Ресурсы для разработчиков

Руководство пользователя

Описывает компоненты и возможности AWS Elemental MediaTailor, а также способы их использования.

Справка по API

Описывает базовые операции AWS Elemental MediaTailor. В справке представлена структура схемы для настроек задания и подробные описания параметров кодирования. Включает образцы запросов на выполнение заданий.

Форум

Описывает базовые операции AWS Elemental MediaTailor. В справке представлена структура схемы для настроек задания и подробные описания параметров кодирования. Включает образцы запросов на выполнение заданий.

Соглашение об уровне обслуживания

Политика, регулирующая использование AWS Elemental MediaTailor в соответствии с условиями Пользовательского соглашения Amazon Web Services, заключенного между компанией Amazon Web Services, Inc. и ее дочерними организациями с одной стороны и пользователями сервисов AWS с другой стороны.

Ресурсы

Электронные книги

1

Вебкасты

1

Технические описания

1

Новые возможности

Date
  • Date

Видео

Что такое AWS Elemental MediaTailor?
AWS_Media_Services_2017_AWSMS_Lead_Gen_Promo_r02_thumb_1600x900_MEDIA_TAILOR
Монетизируйте и индивидуально настраивайте мультиэкранный видеоконтент в облаке
Как Pac-12 транслирует сотни событий в прямом эфире

Обучение

  • Основные сведения
  • Практикумы
  • Основные сведения
  • Знакомство с MediaTailor

    В этом курсе вы узнаете о AWS Elemental MediaTailor – сервисе персонализации контента и монетизации, с помощью которого клиенты могут осуществлять вставку совмещенной рекламы на стороне сервера, сохраняя высокое качество обслуживания. Курс знакомит с возможностями и преимуществами AWS Elemental MediaTailor, подробно описывает примеры использования, приводит истории клиентов и демонстрирует работу сервиса.

    Media Services Learning Path

    Этот учебный план предназначен для всех, кто хочет узнать, как с помощью мультимедийных сервисов AWS создавать мультимедийные материалы профессионального качества, не тратя при этом времени, сил и средств, которые часто требуются для работы со специализированным оборудованием для видео.

    Общие сведения о рабочих процессах монетизации

    В этом курсе вы узнаете, как монетизировать прямые видеотрансляции, настроив вставку рекламы на стороне сервера с помощью AWS Elemental MediaLive, AWS Elemental MediaPackage, AWS Elemental MediaTailor и Amazon CloudFront.
  • Практикумы
  • Монетизация прямой трансляции видео с AWS Elemental MediaTailor

    Благодаря AWS Elemental MediaTailor вставка рекламы происходит на стороне сервера. Пользователи видят рекламу и контент в непрерывном потоке, что позволяет избежать блокировки рекламы, повышает монетизацию и улучшает впечатление от просмотра.

Публикации в блогах и статьи

Решения и руководства по развертыванию

На этом семинаре вы узнаете, как создать конфигурацию AWS Elemental MediaTailor с помощью мультимедийных ресурсов из хранилища, например AWS Elemental MediaStore, и сервера Ad Decision Server (ADS), который возвращает отклик VMAP.

В этом модуле вы узнаете о создании конфигурации Mediatailor с использованием ранее созданных каналов AWS Elemental MediaLive и AWS Elemental MediaPackage. Канал MediaPackage будет зашифрован с использованием контрольного сервера SPEKE.

Product-Page_Standard-Icons_02_Sign-Up_SqInk
Зарегистрируйте аккаунт

Мгновенный доступ к AWS Elemental MediaTailor.

Регистрация 
Product-Page_Standard-Icons_03_Start-Building_SqInk
Начать разработку в консоли

Начало работы с AWS Elemental MediaTailor в консоли AWS.

Начать работу 
Product-Page_Standard-Icons_01_Product-Features_SqInk
Связаться с отделом продаж
Связаться с представителем отдела продаж
Связаться с нами

Developer Resources

User Guide

Describes the components and features that AWS Elemental MediaTailor provides and how to use them.

API Reference

Describes basic operations of AWS Elemental MediaTailor. Provides schema structure for job settings and detailed descriptions of encoding settings. Includes sample job requests.

Forum

Describes basic operations of AWS Elemental MediaTailor. Provides schema structure for job settings and detailed descriptions of encoding settings. Includes sample job requests.

Service Level Agreement

Is a policy governing the use of AWS Elemental MediaTailor under the terms of the Amazon Web Services Customer Agreement between Amazon Web Services, Inc. and its affiliates and users of AWS’ services.

What's New

Date
  • Date

Videos

Introducing AWS Elemental MediaTailor
AWS_Media_Services_2017_AWSMS_Lead_Gen_Promo_r02_thumb_1600x900_MEDIA_TAILOR
Personalize and Monetize Multiscreen Video Content in the Cloud
How Pac-12 Streams Hundreds of Live Events

Training

  • Foundations
  • Labs
  • Foundations
  • Introduction to MediaTailor

    In this course, you will learn about AWS Elemental MediaTailor, a content personalization and monetization service that allows customers to implement stitched server-side ad insertion while maintaining a high quality of service. The course introduces you to the features and benefits of AWS Elemental MediaTailor, highlighting use cases and customer stories, and providing a demonstration of the service in action.

    Media Services Learning Path

    This path is designed for anyone who wants to learn how AWS Media Services can create professional quality media experienceswithout the time, effort, and expense often required to run specialized video equipment.

    Understanding Monetization Workflows

    In this course, you will learn how to monetize live video content by setting up server-side ad insertion using AWS Elemental MediaLive, AWS Elemental MediaPackage, AWS Elemental MediaTailor, and Amazon CloudFront.
  • Labs
  • Monetizing a Live Video Stream with AWS Elemental MediaTailor

    With AWS Elemental MediaTailor, ads are inserted at the server side. Advertising and content are delivered to viewers as a continuous stream, which avoids ad blocking, increases monetization, and provides a better viewing experience.

Blog Posts and Articles

Solution and Deployment Guides

This workshop will take you through creating an AWS Elemental MediaTailor configuration using a media asset from a storage like AWS Elemental MediaStore, and Ad Decision Server (ADS) that returns a VMAP response.

This module will take you through creating a Mediatailor configuration using previously created AWS Elemental MediaLive and AWS Elemental MediaPackage channels. The MediaPackage channel will have been encrypted using a SPEKE reference server.

Product-Page_Standard-Icons_02_Sign-Up_SqInk
Sign up for an account

Instantly get access to AWS Elemental MediaTailor.

Sign up 
Product-Page_Standard-Icons_03_Start-Building_SqInk
Start building in the console

Get started building with AWS Elemental MediaTailor in the AWS Console.

Get started 
Product-Page_Standard-Icons_01_Product-Features_SqInk
Contact Sales
Contact a sales representative
Contact Us