Курсы для самостоятельного изучения

Получите практический опыт работы с сервисами AWS и реальными сценариями использования облака в рабочей среде AWS. Следуйте пошаговым инструкциям для изучения сервисов и примеров использования или для подготовки к сертификации AWS.

Курсы для самостоятельного изучения

 

Технические описания

Введение в масштабируемые игровые шаблоны на AWS. В этом техническом описании представлен обзор сервисов AWS, которые могут помочь архитекторам, разработчикам, службам поддержки (ИТ и DevOps) и техническим руководителям в игровой индустрии создавать и доставлять масштабируемые, надежные и экономичные облачные решения для типовых игровых нагрузок, таких как обновление контента, аналитика, игровые серверы и другие цифровые сервисы.

Оптимизация производительности серверов многопользовательских игр на AWS. В этом техническом описании рассматривается интересный пример использования серверов многопользовательских игр в облаке AWS и способы оптимизации, которые можно применять для достижения максимального уровня производительности.

 

Программы

Сертификация: подтвердите технические знания признанным в отрасли документом

Developing on AWS: узнайте, как использовать AWS SDK для разработки безопасных и масштабируемых облачных приложений. Получите глубокие знания об основных понятиях, рекомендации и советы по решению проблем при взаимодействии с платформой AWS с помощью кода.

AWS Activate: программа, призванная предоставлять стартапам необходимые ресурсы для начала работы на AWS. Начните строить свой бизнес с помощью AWS вместе со стартапами, ставшими мировыми лидерами по скорости роста.

Портал для разработчиков: задайте вопросы и оставьте свои комментарии на форумах. Используйте RSS-ленты и подписку по электронной почте, чтобы следить за интересными темами AWS.

re:Invent

На ежегодной конференции re:Invent мы организуем специальную секцию, посвященную вопросам игровой индустрии. Посмотрите эти видео, чтобы узнать, как разработчики игр и студии различных масштабов, платформ и жанров используют облако AWS для оптимизации своей работы и создания новых игр.

GDC

В течение одного дня конференции GDC 2015 компания Amazon провела ряд мероприятий, целью которых было представить разработчикам более подробную информацию об Amazon Web Services, передовом опыте игровой отрасли и существующих возможностях по созданию игр для максимального количества пользователей на основе облачной архитектуры.

Вебинары

Вебинары Tech Talk включают технические консультации, проводимые архитекторами решений и инженерами AWS, демонстрации в режиме реального времени, примеры использования клиентами и сеансы вопросов и ответов с экспертами AWS.

Lumberyard

Amazon Lumberyard – бесплатный кросс-платформенный движок для разработчиков 3D-игр, позволяющий создавать игры высочайшего качества, подключать эти игры к мощным вычислительным ресурсам и хранилищам облака AWS и привлекать фанатов с помощью Twitch.

Подробнее об Amazon Lumberyard »

GameLift

Amazon GameLift – новый сервис для развертывания, обеспечения работы и масштабирования сессионных многопользовательских игр. Он сокращает время создания многопользовательского сервера с тысяч часов до минут.

Подробнее об Amazon GameLift »

 

Мы можем помочь вам начать работу, предоставив консультации подразделений по продажам и архитектурным решениям, либо вы можете начать работу самостоятельно уже сегодня.

Обратиться в AWS | Создать аккаунт AWS

Create an AWS Account

Self-Paced Labs

Get hands-on practice in a live AWS environment with AWS services and real-world cloud scenarios. Follow step-by-step instructions to learn a service, practice a use case, or prepare for AWS Certification.

Self-Paced Labs

 

Whitepapers

Introduction to Scalable Gaming Patterns on AWS: This whitepaper provides an overview of AWS services that can help architects, developers, operators (IT and DevOps), and technical leaders in the gaming industry build and deliver scalable, reliable, and cost effective cloud-enabled solutions for common gaming workloads, such as content updates, analytics, game servers, and other digital services

Optimizing Multiplayer Game Server Performance on AWS: This whitepaper discusses the exciting usecase of running multiplayer game servers in the AWS Cloud and the optimizationsthat you can make to achieve the highest level of performance.  

 

Programs

Certifications: Validate technical knowledge with an industry-recognized credential

Developing on AWS: Learn how to use the AWS SDK to develop secure and scalable cloud applications. Gain in-depth knowledge of key concepts, best practices, and troubleshooting tips for how to interact with AWS using code.

Activate: AWS Activate is a program designed to provide your startup with the resources you need to get started on AWS. Join some of the fastest-growing startups in the world and build your business using AWS.

Developer Portal: Post your questions and feedback to these forums. Use the RSS feeds and e-mail watches to stay in tune with AWS topics that interest you for now.

re:Invent

At re:Invent each year, we have a Gaming industry dedicated track. Check out the videos to learn how game developers and studios of all sizes, platforms and game genres use the AWS Cloud to empower their studio operations and game productions.

GDC

At GDC 2015, Amazon presented a day of sessions designed to help game developers learn more about Amazon Web Services, industry best practices and be better prepared to make highly engaging, cloud-based games.

Webinars

These tech talks feature technical sessions led by AWS solutions architects and engineers, live demonstrations, customer examples and Q&A with AWS experts.

Lumberyard

Amazon Lumberyard is a free, cross-platform, 3D game engine for developers to create the highest-quality games, connect their games to the vast compute and storage of the AWS Cloud, and engage fans on Twitch.

Learn more about Amazon Lumberyard »

Gamelift

Amazon GameLift is a new service for deploying, operating, and scaling session-based multiplayer games, reducing the time required to create multiplayer back-ends from thousands of hours to just minutes.

Learn more about Amazon GameLift »

 

We can help you get started with a consultation from our sales and architecture organization, or you can begin your own pilot today.

Contact AWS | Create an AWS Account