Amazon AppStream 2.0 – это полностью управляемый безопасный сервис потоковой передачи приложений для рабочего стола из AWS. Приложения передаются через веб-браузер на компьютеры с Linux или Windows, компьютеры Mac или устройства Chromebook. Переписывать приложение не требуется. При работе с Amazon AppStream 2.0 пользователи могут сами выбрать устройство, на котором они хотят работать, и получить мгновенный доступ к нужным приложениям.

Теперь сервис Amazon AppStream 2.0 доступен всем

Создать бесплатный аккаунт

 

 

Amazon AppStream 2.0

Сервис Amazon AppStream 2.0 позволяет перемещать приложения для рабочего стола в AWS. Переписывать приложение не требуется. Можно легко импортировать приложения в AWS, задать параметры запуска и опубликовать эти приложения. В Amazon AppStream 2.0 можно выбрать тип инстанса, который лучше всего подходит для приложения, и задать параметры автоматического масштабирования для удовлетворения потребностей конечных пользователей. С Amazon AppStream 2.0 приложения можно запускать в собственном облаке VPC. Таким образом, для приложений можно использовать доступные ресурсы AWS.

Полный список возможностей представлен ниже.

100x100_benefit_management1

Amazon AppStream 2.0 позволяет легко и быстро импортировать, устанавливать, тестировать и обновлять приложения с помощью Image Builder. Поддерживаются любые приложения, которые можно установить и использовать на Microsoft Windows Server 2012 R2, при этом их не нужно изменять. После тестирования приложения нужно задать конфигурацию запуска приложения и опубликовать доступный пользователям образ.

100x100_benefit_instance-efficiency

Amazon AppStream 2.0 запускает приложения на инстансах потоковой передачи, которые предоставляют требуемые ресурсы, такие как графический процессор, ЦПУ, память, хранилище и сетевые ресурсы. Amazon AppStream 2.0 позволяет выбирать различные типы инстансов потоковой передачи с целью оптимизации производительности приложений и снижения затрат. В зависимости от применения можно выбрать наиболее подходящие семейства инстансов: General Purpose, Compute Optimized, Memory Optimized, Graphics Design, Graphics Pro и Graphics Desktop. В любой момент времени инстанс назначается только одному пользователю, и пользователь загружает все свои приложения из этого инстанса.

100x100_benefit_elastic

Инстансы типа Graphics Design идеально подходят для доставки таких приложений, как Adobe Premiere Pro, Autodesk Revit и Siemens NX, которые используют аппаратное ускорение DirectX, OpenGL или OpenCL. Эти инстансы работают на графических процессорах AMD FirePro S7150x2 Server и используют технологию AMD Multiuser GPU. Выделяемые инстансам ресурсы находятся в диапазоне от 2 виртуальных ЦПУ, 7,5 ГиБ системной памяти и 1 ГиБ графической памяти и до 16 виртуальных ЦПУ, 61 ГиБ системной памяти и 8 ГиБ графической памяти.

Семейство инстансов Graphics Desktop состоит из единственного типа инстансов с графическим процессором NVIDIA на базе K520 с 1536 ядрами CUDA, 8 виртуальными ЦПУ, системной памятью 15 ГиБ и графической памятью 4 ГиБ. Этот тип инстансов идеально подходит для работы графических приложений для рабочего стола, таких как SolidWorks, ESRI ArcGIS и других приложений, использующих технологии DirectX, OpenGL, OpenCL и CUDA. Семейство Graphics Desktop – это мощный, но экономичный выбор.

Семейство инстансов Graphics Pro предлагает три разных типа инстансов для работы самых требовательных графических приложений. Существует три типа инстансов Graphics Pro, работающих на графических процессорах NVIDIA Tesla M60 с 2048 параллельными процессорными ядрами, с ресурсами начиная с 16 виртуальных ЦПУ, системной памяти 122 ГиБ и графической памяти 8 ГиБ, до 64 виртуальных ЦПУ, системной памяти 488 ГиБ и графической памяти 32 ГиБ. Такие типы инстансов идеально подходят для графических рабочих нагрузок, которым требуется огромное количество параллельной вычислительной мощности для трехмерного рендеринга, визуализации и кодирования видео, включая такие приложения, как Petrel от Schlumberger Software, DecisionSpace от Landmark или Ikena от MotionDSP.

100x100_benefit_hybrid-cloud

Amazon AppStream 2.0 можно использовать для запуска приложений для рабочего стола в рамках облака Amazon Virtual Private Cloud (VPC). Группы безопасности VPC можно использовать для точного управления доступом к инстансам потоковой передачи данных, а также доступом пользователей к ресурсам VPC, например к базам данных, файлам, находящимся в общем доступе, серверам лицензирования и серверам приложений. Как и при работе с другими ресурсами в VPC, можно ограничить доступ приложений для рабочего стола к публичному Интернету.

100x100_benefit_identification

Amazon AppStream 2.0 поддерживает федеративный вход с использованием технологий SAML 2.0. Пользователи могут входить в AppStream 2.0 с помощью своих существующих данных для доступа и запускать потоковую передачу приложений. Как администратор вы можете использовать существующий каталог пользователей для управления доступом конечных пользователей к приложениям сервиса AppStream 2.0. Это позволяет быстро добавить или удалить доступ для пользователя или группы, ограничить доступ в зависимости от местоположения пользователя и включить многофакторную аутентификацию. Можно также разрешить федеративный вход и управление через любого поставщика удостоверений, поддерживающего технологии SAML 2.0.

100x100_benefit_network-security

Инстансы потоковой передачи Amazon AppStream 2.0 могут подключаться к домену Microsoft Active Directory (AD). Это позволяет применять существующие политики AD к инстансам потоковой передачи и обеспечивает пользователям возможность единого входа для доступа к внутренним сайтам, общим папкам и сетевым принтерам в рамках используемых приложений. Пользователи проходят аутентификацию с использованием централизованно выбранного поставщика удостоверений, поддерживающего SAML 2.0, и получают доступ к приложениям, для работы которых требуется подключение к домену AD.

100x100_benefit_management2

Amazon AppStream 2.0 позволяет с помощью метрик Amazon CloudWatch контролировать использование ресурсов группой инстансов AppStream 2.0. Метрики позволяют видеть размер группы инстансов, количество запущенных инстансов и ресурсы, доступные для новых подключений. Можно также отслеживать уровень использования с течением времени, чтобы убедиться в том, что группа имеет правильный размер. Используя CloudWatch, можно задать оповещения, предупреждающие о недостаточности ресурсов для обслуживания всех пользователей, и реагировать на изменения в группе.

100x100_benefit_scalable

AppStream 2.0 позволяет автоматически масштабировать размер группы инстансов, чтобы количество работающих инстансов соответствовало спросу пользователей. Каждый работающий инстанс группы в любой отдельный момент времени может использоваться только одним пользователем, и это означает, что размер группы определяет количество пользователей, которые могут одновременно использовать потоковую передачу. Политики масштабирования автоматически изменяют размер группы инстансов на основании метрик использования, что дает возможность оптимизировать количество работающих инстансов и уменьшить расходы на потоковую передачу. Для каждой новой группы инстансов, создаваемой с использованием консоли AppStream 2.0, можно настроить масштаб по умолчанию и политики масштабирования в сторону увеличения и уменьшения. Кроме того, можно создавать собственные политики масштабирования для каждой группы.

100x100_benefit_api2

Amazon AppStream 2.0 предоставляет API, которые упрощают интеграцию и расширение возможностей сервиса. Интерфейсы API позволяют создавать, обновлять и удалять ресурсы Amazon AppStream 2.0, а также предоставляют подробные сведения об их состоянии. Можно создавать URL-адреса для подключения администраторов к инстансам Image Builder для установки приложений, а также URL-адреса для доступа пользователей к приложениям AppStream 2.0


Доступ через браузер

Amazon AppStream 2.0 предоставляет доступ к приложениям через браузеры с поддержкой HTML5, такие как Google Chrome, Mozilla Firefox, Microsoft Internet Explorer или Microsoft Edge. Для этого не нужны ни подключаемые модули, ни клиентское ПО.

Доступ через браузер

Amazon AppStream 2.0 предоставляет постоянное файловое хранилище на базе Amazon S3, которое позволяет сохранять файлы между сеансами потоковой передачи и извлекать их. Пользователю сервиса выделяется главная папка, в которой можно сохранять контент для использования между сеансами. Во время сеанса потоковой передачи в AppStream 2.0 доступ к главной папке осуществляется с вкладки «My files». Контент можно сохранять и открывать с помощью меню файлов практически в любом приложении. Все файлы сохраняются в корзине S3, которая автоматически создается в аккаунте пользователя AWS.

Простой интерфейс для конечных пользователей

Amazon AppStream 2.0 предлагает для работы простой и понятный интерфейс. В одной вкладке браузера можно запускать несколько приложений, чтобы легко переключаться и обеспечивать взаимодействие между ними. Можно копировать и вставлять текст из разных приложений и с рабочего стола, легко загружать файлы в сеть или сохранять их на локальном компьютере, а также выполнять печать на локальном или сетевом принтере. Можно также слушать звук в приложениях, настраивать пропускную способность и качество воспроизведения.

NICE DCV

В Amazon AppStream 2.0 используется технология NICE DCV для предоставления безопасного и высокопроизводительного доступа к приложениям. NICE DCV обеспечивает отличную производительность и отзывчивость приложений для бизнеса, проектирования и разработки, а также для корпоративных приложений. Эта технология передает поток пикселей конечным пользователям по защищенному каналу и учитывает состояние сети для обеспечения оптимальной производительности. Переданные на компьютер и введенные пользователем данные шифруются с использованием алгоритма AES-256.

100x100_benefit_ecryption-lock

С Amazon AppStream 2.0 передача приложения и введенных пользователем данных выполняется через защищенный потоковый шлюз (расположенный в AWS) по протоколу HTTPS. Прямой доступ к инстансам для потоковой передачи через Интернет закрыт, пользователи получают доступ к приложениям только через потоковый шлюз после прохождения аутентификации.

100x100_benefit_global

Amazon AppStream 2.0 доступен одновременно в нескольких регионах, работающих с AWS, по всему миру. С Amazon AppStream 2.0 можно одновременно размещать ресурсы в нескольких регионах, работающих с AWS. Для удобства работы можно указывать пользователям ближайший регион, работающий с AWS.

Попробуйте Amazon AppStream 2.0 сегодня без каких-либо настроек. Вы можете открыть демонстрационные приложения, работающие в AppStream 2.0, загрузить свои файлы и распечатать контент.

Чтобы попробовать сервис сейчас, войдите в аккаунт AWS и запустите какое-нибудь приложение.

Попробуйте Amazon AppStream 2.0 сейчас

Amazon AppStream 2.0 is a fully managed, secure application streaming service that allows you to stream desktop applications from AWS to a web browser running on Windows and Linux PCs, Macs, and Chromebooks, without rewriting them. Amazon AppStream 2.0 can provide users instant-on access to the applications they need, with a responsive, fluid user experience on the device of their choice.

Amazon AppStream 2.0 is now generally available

Create a Free Account

 

 

Amazon AppStream 2.0

Amazon AppStream 2.0 lets you move your desktop applications to AWS, without rewriting them. It’s easy to import your applications into AWS, set launch configurations, and publish your applications. Amazon AppStream 2.0 offers a wide selection of compute instance options so that you can select the instance type that best matches your application requirements, and set the auto-scale parameters so that you can easily meet the needs of your end users. Amazon AppStream 2.0 allows you to launch applications in your own VPC, which means your applications can interact with your existing AWS resources.

For a full description of features, see below.

100x100_benefit_management1

Amazon AppStream 2.0 allows you to quickly and easily import, install, test, and update your applications using the Image Builder. Any application that installs and executes on Microsoft Windows Server 2012 R2 OS is supported, and you don’t need to make any modifications. When your testing is complete, you can set application launch configurations, and publish your image for users to access.

100x100_benefit_instance-efficiency

Amazon AppStream 2.0 runs your applications on streaming instances, which provide the GPU, CPU, memory, storage, and networking capacity you need. With Amazon AppStream 2.0, you can choose from a selection of streaming instance types so that you can optimize the performance of your applications, and reduce your overall costs. You can use instance types from the General Purpose, Compute Optimized, Memory Optimized, Graphics Design, Graphics Pro, and Graphics Desktop instance families based on the experience you want to deliver. Users access all their applications from the same instance, and an instance is assigned to only one user at any time.

100x100_benefit_elastic

Graphics Design instances are ideal for delivering applications such as Adobe Premiere Pro, Autodesk Revit, and Siemens NX that rely on hardware acceleration of DirectX, OpenGL, or OpenCL. Powered by AMD FirePro S7150x2 Server GPUs and equipped with AMD Multiuser GPU technology, instances start from 2 vCPU, 7.5 GiB system memory, and 1 GiB graphics memory, to 16 vCPUs, 61 GiB system memory, and 8 GiB graphics memory.

The Graphics Desktop instance family offers a single instance type with an NVIDIA GPU based on K520 with 1,536 CUDA cores, 8 vCPUs, 15 GiB system memory, and 4 GiB graphics memory. This instance type is ideal for running desktop graphics applications such as SolidWorks or ESRI ArcGIS, and other applications that use DirectX, OpenGL, OpenCL, and CUDA. The Graphics Desktop family is a powerful yet economical choice.

The Graphics Pro instance family offers three different instance types to support the most demanding graphics applications. Powered by NVIDIA Tesla M60 GPUs with 2048 parallel processing cores, there are three Graphics Pro instances types starting from 16 vCPUs, 122 GiB system memory, and 8 GiB graphics memory, to 64 vCPUs, 488 GiB system memory, and 32 GiB graphics memory. These instance types are ideal for graphic workloads that need a massive amount of parallel processing power for 3D rendering, visualization, and video encoding, including applications such as Petrel from Schlumberger Software, Landmark's DecisionSpace, or MotionDSP's Ikena.

100x100_benefit_hybrid-cloud

With Amazon AppStream 2.0, your desktop applications can be launched inside an Amazon Virtual Private Cloud (VPC). You can use VPC security groups to provide granular access control to streaming instances, and to manage users' access to the resources in your VPC, such as your databases, file shares, license servers, and application servers. You can also specify how your desktop applications access the public internet, just as you would with any other resource in your VPC.

100x100_benefit_identification

Amazon AppStream 2.0 supports federated sign-in using SAML 2.0. Users can sign in to AppStream 2.0 using their existing credentials, and start streaming applications. As an administrator, you can use your existing user directory to control end-user access to applications available via AppStream 2.0. You can quickly add or remove access for users or groups, restrict access based on user locations, and enable multi-factor authentication. You can enable federated access and controls via any SAML 2.0 compliant identity provider.

100x100_benefit_network-security

Your Amazon AppStream 2.0 streaming instances can connect to your Microsoft Active Directory (AD) domain. This allows you to apply your existing AD policies to your streaming instances, and provides your users with single sign on access to Intranet sites, file shares, and network printers from within their applications. Your users are authenticated using a SAML 2.0 provider of your choice, and can access applications that require a connection to your AD domain.

100x100_benefit_management2

Amazon AppStream 2.0 allows you to monitor the utilization of your AppStream 2.0 fleet resources using Amazon CloudWatch metrics. You can see the size of your fleet, the number of instances you have running, and the available capacity for new connections. You can also track utilization over time, which helps you ensure that your fleet is the correct size. Using CloudWatch, you can set alarms to notify you when there is insufficient capacity to support your users, and to react to changes in your fleet.

100x100_benefit_scalable

AppStream 2.0 allows you to automatically scale the size of your fleet to match the supply of running instances to user demand. Each running instance in a fleet can be used by only one user at a time, which means the size of your fleet determines the number of users who can stream concurrently. Scaling policies adjust the size of your fleet automatically based on utilization metrics so that you can optimize the number of running instances to reduce your streaming costs. Each new fleet that you create using the AppStream 2.0 console is configured with default scale out and scale in policies, which you can customize. You can also create your own scaling policies for each of your fleets.

100x100_benefit_api2

Amazon AppStream 2.0 includes APIs that you can use to easily integrate and extend the service. The APIs enable you to create, update, and delete Amazon AppStream 2.0 resources, and provide detailed information about resource states. You can create URLs for administrators to connect to their image builders to install applications, and create URLs for users to access their AppStream 2.0 applications


Browser Access

Amazon AppStream 2.0 allows you to access your desktop applications from HTML5-capable browsers such as Google Chrome, Mozilla Firefox, Microsoft Internet Explorer, and Microsoft Edge. No plug-ins or client software installations are needed.

Browser Access

Amazon AppStream 2.0 offers persistent file storage, backed by Amazon S3, to allow users to store and retrieve files between their application streaming sessions. Users are allocated a home folder that they can use to save content for use between sessions. Home folders are accessed from the my files tab within an active AppStream 2.0 streaming session, and content can be saved or opened directly from the File menu in most apps. All files are stored in an S3 bucket which is automatically created in your AWS account.

Simple End-User Interface

Amazon AppStream 2.0 offers an intuitive user interface, making it easy to control your experience. You can run multiple applications within a browser tab, and easily switch and interact between them. You can copy and paste between applications as well as your desktop, quickly upload or download files, and print to your local or network printer. You can also listen to audio output from applications, and control the bandwidth and fidelity for the experience.

NICE DCV

Amazon AppStream 2.0 uses NICE DCV technology to provide secure, high-performance access to your applications. NICE DCV delivers a fluid interactive experience for business, design, engineering, and software development applications. It delivers a secure pixel stream to your end users and always adjusts to network conditions to provide an optimal end-user experience. NICE DCV secures both pixels and end-user inputs using end-to-end AES-256 encryption.

100x100_benefit_ecryption-lock

With Amazon AppStream 2.0, your application streams and user input flows through a secure streaming gateway on AWS over HTTPS. Streaming instances are not directly accessible from the internet, and users can only access their applications through the streaming gateway after being authenticated.

100x100_benefit_global

Amazon AppStream 2.0 is available in multiple AWS regions globally. You can host your Amazon AppStream 2.0 resources in multiple AWS regions, and direct users to the closest AWS region for the best end-user experience.

Try Amazon AppStream 2.0 today with no setup required. You can access sample applications already installed on AppStream 2.0, work with your own files, and print content.

To access the Try It Now experience, simply log in with your AWS account and click on an app to get started.

Try Amazon AppStream 2.0 Now