AWS Elemental MediaTailor – это сервис для индивидуальной настройки и монетизации контента, который позволяет показывать зрителям видео с таргетированной рекламой при сохранении качества обслуживания на уровне широковещательных компаний. Доступ к сервису возможен через Консоль управления AWS, его можно встроить в свои рабочие процессы подготовки видеоматериалов, используя стандартные рекламные протоколы. AWS Elemental MediaTailor, используемый как отдельный сервис или в сочетании с другими мультимедийными сервисами AWS, обеспечивает поддержку используемой стратегии видеорекламы, при этом автоматическое масштабирование позволяет удовлетворять пиковый зрительский спрос как при просмотре видео по требованию, так и при прямых трансляциях в локальном, региональном или глобальном масштабе.

Основные возможности

Вставка рекламы на стороне сервера

Вставка рекламного контента перед доставкой видео
AWS Elemental MediaTailor позволяет вставлять рекламный контент в месте отправки запрашиваемого видеопотока до начала его доставки. Это позволяет вставлять индивидуально настроенные объявления во время воспроизведения видео без необходимости создания и обслуживания уникальных конфигураций для каждого типа клиентского устройства. Вместо этого сервис создает и поддерживает для каждого зрителя уникальный «файл манифеста», который используется для вставки и доставки индивидуально настраиваемой для каждого пользователя рекламы. Рекламный контент органично вставляется в основной поток контента и может воспроизводиться из одного и того же исходного местоположения, что уменьшает риск сбоя буферизации, вызванный резкими изменениям формата и скорости передачи данных во время воспроизведения видео. Это также позволяет избежать блокировки рекламы программными средствами, так как рекламу невозможно отличить от остального контента.

Вставка рекламы «на лету»

Вставка рекламных видеоматериалов по требованию
В отличие от решений, которые могут доставлять только один и тот же набор рекламных материалов большим группам зрителей, AWS Elemental MediaTailor идентифицирует и доставляет рекламный контент, индивидуально настроенный для каждого зрителя. Для этого рекламному решению передается информация, которую дистрибьютор видео знает о зрителе, например географическое положение, история просмотров или пол.
 
Сервис выполняет эту задачу, запрашивая рекламные материалы с серверов принятия решений по рекламе, которые определяют место и время размещения рекламы. Затем подготавливается рекламный контент в соответствии с характеристиками основного видеопотока и вставляется так, как того требуют устройства просмотра. В результате зрители получают от видеоконтента, передаваемого по технологии Over-the-Top (OTT), такое же безупречное впечатление, какое свойственно традиционному широковещательному телевидению.

Измерения и получение отчетов на стороне клиента

Получение точной и подробной оценки впечатлений от просмотра рекламы
Точная оценка впечатлений от просмотра доставляемой через Интернет видеорекламы и соответствующая отчетность позволяют гарантировать, что рекламодатели и поставщики видео получат соответствующее вознаграждение за каждое размещение рекламы. Рекламодатели и ассоциации, такие как Некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы (IAB), требуют подробных метрик воспроизведения, что позволяет выплачивать вознаграждение за просмотр рекламы на основе процента воспроизведенной видеорекламы. В то время как многие решения для вставки рекламы на стороне сервера могут учитывать только запросы на рекламу, AWS Elemental MediaTailor обеспечивает получение требуемых IAB метрик воспроизведения, реализуя измерение просмотра рекламы и составление отчетов на стороне клиента через API наблюдения за воспроизведением, развернутые на устройстве просмотра. Кроме того, AWS Elemental MediaTailor предоставляет данные о метриках рекламных объявлений на стороне сервера в соответствии со спецификациями IAB для устаревших приставок и других устройств, где изменения в устройстве просмотра невозможны.

Автоматическое масштабирование

Масштабирование ресурсов в нужном направлении в зависимости от размера зрительской аудитории
AWS Elemental MediaTailor автоматически масштабируется в зависимости от количества одновременно просматривающих видеоконтент зрителей, поддерживая стабильную производительность и качество доставляемого через Интернет видеоконтента. При этом зрительская аудитория может как увеличиваться, так и уменьшаться.

Выбор компонентов для рабочих процессов, связанных с видео

Возможность выбирать поставщиков и решения

Использование AWS Elemental MediaTailor не ограничивает выбор конкретных поставщиков или решений, в том числе для связанных с видео компонентов рабочих процессов, непосредственно взаимодействующих с сервисом: сети доставки контента (CDN), сервера принятия решений по рекламе и сервера источника. Сервис работает с большинством стандартных сетей CDN или серверов принятия решений по рекламе и может подключаться к серверам источника, доступным через HTTP и настроенным с использованием стандартного протокола потоковой передачи видео и соответствующих рекламных маркеров.

Использование отдельно или вместе с сервисами AWS Media Services

Воспользуйтесь возможностями интеграции или разверните как отдельный сервис
Поскольку сервис AWS Elemental MediaTailor входит в семейство мультимедийных сервисов AWS, его можно использовать как отдельный сервис или интегрировать с другими сервисами AWS для преобразования видео в режиме реального времени, обработки видео по требованию (VOD), своевременного сжатия видео и его оптимизированного хранения. Другие сервисы AWS, такие как сеть доставки контента (CDN) Amazon CloudFront, также совместимы с AWS Elemental MediaTailor.

Вопросы и ответы

  • Что такое AWS Elemental MediaTailor?

    AWS Elemental MediaTailor – это сервис индивидуальной настройки и монетизации контента, который позволяет поставщикам видеоконтента демонстрировать конечным пользователям таргетированную рекламу в мультиэкранных видеоприложениях при сохранении качества обслуживания на уровне вещательных компаний. С помощью AWS Elemental MediaTailor реклама вставляется на стороне сервера перед доставкой видео, поэтому на устройство потребителя поступает непрерывный поток данных, что исключает возможность отделения контента от рекламного ролика. Это повышает эффективность монетизации рекламы, позволяет поддерживать качество рекламного видео на одном уровне с качеством основного контента и облегчает управление рекламой в многоплатформенных средах. AWS Elemental MediaTailor предлагает возможность управляемого преобразования рекламного контента для повышения качества обслуживания конечных пользователей, а также позволяет вести стандартную рекламную отчетность на стороне клиента и на стороне сервера в рамках единого сервиса. Клиенты получают полный контроль над проигрывателем, источником и сетью CDN. При этом обеспечивается наивысшее качество просмотра.

  • Кто может использовать AWS Elemental MediaTailor?

    Сервис AWS Elemental MediaTailor способен удовлетворить потребности любых поставщиков видеоконтента. Видео становится все более важным компонентом работы компаний любых размеров, от малых предприятий до международных корпораций, а также правительственных агентств, некоммерческих организаций и учебных заведений. Все они могут использовать AWS Elemental MediaTailor, чтобы повысить эффективность работы с видео. Медиакомпании и поставщики развлекательного контента, в том числе киностудии и телекомпании, телевизионные сети, платные ТВ-каналы и системные операторы, кабельные сети, интернет-провайдеры, интернет-платформы видео, а также профессиональные спортивные лиги и команды могут с выгодой использовать сервис AWS Elemental MediaTailor для подготовки телевизионных трансляций, потокового видео и доставки видео по технологии Over-the-Top (OTT).


  • Какие проблемы решает AWS Elemental MediaTailor?

    Традиционные подходы к вставке рекламы при передаче видео по технологии OTT могут по ряду причин ограничивать для издателей возможность максимально эффективной монетизации контента. Такие подходы не способны обеспечить масштабирование для адаптации к пиковым нагрузкам при потоковой передаче в режиме реального времени, предоставляют в рекламной отчетности некорректные метрики и могут ограничивать клиентов конкретными сетями CDN или поставщиками серверов источника. Получая рекламу из разных сетей, решения на стороне клиента зачастую не позволяют обеспечить качество обслуживания на уровне вещательных компаний, которого пользователи ожидают при просмотре видео. Кроме того, они теряют значительную долю рекламных показов из-за блокировщиков рекламы. AWS Elemental MediaTailor решает проблемы индивидуальной настройки рекламы для зрителей, обеспечивает передачу точных показателей просмотра рекламы на устройствах, нейтрализует блокировщики рекламы и позволяет издателям максимально эффективно использовать потенциал монетизации видео, передаваемого по технологии OTT. Все это осуществляется без снижения качества видео. При этом сервис обеспечивает масштабирование в соответствии с требованиями, предъявляемыми к потоковой передаче больших объемов высококачественного контента в режиме реального времени. К тому же AWS Elemental MediaTailor обеспечивает клиентам гибкость, поскольку не зависит от используемых поставщиков серверов источника и сетей CDN, работающих по протоколу HTTP. Сервис также предлагает простую модель ценообразования с оплатой по факту использования без стартовых затрат и каких-либо обязательств.

  • Какие преимущества имеет использование AWS Elemental MediaTailor по сравнению с другими решениями для вставки рекламы на стороне сервера?

    Другие решения для вставки рекламы на стороне сервера обычно не предоставляют подробных метрик просмотра на стороне клиента. Серверные решения обычно предоставляют отчеты по журналам сервера сети доставки контента (CDN) о запросах на рекламные серверы, что не обеспечивает требуемую рекламодателями детализацию клиентских метрик просмотра. В других решениях для работы с объединенными на стороне сервера файлами манифестов может потребоваться SDK или интеграция специального видеопроигрывателя. AWS Elemental MediaTailor, в отличие от таких решений, не требует интеграции специального видеопроигрывателя или SDK. Кроме того, AWS Elemental MediaTailor делает обратные вызовы к адресу сервера, общему как для контента, так и для рекламы, а не к известным размещающим рекламу объектам, что позволяет обойти стратегии блокировки рекламы.

    AWS Elemental MediaTailor использует информацию запроса клиента в режиме реального времени для связи с серверами принятия решений по рекламе и динамически генерирует индивидуально настроенные манифесты и рекламный контент. При применении AWS Elemental MediaTailor клиентам не нужно масштабировать инфраструктуру источника, чтобы обеспечивать доставку индивидуально настроенных манифестов.

  • Какие преимущества имеет использование AWS Elemental MediaTailor перед другими решениями для вставки рекламы на стороне клиента?

    Недостатками решений для вставки рекламы на стороне клиента является уязвимость к блокировке рекламы и снижение качества воспроизведения. Поскольку большинство программ для блокировки рекламы на стороне клиента работают путем внесения в черный список доменных имен, про которые известно, что они рассылают рекламу, видеоклиенты могут в конечном итоге полностью пропускать рекламные сегменты, подвергая риску бизнес-модели, которые полагаются на доход от просмотра рекламных видеоматериалов в Интернете. AWS Elemental MediaTailor доставляет рекламу таким образом, что она неотличима от контента, и это обеспечивает ее беспрепятственный просмотр.

    Поставщики видео хотят, чтобы зрители получали видео на уровне качества, свойственном традиционному широковещательному телевидению. Но поскольку реклама поставляется внешними сервисами принятия решений по рекламе с их собственными кодировщиками, конвейером обработки видеоинформации и сетью доставки контента (CDN), решения для вставки рекламы на стороне клиента не могут гарантировать соответствие формата рекламы формату контента. Это приводит к увеличению процента повторной буферизации и скачкообразным переходам от контента к рекламе и обратно, поскольку программы-клиенты извлекают рекламу по принципу «лучшее из возможного».

    В других случаях клиенты хотят, чтобы реклама гарантировано соответствовала новейшим техническим нормативам, например нормативам уровня громкости. Поставщики пытаются решить эти проблемы путем предварительной обработки и предварительной загрузки рекламы, при этом они работают с многочисленными сервисами принятия решений по рекламе или непосредственно с рекламодателями, что приводит к проблемам масштабирования по мере увеличения количества серверов принятия решений по рекламе и сочетаний форматов рекламы. AWS Elemental MediaTailor решает все эти проблемы, получая с серверов принятия решений по рекламе ресурсы промежуточного качества и перекодируя ресурсы «на лету», чтобы придать им технические характеристики, которые использует основной поток контента. В результате зрители получают от видео, доставляемого по Интернету, такое же безупречное впечатление, как от традиционного широковещательного телевидения.

  • Каким образом AWS Elemental MediaTailor упрощает рекламные процессы?

    Поскольку один и тот же конвейер обработки видеоинформации используется как для контента, так и для рекламы, нет необходимости организовывать сложный обмен сигналами о рекламе между сервером источника, сервисом работы с манифестами и сервером принятия решений по рекламе. Раньше по мере появления новых видеоформатов, спецификаций вставки рекламы или стандартов соответствия приходилось выполнять изменения клиентской библиотеки на всех поддерживаемых устройствах. AWS Elemental MediaTailor позволяет использовать один и тот же рабочий процесс вставки рекламы для доступа ко всем устройствам, устраняя необходимость внесения специальных изменений во все клиентские приложения с тем, чтобы учесть требования новых стандартов.

  • Как AWS Elemental MediaTailor позволяет индивидуально настраивать контент?

    Среды OTT предоставляют издателям видеоконтента больше информации о демографическом профиле конечных зрителей, зрительских привычках и других актуальных параметрах, чем традиционное широковещательное телевидение. Это позволяет устанавливать более высокие тарифы на рекламные блоки. Однако традиционные решения для вставки рекламы на стороне сервера обычно не взаимодействуют с клиентским устройством и не используют информацию о нем при объединении рекламы и контента. На это есть две причины. Во-первых, они полагаются на коммерческие расширения для передачи клиентской информации на рекламные серверы, что приводит к сбоям при обмене данными между различными реализациями и сервисами. Во-вторых, индивидуальная настройка рекламы не только ограничивает возможности кэширования файла манифеста, но и значительно увеличивает потребление вычислительных ресурсов, необходимых для перезаписи файлов манифеста и преобразования уникального рекламного контента на лету. В отличие от таких решений, AWS Elemental MediaTailor использует при взаимодействии с внешними рекламными серверами стандарт VAST, а масштабирование вычислительных ресурсов для работы с манифестами, преобразования и доставки происходит автоматически с использованием эластичного облака AWS.

  • Каким образом AWS Elemental MediaTailor позволяет получать точную информацию о поведении зрителей, использующих различные устройства?

    Некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы (IAB) и рекламодатели требуют подробных метрик воспроизведения, которые измеряются на стороне устройств конечных пользователей. Для этого клиент по мере воспроизведения рекламы должен выполнять многочисленные HTTP-запросы к URL-адресам отслеживания, которые управляются внешними рекламными серверами. Эта сигнальная информация позволяет распределять вознаграждения за просмотр в зависимости от того, сколько квартилей рекламного видеоролика было просмотрено (25 %, 50 %, 75 %).

    По умолчанию AWS Elemental MediaTailor передает эти метрики с сервера, не требуя принятия дополнительных мер для интеграции. AWS Elemental MediaTailor также предоставляет клиентский адрес API, позволяющий определять факт воспроизведения рекламного контента. Этот адрес может использоваться для формирования отчетов о рекламе на стороне клиента, а также для реализации расширенных возможностей проигрывателя, таких как обратный отсчет рекламного времени или запрет на быструю перемотку рекламы.

  • Как AWS Elemental MediaTailor улучшает качество обслуживания зрителей при просмотре контента?

    AWS Elemental MediaTailor включает в себя сервис преобразования, который гарантирует отсутствие резких несоответствий в соотношениях сторон изображения, разрешениях и битрейтах видео при переключении между рекламой и контентом во время воспроизведения. AWS Elemental MediaTailor использует стандартные ответы VAST и VMAP от рекламных серверов для получения высококачественных версий рекламных материалов и в режиме реального времени выделяет ресурсы для преобразования и упаковки рекламы в соответствии с аудио- и видеопараметрами основного контента.

  • Сервис AWS Elemental MediaTailor можно использовать отдельно или он зависит от других сервисов?

    AWS Elemental MediaTailor может работать как отдельный сервис или как компонент большой системы обработки видео, которая включает другие мультимедийные сервисы AWS. Мультимедийные сервисы AWS – это семейство сервисов, формирующих основу для облачной обработки видео. Клиенты получают возможность создавать, пакетировать и доставлять видео, управляя процессом через консоль управления AWS. Мультимедийные сервисы AWS в сочетании с другими сервисами AWS предоставляют комплексное решение для экономичной обработки и доставки высококачественного видеоконтента пользователям по всему миру в формате потокового воспроизведения в режиме реального времени или по требованию.

  • Можно ли использовать AWS Elemental MediaTailor с локальными развертываниями?

    AWS Elemental MediaTailor работает с манифестами в AWS, там же запускаются и другие его сервисы. Однако при этом AWS Elemental MediaTailor может подключаться к любому серверу источника, размещенному в локальной среде и доступному через HTTP. Сам по себе AWS Elemental MediaTailor является облачным сервисом AWS.

  • Можно ли использовать с AWS Elemental MediaTailor свою собственную сеть CDN?

    Да, AWS Elemental MediaTailor может работать с любой сетью CDN.

  • Можно ли использовать с AWS Elemental MediaTailor свой собственный сервер источника?

    Да, AWS Elemental MediaTailor работает с серверами источника, которые доступны через HTTP и могут создавать манифесты с маркерами рекламных объявлений CUE-IN и CUE-OUT. Для получения дополнительной информации посетите страницы документации AWS Elemental MediaTailor.

  • Как начисляется плата за использование AWS Elemental MediaTailor?

    Стоимость AWS Elemental MediaTailor зависит от количества вставленных рекламных объявлений. Если 1000 человек просматривают видеопоток и в перерыве на рекламу демонстрируется 5 объявлений, будет взиматься плата за 5000 рекламных вставок. На каждую 1000 рекламных вставок предоставляется 10 бесплатных преобразований рекламных объектов. Подробнее см. на странице цен на AWS Elemental MediaTailor.

  • Сколько каналов нужно иметь, чтобы использовать AWS Elemental MediaTailor?

    Минимальное или максимальное количество каналов, поддерживаемых AWS Elemental MediaTailor, не ограничено. Поскольку плата взимается по факту использования, без минимальных обязательств и с учетом количества вставок рекламы, штрафы за запуск только одного канала отсутствуют. При этом AWS Elemental MediaTailor автоматически масштабируется в сторону увеличения, если каналы исчисляются сотнями или для них прогнозируются большие пиковые нагрузки по количеству одновременных просмотров.

AWS Elemental MediaTailor is a content personalization and monetization service that lets you serve video with targeted ads to viewers while maintaining broadcast-level quality-of-service. The service can be accessed through the AWS Management Console and configured to your video workflow using standard advertising protocols. Used as a standalone service or integrated with AWS Media Services, AWS Elemental MediaTailor supports your video advertising strategies while automatically scaling to peak viewership for on-demand or live events on a local, regional or global basis.

Key features

Server-side Ad Insertion

Insert advertising content upstream, prior to video delivery
AWS Elemental MediaTailor allows you to insert advertising content at the location of the start of a requested stream, prior to delivery. This eliminates the need to build and maintain unique configurations for every type of client device in order to insert personalized ads during video playback. Instead, the service generates and maintains a unique “manifest file” for each viewer, which is used to deliver ad placements that are personalized to the individual. Advertising content is seamlessly inserted into the primary content stream and can be played from the same source location to reduce the risk of buffering caused by high format and bitrate variability during video playback. This also reduces the effects of ad blocking software by making it difficult to distinguish ads from other content.

On-the-fly Ad Insertion

Insert video advertising assets on demand
Unlike solutions that can only deliver the same set of ads to large groups of viewers, AWS Elemental MediaTailor identifies and delivers advertising content that is personalized to each viewer using client metrics to inform advertising decisions based on information the video distributor knows about the viewer such as geographic location, browsing history, or gender.
 
The service accomplishes this by requesting advertising assets from ad decision servers which determine placement and timing of ads, prepare the ad content to match the specifications of the primary video stream, and insert them as requested by viewing devices. As a result, your audiences enjoy the same seamless experience from over-the-top (OTT) video content as they expect from traditional broadcast TV.

Client-side Measurement and Reporting

Capture accurate, granular measurement of ad impressions
Accurate measurement and reporting of internet-delivered video advertising helps ensure that advertisers and video providers are compensated for every ad placement. Advertisers and associations such as the Interactive Advertising Bureau (IAB) call for granular playback metrics, allowing ad impressions to be awarded based on the percentage of a video ad that was played. While many server-side ad insertion solutions can only count ad requests, AWS Elemental MediaTailor achieves the IAB level of playback metrics by implementing advertising measurement and reporting from the client side through playback observation APIs deployed on the viewing device. In addition, AWS Elemental Media Tailor reports server-side ad metrics for legacy set-top boxes and other devices where changes to the viewing device is not possible, in line with IAB specifications.

Automatic Scaling

Scale resources up or down with viewership
AWS Elemental MediaTailor automatically scales with the number of concurrent viewers, maintaining consistent performance and quality of service for your internet-delivered video content as viewership goes up or down.

Your Choice of Video Workflow Components

Use the vendors and solutions you choose

With AWS Elemental MediaTailor, you are not limited to specific vendors or solutions, including those components of the video workflow that operate directly with the service: the content delivery network (CDN), ad decision server, and origin server. The service works with most standard CDN or ad decision servers, and works with origin servers accessible over HTTP that can be configured using common video streaming protocol and proper ad markers.

Use Independently or with AWS Media Services

Make use of built-in integration or deploy on its own
As one of the AWS Media Services, you can choose to use AWS Elemental MediaTailor as a standalone service or integrate it with AWS services for live video encoding, VOD processing, just-in-time packaging, or media-optimized storage. Additionally, other AWS services, such as the Amazon CloudFront CDN, offer seamless interoperability with AWS Elemental MediaTailor.

FAQs

  • What is AWS Elemental MediaTailor?

    AWS Elemental MediaTailor is a content personalization and monetization service that allows video providers to serve targeted ads to end users while maintaining broadcast quality-of-service in multiscreen video applications. With AWS Elemental MediaTailor, advertising is inserted upstream before video delivery, on the server side; so a continuous stream arrives at the consumer device, eliminating the possibility of discrimination between content and commercials. Ads are better monetized, maintain video quality that consistently matches the primary content, and are simpler to manage across multiplatform environments. AWS Elemental MediaTailor offers managed transcoding of ad content to provide the best end-user experience while also enabling standards-based client- and server-side ad reporting within a single service. Customers are given full control over the player, origin, and CDN while providing the highest-quality viewer experience.

  • Who can use AWS Elemental MediaTailor?

    AWS Elemental MediaTailor is designed to meet the needs of all types of video providers. Video is increasingly important to companies from small businesses to global enterprises, as well as government agencies, nonprofit organizations, and schools, all of which can use AWS Elemental MediaTailor to improve the efficiency and effectiveness of their video operations. Companies in the media and entertainment industry, including film and TV studios, broadcast networks, pay TV channels and system operators, programming distributors, internet service providers, online video platforms, and professional sports leagues and teams, can all benefit from AWS Elemental MediaTailor as part of their broadcast, streaming, and over-the-top video offerings.


  • What challenges does AWS Elemental MediaTailor solve?

    Traditional approaches to ad insertion for OTT video can limit the ability of publishers to fully monetize their content in a number of ways. They fail to scale to peaks in live streaming, deliver inconsistent ad reporting metrics, or limit customers to specific CDNs or origin server vendors. Often, by pulling advertising from different networks, client-side solutions fall short of providing the broadcast-grade quality of service that users expect of their viewing experience; moreover, they lose a significant percentage of advertising impressions to ad blocking. AWS Elemental MediaTailor addresses the challenges of personalizing advertising for viewers and accurately reporting ad impressions across devices while mitigating ad blockers, allowing publishers to maximize the monetization potential of their OTT video. It does so without compromising video quality and while scaling to meet the demands of high profile live streaming use cases. AWS Elemental MediaTailor also maintains flexibility for customers as it is agnostic to HTTP CDNs and origin server providers and offers a simple pay-as-you-go pricing model with no up-front costs or commitments.

  • Why should I use AWS Elemental MediaTailor over other server-side ad insertion solutions?

    Other server-side ad insertion solutions typically do not provide detailed client-side viewing metrics. Server-side solutions generally report on CDN server logs of requests to ad servers, which doesn’t offer the granularity of client-based viewing metrics that advertisers require. Other solutions may require SDK or specific player integration to handle server-side stitched manifests. In contrast, AWS Elemental MediaTailor does not require specific player or SDK integration to work. In addition, AWS Elemental MediaTailor makes callbacks to a common endpoint for both content and ads rather than known ad serving entities, bypassing ad blocking strategies.

    AWS Elemental MediaTailor uses client request information in real-time to communicate with ad decision servers and dynamically generates personalized manifests and ad content. And with AWS Elemental MediaTailor, there is no need for customers to scale origin infrastructure to cope with delivering personalized manifests.

  • Why should I use AWS Elemental MediaTailor over other client-side ad insertion solutions?

    Client-side ad insertion solutions are susceptible to ad blocking and can deliver poor playback quality. As most client-side ad blockers work by blacklisting known ad serving domain names, video clients can end up skipping ad segments entirely, jeopardizing business models that rely on ad revenue from internet-delivered video offerings. AWS Elemental MediaTailor delivers ads in a way that makes ads indistinguishable from content for a seamless viewing experience.

    Video providers want viewers to experience the same playback quality as traditional broadcast TV. However, since ads are served by external ad decision services with their own encoders, video processing pipeline, and CDN, it’s impossible for client-side ad insertion solutions to ensure ads match the format of the content. This results in increased rebuffer rates and discontinuous transitions from content to ads and back as clients retrieve ads on a best-effort basis.

    In other cases, customers wish to ensure that advertisements are compliant with the latest technology regulations such as audio loudness levels. Providers try to solve these issues by preprocessing and preloading ads while working with numerous ad decision services or directly with advertisers, resulting in scaling challenges as the number of ad decision servers and permutations of ad formats increases. AWS Elemental MediaTailor overcomes each of these challenges by pulling down mezzanine-quality assets from ad decision servers and transcoding assets on the fly to the same specifications as the primary content stream. As a result, viewers enjoy the same seamless experience from internet-delivered video as traditional broadcast TV.

  • How does AWS Elemental MediaTailor simplify my advertising workflow?

    Since the same video processing pipeline is used for content and for ads, there is no need to orchestrate complicated ad signaling between the origin server, manifest manipulation service, and ad decision server. In the past, customers had to implement client library changes across all of their supported devices as new video formats, ad insertion specs, or compliance standards emerged. With AWS Elemental MediaTailor, customers can use the same ad insertion workflow to reach all devices, eliminating the need to make custom changes across all client applications to account for new standards.

  • How does AWS Elemental MediaTailor enable content personalization?

    Video content publishers have more information in OTT environments about their end viewer’s demographic profile, viewing habits, and other relevant data than traditional broadcast TV. This allows for increased rates for advertising spots. However, traditional server-side ad insertion solutions don’t typically communicate with and use client device information when stitching together ads and content, for two reasons: one, they rely on proprietary extensions to pass through client information to ad servers, resulting in communications failures between different implementations and services, and two, ad personalization not only decreases the ability to cache the manifest file, but also greatly increases compute resources required for rewriting manifest files and transcoding unique ad content on-the-fly. Unlike those solutions, AWS Elemental MediaTailor uses the VAST standard when interfacing with external ad servers, while scaling compute resources for manifest manipulation, transcoding, and delivery occurs automatically using the elastic AWS Cloud.

  • How does AWS Elemental MediaTailor enable accurate reporting of viewing behavior across devices?

    Both advertisers and the Interactive Advertising Bureau (IAB) call for granular playback metrics that are measured from end-viewer devices. This requires clients to make numerous HTTP requests to tracking URLs managed by external ad servers as ads are played back. This beacon information allows impressions to be rewarded based on quartile (25 percent, 50 percent, 75 percent) of an ad video that has been played.

    By default, AWS Elemental MediaTailor reports these metrics from the server-side without additional integration efforts required. AWS Elemental MediaTailor also provides a client API endpoint to identify when ad content is playing and can be used to implement client-side ad reporting as well as advanced player features to stop scrubbing during ad break, or ad duration countdowns.

  • How does AWS Elemental MediaTailor improve my viewers’ experience when watching my content?

    AWS Elemental MediaTailor has a transcode service that works to ensure there are no jarring discontinuities in aspect ratio, resolutions, and video bitrate for transitions between ads and content during playback. AWS Elemental MediaTailor uses standard VAST and VMAP responses from ad servers to pull down a high-quality version of the ad asset and provisions real-time transcoding and packaging resources to format it to the same video and audio parameters as your content.

  • Is AWS Elemental MediaTailor a standalone service or is it dependent on other services?

    AWS Elemental MediaTailor can function as a standalone service or within a larger video workflow that includes other AWS Media Services. AWS Media Services are a family of services that form the foundation of cloud-based video workflows, which offer customers the capabilities they need to create, package, and deliver video, all accessible through the AWS Management Console. Working together with other AWS services, AWS Media Services offer a complete solution for processing and delivery of live or on-demand video content to consumers around the world, cost efficiently and with high quality.

  • Can I use AWS Elemental MediaTailor with on-premises deployments?

    AWS Elemental MediaTailor's manifest manipulation and other other services run in AWS, but can access any origin server hosted on-premises and accesible over HTTP. AWS Elemental MediaTailor itself is an AWS cloud service.

  • Can I use my own CDN with AWS Elemental MediaTailor?

    Yes, AWS Elemental MediaTailor is CDN agnostic.

  • Can I use my own origin server for AWS Elemental MediaTailor?

    Yes, AWS Elemental MediaTailor works with origin servers that are accessible over HTTP and can produce manifests decorated with CUE-IN and CUE-OUT ad markers. Visit AWS Elemental MediaTailor Documentation pages for more information.

  • How is AWS Elemental MediaTailor billed?

    Pricing for AWS Elemental MediaTailor is based on the number of ads inserted. If 1000 people are viewing a stream and there are 5 ads in an ad break, you would be charged for 5000 ad insertions. 10 free ad creative transcodes are included per 1000 ad insertions. Visit the AWS Elemental MediaTailor Pricing page for more information.

  • How many channels do I need to use AWS Elemental MediaTailor?

    There is no minimum or limit to the number of channels supported by AWS Elemental MediaTailor. As pricing is pay as you go, with no minimum commitment and based on ad insertion, there is no penalty of running just one channel. Equally, if there are hundreds of channels or channels with huge expected peaks in concurrent views, AWS Elemental MediaTailor will automatically scale.

Page Content
Key features FAQs