Финансовые сервисы

Организации в сфере финансовых услуг, начиная с финансово-технических стартапов и заканчивая корпорациями-долгожителями, используют пакетную обработку данных для высокопроизводительных вычислений при управлении рисками, для обработки данных при закрытии торгового дня, а также для выявления мошеннических схем. AWS Batch можно использовать для минимизации человеческого фактора, увеличения скорости и точности, а также снижения издержек с помощью автоматизации, что позволит сосредоточиться на вопросах развития бизнеса.

Высокопроизводительные вычисления

Отрасль финансовых услуг стала чаще использовать высокопроизводительные вычисления в таких сферах, как ценообразование, рыночное позиционирование и управление рисками. За счет переноса ресурсоемких рабочих нагрузок на платформу AWS организации смогли повысить скорость и масштабируемость, а также снизить издержки. AWS Batch позволяет им автоматизировать распределение ресурсов и планирование заданий, чтобы снизить издержки, а также ускорить процессы принятия решений и вывода продукта на рынок.

Dilithium_flowchart diagrams_v3_kw-01

Послепродажная аналитика

Отделы торговых операций постоянно ищут возможность укрепить свои позиции, помимо прочего, за счет анализа дневных транзакционных издержек, отчетности об исполнении и рыночных показателей. Для решения всех этих задач требуется пакетная обработка крупных наборов данных из различных источников после завершения операционного дня. Сервис AWS Batch позволяет автоматизировать эти рабочие нагрузки, чтобы оценить риск, связанный с переходом в торговый цикл нового дня, и принять оптимальные решения на основании данных.

Dilithium_flowchart diagrams_v3_kw-02

Выявление мошеннических схем

Мошенничество является насущной проблемой, затрагивающей все отрасли, и, в частности, сферу финансовых услуг. Сервис Amazon Machine Learning предлагает для борьбы с этой проблемой интеллектуальные способы анализа данных с помощью алгоритмов и моделей. За счет его использования в сочетании с сервисом AWS Batch организации могут автоматизировать обработку данных или анализ, необходимый для определения нетипичных участков данных, которые могут быть индикатором мошеннических схем, например при отмывании денег или поддельных платежах.

Dilithium_flowchart diagrams_v3_kw-03

Медико‑биологические разработки

Для обработки научной информации, которая позволяет биофармацевтическим и геномным компаниям выводить продукцию на рынок, требуются высокопроизводительные вычислительные среды. AWS Batch можно применять в различных подразделениях организации для решения задач в области вычислительной химии, клинического моделирования, молекулярной динамики, а также тестирования и анализа геномного секвенирования.

Лекарственный скрининг

AWS Batch позволяет научным работникам, осуществляющим разработку лекарственных препаратов, эффективнее и быстрее находить библиотеки малых молекул для идентификации структур, которые с большей степенью вероятности свяжутся с мишенью лекарственного препарата, например белковым рецептором или энзимом. В результате ученые смогут получать более качественные данные для начала разработки лекарственного препарата и получат углубленное понимание роли отдельных биохимических процессов, потенциально способных привести к разработке более эффективных лекарственных препаратов и методов лечения.

Dilithium---flowchart-diagrams_UseCase1-ScreeningforPharma

Секвенирование ДНК

После завершения базового анализа геномных последовательностей для создания файлов необработанных данных специалисты по биоинформатике могут использовать сервис AWS Batch для выполнения дальнейших этапов анализа. Благодаря AWS Batch можно упростить и автоматизировать сборку необработанных фрагментов ДНК в завершенную геномную последовательность посредством сравнения нескольких пересекающихся фрагментов и эталонной последовательности, а также потенциально снизить погрешность в данных, вызванную неправильным совмещением эталона и образца.

Dilithium---flowchart-diagrams_UseCase2-ScreeningforPharma

Цифровые мультимедиа

СМИ и компаниям индустрии развлечений необходимы высокомасштабируемые ресурсы пакетных вычислений для выполнения ускоренной и автоматизированной обработки данных, а также сборки и обработки файлов, графических и визуальных эффектов для видеоконтента высокого разрешения. Используйте AWS Batch, чтобы ускорить создание контента, динамически масштабировать упаковку мультимедийных данных и автоматизировать асинхронные рабочие процессы в цепочке поставки мультимедийных материалов.

Рендеринг

AWS Batch предлагает производителям контента и постпроизводственным студиям воспользоваться инструментами для автоматизации рендеринга контента и снизить необходимость ручного вмешательства благодаря цепочкам зависимых выполнений или планированию использования ресурсов. Это подразумевает масштабирование вычислительных ядер в ферме рендеринга, активацию спотовых вычислительных инстансов и координирование исполнения отдельных этапов процесса.

Dilithium-Diagrams_Visual-Effects-Rendering

Преобразование

AWS Batch ускоряет пакетное и файловое перекодирование за счет автоматизации рабочих процессов, позволяет преодолеть «узкие места» в работе с ресурсами и снизить количество ручных процессов за счет планирования и мониторинга исполнения асинхронных процессов с последующей активацией условных ответов для масштабирования ресурсов в соответствии с требованиями конкретных рабочих нагрузок.

Dilithium-Diagrams_Content-Library-Processing-Supply-Chains

Цепочка поставки мультимедиа

Сервис AWS Batch упрощает комплексные рабочие процессы в цепочке поставки мультимедийного контента за счет координирования исполнения разнородных и зависимых заданий на различных этапах обработки и поддерживает широко распространенные среды управления подготовкой контента для различных поставщиков в цепочке поставки мультимедийных данных.

Dilithium-Diagrams_Media-Processing-Supply-Chains

Подробнее о ценах на AWS Batch

Перейти на страницу цен
Готовы приступить к разработке?
Начать работу с AWS Batch
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами

AWS Batch

Get Started
Financial Services

Financial Services organizations, from fintech startups to longstanding enterprises, have been utilizing batch processing in areas such as high performance computing for risk management, end-of-day trade processing, and fraud surveillance. You can use AWS Batch to minimize human error, increase speed and accuracy, and reduce costs with automation, so that you can refocus on evolving the business.

See the Financial Services Use Cases »

Life Sciences

The scientific insight that allows Biopharmaceutical and Genomics companies to bring products to market demand high performance computing environments. AWS Batch can be applied throughout your organization in applications such as computational chemistry, clinical modelling, molecular dynamics, and genomic sequencing testing and analysis.

See the Life Sciences Use Cases »

Digital Media

Media and Entertainment companies require highly scalable batch computing resources to enable accelerated and automated processing of data as well as the compilation and processing of files, graphics, and visual effects for high-resolution video content. Use AWS Batch to accelerate content creation, dynamically scale media packaging, and automate asynchronous media supply chain workflows.

See the Digital Media Use Cases »

The Financial Services industry has advanced the use of high performance computing in areas such as pricing, market positions, and risk management. By taking these compute-intensive workloads onto AWS, organizations have increased speed, scalability, and cost-savings. With AWS Batch, organizations can automate the resourcing and scheduling these jobs to save costs and accelerate decision-making and go-to-market speeds.

High Performance Computing

Trading desks are constantly looking for opportunities to improve their positions by analyzing the day’s transaction costs, execution reporting, and market performance, among other areas. All of this requires require batch processing of large data sets from multiple sources after the trading day closes. AWS Batch enables the automation of these workloads so that you can understand the pertinent risk going into the next day’s trading cycle and make better decisions based on data.

Post-Trade Analytics

Fraud is an ongoing concern impacting all industries, especially Financial Services. Amazon Machine Learning enables more intelligent ways to analyze data using algorithms and models to combat this challenge. When used in conjunction with AWS Batch, organizations can automate the data processing or analysis required to detect irregular patterns in your data that could be an indicator of fraudulent activity such as money laundering and payments fraud.

Fraud Surveillance

AWS Batch allows research scientists involved in drug discovery to more efficiently and rapidly search libraries of small molecules in order to identify those structures which are most likely to bind to a drug target, typically a protein receptor or enzyme. By doing this, scientists can capture better data to begin drug design and have a deeper understanding for the role of a particular biochemical process, which could potentially lead to the development of more efficacious drugs and therapies.

Drug Screening

After bioinformaticians complete their primary analysis of a genomic sequence to produce the raw files, they can use AWS Batch to complete their secondary analysis. With AWS Batch, customers can simplify and automate the assembly of the raw DNA reads into a complete genomic sequence by comparing the multiple overlapping reads and the reference sequence, as well as potentially reduce data errors caused by incorrect alignment between the reference and the sample.

DNA Sequencing

AWS Batch provides content producers and post-production houses with tools to automate content rendering workloads and reduces the need for human intervention due to execution dependencies or resource scheduling. This includes the scaling of compute cores in a render farm, triggering spot market compute instances, and coordinating the execution of disparate steps in the process.


AWS Batch accelerates batch and file based transcoding workloads by automating workflows, overcoming resource bottlenecks, and reducing the number of manual processes by scheduling and monitoring the executing of asynchronous processes, then triggering conditional responses to scale resources for a given workload when necessary.


AWS Batch simplifies complex media supply chain workflows by coordinating the execution of disparate and dependent jobs at different stages of processing, and supports a common framework for managing content preparation for different contributors to the media supply chain.

Media Supply Chain
Get Started