AWS Elemental Live представляет собой локальное решение, которое позволяет обрабатывать видео в режиме реального времени для доставки по каналам телевещания и потоковой трансляции на устройства с подключением к Интернету. Сервис позволяет просто и надежно сжимать видео в режиме реального времени в различные форматы для последующего распространения. AWS Elemental Live работает в локальной среде в виде аппаратных устройств или в виде лицензированного AWS ПО для использования с уже существующей инфраструктурой. Сервис дает возможность развертывать процессы надежной высококачественной обработки видео в режиме реального времени у источника, в студии или на удаленных объектах.

Основные возможности

Продвинутые рабочие процессы обработки видео

Ожидания зрителей от широковещательного и интернет‑видео непрерывно растут, а потребительские устройства постоянно становятся все более мощными и сложными. AWS Elemental Live содержит продвинутые функциональные возможности, обеспечивающее исключительное качество обслуживания клиентов. AWS Elemental Live позволяет запустить сервис видеоконтента в разрешении 4K Ultra HD, работающий в круглосуточном режиме, с улучшенным цветовым охватом, расширенным сигналом яркости и увеличенной разрядностью цвета для улучшения качества изображения. Создавайте контент HDR 10 или Hybrid Log Gamma (HLG) из нескольких входных форматов, в том числе из источников со стандартным динамическим диапазоном (SDR), HDR 10 и HLG. Встраивайте в контент субтитры в различных форматах и на различных языках.

Множество итоговых форматов

Для подготовки к распространению мероприятий и линейных каналов прямых трансляций необходимо конвертировать необработанное видео в полный набор сжатых итоговых форматов. AWS Elemental Live позволяет одновременно формировать несколько видеопотоков с различными разрешениями и битрейтами, чтобы потоки соответствовали экранам и пропускной способности сети каждого из пользователей – от смартфонов до 4K‑телевизоров. Создавайте все форматы для потоковой передачи через Интернет непосредственно в AWS Elemental Live или доставляйте базовый формат для дальнейшей упаковки.

Поддержка монетизации контента

Видеоконтент, доставленный через Интернет, предлагает новые возможности монетизации с помощью рекламы. AWS Elemental Live можно интегрировать с различными платформами вставки рекламы, в том числе с AWS Elemental MediaTailor. Программное обеспечение способно считывать входящие рекламные маркеры напрямую или через API, что обеспечивает точную покадровую вставку видеорекламы в выходные форматы и поддержку монетизации каналов прямых трансляций.

Универсальная трансляция мероприятий

Благодаря AWS Elemental Live видеопроизводство можно переместить куда угодно без снижения качества выходных материалов для вещания. При развертывании в форме компактного аппаратного устройства AWS Elemental или ПО на принадлежащем пользователю компактном оборудовании AWS Elemental Live становится идеальным решением для транспортировки на место проведения мероприятия или монтажа на стойке в центре видеопроизводства.

Встроенная автоматизация и управление

AWS Elemental Live можно управлять через веб‑интерфейс или API REST / XML для интеграции с аппаратным, облачным или виртуальным развертыванием. Несколько решений AWS Elemental Live можно группировать в кластеры кодировщиков для удобного управления ими как единым объектом с помощью AWS Elemental Conductor. AWS Elemental Conductor обеспечивает централизацию процессов настройки, обслуживания и обновления AWS Elemental Live, а также позволяет удобно выполнять развертывание резервных систем для обеспечения высокой доступности и бесперебойной доставки контента.

AWS Elemental Live is an on-premises solution that processes live video for delivery to broadcast televisions and streaming to internet-connected devices. It allows you to easily and reliably compress live video sources into multiple versions for distribution. Deployed on-premises as appliances or as AWS-licensed software on your infrastructure, AWS Elemental Live lets you deploy reliable, high-quality live video processing at the source, within the studio, or inside remote facilities.

Key features

Advanced video workflows

Viewer expectations for broadcast and internet-connected video continue to increase, while consumer devices become more and more powerful and sophisticated. AWS Elemental Live incorporates advanced features and functionality to support an exceptional consumer experience. With AWS Elemental Live, you can launch a 24/7 4K Ultra HD service with improved color space, deeper luminance, and increased bit depth for enhanced picture quality. Create HDR 10 or Hybrid Log Gamma (HLG) content from multiple ingest formats including standard dynamic range (SDR), HDR 10, and HLG sources. Incorporate captions into your content across different formats and languages.

Multiple output production

Preparing live events and live linear channels for distribution requires converting raw video into a full range of compressed outputs. AWS Elemental Live lets you generate a mix of video streams at different resolutions and bitrates at the same time, so your streams match each viewer’s screen and bandwidth, from smartphones to 4K televisions. Create all internet streaming formats directly within AWS Elemental Live or deliver a base format for downstream packaging.

Content monetization support

Video delivered over the internet offers new opportunities to monetize your content through advertising. You can integrate AWS Elemental Live with a number of ad insertion platforms, including AWS Elemental MediaTailor. The software can read incoming ad markers directly or through APIs to enable frame-accurate insertion of video ads into output formats, supporting monetization of your live channels.

Live event portability

With AWS Elemental Live, video production can move anywhere it needs to go without compromising broadcast-quality outputs. When deployed as a small form-factor AWS Elemental appliance or on your own compact hardware, AWS Elemental Live systems are ideal to transport to event locations or rack mount in a video operations hub.

Built-in automation and management

Manage AWS Elemental Live via web interface or REST/XML APIs for integration with on-premises, cloud-based, or virtualized deployments. Group multiple AWS Elemental Live solutions into encoder clusters and easily manage them as a unit with AWS Elemental Conductor. AWS Elemental Conductor centralizes setup, maintenance, and upgrades of AWS Elemental Live, while offering easy deployment of redundant systems to support high availability and uninterrupted content delivery.