Начните работать с AWS бесплатно

Создать бесплатный аккаунт

Получите доступ к уровню бесплатного пользования AWS на год, включая преимущества базовой поддержки AWS Basic Support: круглосуточное обслуживание клиентов (без праздников и выходных), форумы и многое другое.
Сведения об уровне бесплатного пользования AWS »


Вопрос: Что такое AWS CodeCommit?
AWS CodeCommit – это безопасный и высокомасштабируемый автоматизированный сервис управления исходным кодом с хостингом частных репозиториев Git. С AWS CodeCommit вам не придется создавать собственную систему управления исходным кодом и заниматься масштабированием инфраструктуры для нее. AWS CodeCommit обеспечивает хранение любых ресурсов, от исходного кода до исполняемых файлов. Сервис эффективно интегрируется с существующими инструментами Git.

Вопрос: Что такое Git?
Git – это распределенная система управления версиями с открытым исходным кодом. Для работы с репозиториями AWS CodeCommit можно воспользоваться интерфейсом командной строки Git или любым подходящим клиентом Git. Подробные сведения о Git см. в документации Git. Подробные сведения о работе с AWS CodeCommit и Git см. на странице Начало работы с AWS CodeCommit.

Вопрос: Для кого предназначен сервис AWS CodeCommit?
AWS CodeCommit предназначен для разработчиков программного обеспечения, которым нужна безопасная, надежная и масштабируемая система управления исходным кодом для хранения кода и управления его версиями. Кроме того, AWS CodeCommit будет полезен всем, кому требуется простое в использовании, полностью автоматизированное хранилище данных с возможностью управления версиями. Например, системные администраторы могут использовать AWS CodeCommit для хранения скриптов и настроек. Веб-дизайнеры могут использовать AWS CodeCommit для хранения HTML-страниц и изображений.

Вопрос: Чем сервис AWS CodeCommit отличается от других систем управления исходным кодом на основе Git?
AWS CodeCommit предоставляет целый ряд возможностей, недоступных в других системах управления исходным кодом на основе Git.

  • Полностью управляемый сервис. С AWS CodeCommit вам не придется заниматься размещением, обслуживанием, резервным копированием и масштабированием собственных серверов управления исходным кодом.
  • Безопасность. Сервис AWS CodeCommit автоматически выполняет шифрование файлов при пересылке и хранении. AWS CodeCommit интегрирован с сервисом AWS Identity and Access Management (IAM), что позволяет назначать разрешения для ваших репозиториев на уровне пользователей.
  • Высокая доступность. AWS CodeCommit работает на основе высокомасштабируемых, избыточных и надежных сервисов AWS, таких как Amazon S3 и Amazon DynamoDB.
  • Масштабируемость. AWS CodeCommit позволяет хранить любое количество файлов без ограничений объема репозиториев.
  • Ускоренный жизненный цикл разработки. С AWS CodeCommit ваши репозитории будут находиться в облаке AWS, в непосредственной близости от сред разработки и отладки, а также рабочей среды. Это повышает скорость жизненного цикла разработки и частоту обновлений.

Вопрос: Чем AWS CodeCommit отличается от корзины S3 с поддержкой управления версиями?
AWS CodeCommit предусматривает совместную разработку программного обеспечения. Он управляет пакетами изменений множества файлов, обеспечивает параллельную разработку и сравнение версий. Функция управления версиями сервиса Amazon S3 обеспечивает восстановление предыдущих версий отдельных файлов, но не поддерживает отслеживание пакетов изменений, охватывающих множество файлов, и другие возможности, требуемые для совместной разработки программного обеспечения.

Что такое Git? Git – это распределенная система управления версиями с открытым исходным кодом. Для работы с репозиториями AWS CodeCommit можно воспользоваться интерфейсом командной строки Git или любым подходящим клиентом Git. Подробные сведения о Git см. в документации Git. Подробные сведения о работе с AWS CodeCommit и Git см. на странице «Начало работы с AWS CodeCommit».

Вопрос: Как начать работу с AWS CodeCommit?
Вы можете войти в Консоль управления AWS, создать репозиторий и начать работу с ним с помощью Git. Для знакомства с сервисом перейдите на страницу Начало работы, где приводится пошаговое руководство.

Вопрос: Как создать репозиторий?
Чтобы создать репозиторий, воспользуйтесь Консолью управления AWS, интерфейсом командной строки AWS, AWS SDK или API сервиса AWS CodeCommit.

Вопрос: Как обновлять файлы в репозитории?
Для работы с репозиторием используется Git. Например, для создания локальной копии репозитория AWS CodeCommit можно воспользоваться командой git clone. Внесите изменения в локальные файлы и запустите команду git commit, чтобы сохранить изменения. Наконец, воспользуйтесь командой git push для загрузки изменений в репозиторий AWS CodeCommit. Пошаговые инструкции см. на странице Начало работы с AWS CodeCommit.

Вопрос: Как импортировать существующий репозиторий в AWS CodeCommit?
С помощью Git можно импортировать в AWS CodeCommit любой существующий репозиторий Git. Другие репозитории, например Subversion или Perforce, сначала нужно перенести в репозиторий Git с помощью инструмента импорта Git. Пошаговые инструкции по импорту репозиториев Git см. на странице Перенос существующего репозитория в AWS CodeCommit. Инструкции по переносу в Git других репозиториев см. в документации Git по переносу.

Вопрос: Какие операции Git в настоящее время поддерживает сервис AWS CodeCommit?
AWS CodeCommit в настоящее время поддерживает команды clone, pull, push и fetch.

Вопрос: Поддерживает ли AWS CodeCommit подмодули Git?
Да. AWS CodeCommit можно использовать с репозиториями Git, содержащими подмодули.

Вопрос: Каковы ограничения сервиса AWS CodeCommit?
Сведения об ограничениях сервиса см. на странице Ограничения.

Вопрос: Какой максимальный размер отдельного файла допустим для сохранения его в CodeCommit?
Размер отдельного файла в репозитории может составлять не более 2 ГБ.

Вопрос: Как выполнять резервное копирование репозиториев?
Для восстановления данных можно использовать полную локальную копию репозитория, созданную командой git clone. Дополнительные резервные копии можно создавать разными способами. Один из них заключается в установке Git на сервере резервного копирования и запуске задания планировщика с использованием команды git clone для регулярного создания снимков состояния репозитория. Вы можете воспользоваться командой git pull вместо команды git clone, если требуется копировать только инкрементные изменения. Обратите внимание, что использование этих операций может увеличить затраты на количество пользователей и/или запросов в зависимости от ваших настроек сервера резервного копирования и частоты опросов.

Вопрос: Как восстановить удаленный репозиторий AWS CodeCommit?
Удаление репозитория AWS CodeCommit является необратимой операцией стирания данных. Для восстановления репозитория, который был удален, потребуется создать репозиторий заново и загрузить в него данные из резервной или локальной копии, полученной путем полного клонирования. Для ограничения круга пользователей с правами удаления репозиториев рекомендуется использовать политики IAM и защиту посредством многофакторной аутентификации. Подробности см. в ответе на вопрос «Можно ли использовать AWS Identity and Access Management (IAM) для управления доступом к AWS CodeCommit?»  в разделе «Безопасность» на этой странице вопросов и ответов.

Вопрос: Как выполнять проверку кода в AWS CodeCommit?
Для проверки кода можно использовать любую совместимую с Git систему проверки кода, например Review Board.

Вопрос: Как интегрировать систему непрерывной интеграции с сервисом AWS CodeCommit?
Системы непрерывной интеграции можно настраивать для извлечения кода из AWS CodeCommit с помощью Git. Примеры использования систем непрерывной интеграции с сервисом AWS CodeCommit см. в публикации в блоге, посвященной интеграции AWS CodeCommit с Jenkins.

Вопрос: Как создавать объекты webhook с помощью AWS CodeCommit?
В консоли Amazon Simple Notification Service (SNS) можно создать тему SNS, указав для нее адрес сервера HTTP и URL для объекта webhook. Затем в консоли AWS CodeCommit вы сможете связать эту тему SNS с событием в репозитории с помощью триггеров.

Вопрос: Можно ли получить журнал всех вызовов API и операций Git AWS CodeCommit своего аккаунта для анализа уровня безопасности и текущего устранения неполадок?
Да. Для получения истории вызовов API и операций Git AWS CodeCommit своего аккаунта просто включите сервис AWS CloudTrail в Консоли управления AWS. Регистрация отдельных подтверждений записи в операциях Git push в настоящее время не поддерживается. Подробности см. в Руководстве пользователя по CloudTrail.

Вопрос: Можно ли использовать AWS Identity and Access Management (IAM) для управления доступом к AWS CodeCommit?
Да. AWS CodeCommit поддерживает разрешения на уровне ресурсов. Для каждого репозитория AWS CodeCommit можно указать действия, разрешенные определенным пользователям. Можно также использовать для действий CodeCommit многофакторную аутентификацию (MFA) AWS. Это обеспечивает дополнительный уровень защиты от разрушительных действий, таких как удаление репозиториев. Можно установить контроль доступа клиентов Git не только к API AWS CodeCommit, но и к командам git pull и git push. К примеру, можно создать пользователя репозитория с правами только для чтения, разрешив ему выполнение команды git pull, но не команды git push. Подробнее об использовании сервиса IAM с AWS CodeCommit см. в разделе Справка по разрешениям доступа. Подробнее об аутентификации доступа к API с использованием многофакторной аутентификации см. в разделе Настройка доступа к API с защитой посредством MFA.

Вопрос: Какие протоколы передачи данных поддерживает AWS CodeCommit?
Для обмена данными с AWS CodeCommit можно использовать как HTTPS, так и SSH. Для использования протокола HTTPS сначала необходимо установить интерфейс командной строки AWS. Интерфейс командной строки AWS позволяет установить Git credential helper, настраиваемый с использованием данных доступа AWS. Он автоматически подписывает все запросы HTTPS к AWS CodeCommit цифровой подписью в спецификации Signature Version 4. Для использования протокола SSH пользователи создают собственные пары публичных и частных ключей и добавляют публичные ключи к своим пользователям IAM. Частный ключ обеспечивает шифрование обмена данными с AWS CodeCommit. Пошаговые инструкции по настройке доступа по HTTPS и SSH см. на странице Настройка AWS CodeCommit.

Вопрос: Какие порты должны быть открыты в брандмауэре для доступа к AWS CodeCommit?
Вам потребуется открыть исходящий доступ в адрес сервиса AWS CodeCommit для порта 22 (SSH) или 443 (HTTPS).

Вопрос: Как можно шифровать репозитории в AWS CodeCommit?
Шифрование репозиториев при хранении выполняется автоматически. От пользователя не требуется дополнительных действий. Для шифрования репозиториев сервис AWS CodeCommit использует AWS Key Management Service (KMS). При создании первого репозитория в вашем аккаунте AWS будет создан ключ CodeCommit под управлением AWS. Подробнее см. на странице Шифрование репозиториев AWS CodeCommit.

Вопрос: Можно ли разрешить доступ к репозиторию для нескольких аккаунтов?
Да. Вы можете создать в своем аккаунте AWS роль IAM для предоставления доступа к репозиторию пользователям IAM других аккаунтов AWS. После этого пользователи IAM могут настроить свой интерфейс командной строки AWS для работы с сервисом AWS Security Token Service (STS) и использовать данную роль при запуске команд. Подробнее см. в разделе Использование роли документации по интерфейсу командной строки AWS.

Вопрос: В каких регионах доступен сервис AWS CodeCommit?
Дополнительные сведения о доступности сервиса CodeCommit по регионам см. на странице Продукты и сервисы по регионам.

Вопрос: Какова стоимость использования сервиса AWS CodeCommit?
Стоимость использования сервиса AWS CodeCommit составляет 1 USD за одного активного пользователя в месяц. На каждого активного пользователя ваш аккаунт дополнительно получает 10 ГБ хранилища и 2000 запросов Git в месяц. Неиспользованный объем хранилища и неиспользованное количество запросов Git не переносятся на следующие месяцы. Если вам потребуется больше ресурсов хранилища или запросов Git для ваших пользователей, дополнительное использование будет оплачиваться по тарифу 0,06 USD за 1 ГБ в месяц и 0,001 USD за запрос Git. Пользователи могут хранить любое количество репозиториев Git. Объем использованных вами ресурсов рассчитывается каждый месяц суммарно по всем регионам и автоматически включается в ваш счет. Подробнее см. на странице цен.

Вопрос: Что такое активный пользователь в AWS CodeCommit?
Активный пользователь – это любое уникальное удостоверение AWS (пользователь или роль IAM, федеративный пользователь или учетная запись root), которое в течение месяца обращалось к репозиториям AWS CodeCommit посредством запросов Git или Консоли управления AWS. Сервер, который обращается к CodeCommit с помощью уникального удостоверения AWS, считается активным пользователем.

Вопрос: Какие запросы Git засчитываются в ежемесячный объем использования?
Запросы Git включают любые операции push или pull, которые передают объекты репозитория. Запрос не входит в ваш объем использования запросов Git, если при обновлении локальной или удаленной ветвей кода не происходит передачи объекта.

Get Started with AWS for Free

Create a Free Account

Receive twelve months of access to the AWS Free Tier and enjoy AWS Basic Support features including, 24x7x365 customer service, support forums, and more.
View AWS Free Tier Details »


Q: What is AWS CodeCommit?
AWS CodeCommit is a secure, highly scalable, managed source control service that hosts private Git repositories. AWS CodeCommit eliminates the need for you to operate your own source control system or worry about scaling its infrastructure. You can use AWS CodeCommit to store anything from code to binaries, and it works seamlessly with your existing Git tools.

Q: What is Git?
Git is an open-source distributed version control system. To work with AWS CodeCommit repositories, you use the Git command line interface (CLI) or any of the available Git clients. To learn more about Git, see the Git documentation. To learn more about using AWS CodeCommit with Git, see Getting Started with AWS CodeCommit.

Q: Who should use AWS CodeCommit?
AWS CodeCommit is designed for software developers who need a secure, reliable, and scalable source control system to store and version their code. In addition, AWS CodeCommit can be used by anyone looking for an easy to use, fully managed data store that is version controlled. For example, IT administrators can use AWS CodeCommit to store their scripts and configurations. Web designers can use AWS CodeCommit to store HTML pages and images.

Q: How is AWS CodeCommit different from other Git-based source control systems?
AWS CodeCommit offers a number of features not offered by other Git source control systems:

  • Fully Managed –AWS CodeCommit eliminates the need to host, maintain, backup, and scale your own source control servers.
  • Secure –AWS CodeCommit automatically encrypts your files in transit and at rest. AWS CodeCommit is integrated with AWS Identity and Access Management (IAM), allowing you to assign user-specific permissions to your repositories.
  • Highly Available – AWS CodeCommit is built on highly scalable, redundant, and durable AWS services such as Amazon S3 and Amazon DynamoDB.
  • Scalable - AWS CodeCommit allows you store any number of files and there are no repository size limits.
  • Faster Development Lifecycle - AWS CodeCommit keeps your repositories close to your build, staging, and production environments in the AWS cloud. This allows you to increase the speed and frequency of your development lifecycle.

Q: How does AWS CodeCommit compare to a versioned S3 bucket?
AWS CodeCommit is designed for collaborative software development. It manages batches of changes across multiple files, offers parallel branching, and includes version differencing (“diffing”). In comparison, Amazon S3 versioning supports recovering past versions of individual files but doesn’t support tracking batched changes that span multiple files or other features needed for collaborative software development.

What is Git? Git is an open-source distributed version control system. To work with AWS CodeCommit repositories, you use the Git command line interface (CLI) or any of the available Git clients. To learn more about Git, see the Git documentation. To learn more about using AWS CodeCommit with Git, see Getting Started with AWS CodeCommit.

Q: How do I get started with AWS CodeCommit?
You can sign in to the AWS Management Console, create a repository, and start working with the repository using Git. If you want an introduction to the service, see Getting Started, which includes a step-by-step tutorial.

Q: How do I create a repository?
You can create a repository from the AWS Management Console or by using the AWS Command Line Interface (AWS CLI), the AWS SDKs, or the AWS CodeCommit APIs.

Q: How do I update files in my repository?
You use Git to work with the repository. For example, you can use the git clone command to make a local copy of the AWS CodeCommit repository. Make changes to the local files and use the git commit command when you’re ready to save the changes. Finally, use the git push command to upload the changes to the AWS CodeCommit repository. For step-by-step instructions, see Getting Started with AWS CodeCommit.

Q: How do I import my existing repository to AWS CodeCommit?
You can use Git to import any existing Git repository to AWS CodeCommit. For other repositories, such as Subversion and Perforce, you can use a Git importer to first migrate it to a Git repository. For step by step instructions on importing Git repositories, see Migrate an Existing Repository to AWS CodeCommit. For instructions on migrating other repositories to Git, see the Git migration documentation.

Q: What Git operations are currently supported by AWS CodeCommit?
AWS CodeCommit currently supports clone, pull, push and fetch commands.

Q: Does AWS CodeCommit support Git submodules?
Yes. AWS CodeCommit can be used with Git repositories that include submodules.

Q: What are the service limits when using AWS CodeCommit?
For information on the service limits, see Limits.

Q: What is the maximum size for a single file that I can store in CodeCommit?
A single file in a repository cannot be more than 2 GB in size.

Q: How do I backup my repository?
If you have a local copy of the repository from doing a full git clone, you can use that to restore data. If you want additional backups, there are multiple ways to do so. One way is to install Git on your backup server and run a scheduled job that uses the git clone command to take regular snapshots of your repository. You can use git pull instead of git clone if you want to copy only the incremental changes. Note that these operations may incur an additional user and/or request charges based on how you setup the backup server and the polling frequency.

Q: How do I restore a deleted AWS CodeCommit repository?
Deleting an AWS CodeCommit repository is a destructive one-way operation that cannot be undone. To restore a deleted repository, you will need to create the repository again and use either a backup or a local copy from a full clone to upload the data. We recommend using IAM policies along with MFA-protection to restrict users who can delete repositories. For more details, see the Can I use AWS Identity and Access Management (IAM) to manage access to AWS CodeCommit? question in the Security section of the FAQ.

Q: How do I manage code reviews with AWS CodeCommit?
For code reviews, you can use any Git-compatible code review system like Review Board.

Q: How do I integrate my continuous integration system with AWS CodeCommit?
Continuous Integration (CI) systems can be configured to use Git to pull code from AWS CodeCommit. For examples on using CI systems with AWS CodeCommit, see our blog post on integrating AWS CodeCommit with Jenkins.

Q: How do I create webhooks using AWS CodeCommit?
In the Amazon Simple Notification Service (SNS) console, you can create a SNS topic with an HTTP endpoint and the desired URL for the webhook. From the AWS CodeCommit console, you can then configure that SNS topic to a repository event using triggers.

Q: Can I get a history of AWS CodeCommit Git operations and API calls made in my account for security analysis and operational troubleshooting purposes?
Yes. To receive a history of CodeCommit Git operations and API calls made in your account, you simply turn on AWS CloudTrail in the AWS Management Console. The logging of individual commits within a Git push is not currently supported. Visit the CloudTrail user guide to learn more.

Q: Can I use AWS Identity and Access Management (IAM) to manage access to AWS CodeCommit?
Yes. AWS CodeCommit supports resource-level permissions. For each AWS CodeCommit repository, you can specify which users can perform which actions. You can also specify AWS multi-factor authentication (MFA) for a CodeCommit action. This allows you to add an extra level of protection for destructive actions such as deleting repositories. In addition to the AWS CodeCommit APIs, you can also specify git pull and git push as actions to control access from Git clients. For example, you can create a read-only user for a repository by allowing that user access to git pull but not git push on the repository. For more information on using IAM with AWS CodeCommit, see Access Permissions Reference. For more information on authenticating API access using MFA, see Configuring MFA-Protected API Access.

Q: What communication protocols are supported by AWS CodeCommit?
You can use either the HTTPS or SSH protocols or both to communicate with AWS CodeCommit. To use HTTPS, first install the AWS CLI. The AWS CLI installs a Git credential helper that can be configured with AWS credentials. It automatically signs all HTTPS requests to AWS CodeCommit using the Signature Version 4 signing specification. To use SSH, users create their own public-private key pairs and add their public keys to their IAM users. The private key encrypts the communication with AWS CodeCommit. For step-by-step instructions on setting up HTTPS and SSH access, see the Setting up AWS CodeCommit page.

Q: What ports should I open in my firewall for access to AWS CodeCommit?
You will have to open outbound access to an AWS CodeCommit service endpoint on port 22 (SSH) or port 443 (HTTPS).

Q: How do I encrypt my repository in AWS CodeCommit?
Repositories are automatically encrypted at rest. No customer action is required. AWS CodeCommit uses AWS Key Management Service (KMS) to encrypt repositories. When you create your first repository, an AWS-managed CodeCommit key is created under your AWS account. For details, see Encryption for AWS CodeCommit Repositories.

Q: Can I enable cross-account access to my repository?
Yes. You can create an IAM role in your AWS account to delegate access to a repository to IAM users in other AWS accounts. The IAM users can then configure their AWS CLI to use AWS Security Token Service (STS) and assume the role when running commands. For details see Assuming a Role in the AWS CLI documentation.

Q: Which regions does AWS CodeCommit support?
Please refer to Regional Products and Services for details of CodeCommit availability by region.

Q: How much does AWS CodeCommit cost?
AWS CodeCommit costs $1 per active user per month. For every active user, your account receives an additional allowance of 10 GB-month of storage and 2,000 Git requests for that month. Unused allowance for storage and Git requests does not carry over to later months. If you need more storage or Git requests for your users, additional usage will be charged at $0.06 per GB-month and $0.001 per Git request. Users may store as many Git repositories as they would like. Your usage is calculated each month across all regions and automatically applied to your bill. Please see the pricing page for more details.

Q: What is the definition of an active user in AWS CodeCommit?
An active user is any unique AWS identity (IAM user/role, federated user, or root account) that accesses AWS CodeCommit repositories during the month, either through Git requests or by using the AWS Management Console. A server accessing CodeCommit using a unique AWS identity counts as an active user.

Q: Which Git requests are considered towards the monthly allowance?
A Git request includes any push or pull that transmits repository objects. The request does not count towards your Git request allowance if there is no object transfer due to local and remote branches being up-to-date.