AWS Elemental MediaTailor

Легко монетизируйте и индивидуально настраивайте видеоконтент, добавляя рекламу на стороне сервера

AWS Elemental MediaTailor позволяет поставщикам видео вставлять в свои видеопотоки индивидуально таргетированную рекламу, не жертвуя при этом качеством обслуживания на уровне вещательных компаний. С помощью AWS Elemental MediaTailor каждый зритель прямой трансляции или видео по требованию получает поток, который объединяет основной контент с индивидуально настроенными рекламными объявлениями. В отличие от других рекламных решений с возможностями индивидуальной настройки AWS Elemental MediaTailor обеспечивает доставку всего потока (видео и рекламы) с качеством на уровне профессионального вещания, чтобы еще больше радовать зрителей. AWS Elemental MediaTailor предоставляет автоматические отчеты, основанные на метриках доставки рекламы как с серверной, так и с клиентской стороны. Это позволяет просто и точно оценивать эффект от просмотра рекламы и поведение зрителя. С помощью AWS Elemental MediaTailor можно легко монетизировать внезапные события с высоким зрительским спросом без каких-либо стартовых расходов. Сервис также улучшает показатели доставки рекламы, позволяя зарабатывать больше денег с каждым видеоматериалом, и работает с широким диапазоном сетей доставки контента, серверов распределения рекламы и клиентских устройств.

AWS_Media_Services_2017_AWSMS_Lead_Gen_Promo_r02_thumb_1600x900_MEDIA_TAILOR
Смотреть вебкаст по AWS Elemental MediaTailor

Преимущества

MediaTailor-Position-1

С легкостью доставляйте таргетированную рекламу на любую платформу

AWS Elemental MediaTailor упрощает индивидуальную настройку рекламы для пользователей различных устройств с помощью единого сервиса монетизации рекламных показов. Критерии таргетинга можно настроить так, чтобы индивидуально настроенный рекламный контент приходил от сервера распределения рекламы, который выбирает подходящие рекламные объявления на основании характеристик зрителя, времени и контента. Поддержка популярных протоколов вставки рекламы обеспечивает гибкость в отображении отдельных рекламных объявлений или их групп с учетом потребностей конкретного бизнеса.
MediaTailor-Position-2

Улучшенное впечатление от просмотра

Вставка рекламы в видеоконтент по мере передачи зрителям позволяет обеспечить соответствие формата и качества рекламных объявлений основному потоку видеоконтента. В отличие от других подходов к вставке рекламы, в результате которых реклама может воспроизводиться с различным качеством, AWS Elemental MediaTailor гарантирует, что качество видео у рекламного объявления и основного контента будет одинаковым. Итоговое качество просмотра для зрителей будет гораздо выше, чем при использовании других подходов к потоковой видеорекламе.
MediaLive-Position-4

Повышенная точность отчетов о показах рекламы

AWS Elemental MediaTailor позволяет повысить точность отслеживания рекламы, захватывая данные напрямую с пользовательского устройства, снижая воздействие программ для блокировки рекламы и следуя устоявшимся стандартам рекламной индустрии. Другие подходы не обеспечивают точного определения поведения зрителя из-за программ для блокировки рекламы, отсутствия поддержки некоторых устройств или зависимости от неэффективных сторонних программ для отслеживания. С AWS Elemental MediaTailor просмотр рекламы и показатели поведения зрителя точно измеряются по всему Интернету, на устройствах с iOS, Android и других подключенных устройствах, что помогает эффективнее измерять прибыль от каждого показанного объявления.

Начать работу с AWS Elemental MediaTailor в консоли

icon3
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами
Готовы начать работу?
Регистрация
Дополнительные ресурсы
Перейти на страницу ресурсов

AWS Elemental MediaTailor

Easily personalize and monetize video content with server-side ad insertion

AWS Elemental MediaTailor lets video providers insert individually targeted advertising into their video streams without sacrificing broadcast-level quality-of-service. With AWS Elemental MediaTailor, viewers of your live or on-demand video each receive a stream that combines your content with ads personalized to them. But unlike other personalized ad solutions, with AWS Elemental MediaTailor your entire stream – video and ads – is delivered with broadcast-grade video quality to improve the experience for your viewers. AWS Elemental MediaTailor delivers automated reporting based on both client and server-side ad delivery metrics, making it easy to accurately measure ad impressions and viewer behavior. You can easily monetize unexpected high-demand viewing events with no up-front costs using AWS Elemental MediaTailor. It also improves ad delivery rates, helping you make more money from every video, and it works with a wider variety of content delivery networks, ad decision servers, and client devices.

AWS_Media_Services_2017_AWSMS_Lead_Gen_Promo_r02_thumb_1600x900_MEDIA_TAILOR
Watch AWS Elemental MediaTailor webcast

Benefits

MediaTailor-Position-1

Easily deliver targeted ads to any platform

AWS Elemental MediaTailor makes it easy to personalize ads for users across different devices from a single ad monetization service. Targeting criteria can be set up to fetch personalized ad content from the ad decision server which makes the determination about which ads to send based on viewer, time, and content. Support for popular ad insertion protocols gives you the flexibility to serve individual ads or groups of ads based on your specific business needs.
MediaTailor-Position-2

Improve viewing experiences

Inserting advertising into content streams as viewers play them allows you to match the quality and format of your advertising to your video content stream. Unlike other approaches to ad insertion that can cause ads to play with variable quality, AWS Elemental MediaTailor ensures the video quality of both your ads and of your core content are the same. This gives your viewers an experience that is superior to other streaming video ad solutions.
MediaLive-Position-4

Increase the accuracy of ad view reporting

AWS Elemental MediaTailor lets you increase the accuracy of ad tracking by capturing data directly from the viewing device, reducing the effects of ad blocking software and adhering to established advertising industry standards. Other approaches often fail to accurately capture viewing behavior due to ad blocking software, lack of support for certain devices, or dependence on inadequate third-party tools for tracking. With AWS Elemental MediaTailor, ad impressions and viewing behavior are accurately measured across web, iOS, Android, and other connected viewing devices, helping you more effectively measure the revenue impact of every ad delivered.

Get started with AWS Elemental MediaTailor in the console

icon3
Have questions?
Contact us
Ready to get started?
Sign up
Discover more resources
Visit the Resources page