеннических, Amazon Machine Learning поможет вам визуализировать прогнозируемые результаты и решить, как настроить прогнозирование, чтобы передавать вашему интеллектуальному приложению оптимальные результаты.

Щелкните, чтобы увеличить

Щелкните, чтобы увеличить

Щелкните, чтобы увеличить
Benefit_Server_LightBlue

Amazon Machine Learning предоставляет API для моделирования и управления, позволяющие создавать, проверять и удалять источники данных, модели и оценки. Это дает вам возможность автоматически создавать новые модели, как только станут доступны новые данные. Вы также можете использовать API для проверки предыдущих моделей, источников данных, оценок и пакетных прогнозов на предмет отслеживания и повторяемости.

Benefit_Innovate-Lightbulb_Yellow

Amazon Machine Learning использует масштабируемые и надежные реализации стандартных для отрасли алгоритмов ML. С помощью Amazon Machine Learning разработчики могут создавать модели, прогнозирующие значения бинарных атрибутов (бинарная классификация), категорийных атрибутов (многоклассная классификация) или числовых атрибутов (регрессия). Например, модель бинарной классификации можно использовать, чтобы спрогнозировать, является ли комментарий на веб-сайте спамом (два варианта – «да» и «нет»). Модель многоклассной классификации может использоваться для прогнозирования маршрутизации запроса на обслуживание клиента (например, «Оплата», «Техподдержка» или «Состояние заказа»). Модели регрессии могут использоваться для прогнозирования количества дней, остающихся до следующего взаимодействия клиента с приложением или сервисом.

Benefit_Process_Red

Качество ваших моделей машинного обучения зависит от качества исходных данных и от того, как данные преобразуются перед тем, как они будут использованы в алгоритме машинного обучения ML. Чтобы помочь вам извлечь максимум пользы из ваших данных, Amazon Machine Learning предоставляет реализации стандартных для ML способов преобразования данных. Amazon Machine Learning автоматически предложит способ преобразования ваших исходных данных, и во время обучения модели вы с легкостью сможете подобрать, какое преобразование следует применить к атрибутам ваших данных.

Benefit_Customize_Orange

После создания вашей модели машинного обучения вы можете воспользоваться предоставляемыми Amazon Machine Learning интерфейсами API для получения прогнозов, чтобы с легкостью создавать интеллектуальные приложения. Используя API пакетных прогнозов, можно генерировать миллиарды прогнозов, а с помощью API прогнозирования в режиме реального времени можно выполнять прогнозирование с высокой производительностью и низкой задержкой. API пакетных прогнозов извлекает большое количество записей данных и создает прогнозы единовременно, а API прогнозирования в режиме реального времени создает синхронные прогнозы с минимальной задержкой.

Benefit_Managed-Deployment_Green

Сервис Amazon Machine Learning управляет всей инфраструктурой и рабочими процессами, необходимыми для выполнения и масштабирования задач создания моделей ML и генерации прогнозов, давая вам возможность полностью сосредоточиться на ваших приложениях. Вы можете создать столько моделей, сколько вам нужно, и масштабировать количество и скорость создания прогнозов, генерируемых этими моделями. При этом вам не придется заниматься проблемами обеспечения аппаратными средствами, распределения и масштабирования вычислительных нагрузок, управления зависимостями или мониторинга и поиска неисправностей в вашем парке ML.

Benefit_Cost_Blue

Пользуясь сервисом Amazon Machine Learning, вы платите только за то, что используете, при этом масштабирование задач в диапазоне от нескольких прогнозов в день до сотен в секунду выполняется просто и экономично. С вас взимается почасовая оплата за время вычислений, использованное для создания моделей прогнозирования, и оплата за каждый прогноз как при пакетном прогнозировании, так и при прогнозировании в режиме реального времени. Вы также оплачиваете прогнозы в режиме реального времени в зависимости от объема памяти, который требуется для каждой модели.

Amazon Machine Learning is a managed service for building ML models and generating predictions, enabling the development of robust, scalable smart applications. Amazon Machine Learning enables you to use powerful machine learning technology without requiring an extensive background in machine learning algorithms and techniques.

The process of building ML models with Amazon Machine Learning consists of three operations: data analysis, model training, and evaluation. The data analysis step computes and visualizes your data’s distribution, and suggests transformations that optimize the model training process. The model training step finds and stores the predictive patterns within the transformed data. In the optional final step, the model is evaluated for accuracy.

Amazon Machine Learning combines powerful machine learning algorithms with interactive visual tools to guide you towards easily creating, evaluating, and deploying machine learning models. Its built-in data transformations ensure that input datasets can be seamlessly transformed to maximize the model's predictive quality. Once a model is built, the service's intuitive model evaluation and fine-tuning console help you understand its strengths and weaknesses, and adjust its performance to meet business objectives.

Get started with Amazon Machine Learning

Create a Free Account

Receive twelve months of access to the AWS Free Tier and enjoy AWS Basic Support features including, 24x7x365 customer service, support forums, and more.

Please note that Amazon Machine Learning is not currently available on the AWS Free Tier.

200x200_social_machine-learning

Machine learning (ML) can help you use historical data to make better business decisions. ML algorithms discover patterns in data and construct predictive models using these patterns. Then, you can use the models to make predictions on future data. For example, one possible application of ML would be to predict whether or not a customer will purchase a particular product based on past behavior, and use this prediction to send a personalized promotional email to that customer.


Benefit_Integration_Red

Amazon Machine Learning makes it easy to work with data that is already stored in the AWS cloud. You can use datasets that are already stored as CSV files in Amazon S3, or query Amazon Redshift or MySQL databases in Amazon RDS to create and use ML models.

CodeDeploy_Benefit_Centralized_Control

High-quality data is critical to building accurate predictive models, but real world datasets are frequently incomplete or inconsistent. Amazon Machine Learning provides interactive charts that help you visualize and explore your input datasets to understand data content and distribution and spot missing or incorrect data attributes.

Click to Enlarge

Click to Enlarge

Screenshot_NumericAttributes
CodeCommit_Benefit_ExistingTools

Amazon Machine Learning makes it easy to understand your model’s performance by calculating industry-standard quality metrics and providing visualization of the models behavior. Amazon Machine Learning can also help you fine-tune the interpretation of the predictions. For example, if your ML model is used to classify purchases as legitimate or fraudulent, Amazon Machine Learning will help you visualize prediction results, and decide how to adjust the predictions to deliver the optimal results for your smart application.

Click to Enlarge

Click to Enlarge

Click to Enlarge
Benefit_Server_LightBlue

Amazon Machine Learning provides APIs for modeling and management that allow you to create, review, and delete data sources, models, and evaluations. This allows you to automate the creation of new models when new data becomes available. You can also use the APIs to inspect previous models, data sources, evaluations, and batch predictions for tracking and repeatability.

Benefit_Innovate-Lightbulb_Yellow

Amazon Machine Learning uses scalable and robust implementations of industry-standard ML algorithms. With Amazon Machine Learning, developers can create models that predict values of binary attributes (binary classification), categorical attributes (multi-class classification), or numeric attributes (regression). For example, a binary classification model can be used to predict whether a website comment is spam (e.g., yes or no). Multi-class classification models can be used to predict where to route a customer service request (e.g., "Billing", "Technical Support", or "Order status"). Regression models can be used to predict the number of days before a customer's next interaction with an application or service.

Benefit_Process_Red

The quality of your machine learning models depends on the quality of the input data and how the data is transformed before being input to the ML algorithm. To help you get the most from your data, Amazon Machine Learning provides implementations of common ML data transformations. Amazon Machine Learning will automatically suggest data transformations for your input data, and you can easily adjust which transformations are applied to attributes in your data at model training time.

Benefit_Customize_Orange

Once you create your machine learning models, Amazon Machine Learning provides APIs to obtain predictions from them, enabling you to easily build smart applications. It can generate billions of predictions using the batch prediction API, or serve predictions at high throughput and with low latency with the real-time API. The batch prediction API retrieves a large number of data records and generates predictions all at once while the real-time prediction API generates predictions synchronously and with low-latency.

Benefit_Managed-Deployment_Green

Amazon Machine Learning manages all the infrastructure and workflows needed to run and scale ML model creation and prediction generation, freeing you to focus on your application. You can create as many models as you need, and scale the volume and throughput of predictions generated by these models without worrying about provisioning hardware, distributing and scaling the computational load, managing dependencies, or monitoring and troubleshooting your ML fleet.

Benefit_Cost_Blue

With Amazon Machine Learning you pay only for what you use, making it easy and cost effective to scale from generating a few predictions a day to hundreds per second. You are charged an hourly rate for the compute time used to build predictive models and a per-prediction rate for both batch and real-time predictions. You are also charged for real-time predictions based on the amount of memory required for each model.