Amazon Comprehend

Выявление закономерностей и взаимосвязей в тексте

Amazon Comprehend – это сервис обработки естественного языка (NLP), в котором для поиска закономерностей и взаимосвязей в тексте применяются технологии машинного обучения. Amazon Comprehend определяет язык текста, извлекает ключевые фразы, распознает людей, места, бренды или события, определяет степень позитивности или негативности текста и автоматически группирует коллекцию текстовых файлов по темам.

API Amazon Comprehend можно использовать для анализа текста и применения его результатов в широком спектре приложений, включая анализ мнений клиентов, интеллектуальный поиск документов и индивидуальную настройку контента для интернет-приложений.

Чтобы соответствовать темпам развития языка, сервис постоянно учится и совершенствуется на основе различных источников информации, включая описания продуктов и потребительские отзывы на Amazon.com, которые представляют собой один из крупнейших в мире наборов данных естественного языка.

Преимущества

Получение ответов на интересующие вопросы из текстов

Amazon Comprehend может обнаружить смысл и взаимосвязи в различных текстах, включая обращения клиентов в службу поддержки, обзоры продуктов, ленты новостей в социальных сетях, новостные статьи, документы и тексты из других источников. К примеру, он позволяет определить, какая возможность упоминается чаще всего, когда клиенты довольны или недовольны продуктом.

Определение тем в коллекции текстов

Amazon Comprehend может анализировать коллекцию документов и других текстовых файлов (например, публикаций в социальных сетях) и автоматически организовывать их по соответствию условиям или по наиболее подходящим темам. Впоследствии темы можно использовать для доставки клиентам индивидуально настроенного контента или для повышения функциональности поиска и навигации. Например, если у вас есть большая коллекция новостных статей, их можно автоматически сгруппировать по тематикам, чтобы посетителям на сайте предлагались новые статьи в зависимости от того, что они читали ранее.

Непрерывное обучение и постоянное совершенствование

Amazon Comprehend постоянно обучается с использованием новых данных и непрерывно углубляет понимание сущностей, ключевых фраз, настроений и тем. Обучающие данные охватывают широкий спектр областей, включая финансы, здравоохранение, мультимедиа, телекоммуникации, образование, государственное управление, рекламу и многие другие. Кроме того, сервис обучается на основе описаний продуктов и клиентских отзывов на Amazon.com, которые представляют собой один из крупнейших в мире наборов данных естественного языка.

Интеграция с Amazon S3 и AWS Glue

Amazon Comprehend интегрирован с Amazon S3 и AWS Glue. Можно хранить документы и тексты в Amazon S3 и напрямую обращаться к ним из Amazon Comprehend. Кроме того, с помощью AWS Glue можно загружать документы и тексты из различных хранилищ данных AWS (Amazon Redshift, Amazon RDS, Amazon DynamoDB и т. д.) в Amazon Comprehend, а затем направлять результаты из Amazon Comprehend обратно в эти хранилища данных AWS для последующего анализа.

Как это работает

HowItworks@2x

Примеры использования


Анализ мнений клиентов

Amazon Comprehend позволяет анализировать процесс взаимодействия с клиентами по электронным письмам в службу поддержки, публикациям в социальных сетях, онлайн-комментариям, расшифровкам телефонных разговоров и т. д., а также выяснять, какие факторы вызывают наиболее позитивную и негативную реакцию. Полученные данные можно использовать для улучшения своих продуктов и сервисов.

Пример: анализ работы кол-центра

CallcenterAnalytics@2x

Amazon Comprehend можно использовать для улучшения качества поиска, позволяя поисковой системе индексировать ключевые фразы, сущности и настроения. Это дает возможность сосредоточить поиск на основных темах и контексте статей, а не просто на ключевых словах.

Пример: индексирование обзоров продуктов и поиск по ним

SemanticSearch@2x

Управление знаниями и их обнаружение

С помощью Amazon Comprehend можно организовывать и группировать документы по темам, облегчающим поиск информации, а затем давать читателям индивидуальные рекомендации по контенту, предлагая ознакомиться с другими статьями на ту же тему.

Пример: индивидуальная настройка контента на веб-сайте

ContentPersonalization@2x

Начать работу с AWS

icon1

Зарегистрировать аккаунт AWS

Получите мгновенный доступ к уровню бесплатного пользования AWS.
icon2

Обучение с помощью 10-минутных учебных пособий

Ищите информацию и учитесь с помощью простых учебных пособий.
icon3

Начните разработку с AWS

Начните создавать проекты на AWS с помощью пошаговых руководств.

Подробнее о возможностях Amazon Comprehend

Перейти на страницу с описанием возможностей
Готовы начать работу?
Регистрация
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами

Amazon Comprehend

Discover insights and relationships in text

Amazon Comprehend is a natural language processing (NLP) service that uses machine learning to find insights and relationships in text. Amazon Comprehend identifies the language of the text; extracts key phrases, places, people, brands, or events; understands how positive or negative the text is; and automatically organizes a collection of text files by topic.

You can use the Amazon Comprehend APIs to analyze text and use the results in a wide range of applications including voice of customer analysis, intelligent document search, and content personalization for web applications.

The service constantly learns and improves from a variety of information sources, including Amazon.com product descriptions and consumer reviews – one of the largest natural language data sets in the world - to keep pace with the evolution of language.

Benefits

Get better answers from your text

Amazon Comprehend can discover the meaning and relationships in text from customer support incidents, product reviews, social media feeds, news articles, documents, and other sources. For example, you can identify the feature that’s most often mentioned when customers are happy or unhappy about your product.

Identify topics in a collection of text

Amazon Comprehend can analyze a collection of documents and other text files (such as social media posts) and automatically organize them by relevant terms or topics. You can then use the topics to deliver personalized content to your customers or to provide richer search and navigation. For example, if you have an extensive collection of news articles, you can automatically group them by subject matter to enable your site to suggest new articles to visitors based on what they’ve read previously.

Continually learning, always improving

Amazon Comprehend is always learning from new data and continually gains a deeper understanding of entities, key phrases, sentiments, and topics. The learning data covers a wide range of domains including Finance, Health, Media, Telecom, Education, Government, Advertising, and many others. The service also learns from Amazon.com product descriptions and customer reviews, which is one of the largest collections of natural language in the world.

Integrated with Amazon S3 and AWS Glue

Amazon Comprehend is integrated with Amazon S3 and AWS Glue. You can use Amazon S3 to store documents and texts, and directly access them from Amazon Comprehend. In addition, you can use AWS Glue to load documents and texts from various AWS data stores (Amazon Redshift, Amazon RDS, Amazon DynamoDB, etc.) to Amazon Comprehend, and subsequently load the results from Amazon Comprehend back into these AWS data stores for downstream analytics.

How it works

HowItworks@2x

Use cases


Voice of customer analytics

You can use Amazon Comprehend to analyze customer interactions in the form of support emails, social media posts, online comments, telephone transcriptions, etc., and discover what factors drive the most positive and negative experiences. You can then use these insights to improve your products and services.

Example: Call center analytics

CallcenterAnalytics@2x

You can use Amazon Comprehend to provide a better search experience by enabling your search engine to index key phrases, entities, and sentiment. This enables you to focus the search on the intent and the context of the articles instead of basic keywords.

Example: Index and search product reviews

SemanticSearch@2x

Knowledge management and discovery

You can use Amazon Comprehend to organize and categorize your documents by topic for easier discovery, and then personalize content recommendations for readers by recommending other articles related to the same topic.

Example: Personalize content on a website

ContentPersonalization@2x

Get started with AWS

icon1

Sign up for an AWS account

Instantly get access to the AWS Free Tier.
icon2

Learn with 10-minute Tutorials

Explore and learn with simple tutorials.
icon3

Start building with AWS

Begin building with step-by-step guides to help you launch your AWS project.

Learn more about Amazon Comprehend features

Visit the features page
Ready to get started?
Sign up
Have more questions?
Contact us