Инстансы Amazon EC2 C6i

Инстансы, оптимизированные для вычислений, на базе процессоров третьего поколения Intel Xeon Scalable

Инстансы Amazon EC2 C6i оснащены процессорами Intel Xeon Scalable третьего поколения и позволяют снизить стоимость вычислений на 15 % по сравнению с инстансами C5 для широкого спектра рабочих нагрузок. В инстансах C6i соотношение памяти и vCPU составляет 2:1, как и в инстансах C5. Они поддерживают до 128 vCPU на инстанс, что на 33% больше, чем у инстансов C5. Эти экземпляры обладают вдвое большей пропускной способностью сети, чем экземпляры C5, и идеально подходят для рабочих нагрузок, требовательных к вычислительным ресурсам, таким как пакетная обработка, распределенная аналитика, высокопроизводительные вычисления (HPC), распространение рекламы, многопользовательские игры с высоким масштабированием и кодирование видео.

Инстансы C6id имеют локальный блочный твердотельный накопитель на базе NVMe для приложений, которым требуется высокоскоростное локальное хранилище с низкой задержкой. По сравнению с инстансами C5d предыдущего поколения инстансы C6id предлагают на 138 % больший объем хранилища в ТБ чем виртуальный ЦП и на 56 % меньшую цену за 1 ТБ.

Инстансы C6in обеспечивают повышение пропускной способности сети до 200 Гбит/с и вдвое повышают производительность обработки пакетов по сравнению с инстансами C5n. Эти инстансы также обеспечивают пропускную способность для таких рабочих нагрузок до 80 Гбит/с и самую высокую производительность блочного хранилища на EC2: до 350 тысяч операций ввода‑вывода в секунду для хранилища Amazon Elastic Block Store (EBS). Используйте преимущества этого прироста производительности для масштабирования производительности и пропускной способности сетевых рабочих нагрузок, таких как приложения распределенных вычислений, сетевые виртуальные устройства, аналитика данных, высокопроизводительные вычисления и ИИ/ML на базе CPU.

Процессор C6i

Представляем инстансы C6in

Теперь доступны инстансы шестого поколения, оптимизированные для вычислений, с пропускной способностью до 200 Гбит/с, что в 4 раза быстрее, чем у инстансов C6i. Обеспечьте более быструю передачу данных и обмен информацией для рабочих нагрузок с интенсивным использованием сети.

Подробнее »

Преимущества

Сниженная полная стоимость владения (TCO)

Инстансы C6i обеспечивают на 15 % более оптимальное соотношение цены и производительности по сравнению с инстансами C5. Инстансы C6i также имеют новые большие размеры, до 128 виртуальных ЦПУ и 256 ГБ памяти, что позволяет консолидировать рабочие нагрузки на меньшем количестве инстансов.

Гибкость и возможности выбора

Инстансы C6i дополняют самый широкий и глубокий выбор инстансов EC2 в облаке и предоставляют вам 10 различных размеров инстансов, отличающихся количеством vCPU, памяти, сетевых ресурсов и хранилища. Выберите любой из предлагаемых размеров для выполнения широкого спектра вычислительных нагрузок.

Максимизированная эффективность ресурсов

Инстансы C6i созданы на базесистемы AWS Nitro, которая представляет собой сочетание выделенного оборудования и компактного гипервизора. AWS Nitro предоставляет практически все вычислительные мощности и ресурсы памяти аппаратного обеспечения хоста для улучшения общей производительности и надежности.

Возможности

Процессоры третьего поколения Intel Xeon Scalable

Инстансы C6i работают на базе процессоров Intel Xeon Scalable 3-го поколения (Ice Lake) с возможностью повышать частоту всех ядер до 3,5 ГГц в турборежиме. Они включают поддержку постоянного шифрования памяти с помощью Total Memory Encryption (TME) от Intel. Инстансы C6i поддерживают также новые инструкции Advanced Vector Extensions (AVX 512) от Intel для более быстрого выполнения криптографических алгоритмов

Высокопроизводительные интерфейсы

Инстансы C6in обеспечивают пропускную способность сети до 200 Гбит/с, что вдвое выше, чем у аналогичных инстансов C5n. Инстансы C6i обеспечивают до 9 % более высокую пропускную способность памяти в каждом vCPU по сравнению с инстансами C5. Можно также включить Интерфейс эластичной матрицы (EFA) в инстансах C6i размера 32xlarge и metal, а также в инстансах C6in размера 32xlarge.

Высокоскоростное хранилище с низкой задержкой

Инстансы C6id снабжены до 7,6 ТБ локального SSD-хранилища блочного уровня на базе NVMe и обеспечивают до 15% более высокую производительность по сравнению с инстансами предыдущего поколения. C6id идеально подходят для нагрузок с интенсивными вычислениями, включая те, которым необходим доступ к высокоскоростному локальному хранилищу с низкой задержкой. С инстансами C6in вы получаете доступ к пропускной способности Магазину эластичных блоков Amazon (EBS) до 80 Гбит/с, что в 4,2 раза выше по сравнению с инстансами C5n.

Сведения о продукте

  • C6i
  • Инстансы Amazon EC2 C6i и C6id на базе процессоров третьего поколения Intel Xeon Scalable (кодовое название – Ice Lake) с возможностью повышать частоту всех ядер до 3,5 ГГц в турборежиме предлагают до 15 % более выгодное соотношение производительности и цены, чем инстансы C5, и постоянное шифровашие памяти с помощью Total Memory Encryption (TME) от Intel.

    Размер инстанса Виртуальные ЦПУ Память (ГиБ) Хранилище инстансов (ГБ) Пропускная способность сети (Гбит/с) Пропускная способность EBS (Гбит/с)

    c6i.large

    2

    4

    Только EBS

    До 12,5

    До 10

    c6i.xlarge

    4

    8

    Только EBS

    До 12,5

    До 10

    c6i.2xlarge

    8

    16

    Только EBS

    До 12,5

    До 10

    c6i.4xlarge

    16

    32

    Только EBS

    До 12,5

    До 10

    c6i.8xlarge

    32

    64

    Только EBS

    12,5

    10

    c6i.12xlarge

    48

    96

    Только EBS

    18,75

    15

    c6i.16xlarge

    64

    128

    Только EBS

    25

    20

    c6i.24xlarge

    96

    192

    Только EBS

    37,5

    30

    c6i.32xlarge

    128

    256

    Только EBS

    50

    40

    c6i.metal 128 256 Только EBS 50 40

    c6id.large

    2

    4

    1x118 NVMe SSD

    До 12,5

    До 10

    c6id.xlarge

    4

    8

    1x237 NVMe SSD

    До 12,5

    До 10

    c6id.2xlarge

    8

    16

    1x474 NVMe SSD

    До 12,5

    До 10

    c6id.4xlarge

    16

    32

    1x950 NVMe SSD

    До 12,5

    До 10

    c6id.8xlarge

    32

    64

    1x1900 NVMe SSD

    12,5

    10

    c6id.12xlarge

    48

    96

    2x1425 NVMe SSD

    18,75

    15

    c6id.16xlarge

    64

    128

    2x1900 NVMe SSD

    25

    20

    c6id.24xlarge

    96

    192

    4x1425 NVMe SSD

    37,5

    30

    c6id.32xlarge

    128

    256

    4x1900 NVMe SSD

    50

    40

    c6id.metal 128 256 4x1900 NVMe SSD 50 40
  • C6in
  • Инстансы Amazon EC2 C6in работают на базе процессоров Intel Xeon Scalable 3-го поколения (Ice Lake) с возможностью повышать частоту всех ядер до 3,5 ГГц в турборежиме. Пропускная способность сети инстансов C6in составляет до 200 Гбит/с, а выделенная пропускная способность при работе с Магазином эластичных блоков Amazon(EBS) – до 80 Гбит/с. Размер инстанса 32xlarge поддерживает Интерфейс эластичной матрицы (EFA). EFA – это сетевой интерфейс для инстансов Amazon EC2, которые можно использовать для выполнения приложений, которым требуется высокая скорость взаимодействия между узлами, например приложения Высокопроизводительных вычислений (HPC) с использованием библиотек интерфейса передачи сообщений (MPI) в любом масштабе на AWS.

    Размер инстанса Виртуальные ЦПУ Память (ГиБ) Хранилище инстансов (ГБ) Пропускная способность сети (Гбит/с) Пропускная способность EBS (Гбит/с)

    c6in.large

    2

    4

    Только EBS

    До 25

    До 20

    c6in.xlarge

    4

    8

    Только EBS

    До 30

    До 20

    c6in.2xlarge

    8

    16

    Только EBS

    До 40

    До 20

    c6in.4xlarge

    16

    32

    Только EBS

    До 50

    До 20

    c6in.8xlarge

    32

    64

    Только EBS

    50

    20

    c6in.12xlarge

    48

    96

    Только EBS

    75

    30

    c6in.16xlarge

    64

    128

    Только EBS

    100

    40

    c6in.24xlarge

    96

    192

    Только EBS

    150

    60

    c6in.32xlarge

    128

    256

    Только EBS

    200*

    80

    * Чтобы пропускная способность инстанса 32xlarge составила 200 Гбит/с, он должен быть оснащен по крайней мере 2 эластичными сетевыми интерфейсами, к которым подключены разные сетевые карты. Максимальная пропускная способность, которой может достигать каждый сетевой интерфейс, подключенный к сетевой карте, составляет 170 Гбит/с. Дополнительные сведения см. на странице сетевых карт.

Начало работы с AWS

Зарегистрируйте аккаунт AWS

Зарегистрируйте аккаунт AWS

Получите мгновенный доступ к уровню бесплатного пользования AWS.

Регистрация 
Обучение с помощью простых учебных пособий

Обучение с помощью 10-минутных учебных пособий

Знакомьтесь с сервисами и получайте новые знания при помощи простых учебных пособий.

Подробнее 
Начать разработку с помощью EC2 в консоли

Начать разработку в консоли

Начните создавать проекты на AWS с помощью пошаговых руководств.

Вход

Amazon EC2 C6i Instances

Compute optimized instances powered by 3rd Generation Intel Xeon Scalable processors

Amazon EC2 C6i instances are powered by 3rd Generation Intel Xeon Scalable processors and deliver up to 15% better price performance than C5 instances for a wide variety of workloads. C6i instances feature a 2:1 ratio of memory to vCPU, similar to C5 instances. They support up to 128 vCPUs per instance, which is 33% more than C5 instances. These instances feature twice the networking bandwidth of C5 instances and are an ideal fit for compute-intensive workloads, such as batch processing, distributed analytics, high performance computing (HPC), ad serving, highly scalable multiplayer gaming, and video encoding.

C6id instances have local NVMe-based SSD block-level storage for applications that need high-speed, low-latency local storage. Compared to the previous generation C5d instances, C6id instances offer up to 138% higher TB storage per vCPU and 56% lower cost per TB.

C6in instances offer up to 200 Gbps of network bandwidth and up to 2x higher packet-processing performance than C5n instances. These instances also deliver up to 80 Gbps bandwidth and up to 350K I/O operations per second (IOPS) of Amazon Elastic Block Store (EBS) performance, the fastest block storage performance on EC2. Take advantage of these performance gains to scale the performance and throughput of network-intensive workloads, such as distributed computing applications, network virtual appliances, data analytics, HPC, and CPU-based AI/ML.

C6i processor

C6in instances now available

Sixth-generation compute optimized instances are now available with up to 200 Gbps bandwidth, up to 4x faster than C6i instances. Provide faster transfers and communication for your network intensive workloads.

Learn more »

Benefits

Lower TCO

C6i instances deliver up to 15% better price performance than C5 instances. C6i instances also offer new larger sizes with up to 128 vCPUs and 256 GiB of memory that you can use to consolidate workloads on fewer instances.

Flexibility and choice

C6i instances add to the broadest and deepest selection of EC2 instances in the cloud and provide you 10 different instance sizes that feature varying amounts of vCPU, memory, networking, and storage. Choose from any of the sizes offered to run a broad range of compute-intensive workloads.

Maximized resource efficiency

C6i instances are built on the AWS Nitro System, a combination of dedicated hardware and lightweight hypervisor. AWS Nitro delivers practically all of the compute and memory resources of the host hardware to your instances for better overall performance and security.

Features

Powered by 3rd Generation Intel Xeon Scalable processors

C6i instances are powered by 3rd Generation Intel Xeon Scalable processors (Ice Lake) with an all-core turbo frequency of 3.5 GHz. They include support for always-on memory encryption using Intel Total Memory Encryption (TME). C6i instances also support new Intel Advanced Vector Extensions (AVX-512) instructions for faster processing of cryptographic algorithms.

High-performance interfaces

C6in instances offer up to 200 Gbps network bandwidth, up to 2x higher to comparable C5n instances. C6i instances provide up to 9% higher memory bandwidth per vCPU compared to C5 instances. You can also enable Elastic Fabric Adapter (EFA) in C6i instances on the 32xlarge and metal sizes, and in C6in instances on the 32xlarge size.

High-speed, low-latency storage

C6id instances are equipped with up to 7.6 TB of local NVMe-based SSD block-level storage, and deliver up to 15% better price performance compared to previous generation instances. C6id are ideal for compute intensive workloads, including those that need access to high-speed, low-latency local storage. With C6in instances, you have access to up to 80 Gbps Amazon Elastic Block Store (EBS) bandwidth, up to 4.2x higher compared to C5n instances.

Product details

  • C6i
  • Amazon EC2 C6i and C6id instances are powered by 3rd Generation Intel Xeon Scalable processors (code named Ice Lake) with an all-core turbo frequency of 3.5 GHz, offer up to 15% better compute price performance over C5 instances, and always-on memory encryption using Intel Total Memory Encryption (TME).

    Instance Size vCPU Memory (GiB) Instance Storage (GB) Network Bandwidth (Gbps) EBS Bandwidth (Gbps)

    c6i.large

    2

    4

    EBS-Only

    Up to 12.5

    Up to 10

    c6i.xlarge

    4

    8

    EBS-Only

    Up to 12.5

    Up to 10

    c6i.2xlarge

    8

    16

    EBS-Only

    Up to 12.5

    Up to 10

    c6i.4xlarge

    16

    32

    EBS-Only

    Up to 12.5

    Up to 10

    c6i.8xlarge

    32

    64

    EBS-Only

    12.5

    10

    c6i.12xlarge

    48

    96

    EBS-Only

    18.75

    15

    c6i.16xlarge

    64

    128

    EBS-Only

    25

    20

    c6i.24xlarge

    96

    192

    EBS-Only

    37.5

    30

    c6i.32xlarge

    128

    256

    EBS-Only

    50

    40

    c6i.metal 128 256 EBS-Only 50 40

    c6id.large

    2

    4

    1x118 NVMe SSD

    Up to 12.5

    Up to 10

    c6id.xlarge

    4

    8

    1x237 NVMe SSD

    Up to 12.5

    Up to 10

    c6id.2xlarge

    8

    16

    1x474 NVMe SSD

    Up to 12.5

    Up to 10

    c6id.4xlarge

    16

    32

    1x950 NVMe SSD

    Up to 12.5

    Up to 10

    c6id.8xlarge

    32

    64

    1x1900 NVMe SSD

    12.5

    10

    c6id.12xlarge

    48

    96

    2x1425 NVMe SSD

    18.75

    15

    c6id.16xlarge

    64

    128

    2x1900 NVMe SSD

    25

    20

    c6id.24xlarge

    96

    192

    4x1425 NVMe SSD

    37.5

    30

    c6id.32xlarge

    128

    256

    4x1900 NVMe SSD

    50

    40

    c6id.metal 128 256 4x1900 NVMe SSD 50 40
  • C6in
  • Amazon EC2 C6in instances are powered by 3rd Generation Intel Xeon Scalable processors (Ice Lake) with an all-core turbo frequency of 3.5 GHz. C6in instances offer up to 200 Gbps of network bandwidth and up to 80 Gbps Amazon Elastic Block Store (EBS) bandwidth. The 32xlarge instance size support Elastic Fabric Adapter (EFA). EFA is a network interface for Amazon EC2 instances that you can use to run applications that require high levels of inter-node communications, such as high performance computing (HPC) applications using Message Passing Interface (MPI) libraries, at scale on AWS.

    Instance Size vCPU Memory (GiB) Instance Storage (GB) Network Bandwidth (Gbps) EBS Bandwidth (Gbps)

    c6in.large

    2

    4

    EBS-Only

    Up to 25

    Up to 20

    c6in.xlarge

    4

    8

    EBS-Only

    Up to 30

    Up to 20

    c6in.2xlarge

    8

    16

    EBS-Only

    Up to 40

    Up to 20

    c6in.4xlarge

    16

    32

    EBS-Only

    Up to 50

    Up to 20

    c6in.8xlarge

    32

    64

    EBS-Only

    50

    20

    c6in.12xlarge

    48

    96

    EBS-Only

    75

    30

    c6in.16xlarge

    64

    128

    EBS-Only

    100

    40

    c6in.24xlarge

    96

    192

    EBS-Only

    150

    60

    c6in.32xlarge

    128

    256

    EBS-Only

    200*

    80

    *For 32xlarge, at least 2 elastic network interfaces, with each attached to a different network card, are required on the instance to achieve 200 Gbps throughput. Each network interface attached to a network card can achieve a maximum of 170 Gbps. For more information, see Network cards.

Get started with AWS

Sign up for an AWS account

Sign up for an AWS account

Instantly get access to the AWS Free Tier.

Sign up 
Learn with simple tutorials

Learn with 10-minute tutorials

Explore and learn with simple tutorials.

Learn more 
Start building with EC2 in the console

Start building in the console

Begin building with step-by-step guides to help you launch your AWS project.

Sign in