При работе с Amazon SageMaker оплате подлежат только используемые ресурсы. Плата за создание, обучение и развертывание моделей машинного обучения взимается по секундам без минимальных платежей или долгосрочных обязательств.

Начать работу с Amazon SageMaker бесплатно

В рамках уровня бесплатного пользования AWS работу с Amazon SageMaker можно начать бесплатно. Действие уровня бесплатного пользования начинается с первого месяца, как только вы создали первый ресурс SageMaker. Подробные сведения об уровне бесплатного пользования для Amazon SageMaker приведены в таблице ниже.

Возможности Amazon SageMaker Ежемесячное использование уровня бесплатного пользования в течение первых 2 месяцев
Блокноты Amazon SageMaker Studio, инстансы блокнотов по требованию 250 часов инстанса ml.t3.medium в блокнотах Studio ИЛИ 250 часов инстанса ml.t2 medium или инстанса ml.t3.medium на инстансах блокнотов по требованию
Amazon SageMaker Data Wrangler 25 часов инстанса ml.m5.4xlarge
Магазин функций Amazon Sagemaker 10 млн единиц записи, 10 млн единиц чтения, 25 ГБ хранилища
Обучение 50 часов инстансов m4.xlarge или m5.xlarge
Логические выводы 125 часов инстансов m4.xlarge или m5.xlarge

Amazon SageMaker Studio предоставляется без дополнительной платы

Вам предоставлен доступ к Amazon SageMaker Studio – первой бесплатной интегрированной среде разработки (IDE) для машинного обучения. SageMaker Studio обеспечивает полный доступ и видимость каждого шага, необходимого для создания, обучения и развертывания моделей. Сервис SageMaker Studio абсолютно бесплатный. Вы платите только за сервисы AWS, которые используете в среде Studio.

В среде SageMaker Studio для использования без дополнительной платы доступны множество сервисов, в их числе:

  • SageMaker Pipelines для автоматизации и управления автоматизированными рабочими процессами машинного обучения;
  • SageMaker Autopilot для автоматического создания моделей машинного обучения с сохранением полной прозрачности;
  • SageMaker Experiments для организации и отслеживания заданий обучения и версий;
  • SageMaker Debugger для отладки отклонений во время обучения;
  • SageMaker Model Monitor для обслуживания моделей высокого качества;
  • SageMaker Clarify для более понятного объяснения ваших моделей машинного обучения; и
  • SageMaker JumpStart для простого развертывания решений машинного обучения для множества примеров использования.

Вы платите только за базовые вычислительные ресурсы и ресурсы хранения, используемые в рамках SageMaker или других сервисов AWS, в зависимости от использования.

Amazon SageMaker Ground Truth

Узнайте больше о ценах на Amazon SageMaker Ground Truth. Это полностью управляемый сервис маркировки данных, который упрощает построение высокоточных наборов обучающих данных для машинного обучения.

Amazon SageMaker Edge Manager

Узнайте больше о ценах на Amazon SageMaker Edge Manager. Это сервис для оптимизации, выполнения и мониторинга моделей машинного обучения в группах периферийный устройств. 

Используйте Amazon SageMaker, чтобы снизить совокупную стоимость владения (TCO)

Amazon SageMaker предлагает снизить совокупную стоимость владения (TCO) не менее чем на 54 % в течение трех лет, по сравнению с другими облачными самоуправляемыми сервисами. Узнайте больше о полном анализе совокупной стоимости владения (TCO) для Amazon SageMaker.

Калькулятор цен Amazon SageMaker

Теперь у вас есть возможность произвести оценку расходов на использование Amazon SageMaker с помощью калькулятора цен SageMaker. С помощью калькулятора цен можно оценить расходы для примера использования, экспортировать результаты для анализа в автономном режиме и корректировать расходы в соответствии с требованиями.

  • Блокноты Studio
  • Инстансы блокнотов по требованию
  • Обработка
  • Data Wrangler
  • Магазин функций
  • Обучение
  • Получение логических выводов в режиме реального времени
  • Пакетное преобразование
  • Блокноты Studio
  • Блокноты Amazon SageMaker Studio
    Блокноты Amazon SageMaker Studio – это готовые блокноты Jupyter, которые можно быстро развернуть. Базовые вычислительные ресурсы целиком эластичны, а общий доступ к блокнотам предоставляется без особого труда, что способствует оптимизированной совместной работе. Плата взимается в зависимости от типа выбранного инстанса в соответствии с продолжительностью использования.

  • Инстансы блокнотов по требованию
  • Инстансы блокнотов по требованию
    Инстансы блокнотов по требованию – это вычислительные инстансы с установленным приложением блокнота Jupyte. Плата взимается в зависимости от типа выбранного инстанса в соответствии с продолжительностью использования.

  • Обработка
  • Amazon SageMaker Processing
    С помощью Amazon SageMaker Processing можно легко запустить предварительную и последующую обработку рабочих нагрузок, а также провести оценку модели в полностью управляемой инфраструктуре. Плата взимается в зависимости от типа выбранного инстанса в соответствии с продолжительностью использования.

  • Data Wrangler
  • Amazon SageMaker Data Wrangler
    Amazon SageMaker Data Wrangler сокращает время, необходимое для сбора и подготовки данных для машинного обучения с нескольких недель до нескольких минут. Вы платите за время, затрачиваемое на очистку, поиск и визуализацию данных. Цены на SageMaker Data Wrangler рассчитываются в зависимости от типа инстанса по секундам.*

  • Магазин функций
  • Магазин функций Amazon Sagemaker
    Магазин функций Amazon SageMaker представляет собой центральный репозиторий для получения, хранения и запуска функций для машинного обучения. Плата будет взиматься за запись, чтение и хранение данных в магазине функций SageMaker. Плата за запись взимается в виде единиц запросов на запись за один КБ, плата за чтение взимается в виде единиц запросов на чтение за 4 КБ, а плата за хранение данных взимается за один ГБ в месяц

  • Обучение
  • Amazon SageMaker: обучение
    Amazon SageMaker позволяет легко обучать модели машинного обучения, предоставляя все необходимое для настройки и отладки моделей. Вы платите за использование инстанса выбранного типа. При использовании Amazon SageMaker Debugger для отладки проблем и мониторинга ресурсов во время обучения вы можете использовать встроенные правила для отладки заданий обучения или написать собственные правила. За использование встроенных правил для отладки заданий обучения плата не взимается. При использовании собственных правил плата взимается в зависимости от типа выбранного инстанса в соответствии с продолжительностью использования.

  • Получение логических выводов в режиме реального времени
  • Хостинг Amazon SageMaker: получение логических выводов в режиме реального времени
    Amazon SageMaker предоставляет логические выводы в режиме реального времени для конкретных примеров использования, для которых необходимы прогнозы в реальном времени. Вы платите за использование инстанса выбранного типа. При использовании Amazon SageMaker Model Monitor для обслуживания высокоточных моделей, предоставляющих логические выводы в режиме реального времени, для мониторинга моделей или составления собственных правил можно использовать встроенные правила. Вы получаете 30 бесплатных часов для мониторинга при использовании встроенных правил. Размер дополнительной платы будет зависеть от продолжительности использования. При использовании собственных правил плата взимается отдельно.

  • Пакетное преобразование
  • Amazon SageMaker Batch Transform
    Благодаря Amazon SageMaker Batch Transform вам не придется разбивать набор данных на несколько фрагментов или управлять адресами реального времени. SageMaker Batch Transform дает возможность выполнять прогнозирование на основе крупных или малых наборов данных. Плата взимается в зависимости от типа выбранного инстанса в соответствии с продолжительностью использования.

Пример расчета стоимости 1: блокноты Studio

Специалист по работе с данными выполняет описанную ниже последовательность действий, используя блокноты Amazon SageMaker Studio.

  1. Открывает блокнот 1 в ядре TensorFlow на инстансе ml.c5.xlarge, затем работает с этим блокнотом 1 час.
  2. Открывает блокнот 2 на инстансе ml.c5.xlarge. Он автоматически откроется в том же инстансе ml.c5.xlarge, что и блокнот 1. 
  3. Работает одновременно с блокнотами 1 и 2 в течение 1 часа. 
  4. Специалисту по работе с данными будет выставлен общий счет за 2 (два) часа использования ml.c5.xlarge. За час, в течение которого специалист работал одновременно на блокнотах 1 и 2, будет учтено применение каждого ядра в течение 0,5 часа и выставлен счет за 1 час.
Применение ядра Инстанс блокнота Часы Промежуточная стоимость за час Итого
TensorFlow ml.c5.xlarge 1 0,24 USD  
TensorFlow ml.c5.xlarge 0,5 0,12 USD  
Data Science ml.c5.xlarge 0,5 0,12 USD  
        0,48 USD

Пример расчета стоимости 2: обработка данных

Amazon SageMaker Processing начисляет плату только за инстансы, используемые во время выполнения заданий. Когда вы предоставляете входные данные для обработки в Amazon S3, Amazon SageMaker скачивает эти данные из Amazon S3 в локальное хранилище данных перед началом задания обработки.

Специалист по обработке данных запускает задание обработки, чтобы предварительно обработать и проверить данные на двух инстансах ml.m5.4xlarge, что потребует 10 минут работы. Она загружает набор входных данных 100 ГБ в S3 для задания обработки, а выходные данные примерно такого же размера также будут сохраняться в S3.

Часы   Инстансы обработки данных  Стоимость в час Итого
1 x 2 x 0,167 = 0,334 ml.m5.4xlarge 1,075 USD 0,359 USD
Универсальное хранилище (SSD), ГБ
 Стоимость в час Итого
100 * 2 = 200 ГБ
0,14 USD 0,0032 USD

Промежуточный итог: задание обработки Amazon SageMaker = 0,359 USD;
Промежуточный итог: универсальное хранилище SSD объемом 200 ГБ = 0,0032 USD.
Итоговая стоимость для этого примера составит 0,3622 USD

Пример расчета стоимости 3: Data Wrangler

Специалист по работе с данными тратит по шесть часов в течение трех дней на очистку, поиск и визуализацию данных с помощью Amazon SageMaker Data Wrangler. Чтобы выполнить конвейер подготовки данных, необходимо инициировать задание SageMaker Data Wrangler, запуск которого по расписанию должен осуществляться каждую неделю.

В приведенной ниже таблице расписано общее использование за месяц и связанные затраты на использование Amazon SageMaker Data Wrangler.

Приложение Инстанс SageMaker Studio Дни Продолжительность работы Общая продолжительность Стоимость в час
Промежуточная стоимость
SageMaker Data Wrangler ml.m5.4xlarge 3 6 часов 18 часов 0,96 USD 17,28 USD
Задание SageMaker Data Wrangler ml.m5.4xlarge - 40 минут 2,67 часа 0,96 USD
2,56 USD

Согласно таблице выходит, что вы используете Amazon SageMaker Data Wrangler для подготовки данных всего 18 часов за три дня. Кроме этого вы создаете задание SageMaker Data Wrangler для подготовки обновленных данных на еженедельной основе. Продолжительность каждого задания составляет 40 минут, и задание выполняется еженедельно в течение одного месяца.

Общая стоимость использования Data Wrangler за месяц = 17,28 USD + 2,56 USD = 19,84 USD

Пример расчета стоимости 4: магазин функций

У вас есть веб-приложение, которое отправляет в магазин функций Amazon SageMaker операции чтения и записи объемом 25 КБ каждая. В течение первых 10 дней месяца вы получаете ограниченный трафик для приложения, который позволяет отправлять каждый день в магазин функций SageMaker 10 000 операций записи и 10 000 операций чтения. На 11‑й день месяца популярность приложения в социальной сети подскакивает, и в этот день трафик резко увеличивается до 200 000 операций чтения и 200 000 операций записи. Затем модель трафика приложения стабилизируется, и до конца месяца в среднем выполняется 80 000 операций чтения и 80 000 операций записи каждый день до конца месяца.

В приведенной ниже таблице расписано общее использование за месяц и связанные затраты на использование магазина функций Amazon SageMaker.

День месяца

Общее количество операций записи

Общее количество единиц записи

Общее количество операций чтения

Общее количество единиц чтения

Дней: 1–10

100 000 операций записи
(10 000 операций записи * 10 дней)

2 500 000
(100 000 * 25 КБ)

100 000
(10 000 * 10 дней)

700 000++
(100 000 * 25/4 КБ)

День 11

200 000 операций записи

5 000 000
(200 000 * 25 КБ)

200 000 операций чтения

1 400 000++
(200 000 * 25/4 КБ)

Дней: 12–30

1 520 000 операций записи
(80 000 * 19 дней)

38 000 000
(1 520 000 * 25 КБ)

1 520 000 операций записи (80,000 * 19 дней)

10 640 000++ (1 520 000 * 25/4 КБ)

Общее количество платных единиц

 

45 500 000 единиц записи

 

12 740 000 единиц чтения

Ежемесячная плата за операции записи и чтения

 

56,875 USD
(45,5 млн единиц записи * 1,25 USD за один миллион записей)

 

3,185 USD
(12,74 млн единиц чтения * 0,25 USD за один миллион единиц чтения)

 

++ Все дробные единицы чтения будут округлены до ближайшего целого значения

Хранилище данных
Общий объем хранимых данных = 31,5 ГБ
Ежемесячная плата за хранение данных = 31,5 ГБ * 0,45 USD = 14,175 USD

Общая ежемесячная плата за использование магазина функций Amazon SageMaker = 56,875 USD + 3,185 USD + 14,175 = 74,235 USD

Пример расчета стоимости 5: обучение

Специалист по работе с данными в течение недели работал над моделью для воплощения новой идеи. Она обучила модель 4 раза на инстансе ml.m4.4xlarge, и каждое обучение выполнялось в течение 30 минут со включенным Amazon SageMaker Debugger, где настроены 2 встроенных и 1 настраиваемое правило, которое она написала сама. Для настраиваемого правила она указала инстанс ml.m5.xlarge. Для обучения она использует 3 ГБ обучающих данных, которые размещены в Amazon S3, а модель объемом 1 ГБ помещается в Amazon S3. SageMaker создает Универсальные тома SSD (gp2) для каждого инстанса обучения. Также SageMaker создает Универсальные тома SSD (gp2) для каждого используемого правила. В нашем примере это означает, что будут созданы 4 универсальных тома SSD (gp2). SageMaker Debugger выводит 1 ГБ отладочных данных в клиентскую корзину Amazon S3.

Часы Инстанс для обучения Инстанс для отладки Стоимость в час
Промежуточная стоимость
4 * 0,5 = 2,00
ml.m4.4xlarge
н/д 1,12 USD 2,24 USD
4 * 0,5 * 2 = 4
н/д
Никаких дополнительных расходов на инстансы для встроенных правил 0 USD
0 USD
4 * 0,5 = 2,00
ml.m5.xlarge н/д 0,27 USD 0,54 USD
        -------
        2,78 USD
  Универсальное хранилище (SSD) для обучения (ГБ)
Универсальное хранилище (SSD) для встроенных правил отладчика (ГБ) Универсальное хранилище (SSD) для настраиваемых правил отладчика (ГБ) Стоимость за ГБ-месяц Промежуточная стоимость
Используемая пропускная способность 3 2 1    
Стоимость 0,00083 USD Никаких дополнительных расходов на встроенный объем хранилища
0,00028 USD 0,10000 USD 0,0011 USD

Общие затраты на обучение и отладку в нашем примере составят 2,7811 USD. Вычислительные инстансы и тома хранения общего назначения, которые используются встроенными правилами Amazon SageMaker Debugger, не приводят к дополнительным расходам.

Пример расчета цены 6: получение логических выводов в режиме реального времени

Модель из примера 3 развертывается в рабочую среду с двумя (2) инстансами ml.c5.xlarge для обеспечения надежного развертывания в нескольких зонах доступности. Также используется Amazon SageMaker Model Monitor с одним (1) инстансом ml.m5.4xlarge, а задания мониторинга назначаются один раз в день. На завершение каждого задания мониторинга требуется около 5 минут. Ежедневно модель принимает 100 МБ данных. Логические выводы занимают 1/10 объема входящих данных.

Часов в месяц Инстансы хостинга Инстансы Model Monitor
Стоимость в час Итого
24 * 31 * 2 = 1488 ml.c5.xlarge   0,238 USD 354,144 USD
31*0,08 = 2,5   ml.m5.4xlarge 1,075 USD 2,688 USD
Принятые данные за месяц: хостинг Переданные данные за месяц: хостинг Цена за гигабайт принятых или переданных данных Итого
100 МБ * 31 = 3100 МБ
  0,02 USD 0,050 USD
  10 МБ * 31 = 310 МБ 0,02 USD 0,006 USD

Промежуточная сумма за обучение и хостинг = 356,832 USD; промежуточная сумма за хостинг 3100 МБ обработанных входящих данных и 310 МБ обработанных исходящих данных в месяц = 0,056 USD. Стоимость для этого примера составляет 356,887 USD в месяц.

Обратите внимание, что для встроенных правил с инстансами ml.m5.xlarge вы бесплатно получаете до 30 часов мониторинга по всем адресам на каждый месяц.

Пример расчета стоимости 7: пакетное преобразование Batch Transform

При использовании Amazon SageMaker Batch Transform плата начисляется только за инстансы, используемые во время выполнения заданий. Если данные уже находятся в Amazon S3, плата за чтение входных данных из S3 и запись выходных данных в S3 не начисляется.

Модель из примера 1 используется для выполнения SageMaker Batch Transform. Специалист по работе с данными запускает четыре отдельных задания SageMaker Batch Transform на трех инстансах ml.m4.4xlarge в течение 15 минут для каждого задания. При каждом запуске специалист загружает из S3 набор данных для оценки, который занимает 1 ГБ, при этом логические выводы, которые сохраняются в S3, занимают 1/10 объема входных данных.

Часы   Инстансы для обучения  Стоимость в час Итого
3 х 0,25 х 4 = 3 часа ml.m4.xlarge 1,12 USD 3,36 USD
Входящие данные при пакетном преобразовании (ГБ)
Исходящие данные при пакетном преобразовании (ГБ) Цена за гигабайт принятых или переданных данных Итого
0 0 0,02 USD 0 USD

Промежуточная стоимость выполнения задания SageMaker Batch Transform = 3,36 USD; промежуточная стоимость передачи 4,4 ГБ данных в Amazon S3 = 0 USD. Итоговая стоимость для этого примера составит 3,36 USD.

Подробнее об Amazon SageMaker

Посетите страницу с обзором SageMaker
Готовы начать?
Регистрация
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами

With Amazon SageMaker, you pay only for what you use. Building, training, and deploying ML models is billed by the second, with no minimum fees and no upfront commitments.

Get started with Amazon SageMaker for free

As part of the AWS Free Tier, you can get started with Amazon SageMaker for free. Your free tier starts from the first month when you create your first SageMaker resource. The details of the free tier for Amazon SageMaker are in the table below.

Amazon SageMaker capability Free Tier usage per month for the first 2 months
Amazon SageMaker Studio notebooks , On-demand notebook instances 250 hours of ml.t3.medium instance on Studio notebooks OR 250 hours of ml.t2 medium instance or ml.t3.medium instance on on-demand notebook instances
Amazon SageMaker Data Wrangler 25 hours of ml.m5.4xlarge instance
Amazon SageMaker Feature Store 10M write units, 10M read units, 25 GB storage
Training 50 hours of m4.xlarge or m5.xlarge instances
Inference 125 hours of m4.xlarge or m5.xlarge instances

Amazon SageMaker Studio is available at no additional charge

You can now access Amazon SageMaker Studio, the first fully integrated development environment (IDE) for free. SageMaker Studio gives you complete access and visibility into each step required to build, train, and deploy models. Using SageMaker Studio is free, you only pay for the AWS services that you use within Studio.

You can use many services within SageMaker Studio at no additional charge, including:

  • Amazon SageMaker Pipelines to automate and manage automated ML workflows
  • Amazon SageMaker Autopilot to automatically create ML models with full visibility
  • Amazon SageMaker Experiments to organize and track your training jobs and versions
  • Amazon SageMaker Debugger to debug anomalies during training
  • Amazon SageMaker Model Monitor to maintain high quality models

You only pay for the underlying compute and storage resources within SageMaker or other AWS services, based on your usage.

Amazon SageMaker Ground Truth

Learn more about pricing for Amazon SageMaker Ground Truth, a fully managed data labeling service that makes it easy to build highly accurate training data sets for machine learning.

Lower total cost of ownership (TCO) with Amazon SageMaker

Amazon SageMaker offers at least 54% lower total cost of ownership (TCO) over a 3-year period compared to other cloud-based self-managed solutions. Learn more with the complete TCO analysis for Amazon SageMaker.

Amazon SageMaker Pricing Calculator

You can now estimate your spend for using Amazon SageMaker, using the SageMaker Pricing Calculator. With the pricing calculator, you can get a cost estimate for your use case, export your estimates for offline analysis, and adjust your spend based on your requirements.

  • Studio Notebooks
  • On-Demand Notebook Instances
  • Processing
  • Data Wrangler
  • Feature Store
  • Training
  • Real-Time Inference
  • Batch Transform
  • Studio Notebooks
  • Amazon SageMaker Studio Notebooks
    Amazon SageMaker Studio Notebooks are one-click Jupyter notebooks that can be spun up quickly. The underlying compute resources are fully elastic and the notebooks can be easily shared with others enabling seamless collaboration. You are charged for the instance type you choose, based on the duration of use.

  • On-Demand Notebook Instances
  • On-Demand Notebook Instances
    On-Demand notebook instances are compute instances running the Jupyter notebook app. You are charged for the instance type you choose, based on the duration of use.

  • Processing
  • Amazon SageMaker Processing
    Amazon SageMaker Processing lets you easily run your pre-processing, post-processing, and model evaluation workloads on fully managed infrastructure. You are charged for the instance type you choose, based on the duration of use.

  • Data Wrangler
  • Amazon SageMaker Data Wrangler
    Amazon SageMaker Data Wrangler reduces the time it takes to aggregate and prepare data for machine learning from weeks to minutes. You pay for the time used to cleanse, explore, and visualize data. SageMaker Data Wrangler is priced per instance type by the second.*

  • Feature Store
  • Amazon SageMaker Feature Store
    Amazon SageMaker Feature Store is a central repository to ingest, store and serve features for machine learning. You are charged for writes, reads, and data storage on the SageMaker Feature Store. Writes are charged as write request units per KB, reads are charged as read request units per 4KB, and data storage is charged per GB per month.

  • Training
  • Amazon SageMaker Training
    Amazon SageMaker makes it easy to train machine learning (ML) models by providing everything you need to train, tune, and debug models. You are charged for usage of the instance type you choose. When you use Amazon SageMaker Debugger to debug issues and monitor resources during training, you can use built-in rules to debug your training jobs or write your own custom rules. There is no charge to use built-in rules to debug your training jobs. For custom rules, you are charged for the instance type you choose, based on the duration of use.

  • Real-Time Inference
  • Amazon SageMaker Hosting: Real-Time Inference
    Amazon SageMaker provides real-time inference for your use cases needing real-time predictions. You are charged for usage of the instance type you choose. When you use Amazon SageMaker Model Monitor to maintain highly accurate models providing real-time inference, you can use built-in rules to monitor your models or write your own custom rules. For built-in rules, you get up to 30 hours of monitoring at no charge. Additional charges will be based on duration of usage. You are charged separately when you use your own custom rules.

  • Batch Transform
  • Amazon SageMaker Batch Transform
    Using Amazon SageMaker Batch Transform, there is no need to break down your data set into multiple chunks or manage real-time endpoints. SageMaker Batch Transform allows you to run predictions on large or small batch datasets. You are charged for the instance type you choose, based on the duration of use.

Pricing Example #1: Studio Notebooks

A data scientist goes through the following sequence of actions while using Amazon SageMaker Studio Notebooks.

  1. Opens notebook 1 in a TensorFlow kernel on an ml.c5.xlarge instance, then works on this notebook for 1 hour.
  2. Opens notebook 2 a ml.c5.xlarge instance. It will automatically open in the same ml.c5.xlarge instance that is running notebook 1. 
  3. Works on notebook 1 and notebook 2 simultaneously for 1 hour. 
  4. The data scientist will be billed for a total of two (2) hours of ml.c5.xlarge usage. For the overlapped hour where she worked on notebook 1 and notebook 2 simultaneously, each kernel application will be metered for 0.5 hour and she will be billed for 1 hour.
Kernel Application Notebook Instance Hours Cost per hour Sub total Total
TensorFlow ml.c5.xlarge 1 $0.24  
TensorFlow ml.c5.xlarge 0.5 $0.12  
Data Science ml.c5.xlarge 0.5 $0.12  
        $0.48

Pricing Example #2: Processing

Amazon SageMaker Processing only charges you for the instances used while your jobs are executing. When you provide the input data for processing in Amazon S3, Amazon SageMaker downloads the data from Amazon S3 to local file storage at the start of a processing job.

The data analyst runs a Processing job to preprocess and validate data on two ml.m5.4xlarge instances for a job duration of 10 minutes. She uploads a dataset of 100 GB in S3 as input for the processing job, and the output data which is roughly the same size is stored back in S3.

Hours   Processing Instances  Cost per hour Total
1 * 2 * 0.167 = 0.334 ml.m5.4xlarge $1.075 $0.359
General Purpose (SSD) Storage (GB)
 Cost per hour Total
100 GB * 2 = 200
$0.14 $0.0032

The sub-total for Amazon SageMaker Processing job = $0.359;
The sub-total for 200 GB of general purpose SSD storage = $0.0032.
The total price for this example would be $0.3622

Pricing Example #3: Data Wrangler

As a data scientist, you spend three days using Amazon SageMaker Data Wrangler to cleanse, explore, and visualize your data for 6 hours per day. To execute your data preparation pipeline, you then initiate a SageMaker Data Wrangler job that is scheduled to run weekly.

The table below summarizes your total usage for the month and the associated charges for using Amazon SageMaker Data Wrangler.

Application SageMaker Studio Instance Days Duration Total duration Cost per hour
Cost per hour sub total
SageMaker Data Wrangler ml.m5.4xlarge 3 6 hours 18 hours $0.96 $17.28
SageMaker Data Wrangler job ml.m5.4xlarge - 40 minutes 2.67 hours $0.96
$2.56

From the table, you use Amazon SageMaker Data Wrangler for a total of 18 hours over 3 days to prepare your data. Additionally, you create a SageMaker Data Wrangler job to prepare updated data on a weekly basis. Each job lasts 40 minutes, and the job runs weekly for one month.

Total monthly charges for using Data Wrangler = $17.28 + $2.56 = $19.84

Pricing Example #4: Feature Store

You have a web application which issues reads and writes of 25 KB each to the Amazon SageMaker Feature Store. For the first 10 days of a month, you receive little traffic to your application, resulting in 10,000 writes and 10,000 reads each day to the SageMaker Feature Store. On day 11 of the month, your application gains attention on social media and application traffic spikes to 200,000 writes and 100,000 reads that day. Your application then settles into a more regular traffic pattern, averaging 80,000 writes and 80,000 reads each day through the end of the month.

The table below summarizes your total usage for the month and the associated charges for using Amazon SageMaker Feature Store.

Day of the month

Total Writes

Total Write Units

Total Reads

Total Read Units

Days 1 to 10

100,000 writes
(10,000 writes * 10 days)

2,500,000
(100,000 * 25KB )

100,000
(10,000 * 10 days)

700,000++
(100,000 * 25/4 KB )

Day  11

200,000 writes

5,000,000
(200,000* 25KB)

200,000 reads

1,400,000++
(200,000* 25/4KB)

Days 12 to 30

1,520,000 writes
(80,000 * 19 days)

38,000,000
(1,520,000 * 25KB)

1,520,000 writes (80,000 * 19 days)

10,640,000++ (1,520,000 * 25/4KB)

Total chargeable units

 

45,500,000 write units

 

12,740,000 read units

Monthly charges for writes and reads

 

$56.875
(45.5 million write units * $1.25 per million writes)

 

$3.185
(12.74M read units * $0.25 per million reads)

 

++ All fractional read units are rounded to the next whole number

Data storage
Total data stored = 31.5 GB
Monthly charges for data storage = 31.5 GB * $0.45 = $14.175

Total monthly charges for Amazon SageMaker Feature Store = $56.875 + $3.185 + $14.175 = $74.235

Pricing Example #5: Training

A data scientist has spent a week working on a model for a new idea. She trains the model 4 times on an ml.m4.4xlarge for 30 minutes per training run with Amazon SageMaker Debugger enabled using 2 built-in rules and 1 custom rule that she wrote. For the custom rule, she specified ml.m5.xlarge instance. She trains using 3 GB of training data in Amazon S3, and pushes 1 GB model output into Amazon S3. SageMaker creates General Purpose SSD (gp2) Volumes for each Training instance. SageMaker also creates General Purpose SSD (gp2) Volumes for each rule specified. In this example a total of 4 General Purpose SSD (gp2) Volumes will be created. SageMaker Debugger emits 1 GB of debug data to customer’s Amazon S3 bucket.

Hours Training Instance Debug Instance Cost per hour
Sub Total
4 * 0.5 = 2.00
ml.m4.4xlarge
n/a $1.12 $2.24
4 * 0.5 * 2 = 4
n/a
No additional charges for built-in rule instances $0
$0
4 * 0.5 = 2
ml.m5.xlarge n/a $0.27 $0.54
        -------
        $2.78
  General Purpose (SSD) Storage for Training (GB)
General Purpose (SSD) Storage for Debugger built-in rules (GB) General Purpose (SSD) Storage for Debugger custom rules (GB) Cost per GB-Month Sub total
Capacity used 3 2 1    
Cost $0.00083 No additional charges for built-in rule storage volumes
$0.00028 $0.10000 $0.0011

The total charges for training and debugging in this example are $2.7811. The compute instances and general purpose storage volumes used by Amazon SageMaker Debugger built-in rules do not incur additional charges.

Pricing Example #6: Real-Time Inference

The model in Example #3 is then deployed to production to two (2) ml.c5.xlarge instances for reliable multi-AZ hosting. Amazon SageMaker Model Monitor is enabled with one (1) ml.m5.4xlarge instance and monitoring jobs are scheduled once per day. Each monitoring job take 5 minutes to complete. The model receives 100MB of data per day, and inferences are 1/10 the size of the input data.

Hours per month Hosting instances Model Monitor Instances
Cost per hour Total
24 * 31 * 2 = 1488 ml.c5.xlarge   $0.238 $354.144
31*0.08 = 2.5   ml.m5.4xlarge $1.075 $2.688
Data In per month - Hosting Data Out per month - Hosting Cost per GB In or Out Total
100MB * 31 = 3100MB
  $0.02 $0.050
  10MB * 31 = 310MB $0.02 $0.006

The sub-total for training, hosting, and monitoring = $356.832; The sub-total for 3100 MB of data processed In and 310MB of data processed Out for Hosting per month = $0.056. The total charges for this example would be $356.887 per month.

Note, for built-in rules with ml.m5.xlarge instance, you get up to 30 hours of monitoring aggregated across all endpoints each month, at no charge.

Pricing Example #7: Batch Transform

Amazon SageMaker Batch Transform only charges you for the instances used during while your jobs are executing. If your data is already in Amazon S3, then there is no cost for reading input data from S3 and writing output data to S3.

The model in Example #1 is used to run SageMaker Batch Transform. The data scientist runs four separate SageMaker Batch Transform jobs on 3 ml.m4.4xlarge for 15 minutes per job run. She uploads an evaluation dataset of 1 GB in S3 for each run, and inferences are 1/10 the size of the input data which are stored back in S3.

Hours   Training Instances  Cost per hour Total
3 * 0.25 * 4 = 3 hours ml.m4.xlarge $1.12 $3.36
GB data In - Batch Transform
GB data Out - Batch Transform Cost per GB In or Out Total
0 0 $0.02 $0

The sub-total for SageMaker Batch Transform job = $3.36; The sub-total for 4.4 GB into Amazon S3 = $0.  The total charges for this example would be $3.36.

Learn more about Amazon SageMaker

Visit the SageMaker overview page
Ready to get started?
Sign up
Have more questions?
Contact us