AWS Glue – полностью управляемый сервис, позволяющий выполнять извлечение, преобразование и загрузку данных (ETL). Его можно использовать для классификации, очистки, систематизации данных и их надежного перемещения между хранилищами. Сервис AWS Glue позволяет значительно упростить создание ETL-заданий, ускорить работу и снизить расходы. Сервис AWS Glue является бессерверным, поэтому настраивать инфраструктуру и управлять ею не потребуется. Плата начисляется только за ресурсы, потребленные в процессе исполнения заданий.

Готовы начать свой процесс ETL?

Начало работы с AWS Glue
100x100_benefit_ingergration

Каталог данных AWS Glue – это постоянное хранилище метаданных по всем наборам данных клиента, независимо от их местонахождения. В каталоге данных содержатся определения таблиц, определения заданий и прочая контрольная информация, позволяющая управлять средой AWS Glue. Он автоматически рассчитывает статистику и регистрирует разделы, чтобы запросы, обращенные к данным, выполнялись эффективно и экономично. Каталог также поддерживает расширенную историю для версий схем, позволяя оценить, как менялись данные с течением времени.

100x100_benefit_automated

Сканеры AWS Glue подключаются к исходному или целевому хранилищу данных, проходят по ранжированному списку классификаторов для определения схемы данных, а затем создают метаданные в каталоге данных AWS Glue. Метаданные сохраняются в таблицах каталога данных и используются в процессе подготовки ETL-заданий. Сканеры сервиса можно запускать по расписанию, по требованию или при наступлении события, чтобы всегда поддерживать метаданные в актуальном состоянии.

100x100_benefit_code

AWS Glue автоматически генерирует код для извлечения, преобразования и загрузки данных. Просто укажите исходное и целевое хранилище данных в сервисе Glue, чтобы он создал ETL-скрипт для преобразования, выравнивания и систематизации данных. Код генерируется на Python для среды Apache Spark 2.1.

100x100_benefit_tools

Для разработчиков, которые решат интерактивно разрабатывать ETL-код, сервис Glue предлагает конечные точки для редактирования, отладки и тестирования сгенерированного кода. Работать можно в привычной среде IDE или любом редакторе. Вы сможете создавать специальные операторы чтения, записи и преобразования и импортировать их в ETL-задания в виде пользовательских библиотек. Можно также размещать свой код и использовать наработки других разработчиков в нашем репозитории GitHub.

100x100_benefit_monitoring-logging

Задания AWS Glue можно вызывать по расписанию, по запросу или при наступлении события. Можно запускать несколько заданий параллельно или указывать зависимости между заданиями для построения сложных ETL-конвейеров. Сервис Glue обрабатывает зависимости между заданиями, фильтрует ошибочные данные и повторно запускает задания в случае сбоев. Все журналы и уведомления отправляются в Amazon CloudWatch, что позволит централизованно осуществлять мониторинг и получать уведомления.

Начать работу с AWS Glue очень просто. Просто войдите в Консоль управления AWS и перейдите в раздел «Glue», который расположен в категории «Analytics».

Готовы начать свой процесс ETL?

Начать работу с AWS Glue

AWS Glue is a fully managed extract, transform, and load (ETL) service that you can use to catalog your data, clean it, enrich it, and move it reliably between data stores. With AWS Glue, you can significantly reduce the cost, complexity, and time spent creating ETL jobs. AWS Glue is serverless, so there is no infrastructure to setup or manage. You pay only for the resources consumed while your jobs are running.

Ready to start your ETL?

Get Started with AWS Glue
100x100_benefit_ingergration

The AWS Glue Data Catalog is your persistent metadata store for all your data assets, regardless of where they are located. The Data Catalog contains table definitions, job definitions, and other control information to help you manage your AWS Glue environment. It automatically computes statistics and registers partitions to make queries against your data efficient and cost-effective. It also maintains a comprehensive schema version history so you can understand how your data has changed over time.

100x100_benefit_automated

AWS Glue crawlers connect to your source or target data store, progresses through a prioritized list of classifiers to determine the schema for your data, and then creates metadata in your AWS Glue Data Catalog. The metadata is stored in tables in your data catalog and used in the authoring process of your ETL jobs. You can run crawlers on a schedule, on-demand, or trigger them based on an event to ensure that your metadata is up-to-date.

100x100_benefit_code

AWS Glue automatically generates the code to extract, transform, and load your data. Simply point Glue to your data source and target, and Glue creates ETL scripts to transform, flatten, and enrich your data. The code is generated in Python and written for the Apache Spark 2.1 environment.

100x100_benefit_tools

If you choose to interactively develop your ETL code, Glue provides development endpoints for you to edit, debug, and test the code it generates for you. You can use your favorite IDE or notebook. You can write custom readers, writers, or transformations and import them into your ETL jobs as custom libraries. You can also use and share code with other developers in our GitHub repository.

100x100_benefit_monitoring-logging

AWS Glue jobs can be invoked on a schedule, on-demand, or based on an event. You can start multiple jobs in parallel or specify dependencies across jobs to build complex ETL pipelines. Glue will handle all inter-job dependencies, filter bad data, and retry jobs if they fail. All logs and notifications are pushed to Amazon CloudWatch so you can monitor and get alerts from a central service.

It’s easy to get started with AWS Glue. Simply sign in to the AWS Management Console and navigate to “Glue” under the “Analytics” category.

Ready to start your ETL?

Get Started with AWS Glue