Спасибо за интерес, проявленный к Amazon AppStream. Недавно мы запустили Amazon AppStream 2.0 – полностью управляемый сервис для потоковой передачи приложений настольного ПК пользователям. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт AppStream 2.0 и испытайте сервис уже сегодня.

Файлы установки сложных графических приложений для проектирования и моделирования могут быть очень большими, их загрузка пользователем может занимать часы. Кроме того, такие приложения могут требовать установки зависимостей и подключаемых модулей сторонних разработчиков, что усложняет процесс инсталляции. Длительность процесса загрузки и инсталляции может вызвать у пользователя разочарование и привести к отказу от использования приложения. С помощью Amazon AppStream вы можете создать специального клиента (размером всего 5 МБ) и заменить им ваш большой файл установки, так при работе приложения графика высокого разрешения будет передаваться потоком из облака.  Ваши клиенты смогут начать непосредственную работу с вашим ПО через несколько минут, а не часов.

Так как при использовании Amazon AppStream двоичный код вашего приложения не скачивается, а на устройство пользователя передается только поток выходных данных, уменьшается возможность кражи вашей интеллектуальной собственности. Вы можете увеличить раздачу демонстрационных или полнофункциональных приложений в режиме онлайн и в то же самое время ограничить возможность их незаконного использования.  Для получения дополнительных сведений о безопасности в AWS посетите наш Центр безопасности.

Начните работать с AWS бесплатно

Попробуйте Amazon Appstream бесплатно

Уровень бесплатного пользования AWS включает 20 часов бесплатной работы ежемесячно в течение года.

Сведения об уровне бесплатного пользования AWS »

AppStream_UseCases_Simulation

Обслуживание курса занятий может быть затратным, так как вы должны обеспечить, чтобы на всех компьютерах были установлены последние версии программного обеспечения и совместимые с ними аппаратные средства. При этом с помощью настраиваемого приложения AppStream Chrome новые версии вашего пакета программ для выполнения курса занятий могут быть мгновенно доступны для любого устройства Chromebook и браузера Chrome на рабочих столах Mac, Windows и Linux, что значительно облегчает поддержку и обслуживание ПО. Так как в этом случае применяемые аппаратные средства накладывают меньшие ограничения, ваш курс занятий может стать мобильным и доступным большему количеству клиентов, партнеров, фирм, оказывающих профессиональные услуги, и специалистов по сбыту.

Дайте возможность подрядчикам и проектировщикам вносить изменения в проекты, когда они работают на выезде. На сегодняшний день ваши клиенты могут быть ограничены в обработке графики возможностями устройств, которые они имеют при себе, и зачастую это означает, что внесение изменений в проекты приходится откладывать до того времени, когда они вернутся на свое рабочее место в офисе. Создавайте при помощи клиентского SDK AppStream простые клиентские приложения для устройств, работающих под управлением FireOS, Android, Chrome, iOS, Mac OS X и Microsoft Windows, осуществляя при этом сложные вычисления и хранение приложений в облаке. В результате ваши клиенты станут мобильней и смогут эффективнее работать на выезде.

appstream-eve

Узнайте, как исландская компания CCP Games, разработавшая игру EVE Online, а также другие сетевые компьютерные игры, обеспечила работу редактора персонажей EVE Online с помощью Amazon AppStream.

Повышение качества компьютерных игр требует все более реалистичной графики, что приводит к тому, что инсталляционные файлы игр становятся очень большими, порой до нескольких гигабайтов. Игроку придется несколько часов ждать загрузки игры, в худшем случае он просто устанет от ожидания и остановит загрузку, не дождавшись ее завершения, и никогда не станет играть в вашу игру. Используя Amazon AppStream, вы можете при помощи потоковой передачи данных создать в начале вашей игры эпизод (например, обучающий курс или сеанс работы редактора аватаров), во время которого вся игра будет загружаться в фоновом режиме. Такой подход поможет вам сразу же погрузить игроков в атмосферу игры и тем самым завоевать их внимание.

Так как при использовании Amazon AppStream двоичный код вашей игры не скачивается, а на устройство игрока передается только поток выходных данных, уменьшается возможность кражи вашей интеллектуальной собственности. Вы можете увеличить раздачу демонстрационных или полнофункциональных приложений в режиме онлайн и в то же самое время ограничить возможность их незаконного использования. Для получения дополнительных сведений о безопасности в AWS посетите наш Центр безопасности.

С Amazon AppStream при разработке игр вы не будете ограничены возможностями устройств, используемых игроками. Вы сможете разрабатывать инновационную высококачественную графику, которую смогут оценить все пользователи. Так как вся обработка графики происходит в облаке, вы сможете воспользоваться преимуществами вычислительных мощностей графических процессоров (GPU) в инстансах G2 сервиса Amazon EC2 для создания ярких впечатлений у пользователей с устройствами FireOS, Android, Chrome, iOS, Mac OS X и Microsoft Windows.

Amazon AppStream дает возможность сочетать локальные функциональные возможности и локальное управление игрой с интерактивными элементами игры – такими как фоновые элементы и изображения – передающимися в потоке из облака. Такой сценарий «гибридного потока» позволяет обеспечить быстроту реакции игры и небольшой размер файла установки, при этом сохранив прекрасное качество графики.

Медицинское программное обеспечение для обработки изображений постоянно обновляется с целью предоставления медицинскому персоналу возможностей более точной постановки диагноза, но такое обновление программного обеспечения может потребовать модернизации оборудования стоимостью в сотни тысяч долларов. С применением AppStream обработка графических данных, получаемых из систем медицинского сканирования, анализа изображений или хирургических симуляторов, переносится в сервис AppStream. Перенос обработки графики в облако позволяет разработчикам программного обеспечения в сфере медицинских исследований устанавливать свое самое современное программное обеспечение для обработки изображений на более широкий спектр устройств в больницах, медицинских центрах и институтах.

Медицина XXI века все в большей степени становится коллективным процессом, при этом при лечении одного пациента иногда задействуются специалисты из многих мест по всей стране или по всему миру.  Amazon AppStream помогает медицинским центрам повысить эффективность работы путем обеспечения возможности просмотра в режиме реального времени результатов сканирования пациентов и живого видео, а также взаимодействия в режиме онлайн специалистов по всему миру, которые могут использовать любые устройства, работающие под управлением FireOS, Android, Chrome, iOS, Mac OS X и Microsoft Windows. Обеспечение гибкости и мобильности при просмотре медицинских карточек пациентов медицинскими специалистами помогает быстрее приступить к лечению.

AppStream_UseCases_Science
AppStream_UseCases_Enterprise

Устанавливайте отдельные приложения для Windows на низкопроизводительные рабочие станции и устройства ваших работников без ущерба для качества.  В отличие от решений на базе устаревших удаленных приложений сервис AppStream обеспечивает низкую задержку и широкую кроссплатформенную поддержку приложений, поэтому ваши сотрудники могут использовать высокопроизводительное программное обеспечение на любых распространенных устройствах.

Улучайте впечатления пользователей от работы ваших существующих приложений, размещенных в облаке. Протокол STX сервиса AppStream обеспечивает меньшие задержки, чем прежние версии приложений с потоковой передачей, а это значит, что для ваших пользователей приложения будут работать стабильней и с ускоренной ответной реакцией.

Сервис Amazon AppStream предоставляет вам возможность потоковой передачи приложения из облака, что позволяет производить обновление версий из единого центра, при этом все пользователи гарантировано будут использовать последнюю версию приложения.

Сервис Amazon AppStream работает на инфраструктуре AWS, поэтому вам не потребуются крупные предварительные вложения в центр обработки данных для потоковой передачи приложений.  Вы будете платить только за то количество часов потоковой передачи, которое используете.  Такая схема оплаты позволит вашей компании, независимо от ее величины, обеспечить своих сотрудников программными инструментами, нужными для развития бизнеса.

Пользователи вашего предприятия имеют различные предпочтения в части используемых персональных устройств, что усложняет требования к сопровождению ИТ приложений. Обеспечение сопровождения работы приложения на всех устройствах является трудной задачей. Сервис Amazon AppStream позволяет создать простых клиентов для целевых пользователей, использующих устройства под управлением FireOS, Android, Chrome, iOS, Mac OS X и Microsoft Windows, что позволит им получить доступ к сопровождаемым вами приложениям на удобных для них устройствах. Сервис Amazon AppStream активизирует ваши рабочие ресурсы и делает их работу более продуктивной.

Thank you for your interest in Amazon AppStream. We recently launched Amazon AppStream 2.0, a fully managed service for streaming desktop applications to users. To learn more, visit the AppStream 2.0 website and try it today.

Installation files for graphics-intensive design and modelling applications can be very large, requiring hours for customers to download. Additionally, these applications may require third-party dependencies and plug-ins, complicating the install process. These long download and installation processes can lead to customer frustration and abandonment. With Amazon AppStream, your large installation file can be replaced with a custom client that you can build (as little as 5 MB) since the high-resolution graphics are streamed from the cloud.  Your customers can be hands-on with your software in minutes, not hours.

Since the application binary is streamed not downloaded with Amazon AppStream, your exposure to intellectual property theft is reduced. You can increase the distribution of demos or full applications online while at the same time limiting the potential for piracy.  For more information on security at AWS, visit our Security Center.

Get Started with AWS for Free

Try Amazon Appstream for Free

AWS Free Tier includes 20 hours per month free for one year.

View AWS Free Tier Details »

AppStream_UseCases_Simulation

Training lab maintenance can be costly, since you must ensure that all computers are up-to-date with the latest software releases and compatible hardware. With a custom AppStream Chrome App, for example, new versions of your software suite can be made available instantly to every Chromebook and Chrome browser on Mac, Windows, and Linux desktop in your training lab, easing support and maintenance. With fewer constraints on local hardware, your training lab can be mobilized and made accessible to more customers, partners, professional services, and sales engineers.

Empower contractors and designers in the field to make on-location changes to their designs. Today, your customers may be constrained by the graphics-rendering capability of the hardware in their hands, which often means that project updates are put on hold until your customer returns to their office. Build simple client applications for FireOS, Android, Chrome, iOS, Mac OS X, and Microsoft Windows devices with the AppStream Client SDK, while all of the heavy computation and storage of the application is done in the cloud. As a result, your customers are more mobile and more efficient on-the-go.

Adobe Flash Player or a modern browser is required to view videos on this site.

appstream-eve

Learn how Iceland’s CCP Games, creator of EVE Online and other MMOGs, enabled the EVE Online character creator with Amazon AppStream.

High-end gaming pushes the boundaries of life-like graphics, which means that game install files can be very large, usually several GBs. Your players may wait several hours for the game to download, or, worse, will grow impatient and abandon the download before it completes and never play your game. With Amazon AppStream, you can create a streaming experience at the start of your game – such as a tutorial or an avatar creator – while the full game downloads in the background. This helps you get gamers’ attention right away with an instant-on experience.

Since the game binary is streamed not downloaded with Amazon AppStream, your exposure to intellectual property theft is reduced. You can increase the distribution of demos or full applications online while at the same time limiting the potential for piracy. For more information on security at AWS, visit our Security Center.

With Amazon AppStream, your game design is no longer constrained by the hardware that your players are using. You can develop innovative, high-resolution graphics that can be enjoyed by every user. Because all of the rendering is done in the cloud, you can take advantage of the processing power of the GPU inside Amazon EC2 G2 instances to deliver rich experiences to users across a range of FireOS, Android, Chrome, iOS, Mac OS X, and Microsoft Windows devices.

Amazon AppStream enables you to combine local experiences and game controls with interactive game elements – such as the background elements and images - that are streamed from the cloud. This “hybrid streaming” scenario will enable quick-twitch game responsiveness and a small installation file size while still providing face-melting graphics.

Medical imaging software is constantly being upgraded to enable medical professionals to diagnose patients with more accuracy, but this software can require hardware upgrades costing hundreds of thousands of dollars. With AppStream, the graphics processing required by medical scanning, image analysis, or surgery simulation solutions is offloaded to AppStream. Offloading the graphics processing allows medical and life sciences software developers to seamlessly deliver their most up-to-date imaging software on a broader range of devices to hospitals, medical centers, and medical schools.

Twenty-first century medicine is increasingly a team effort, with a single patient's treatment sometimes involving professionals and specialists in multiple locations across the country or around the world.  Amazon AppStream can help medical centers become more efficient by enabling real-time viewing of patient scans, live video, and online collaboration by specialists across the globe on FireOS, Android, Chrome, iOS, Mac OS X, and Microsoft Windows devices of their choice. By providing specialists flexibility and mobility in viewing their patients’ records, they can reduce their time to treatment.

AppStream_UseCases_Science
AppStream_UseCases_Enterprise

Deliver a single Windows application to your employees on lower-resource workstations and devices without compromising quality.  Unlike legacy remote application solutions, AppStream provides low latency and broad cross-platform support for an application, so your employees can use high-end software on mass-market devices.

Upgrade the user experience on your existing cloud-hosted software application. The Amazon AppStream STX protocol provides better latency than legacy application streaming solutions, which means that your users’ experience is more fluid and responsive.

Amazon AppStream enables you to stream a software application from the cloud, enabling you to manage upgrades from a central point and ensure all users are always using the latest version.

Since Amazon AppStream runs on AWS infrastructure, there are no large, up-front data center investments required for you to stream an application.  You will only pay for the streaming hours you use.  This model enables your company, large or small, to furnish your work force with the software tools they need to grow your business.

Users across your enterprise have different personal device preferences that complicate IT application support needs. Providing support for an application across all devices is difficult to develop and maintain. Amazon AppStream enables you to build simple clients with targeted user experiences for FireOS, Android, Chrome, iOS, Mac OS X, and Microsoft Windows devices that allow your users to access the applications that you support on their preferred device. Amazon AppStream mobilizes your workforce, and makes them more productive.