AWS CodeCommit – это полностью управляемый сервис управления исходным кодом, который позволяет компаниям легко размещать безопасные и высокомасштабируемые частные репозитории Git. CodeCommit устраняет необходимость в вашей собственной системе управления исходным кодом или в масштабировании инфраструктуры для нее. С помощью CodeCommit вы сможете безопасно хранить любые ресурсы, от исходного кода до исполняемых файлов. Сервис эффективно интегрируется с вашими инструментами Git.

CodeCommit_thumbnail_02
2:17
Знакомство с AWS CodeCommit

Начните работать с AWS бесплатно

Создать бесплатный аккаунт

Получите доступ к уровню бесплатного пользования AWS на год, включая преимущества базовой поддержки AWS Basic Support: круглосуточное обслуживание клиентов (без праздников и выходных), форумы и многое другое.
Сведения об уровне бесплатного пользования AWS »



CodeCommit_Benefit_Managed

С AWS CodeCommit вам не придется заниматься размещением, обслуживанием, резервным копированием и масштабированием собственных серверов управления исходным кодом. Сервис автоматически выполняет масштабирование, удовлетворяя растущие потребности вашего проекта.

CodeCommit_Benefit_Security

AWS CodeCommit автоматически выполняет шифрование файлов при передаче и хранении. CodeCommit интегрирован с сервисом AWS Identity and Access Management (IAM), что позволяет назначать разрешения для ваших репозиториев на уровне пользователей.

CodeCommit_Benefit_Available

В архитектуре сервиса AWS CodeCommit заложена высокая масштабируемость, избыточность и надежность. Сервис обеспечивает высокую доступность ваших репозиториев и легкость доступа к ним.

CodeCommit_Benefit_StoreAnything

AWS CodeCommit позволяет хранить любые типы файлов без ограничений объема репозиториев. Благодаря этому вместе с кодом можно хранить ресурсы приложений, такие как изображения и библиотеки, и осуществлять управление их версиями.

CodeCommit_Benefit_FasterLifecycle

С AWS CodeCommit ваши репозитории будут находиться в облаке AWS, в непосредственной близости от сред разработки и отладки, а также рабочей среды. В них можно передавать инкрементные изменения, а не все приложение. Это повышает скорость жизненного цикла разработки и частоту обновлений.

CodeCommit_Benefit_ExistingTools

AWS CodeCommit поддерживает все команды Git, а также работает с уже имеющимися инструментами Git. С CodeCommit вы можете продолжить использование привычных подключаемых модулей среды разработки, систем непрерывной интеграции и доставки, а также графических клиентов.

AWS CodeCommit is a fully-managed source control service that makes it easy for companies to host secure and highly scalable private Git repositories. CodeCommit eliminates the need to operate your own source control system or worry about scaling its infrastructure. You can use CodeCommit to securely store anything from source code to binaries, and it works seamlessly with your existing Git tools.

Introduction to AWS CodeCommit

Get Started with AWS for Free

Create a Free Account

Receive twelve months of access to the AWS Free Tier and enjoy AWS Basic Support features including, 24x7x365 customer service, support forums, and more.
View AWS Free Tier Details »


AWS CodeCommit eliminates the need to host, maintain, back up, and scale your own source control servers. The service automatically scales to meet the growing needs of your project.


AWS CodeCommit automatically encrypts your files in transit and at rest. CodeCommit is integrated with AWS Identity and Access Management (IAM) allowing you to assign user-specific permissions to your repositories.


AWS CodeCommit has a highly scalable, redundant, and durable architecture. The service is designed to keep your repositories highly available and accessible.


AWS CodeCommit allows you to store any type of file, and there are no repository size limits. This allows you to store and version application assets, like images and libraries, along with your code.


AWS CodeCommit keeps your repositories close to your build, staging, and production environments in the AWS cloud. You can transfer incremental changes instead of the entire application. This allows you to increase the speed and frequency of your development lifecycle.


AWS CodeCommit supports all Git commands and works with your existing Git tools. You can keep using your preferred development environment plugins, continuous integration/continuous delivery systems, and graphical clients with CodeCommit.