Плата за вставку рекламы с AWS Elemental MediaTailor начисляется по количеству рекламных объявлений, вставленных в видеопотоки. За использование встроенных возможностей перекодирования рекламы с частотой более 10 перекодирований на каждые 1000 вставленных объявлений начисляется дополнительная плата.

Плата за переключение каналов MediaTailor начисляется на почасовой основе за включенный линейный канал. Длительность работы каждого включенного канала округляется до минуты в большую сторону.

Если манифесты сервиса переключения каналов, рекламные сегменты или персонализированные манифесты из MediaTailor доставляются через Интернет или через сеть доставки контента, отличную от Amazon CloudFront, это повлечет за собой дополнительные расходы

Авансовые платежи и минимальные сборы отсутствуют.

Цены за вставку рекламы

Стоимость тысячи вставленных объявлений в месяц

Цены на перекодирование рекламы

AWS Elemental MediaTailor проводит мгновенное перекодирование рекламного контента в целях соответствия качеству основного видеопотока с помощью AWS Elemental MediaConvert. Десять уникальных рекламных объявлений на каждую тысячу вставляемых можно перекодировать бесплатно. Плата за дополнительное перекодирование рекламы взимается по требованию по тарифам базового уровня за использование MediaConvert.

Например, плата за перекодированные выходные данные для региона Восток США (Северная Вирджиния) составляет 0,0075 USD за минуту за контент SD, 0,015 USD за минуту за контент HD и 0,003 USD за минуту за аудиоконтент.

Дополнительные сведения см. на странице цен на AWS Elemental MediaConvert.

Цены на переключение каналов

Стоимость одного часа работы линейного канала

Примеры расчета стоимости

  • Пример 1. Вставка рекламы
  • Пример 2. Перекодирование рекламы
  • Пример 3. Переключение каналов
  • Пример 1. Вставка рекламы
  • Если 1000 зрителей в регионе Восток США (Сев. Вирджиния) смотрят прямую трансляцию с тремя перерывами на рекламу, каждый из которых включает 5 отдельных объявлений, в сумме это составит 15 000 вставок рекламы с итоговой стоимостью 11,25 USD.

    3 перерыва на рекламу х 5 объявлений = 15 объявлений
    15 объявлений х 1000 зрителей = 15 000 рекламных вставок
    15 000 рекламных вставок х 0,75 USD за 1000 рекламных вставок = 11,25 USD

    В данном примере цена за перекодирование рекламных роликов (до 150 штук) будет включена в стоимость.

  • Пример 2. Перекодирование рекламы
  • Представим тот же пример использования, что и в Примере 1: 15 000 вставок рекламы в регионе Восток США (Сев. Вирджиния). Предположим, основная программа использует группу из пяти потоков с адаптивным битрейтом. Из пяти потоков основной трансляции два транслируются в HD и три – в SD. Если бы каждая из 15 000 вставок была длиной в 30 секунд и 200 из них требовали перекодирования в формат основной трансляции, стоимость перекодирования составила бы 1,3125 USD.

    200 рекламных роликов – 150 бесплатных рекламных роликов = за 50 рекламных роликов по запросу взимается плата по тарифам базового уровня AWS Elemental MediaConvert в регионе Восток США (Северная Вирджиния)

    50 рекламных роликов х 30 секунд = 25 минут
    (25 минут х 2 HD-потока на ролик х 0,015 USD = 0,75 USD)
    (25 минут х 3 SD-потока на ролик х 0,0075 USD = 0,5625 USD)

    0,75 USD + 0,5625 USD = 1,3125 USD

  • Пример 3. Переключение каналов
  • Если в регионе Восток США (Сев. Вирджиния) работает линейный канал с непрерывным циклом программ, и этот канал включен и продолжает работу в цикле 24x7 по расписанию программ в течение месяца, цена за месяц составит 73,00 USD.

    730 часов в месяц * 0,10 USD за час работы = 73,00 USD

Дополнительная плата

При передаче контента за пределы AWS может взиматься дополнительная плата. Если рекламные сегменты или индивидуальные манифесты доставляются в пункт назначения через Интернет или через сеть доставки контента (CDN), например Amazon CloudFront, применяются тарифы за доставку рекламы в Интернете.

Есть вопросы?
Свяжитесь с нами
Готовы начать?
Регистрация
Дополнительные ресурсы
Перейти на страницу ресурсов

For AWS Elemental MediaTailor Ad Insertion, you are charged based on the number of ads inserted into your video streams. If you use the integrated ad transcoding capabilities at a rate of more than 10 transcodes per 1000 ad insertions, there will be charges for the additional Ad Transcodes.

For MediaTailor Channel Assembly, you pay an hourly rate for a running linear channel. The duration of each running channel is rounded up to the nearest minute.

You will incur Additional Charges if Channel Assembly manifests, ad segments, or personalized manifests from MediaTailor are delivered over the internet or via a CDN other than Amazon CloudFront. 

There are no upfront costs or minimum fees.

Ad Insertion Pricing

Cost per thousand ad insertions/month

Ad Transcode Pricing

In order to match the video quality of the ad content to the main program, AWS Elemental MediaTailor provides on-the-fly transcoding of the ad content using AWS Elemental MediaConvert. 10 unique ads can be transcoded per thousand ad insertions without incurring additional cost. Additional ad transcodes are charged at the on-demand basic tier rates for MediaConvert usage.

For example, the rates for transcoded output for US East (N Virginia) are $0.0075 per minute for SD, $0.015 per minute for HD, and $0.003 per minute for audio only content.

For more details, visit the AWS Elemental MediaConvert pricing page.

Channel Assembly Pricing

Cost per hour of running linear channel

Pricing Examples

  • Example 1: Ad Insertion
  • Example 2: Ad Transcodes
  • Example 3: Channel Assembly
  • Example 1: Ad Insertion
  • If there are 1,000 viewers watching a live stream that has 3 ad breaks, each containing 5 separate ads, this would result in a total of 15,000 ad insertions and would cost $11.25 in the US East (N. Virginia) Region.

    3 ad break * 5 ads = 15 ads
    15 ads * 1000 viewers = 15,000 ad insertions
    15,000 ad insertions * $0.75 per 1000 ad insertions = $11.25

    In this scenario, up to 150 ad creatives are included in the transcoding pricing without additional charges.

  • Example 2: Ad Transcodes
  • Consider the same use case as Example 1 with 15,000 ad insertions in the US East (N. Virginia) Region. Assume that the main program uses an adaptive bit rate group with 5 streams. For the 5 streams of the main program, 2 of the streams are HD and 3 are SD. If the 15,000 ad insertions were each 30 secs long and required 200 ads to be transcoded into the same format as the main program, your price for the transcoding would be $1.3125.

    200 ad creatives – 150 free ad creatives = 50 ad creatives charged at on-demand AWS Elemental MediaConvert basic tier rates in US East (N. Virginia)

    50 ad creatives * 30 seconds = 25 minutes
    (25 mins * 2 HD streams per ad * $0.015 = $0.75)
    (25 mins * 3 SD streams per ad * $0.0075 = $0.5625)

    $0.75 + $0.5625 = $1.3125

  • Example 3: Channel Assembly
  • If you have an assembled linear channel running in the US East (N. Virginia) Region with programs running in a loop, and channel is started and left to run 24x7 looping through the scheduled programming for a month, your price for the month would be $73.00.

    730 hours in a month * $0.10 per running hour = $73.00

Additional Charges

You may incur additional charges when you serve content outside of AWS. If the ad segments and personalized manifests are delivered to a destination over the internet or via a CDN like Amazon CloudFront, then internet ad delivery charges apply.

Have questions?
Contact us
Ready to get started?
Sign up
Discover more resources
Visit the Resources page