Amazon SageMaker Autopilot

Автоматическое создание моделей машинного обучения с полной прозрачностью процесса

Amazon SageMaker Autopilot автоматически создает, обучает и настраивает наилучшие модели машинного обучения, используя характеристики ваших данных и позволяя сохранять полный контроль и прозрачность этого процесса.

Для создания моделей машинного обучения нужно вручную подготовить признаки, проверить множество алгоритмов и оптимизировать сотни параметров модели для выбора оптимальной модели. Такой подход требует большого опыта работы с машинным обучением. Если у вас его нет, вы можете использовать автоматический способ (AutoML), но обычно он плохо позволяет понять, как используются признаки и как они влияют на прогнозы модели. Это означает, что вы будете меньше доверять результатам, которые невозможно воспроизвести и проанализировать.

Amazon SageMaker Autopilot избавит вас от трудоемких процедур создания моделей машинного обучения, позволяя автоматически создавать, обучать и настраивать оптимальные модели в зависимости от используемых данных. В SageMaker Autopilot достаточно предоставить набор данных в табличной форме и выбрать для прогнозирования целевую колонку, которая может содержать числовое значение (например, стоимость дома, и такая задача называется регрессией) или обозначение категории (например, маркировка спама в электронной почте, и такая задача называется классификацией). SageMaker Autopilot автоматически изучит доступные решения и выберет из них оптимальную модель. Далее в том же интерфейсе можно всего одним щелчком развернуть полученную модель в рабочей среде или последовательно изучить разные решения в Amazon SageMaker Studio, чтобы дополнительно повысить качество модели.

Принцип работы

Как работает Amazon SageMaker Autopilot?

Основные возможности

Автоматическая предварительная обработка данных и разработка функций

Вы можете использовать Amazon SageMaker Autopilot даже при отсутствии части данных. SageMaker Autopilot автоматически заполняет недостающие значения, выполняет статистический анализ столбцов в наборе данных и автоматически извлекает информацию из нечисловых столбцов (например, дату и время из меток времени).

Автоматический выбор модели машинного обучения

Amazon SageMaker Autopilot автоматически определяет тип прогнозов, наиболее подходящий для ваших данных — двоичная классификация, мультиклассовая классификация или регрессия. Затем SageMaker Autopilot изучает высокоэффективные алгоритмы, такие как дерево принятия решений с градиентным бустингом, глубокие нейронные сети с прямой связью и логистическую регрессию, обучает и оптимизирует по этим алгоритмам несколько сотен моделей для поиска оптимального варианта.

Рейтинг лучших моделей

Amazon SageMaker Autopilot позволяет проверить все модели машинного обучения, автоматически созданные для ваших данных. Вы можете просмотреть список моделей с сортировкой по таким метрикам, как доля правильных ответов, точность, полнота и площадь под кривой, изучить влияние признаков на прогнозы и другие характеристики модели, а также развернуть наиболее подходящую для вашей ситуации модель.

Автоматическое создание блокнота

Для любой модели, созданной в Amazon SageMaker Autopilot, вы можете автоматически создавать блокнот Amazon SageMaker Studio, что позволит изучить подробности создания модели, что-то в них изменить по мере необходимости и восстановить модель из этого блокнота в любой момент в будущем.

Важность функции

Amazon SageMaker Autopilot предоставляет отчет с объяснениями, сгенерированный Amazon SageMaker Clarify. С его помощью проще понять и объяснить, как модели, созданные с помощью SageMaker Autopilot, составляют прогнозы. Также можно определить, какой вклад делает каждый атрибут данных для обучения в спрогнозированный результат в процентном соотношении. Чем выше процент, тем сильнее характеристика влияет на прогнозы этой модели.

Простая интеграция с вашими приложениями

Вы можете использовать интерфейс прикладного программирования (API) Amazon SageMaker Autopilot для упрощения создания моделей и получения выводов прямо из приложения, например в средствах для анализа и хранения данных.

Примеры использования

Прогнозирование цены

Модели прогнозирования цены широко применяются в финансовых сервисах, сфере недвижимости, энергетических и коммунальных компаниях для прогнозирования цен на акции, объекты недвижимости и природные ресурсы. Amazon SageMaker Autopilot позволяет прогнозировать цены и принимать взвешенные решения об инвестициях на основе данных за прошедшие периоды, таких как спрос, сезонные тенденции и стоимость других товаров.

Прогнозирование оттока клиентов

Оттоком клиентов называется уход существующих клиентов, которого стремится избежать любая компания. Модели, автоматически создаваемые в Amazon SageMaker Autopilot, помогают понять тенденции такого оттока. Модели прогнозирования оттока клиентов применяют процессы быстрого обучения к существующим данным и выявляют тенденции в новых наборах данных, позволяя получить прогноз о том, какие клиенты наиболее склонны к уходу.

Оценка риска

Для оценки риска требуется выявление и анализ потенциальных событий, которые могут негативно повлиять на отдельных людей, активы и компанию в целом. Модели, автоматически создаваемые в Amazon SageMaker Autopilot, прогнозируют риски по мере возникновения новых событий. Модели оценки риска обучаются по существующим наборам данных и помогают оптимизировать прогнозы для принятия бизнес-решений.

Клиенты

Skullcandy Inc.
«Новый сервис машинного обучения Sisense на базе Amazon SageMaker Autopilot дал нам все, в чем мы нуждались для сохранения своевременности в обслуживании клиентов на фоне пандемии COVID-19. Skullcandy удалось получить важные сведения о потребностях наших клиентов, повысить долю успешно решенных проблем и повысить рейтинг удовлетворенности клиентов».

Марк Хопкинс, директор по ИТ компании Skullcandy Inc.

Freddy’s
«Раньше нам приходилось просто выбирать пару похожих ресторанов, а теперь у нас есть полное понимание связей между нашими позициями в меню, клиентами и расположением. Amazon SageMaker Autopilot, на котором основана новая система машинного обучения Domo, заметно повысила эффективность наших команд маркетинга и закупок и позволила им применить новые идеи и улучшить взаимодействие с клиентами».

Шон Томпсон, директор по ИТ компании Freddy’s

Mobilewalla
«Основной целью в составлении демографических карт является оптимизация по точности и масштабу. Обычно это достаточно трудно, но мы смогли применить Amazon SageMaker Autopilot к нашим подробным обучающим данным и сложным признакам, получив в итоге более качественные модели с точностью на 137 % выше».

Аниндия Датта, генеральный директор Mobilewalla

Ресурсы для Amazon SageMaker Autopilot

Легкое и быстрое создание качественных моделей машинного обучения с помощью Amazon SageMaker Autopilot (31:39)

Amazon SageMaker Autopilot

Amazon SageMaker Autopilot

Automatically create machine learning models with full visibility

Amazon SageMaker Autopilot automatically builds, trains, and tunes the best machine learning models based on your data, while allowing you to maintain full control and visibility.

Building machine learning (ML) models requires you to manually prepare features, test multiple algorithms, and optimize hundreds of model parameters in order to find the best model for your data. However, this approach requires deep ML expertise. If you don’t have that expertise, you could use an automated approach (AutoML), but AutoML approaches typically provide very little visibility into the impact of your features for model predictions. As a result, you may have less trust in it because you can’t recreate it and you can’t learn how it makes predictions.

Amazon SageMaker Autopilot eliminates the heavy lifting of building ML models, and helps you automatically build, train, and tune the best ML model based on your data. With SageMaker Autopilot, you simply provide a tabular dataset and select the target column to predict, which can be a number (such as a house price, called regression), or a category (such as spam/not spam, called classification). SageMaker Autopilot will automatically explore different solutions to find the best model. You then can directly deploy the model to production with just one click, or iterate on the recommended solutions with Amazon SageMaker Studio to further improve the model quality.

How it works

How Amazon SageMaker Autopilot works

Key features

Automatic data pre-processing and feature engineering

You can use Amazon SageMaker Autopilot even when you have missing data. SageMaker Autopilot automatically fills in the missing data, provides statistical insights about columns in your dataset, and automatically extracts information from non-numeric columns, such as date and time information from timestamps.

Automatic ML model selection

Amazon SageMaker Autopilot automatically infers the type of predictions that best suit your data, such as binary classification, multi-class classification, or regression. SageMaker Autopilot then explores high-performing algorithms such as gradient boosting decision tree, feedforward deep neural networks, and logistic regression, and trains and optimizes hundreds of models based on these algorithms to find the model that best fits your data.

Model leaderboard

Amazon SageMaker Autopilot allows you to review all the ML models that are automatically generated for your data. You can view the list of models, ranked by metrics such as accuracy, precision, recall, and area under the curve (AUC), review model details such as the impact of features on predictions, and deploy the model that is best suited to your use case.

Automatic notebook creation

You can automatically generate a Amazon SageMaker Studio Notebook for any model Amazon SageMaker Autopilot creates and dive into the details of how it was created, refine it as desired, and recreate it from the notebook at any point in the future.

Feature importance

Amazon SageMaker Autopilot provides an explainability report, generated by Amazon SageMaker Clarify, that makes it easier for you to understand and explain how models created with SageMaker Autopilot make predictions. You can also identify how each attribute in your training data contributes to the predicted result as a percentage. The higher the percentage, the more strongly that feature impacts your model’s predictions.

Easy integration with your applications

You can use the Amazon SageMaker Autopilot application programming interface (API) to easily create models and make inferences right from your applications, such as your data analytics and data warehousing tools.

Use Cases

Price predictions

Price prediction models are used heavily in financial services, real estate, and energy and utilities to predict the price of stocks, real estate, and natural resources. Amazon SageMaker Autopilot can predict future prices to help you make sound investment decisions based on your historical data such as demand, seasonal trends, and price of other commodities.

Churn prediction

Customer churn is the loss of customers or clients, and every company looks for ways to eliminate it. Models automatically generated by Amazon SageMaker Autopilot help you understand churn patterns. Churn prediction models work by first learning patterns in your existing data and identifying patterns in new datasets so you can get a prediction about customers mostly likely to churn.

Risk assessment

Risk assessment requires identifying and analyzing potential events that may negatively impact individuals, assets, and your company. Models automatically generated by Amazon SageMaker Autopilot predict risks as new events unfold. Risk assessment models are trained using your existing datasets so you can get optimized predictions for your business.

Customers

Skullcandy Inc.
"Sisense’s new ML service powered by Amazon SageMaker Autopilot was exactly what we needed to keep ahead of the curve in customer service during this COVID-19 pandemic. Skullcandy was able to gain deep insights into our customers’ needs, improve our issue resolution, and increase customer satisfaction scores."

Mark Hopkins, Chief Information Officer, Skullcandy Inc.

Freddy’s
“Previously, we would simply pick two restaurants that looked similar, but now we have a true understanding of the relationships between our menu items, customers, and locations. Amazon SageMaker Autopilot, which powers Domo’s new ML capability, has been a force multiplier for our marketing and purchasing teams to try new ideas and improve our customers’ experience.”

Sean Thompson, IT Director, Freddy’s

Mobilewalla
"The primary goal in demographic mapping is optimizing across both accuracy and scale. While this is generally difficult, we were able to use Amazon SageMaker Autopilot with our comprehensive training data and sophisticated features to produce better models that improved our prediction accuracy by 137%."

Anindya Datta, CEO, Mobilewalla

Resources for Amazon SageMaker Autopilot

Build high-quality machine learning models easily and quickly with Amazon SageMaker Autopilot (31:39)

Amazon SageMaker Autopilot