Amazon Comprehend

official_LN_logo_LN_Flat_h_pos_AI5

LexisNexis Legal & Professional – ведущий международный поставщик технологических решений для обработки контента, который обслуживает юридических и бизнес-клиентов в более чем 175 странах, предлагая более 2 миллиардов архивов с возможностью поиска.

«Мы помогаем юристам принимать информированные решения, предоставляя им ценные аналитические сведения. Поэтому наша компания всегда ищет более удачные способы извлекать нужные данные из юридических документов. Благодаря автоматическому машинному обучению сервиса Amazon Comprehend (ML) мы теперь можем создавать точные модели распознавания пользовательских сущностей, не вникая в сложности, связанные с ML. Самые интересные для нас сущности – судья и прокурор – быстро идентифицируются из более чем 200 миллионов документов с точностью выше 92 %».

Рик Макфарланд, директор по обработке и анализу данных, LexisNexis

Amazon Comprehend Medical

2000px-Fred_Hutch_logo.svg

Научные сотрудники Центра онкологических исследований имени Фреда Хатчинсона стремятся найти лекарство от рака к 2025 году.

«По сути, главная проблема в процессе разработки лекарства от рака – это время. Нехватка времени представляет большую угрозу для онкологических пациентов и ученых, которые пытаются их вылечить. В процессе разработки клинических исследований и набора нужных пациентов команды исследователей вынуждены просеивать и маркировать горы неструктурированных клинических данных. Сервис Amazon Comprehend Medical помогает уменьшить временные затраты с часов до секунд. Это важный шаг на пути к тому, чтобы предоставить исследователям быстрый доступ к нужной информации в нужное время.Так они смогут найти эффективные данные для разработки схем терапии, чтобы спасти пациентов».

Мэтью Труннелл, директор информационной службы Центра онкологических исследований имени Фреда Хатчинсона

Современное решение Vibes Mobile Engagement Platform позволяет маркетологам взаимодействовать с каждым из сверхбольшого количества пользователей мобильных устройств в необходимом масштабе.

«Мобильный обмен сообщениями позволяет брендам и потребителям взаимодействовать без посредников, в личной и искренней манере. В Vibes мы обрабатываем миллиарды мобильных сообщений каждый месяц, и в этом огромном количестве обрабатываемых данных скрыта очень полезная информация. Сервис Amazon Comprehend позволяет нам быстро извлекать ключевые фразы, определять эмоциональный фон и моделировать темы из неструктурированного текста сообщений, предоставляя маркетологам более глубокое понимание их эффективности и полезную аналитику, чтобы они могли улучшать качество взаимодействия с клиентами».

Брайан Гарофола, технический директор, Vibes

Good_roche

Международная компания Roche является лидером в сферах фармацевтики и диагностики. Основная цель – с помощью научных открытий улучшить качество жизни людей. Портфолио решений NAVIFY от Roche помогает многопрофильным группам медицинского обслуживания обращаться со все более сложной медицинской информацией, превращая большие объемы данных в ценную аналитику.

«Портфолио NAVIFY от Roche предоставляет решения, которые ускоряют процесс исследований и помогают персонализировать медицинский уход. Ежедневно в медицинских учреждениях генерируются петабайты неструктурированных данных, и наша цель – обработать их и превратить в эффективную, доступную и понятную информацию. Используя возможности Amazon Comprehend Medical, мы можем быстро извлечь и структурировать информацию из медицинских документов, чтобы создать всесторонний и проспективный обзор пациентов, а также обеспечить принятие клинических решений и анализ данных о здоровье популяции».

Аниш Кежариваль, директор по техническим и аналитическим вопросам, Roche

600x400_FINRA

FINRA – это некоммерческая организация, которая ставит своей целью защиту инвесторов и обеспечение целостности рынка. Это агентство контролирует одну из важнейших частей сферы безопасности: брокерские фирмы, работающие с населением США.

«FINRA получает миллионы документов с неструктурированными данными для проведения исследований и проверок, а также соблюдения требований. Нашим экспертам и проверяющим приходилось вручную просматривать документы, страница за страницей, или запускать очень узкие целевые поиски, чтобы найти нужную информацию. С помощью Amazon Comprehend мы можем быстро извлекать данные людей и организаций, сопоставлять извлеченные сущности с записями FINRA, помечать интересующих нас особ и обнаруживать сходства с другими документами».

Дмитрий Долгополов, директор технологического отдела, FINRA

Good_pwc

PricewaterhouseCoopers (PwC) – международная компания-поставщик услуг, которая помогает решать сложные проблемы и выявлять возможности в разных отраслях.

«С помощью Amazon Comprehend Medical можно быстрее достигать лучших результатов с меньшими затратами. Используя Amazon Comprehend Medical, наши клиенты могут сосредоточиться на разработке интеллектуальных приложений и извлечении важных данных, не тратя время на добавление комментариев, обучение и повторное обучение моделей. Возможность выполнять задачи, рассчитанные на участие человека, точно и надежно при любом масштабе позволяет нам создавать более эффективные решения и улучшать результаты лечения пациентов. Например, один из наших клиентов в сфере фармацевтики использует Amazon Comprehend Medical с ограниченным объемом выборки для извлечения информации, которая позволяет им идентифицировать клинически значимые события. По предварительным данным производительность и скорость извлечения значительно увеличились».

Мэтт Рис, начальник отдела по работе с системами искусственного интеллекта в здравоохранении, PricewaterhouseCoopers

Vidmob

VidMob – это технологическая платформа, объединяющая маркетологов с глобальной сетью опытных редакторов, аниматоров и дизайнеров динамической графики.

«Сервисы Amazon Comprehend и Amazon Transcribe позволили VidMob внедрить в продукт Agile Creative Suite высококачественный анализ текста на основе машинного обучения. Теперь наш продукт помогает владельцам брендов анализировать эффективность контента с применением техник, которые ранее казались невозможными. Мы можем расшифровывать текст видеоконтента и быстро анализировать его с помощью Comprehend, благодаря чему создатели контента и наши клиенты получают полезную аналитическую информацию, которая дает им стратегические преимущества на рынке».

Алекс Колмер, основатель и генеральный директор, VidMob

Good_converge-delloite

ConvergeHEALTH – это организация из сети Deloitte, которая предоставляет продукты в сфере медико-биологических разработок и здравоохранения. Уже более пяти лет компания инвестирует в цифровые и аналитические платформы.

«Мы рады, что теперь есть Amazon Comprehend Medical, чтобы помочь нам и нашим клиентам извлечь ценные данные из медицинских документов. Новое комплексное предложение подходит для продуктов ConvergeHEALTH и консалтинговых решений Deloitte. Теперь мы можем адаптировать масштабируемую, экономически эффективную и безопасную модель, поскольку ранее у нас возникали сложности с применением инструментов обработки естественного языка предыдущих поколений. Компания работает над тем, чтобы применять сервисы извлечения и классификации информации в реальных приложениях для фармакологического анализа, конкурентной разведки и оценки эффективности поставщиков. Это поможет добыть необходимую нам информацию для разработки важных идей и продолжения преобразования в отрасли».

Дэн Хаусман, технический директор ConvergeHEALTH, Deloitte

PubNub

PubNub является ведущим поставщиком работающих в реальном времени API для создания чатов, управления устройствами и приложений сопоставления в режиме реального времени.

«Мы обнаружили, что чат и инструменты для совместной работы стали преобладающими приложениями для глобальной клиентской базы PubNub... Применяя интеграцию с другими предложениями AI, такими как Amazon Polly (преобразование текста в речь), Amazon Comprehend (обработка естественного языка) и Amazon Lex (чатботы), мы можем сделать приложения для чата еще более интеллектуальными, добавляя в них высокопроизводительные функциональные возможности локализации, что позволит нашим клиентам проще развивать свой бизнес на международном уровне».

Дэвид Хегарти, директор по управлению продуктами, PubNub

Good_cleardata

Медицинские организации пользуются услугами ClearDATA, чтобы защитить себя от рисков нарушения конфиденциальности данных, улучшить управление данными и масштабировать облачную ИТ-инфраструктуру в учреждении здравоохранения. Компания ClearDATA, получившая сертификат HITRUST 9.1, защищает конфиденциальную информацию клиентов и внедряет их критически важные приложения в облако.

«Одна из важных целей нашей компании – предоставить решение для точного учета всей закрытой медицинской или персональной информации, а также четко отслеживать, в какие системы передаются данные и где они хранятся. Это необходимо на случай возникновения инцидента безопасности или взлома, а также для того, чтобы наши клиенты могли обеспечить соответствие Общим нормам защиты данных ЕС (GDPR). Благодаря Amazon Comprehend Medical мы можем использовать неструктурированные наборы данных для получения жизненно важных сведений об историях болезни пациентов и их лечении. С помощью API PHId мы можем идентифицировать конфиденциальные данные пациентов и шифровать их в целях безопасности».

Мэтт Феррари, технический директор, ClearDATA

Clearview-Social-Logo

ClearView Social предоставляет инструмент для отправки контента в социальные сети одним щелчком мыши, что позволяет повысить вовлеченность сотрудников в этот процесс.

«Мы используем Amazon Comprehend для чтения статей, извлечения тем и автоматической расстановки соответствующих тегов с помощью машинного обучения. Amazon Comprehend присваивает теги максимальной степени уверенности, что позволяет нам выполнять более точную оценку размещаемых рекламных публикаций и определять реальную окупаемость инвестиций в социальные сети. Раньше мы оценивали прибыль от размещаемых рекламных публикаций очень приблизительно, но теперь все изменилось».

Билл Боулден, технический директор, ClearView Social

Good_cloudticity

Компания Cloudticity помогает организациям в сфере здравоохранения проектировать, создавать и оптимизировать решения на платформе AWS, которые соответствуют требованиям HIPAA, а также обеспечивает миграцию этих решений и управление ими.

«Компания Cloudticity помогает организациям здравоохранения лучше заботиться о пациентах и, в конечном счете, сделать каждого человека на Земле здоровым. Мы используем Comprehend Medical для поиска скрытых сведений в неструктурированных медицинских текстах, например в сообщениях системы HL7, чтобы в реальном времени обнаружить скрытые взаимосвязи, которые помогают врачам принимать обоснованные решения о схемах терапии».

Джерри Миллер, основатель и генеральный директор, Cloudticity

videopeel-logo

VideoPeel – это видеоплатформа, которая позволяет компаниям собирать, публиковать отзывы потребителей и управлять ими.

«Мы меняем традиционные способы изучения потребительского мнения, внедряя работу с видео и автоматизируя анализ этого видео для определения активного и динамического образа потребителя. Интеграция с технологиями AI и машинного обучения от Amazon, такими как Amazon Transcribe, Amazon Comprehend и Amazon Rekognition, позволяет нам собирать эти видео, анализировать их и создавать профили каждого пользователя».

Патрик Теджамулия, соучредитель и генеральный директор, VideoPeel

Good_suki

Suki – это компания, специализирующаяся на разработке технологий для сферы здравоохранения, в частности на создании цифрового голосового помощника для врачей.

«Врачи тратят около 50 % своего времени на ввод или обработку данных, а не на фактическое общение с пациентом. Такое распределение рабочих часов вызывает чудовищное профессиональное выгорание, поскольку медиков отвлекают от их любимого занятия – заботы о пациентах. Компания Suki пытается изменить ситуацию. Используя решения Suki, врачи сокращают время на работу с документацией на 68 %. В настоящее время мы экспериментируем с использованием Amazon Comprehend Medical для извлечения структурированных данных из расшифровок аудиозаписей. Цель – интеграция итоговых результатов, выдаваемых Amazon Comprehend Medical, в решение Suki для оптимизации рабочих процессов врача. Мы с большим энтузиазмом смотрим на потенциал и возможное влияние Amazon Comprehend Medical».

Картхик Раджан, технический директор, Suki

Компания Vision Critical предоставляет интеллектуальное ПО для управления взаимоотношениями с клиентами, которое позволяет крупным компаниям работать быстрее, гибко реагировать на изменения и постоянно учитывать потребности клиентов.

«Наша платформа Sparq связывает наиболее важные данные о клиентах из различных источников (в том числе данные о транзакциях, подходах, впечатлениях и намерениях) для построения динамических клиентских профилей, которые обеспечивают единое представление о клиенте для всех подразделений и бизнес‑систем. Платформа интегрирована с возможностью анализа эмоциональной окраски высказываний, которую предоставляет Amazon Comprehend, и определяет эмоциональную окраску отзыва (положительный, нейтральный или негативный) с точностью более 90 %. В результате качественные отзывы клиентов превращаются в ценные рабочие данные».

Николас Саймон, менеджер по продукту, Vision Critical

Tint

TINT помогает маркетологам B2C находить, отбирать и отображать наиболее эффективный контент из социальных сетей, создаваемый клиентами, в своих маркетинговых материалах.

«Наш бизнес ориентирован на предоставление лучшего маркетингового контента для брендов, которые полагаются на нас. С помощью Amazon Comprehend мы смогли значительно повысить качество и точность анализа контента нашей платформой, которая определяет контент, подходящий для проведения наиболее эффективных маркетинговых кампаний. Amazon Comprehend позволяет нам сосредоточиться на нашем основном продукте и не заниматься сложными задачами, связанными с созданием собственных моделей машинного обучения».

Рио Чиба, технический директор, TINT

Подробнее о возможностях Amazon Comprehend

Перейти на страницу с описанием возможностей
Готовы начать работу?
Регистрация
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами

Amazon Comprehend

official_LN_logo_LN_Flat_h_pos_AI5

LexisNexis Legal & Professional is a global provider of content and technology solutions for legal and business professionals, serving customers in more than 175 countries, offering over 2 billion searchable archives.

“We provide legal professionals with insightful research and analytics to help them make informed decisions. Therefore, we are always looking for better ways to discover insights from legal documents. Thanks to Amazon Comprehend's automatic machine learning (ML), we can now build accurate custom entity recognition models without getting into the complexities associated with ML. The entities that we care about the most, such as judge and attorney, can be identified quickly from over 200 million documents at above 92% accuracy.”

– Rick McFarland, Chief Data Officer of LexisNexis

Amazon Comprehend Medical

2000px-Fred_Hutch_logo.svg

Fred Hutchinson Cancer Research Center is a research institute focused on curing cancer by 2025.

“Curing cancer is, inherently, an issue of time. For cancer patients and the researchers dedicated to curing them, time is the limiting resource. The process of developing clinical trials and connecting them with the right patients requires research teams to sift through and label mountains of unstructured clinical record data. Amazon Comprehend Medical will reduce this time burden from hours to seconds. This is a vital step toward getting researchers rapid access to the information they need when they need it so they can find actionable insights to advance lifesaving therapies for patients.”

– Matthew Trunnell, Chief Information Officer of Fred Hutchinson Cancer Research Center

600x400_FINRA

FINRA is a not-for-profit organization dedicated to investor protection and market integrity. It regulates one critical part of the securities industry – brokerage firms doing business with the public in the United States.

"FINRA receives millions of documents with unstructured data to support investigative, examination, and compliance processes. Our investigators and examiners had to manually go through documents page by page or run very targeted searches to find what they needed. With Amazon Comprehend, we can quickly extract individuals and organization, match extracted entities to FINRA records, flag individual of interest, and detect similarities with other documents.”

– Dmytro Dolgopolov, Senior Director of Technology of FINRA

Good_roche

Roche is a global pioneer in pharmaceuticals and diagnostics focused on advancing science to improve people’s lives. Roche's NAVIFY decision support portfolio helps multidisciplinary care teams navigate increasing complexity of medical information by transforming large amounts of data into actionable insights.

"Roche's NAVIFY decision support portfolio provides solutions that accelerate research and enable personalized healthcare. With petabytes of unstructured data being generated in hospital systems every day, our goal is to take this information and convert it into useful insights that can be efficiently accessed and understood. Amazon Comprehend Medical provides the functionality to help us with quickly extracting and structuring information from medical documents, so that we can build a comprehensive, longitudinal view of patients, and enable both decision support and population analytics."

– Anish Kejariwal, Director of Engineering, Analytics of Roche

Tint

TINT helps B2C marketers find, curate, and display their most effective customer generated content from social media in their marketing.

“Our business is focused on delivering the best marketing content possible for the brands that depend on us. Using Amazon Comprehend, we were able to significantly increase the quality and accuracy of our platform’s content analytics capabilities, which identifies the right content for the most impactful marketing campaigns. Amazon Comprehend allows us to focus on our core product and not worry about the heavy lifting associated with building our own machine learning models.”

– Ryo Chiba, CTO of TINT

Good_pwc

PricewaterhouseCoopers (PwC) is a multinational professional service provider that helps resolve complex issues and identify opportunities across industries.

“Amazon Comprehend Medical provides us the ability to realize better results, quicker and with less overhead. By using Amazon Comprehend Medical, our customers are able to focus more on building smarter applications and extracting critical insights and less on annotating, training and re-training models. The ability to perform a very manual task accurately at scale, and securely, allows us to create more impactful solutions and better patient and clinical outcomes. For example, one of our pharmaceutical clients is using Amazon Comprehend Medical on a limited sample size to help extract information that allows them to identify medically relevant events. In preliminary findings, we are seeing a significantly faster throughput than in the past.”

– Matt Rich, Healthcare AI Lead of PricewaterhouseCoopers

Vidmob

VidMob is a technology platform that connects marketers with a global network of expert editors, animators, and motion graphic designers.

“Amazon Comprehend and Amazon Transcribe services allow VidMob to build high-quality machine learning text analysis into our Agile Creative Suite, enabling us to help brand clients understand content performance in ways never before possible. We are able to transcribe text from video content, and quickly analyze it using Comprehend, allowing us to surface actionable insights to both our creator community and our clients, giving them a strategic edge in the market.”

– Alex Collmer, Founder and Chief Executive Officer of VidMob

Good_converge-delloite

ConvergeHEALTH is Deloitte’s Life Sciences and Health Care products organization with over five years of investment in digital and analytics platforms.

“We are excited that Amazon Comprehend Medical is now available to help us and our customers uncover actionable insights from medical data. The new offering provides us with an integrated option for our ConvergeHEALTH products and for Deloitte’s consulting solutions. It allows us to adapt a scalable, cost-effective, and secure model that had previously been a challenge with prior medical Natural Language Processing tools. We are working to apply the information extraction and classification services towards applications in real world evidence, pharmacovigilance, competitive intelligence, and provider efficiency, which will help us to mine the information we need to extract meaningful insights and continue to drive transformation in the industry.”

– Dan Housman, Chief Technology Officer of ConvergeHEALTH by Deloitte

PubNub

PubNub is the leading provider of realtime APIs for building chat, device control, and realtime mapping apps.

"At PubNub, we've found that chat and collaboration has emerged as a dominant use case across our global customer base...Combined with other AI offerings like Amazon Polly (text-to-speech), Amazon Comprehend (NLP), and Amazon Lex (chatbots), this will help make chat apps smarter and ultimately make it easier for our customers to grow their businesses internationally through high-performance and localized chat functionality.”

– David Hegarty, Director of Product Management, PubNub

Good_cleardata

Healthcare organizations trust ClearDATA to protect them from data privacy risks, improve their data management, and scale their healthcare IT cloud infrastructure. HITRUST 9.1 certified, ClearDATA safeguards their sensitive information and powers their critical apps in the cloud.

“One of our most important missions is to provide an accurate way to inventory all sensitive PHI or PII data, and clearly keep track of what systems the data passes and stores in case of an incident, breach, or in an effort to adhere to General Data Protection Regulation (GDPR) on behalf of our customers. Using Hera, we are able to harness theses unstructured datasets to derive life-saving insights about patient treatment and medical history. Using its PHId API, we can also identify patient sensitive data and mask for data security.”

– Matt Ferrari, Chief Technology Officer of ClearDATA

Clearview-Social-Logo

ClearView Social provides a one-click social media sharing tool to increase employee engagement.

"We use Amazon Comprehend to read an article and extract topics, which are automatically tagged using machine learning. Amazon Comprehend tags entities with the highest confidence and enables us to make more accurate earned media estimates to really determine ROI from social. We used to see earned media value as a very rough estimate, but not anymore."

– Bill Boulden, CTO of ClearView Social

Good_cloudticity

Cloudticity helps healthcare organizations design, build, migrate, manage, and optimize HIPAA-eligible solutions on AWS.

"At Cloudticity, our mission is enabling healthcare organizations to provide better patient care, and to ultimately help make every human on Earth healthier. We use Comprehend Medical to find hidden insights in unstructured medical text - in real time, from sources such as HL7 messages - to discover hidden relationships that help clinicians make informed decisions about treatment plans."

– Gerry Miller,  Founder & CEO of Cloudticity

videopeel-logo

VideoPeel is a video platform that enables brands to collect, manage, and publish consumer testimonials.

"We're transforming the traditional ways of consumer research by introducing video and automating the analysis of this video to result in actionable, dynamic consumer personas. Integrating with AI and machine learning technologies from Amazon, such as Amazon Transcribe, Amazon comprehend, and Amazon Rekognition, we're able to take these videos, analyze them, and create profiles of each individual."

– Patrick Tedjamulia, Co-founder & CEO of VideoPeel

Good_suki

Suki is a health care technology company focused on building a voice enabled digital assistant for doctors.

“Doctors are spending about 50% of their time entering or capturing information versus actually spending time with the patient, causing tremendous burnout and also distracting them from doing what they love - taking care of patients. We are trying to change that at Suki. By using Suki, doctors reduce the time they spend on documentation by 68%. We are currently experimenting with using Amazon Comprehend Medical to extract structured data from transcripts. The goal is to integrate the output from Amazon Comprehend Medical into Suki to streamline doctor workflows. We are excited about the potential of Amazon Comprehend Medical and the impact it can have!”

– Karthik Rajan, CTO of Suki

Learn more about Amazon Comprehend features

Visit the features page
Ready to get started?
Sign up
Have more questions?
Contact us