Система ценообразования AWS Elastic Disaster Recovery (AWS DRS) проста и предсказуема, а платеж рассчитывается исходя из объема использования. Работая с AWS Elastic Disaster Recovery, вы платите только за серверы, которые находятся в процессе репликации на AWS. Стоимость рассчитывается на основе фиксированного почасового тарифа. Управлять ресурсами не требуется. Минимальные платежи и авансовые обязательства отсутствуют. Это позволяет вам легко использовать наше решение для восстановления, не связывая себя долгосрочными контрактами или заданным количеством серверов.

В стоимость входит непрерывная репликация данных, тестовые запуски и запуски восстановления, а также восстановление на момент времени.

Дополнительная плата

Для репликации исходных серверов в AWS с помощью AWS Elastic Disaster Recovery требуются дополнительные ресурсы аккаунта AWS, как правило вычислительные (Amazon EC2) и ресурсы хранилища (Amazon EBS). Они необходимы во время активной репликации данных, а также при запуске инстансов тестирования и восстановления. Плата за каждый сервис взимается с аккаунта AWS в соответствии с тарифным планом.

Если вы используете AWS Elastic Disaster Recovery в производственном цикле, то мы рекомендуем подключить план поддержки AWS «Для бизнеса» или «Корпоративный».

Сведения о ценах

Исходный сервер Стоимость (за сервер в час)
Цена за исходный сервер в час 0,028 USD

Примеры расчета цен

Пример расчета стоимости 1. Ежемесячная репликация 100 локальных серверов с помощью AWS Elastic Disaster Recovery

Предположим, вы используете AWS Elastic Disaster Recovery (AWS DRS), чтобы в среднем в течение месяца (730 часов) реплицировать 100 локальных серверов, на которых работают критически важные бизнес-приложения. Предположим также, что на этих серверах располагается 200 дисков общим объемом 30 ТиБ, а средняя скорость изменения на всех дисках составляет 3,3 % в день.

Месячный платеж будет включать оплату за AWS DRS и стоимость дополнительных ресурсов AWS, которые AWS DRS использует для поддержки выполняемой репликации и осуществления тестовых запусков и запусков восстановления, в соответствии с приведенными ниже расчетами.

AWS Elastic Disaster Recovery
В AWS DRS взимается почасовая плата за каждый реплицируемый сервер. Цена не зависит от количества дисков, тестовых запусков или запусков восстановления, размера хранилища или региона, в который осуществляется реплицирование.

Общая стоимость AWS DRS за месяц: 100 серверов * 0,028 USD за сервер в час * 730 часов = 2044,00 USD

Тома EBS
Во время репликации AWS DRS создает для каждого диска источника том EBS соответствующего размера, называемый «промежуточным диском». Предположим, что для 50 % вашего хранилища требуются высокопроизводительные тома gp3 EBS, а для системы напоминаний можно использовать недорогие тома sc1 EBS.

Общая стоимость томов EBS за месяц: 1459,20 USD

Она включает:
gp3: 0,08 (ГБ в месяц) * 15 ТиБ = 1228,80 USD
sc1: 0,015 (ГБ в месяц) * 15 ТиБ = 230,40 USD

Пример расчета цен для региона Восток США (Северная Вирджиния). Актуальную информацию о ценах на тома EBS см. на странице цен EBS.

Снимки состояния EBS
Для каждого исходного диска AWS DRS использует снимок состояния с одной базой, по размеру равный данному диску. Дополнительно для восстановления на момент времени AWS DRS сохраняет инкрементные снимки состояния. Количество инкрементных снимков состояния EBS в аккаунте AWS зависит от выбранной продолжительности периода хранения (в днях).

В приведенном ниже расчете общей стоимости политика хранения по умолчанию составляет 7 дней.

Общая стоимость снимков состояния EBS за месяц: 0,05 USD (за ГБ в месяц) * [30 ТиБ (база) + [30 ТиБ * 3,3 % (ежедневная скорость изменения) * 7 дней]] = 1890,82 USD

Пример расчета цен для региона Восток США (Северная Вирджиния). Актуальную информацию о ценах на снимки состояния EBS см. на странице цен EBS.

Инстансы EC2
Инстансы EC2 выступают в качестве серверов репликации для AWS DRS, благодаря чему осуществляется постоянная репликация данных. По умолчанию используются недорогие инстансы EC2 t3.small. Каждый сервер репликации может управлять репликацией дисков из нескольких исходных серверов, а максимальное количество промежуточных дисков составляет 15. Для некоторых исходных серверов с высокой скоростью записи в качестве серверов репликации можно выбрать более производительные типы инстансов. AWS DRS автоматически запускает и отключает серверы репликации по мере необходимости.

Предположим, что для репликации 200 исходных дисков требуется 17 серверов репликации. Из них 13 – это инстансы t3.small, а 3 – m5.2xlarge.

Общие затраты на EC2 в месяц: [14 (инстансы t3.small) * 0,0208 USD (в час)] + [3 (инстансы m5.2xlarge) * 0,384 USD (в час)] = 1,5056 USD * 730 (часов в среднем месяце) = 1053,54 USD

Пример расчета цены выполняется для инстансов по требованию, осуществляющих репликацию в регионе Восток США (Сев. Вирджиния). Актуальную информацию о ценах на EC2 см. на странице цен EC2.

Итого за месяц = 6447,55 USD

Пример расчета стоимости 2. Запуск инстансов восстановления в AWS для 8-часового тестирования DR

Предположим, вы реплицируете те же 100 серверов, что и в примере 1, а также проводите тестирование DR, в ходе которого запускаете инстансы восстановления для всех реплицируемых серверов. Работа серверов в AWS длится 8 часов. Плата за полностью выделенные сервера взимается только во время тестирования и восстановления.

Тома EBS
Предположим, объем хранилища EBS составляет 30 ТиБ. При запуске инстансов восстановления для тестирования DR 90 % (27 ТиБ) хранилища располагается на томах EBS типа gp3, а 10 % – на томах EBS типа io2 с 50 операциями ввода-вывода в секунду (IOPS) на 1 ГБ.

Общая стоимость EBS для 8-часового тестирования DR: 171,53 USD

Она включает:
gp3: 0,08 (ГБ в месяц) * 27 ТиБ / 730 (часов в месяц) * 8 часов = 24,24 USD
io2: 1,125 (ГБ в месяц) * 3 ТиБ / 730 (часов в месяц) * 8 часов = 37,87 USD
IOPS (io2): 0,065 USD (IOPS в месяц) * 153 600 (IOPS: 3,072 ГБ * 50) / 730 (часов в месяц) * 8 часов = 109,41 USD

Инстансы EC2
Предположим, что из 100 инстансов для тестирования 60 запускаются как недорогие инстансы t3.small EC2, 30 – средние m5.large, а 10 – m5.4xlarge.

Общая стоимость EC2 для 8-часового тестирования DR: 94,46 USD

Она включает:
t3.small: 60 инстансов * 0,0208 USD в час * 8 часов = 9,98 USD
m5.large: 30 инстансов * 0,0960 USD в час * 8 часов = 23,04 USD
m5.4xlarge: 10 инстансов * $0,7680 USD в час * 8 часов = 61,44 USD

Общая стоимость 8-часового тестирования DR для 100 серверов: 265,99 USD

Платежи, не включенные в данный пример:

  • Серверы Conversion Server. Для каждого запуска инстанса восстановления AWS DRS также на несколько минут запускает сервер Conversion Server EC2. Стоимость Conversion Server, как правило, составляет менее 0,05 USD за запущенный инстанс восстановления.
  • Стоимость передачи данных. Объем переданных во время тестирования DR данных и место назначения (в пределах региона, через Интернет и т.д.) могут значительно отличаться. Эти затраты, как правило, не существенны в сравнении с расходами, описанными в примере. Подробнее о стоимости передачи данных

Дополнительные ресурсы по ценам

Калькулятор цен AWS

Простой расчет ежемесячных расходов на AWS

Получить консультацию о ценах

Связаться со специалистами AWS и получить индивидуальное предложение

Standard Product Icons (Features) Squid Ink
Начать работу с AWS Elastic Disaster Recovery

Начните реплицировать серверы в AWS.

Войдите в аккаунт 
Check out more details
Сравнить с CloudEndure Disaster Recovery

Узнайте о ресурсах и информации сервисов AWS DR.

Подробнее 
Standard Product Icons (Start Building) Squid Ink
Получить руководство о начале работы

Пошаговые инструкции по настройке, тестированию и управлению AWS DRS.

Ознакомиться с технической документацией

AWS Elastic Disaster Recovery (AWS DRS) has simple, predictable, usage-based pricing. With AWS Elastic Disaster Recovery, you pay only for the servers you are actively replicating to AWS. Your costs are based on a flat per hour fee. There are no resources to manage, no upfront costs, and no minimum fee. This gives you the flexibility to easily use our recovery solution by paying on an hourly basis, rather than committing to a long-term contract or set number of servers.

Pricing includes continuous data replication, test launches, recovery launches, and point-in-time recovery.

Additional charges

Replicating your source servers to AWS using AWS Elastic Disaster Recovery consumes additional resources on your AWS account, mostly storage (Amazon EBS), and compute (Amazon EC2). These are consumed during ongoing data replication, and when you launch drill or recovery instances. Charges for each service are billed to your AWS account according to your pricing plan.

If you are using AWS Elastic Disaster Recovery for production workloads, AWS Business or Enterprise Support is recommended.

Pricing details

Source server Cost (per server per hour)
Hourly rate per source server $0.028

Pricing examples

Pricing example #1: Monthly AWS Elastic Disaster Recovery replication of 100 on-premises servers

Assume you use AWS Elastic Disaster Recovery (AWS DRS) to replicate 100 on-premises servers running business-critical applications for an average month (730 hours). Assume these servers have a total of 200 disks, totaling 30TiB, and that the combined average change rate on these disks is 3.3% per day.

Your monthly cost will be comprised of the charge for AWS DRS, as well as the additional AWS resources that AWS DRS uses to maintain ongoing replication and to enable drill or recovery launches, as described below.

AWS Elastic Disaster Recovery
AWS DRS is billed hourly, per replicating server. The cost is the same, regardless of the number of disks, size of storage, number of drill or recovery launches, or the Region to which you are replicating.

Total monthly AWS DRS charge: 100 servers * $0.028 per server per hour * 730 hours = $2,044.00

EBS volumes
For each disk you have at the source, AWS DRS creates an equally sized EBS volume, called a “staging disk,” for ongoing replication. Assume that 50% of your storage requires higher performance gp3 EBS volumes, and the reminder can use low-cost sc1 EBS volumes.

Total monthly EBS volume costs: $1,459.20

This total consists of:
gp3: 0.08 (GB month) * 15TiB = $1,228.80
sc1: 0.015 (GB month) * 15TiB = $230.40

Example pricing is based on the US-East (N. Virginia) Region. Please refer to the EBS Pricing page for the most-up-to-date EBS volume pricing information.

EBS snapshots
AWS DRS uses one base snapshot for each source disk, which is equivalent in size to that disk. In addition, AWS DRS saves incremental snapshots for point in time recovery. The number of days you select for your snapshot retention period will also affect the number of incremental EBS snapshots that are saved to your AWS account.

The following total assumes the default 7-day retention policy.

Total monthly EBS snapshot costs: $0.05 (GB month) * [30TiB (base) + [30TiB * 3.3% (daily change rate) * 7 days]] = $1,890.82

Example pricing is based on the US-East (N. Virginia) Region. Please refer to the EBS Pricing page for the most-up-to-date EBS snapshot pricing information.

EC2 Instances
AWS DRS uses EC2 instances as Replication Servers, which facilitate ongoing data replication. By default, these are low-cost t3.small EC2 instances. Each Replication Server can handle replication of disks from multiple source servers, with a maximum of 15 staging disks. For some high write rate source servers, you may choose to use more performant instance types as Replication Servers. Replication Servers are launched and terminated by AWS DRS automatically, as needed.

Assume that 17 Replication Servers are required to replicate your 200 source disks. Of these, 14 are t3.small instances, and three are m5.2xlarge instances.

Total monthly EC2 costs: [14 (t3.small instances) * $0.0208 (per hour)] + [3 (m5.2xlarge instances) * $0.384 (per hour)] = $1.5056 * 730 (hours in average month) = $1,053.54

Example pricing is based on On-Demand Instances replicating to the US-East (N. Virginia) Region. Please refer to the EC2 Pricing page for the most-up-to-date EC2 pricing information.

Total monthly cost = $6,447.55

Pricing example #2: Launch recovery instances on AWS for an 8-hour DR drill

Assume you are replicating the same 100 servers in Example 1, and you run a DR drill during which you launch recovery instances for all of your 100 replicating servers. Assume your servers remain launched on AWS for 8 hours. Costs for your fully provisioned servers are incurred only during drills and recovery.

EBS volumes
Assume you have 30TiB total EBS storage. When you launch recovery instances for your DR drill, assume that 90% (27TiB) of storage is on gp3 EBS volume types, and 10% of storage is io2 EBS volume types with 50 IOPS per GB.

Total EBS cost for 8-hour DR drill: $171.53

This total consists of:
gp3: 0.08 (GB month) * 27TiB / 730 (hours per month) * 8 hours = $24.24
io2: 1.125 (GB month) * 3TiB / 730 (hours per month) * 8 hours = $37.87
IOPS (io2): $0.065 (IOPS-month) * 153,600 (IOPS: 3,072GB * 50) / 730 (hours per month) * 8 hours = $109.41

EC2 instances
Of the 100 instances you launch for the drill, assume that 60 are configured to launch as low-cost t3.small EC2 instances, 30 are mid-range m5.large, and 10 are m5.4xlarge.

Total EC2 cost for 8-hour DR drill: $94.46

This total consists of:
t3.small: 60 instances * $0.0208 per hour * 8 hours = $9.98
m5.large: 30 instances * $0.0960 per hour * 8 hours = $23.04
m5.4xlarge: 10 instances * $0.7680 per hour * 8 hours = $61.44

Total cost for an 8-hour DR drill for 100 servers = $265.99

Costs not included in this example:

  • Conversion Servers. For each recovery instance launched, AWS DRS also launches a Conversion Server EC2 instance, which runs for several minutes. The cost of each Conversion Server is generally less than $0.05 per launched recovery instance.
  • Data transfer costs. The amount of data transferred during a DR drill, and where it is transferred to (within the Region, through the internet, etc.), can vary greatly. These costs are typically insignificant compared to the costs described in this example. Learn more about data transfer costs

Additional pricing resources

AWS Pricing Calculator

Easily calculate your monthly costs with AWS

Economics Resource Center

Additional resources for switching to AWS

Standard Product Icons (Features) Squid Ink
Get started with AWS Elastic Disaster Recovery

Start replicating your servers to AWS.

Sign in to your account 
Check out more details
Compare with CloudEndure Disaster Recovery

Discover resources and information for AWS DR services.

Learn more 
Standard Product Icons (Start Building) Squid Ink
Access the getting started guide

Follow steps to set up, test, and operate AWS DRS.

Explore technical documentation