Гибридное облако с AWS

Единообразие взаимодействия со средой AWS и локальной средой

Корпоративная среда часто представляет собой смесь облака, локальных ЦОД и периферийных местоположений. Можно привести целый ряд примеров использования организациями гибридных облачных архитектур для интеграции локальных и облачных операций с помощью стандартного набора облачных сервисов, инструментов и API в локальных и облачных средах.

Hybrid-Cloud_Segment-Illustration_Final-2
product-icon_VMware_Cloud_on_AWS_icon_squid_ink_125

VMware Cloud on AWS

VMware Cloud on AWS – это интегрированное облачное предложение, совместно разработанное AWS и VMware. Это масштабируемый и надежный сервис, с помощью которого организации могут беспрепятственно расширять и переносить локальные среды VMware на основе vSphere в облако AWS, работающие на инфраструктуре Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2) без установленной операционный системы.

product-icon_AWS_Frontier_125_squid-ink

AWS Outposts

AWS Outposts – это гибридное облачное решение с инфраструктурой AWS, сервисами, API, инструментами управления, поддержкой и рабочей моделью, уже знакомыми клиентам по AWS, практически для любых центров обработки данных, колокационных центров и локальных средств.

Примеры использования

Расширение центра обработки данных

Работа локальной сети, безопасность и хранение данных, беспрепятственный доступ к инфраструктуре управления в дополнение к AWS с возможностью расширения центра обработки данных в облако, создания резервной копии, аварийного восстановления в облаке и гибридной обработки данных.

Миграция в облако VMware

Направляйте текущие инвестиции в инструменты VMware и навыки для простой и беспрепятственной миграции рабочих нагрузок в облако AWS и обеспечения высокого уровня гибкости и масштабируемости.

Локальные облачные сервисы

Расширяйте AWS на любой центр обработки данных, колокационный центр, а также локальный центр обработки данных, чтобы ваши клиенты могли использовать инфраструктуру AWS, API, сервисы и инструменты для запуска приложений с низкой задержкой и в соответствии с требованиями к локальной обработке данных.

Независимые поставщики ПО (ISV) и совместимость ПО

Запускайте одно и то же локальное корпоративное программное обеспечение в гибридной модели или облаке AWS, используя AWS Marketplace и проверенные процессы для миграции в облако рабочих нагрузок на основе Windows, баз данных SAP HANA и Oracle и другого программного обеспечения от независимых поставщиков ПО (ISV).

Периферийные вычисления

Многие клиенты осуществляют операции в удаленных или отключенных средах, например в шахтах, на кораблях или вертолетах, где они могут сохранять данные, но не имеют достаточных ресурсов для своевременной обработки и выполнения необходимых действий с этими данными.

Почему AWS является лучшим облаком для гибридной среды

Широкий спектр сервисов

AWS предлагает больше сервисов для вычислений, сетевых подключений, хранения и интеграции данных, безопасности и удостоверения, управления, мониторинга и выполнения различных операций, чем любой другой поставщик облачных сервисов. AWS помогает компаниям создавать гибридные облачные архитектуры для конкретных случаев использования и в соответствии с конкретными требованиями. Благодаря таким сервисам, как Amazon VPC, который позволяет выделить логически изолированную виртуальную сеть в AWS, являющуюся продолжением вашей локальной сети, AWS Direct Connect, который позволяет устанавливать частные подключения с AWS, и AWS Storage Gateway, который позволяет локальным приложениям использовать облачное хранилище AWS, клиенты могут максимально беспрепятственно запускать локальную инфраструктуру на AWS.

Лучшее решение VMware для локальной и облачной среды

Большинство компаний запускают локальные рабочие нагрузки на ПО для виртуализации VMware и желают инвестировать в навыки и инструменты VMware, когда начинают переход в облако. AWS является основным облачным партнером VMware. VMware Cloud on AWS представляет собой сервис, совместно разработанный AWS и VMware. Это единственное гибридное облачное решение VMware, которым управляет непосредственно VMware и для которого предоставляет поддержку. Клиенты могут использовать те же инструменты и навыки работы с VMware для запуска инфраструктуры на платформе облачной инфраструктуры AWS и управления ею.

Подробнее »

Та же локальная инфраструктура AWS и сервисы – AWS Outposts

Разработчикам необходима возможность создать приложение, а затем выполнить гибкое развертывание этого приложения в облаке, локально или в гибридной архитектуре, обеспечив его последовательную работу. AWS Outposts позволяет использовать оригинальные сервисы, инфраструктуру и операционные модели AWS практически в любых центрах обработки данных, колокационных центрах или на локальных объектах. В отличие от других локальных гибридных облачных решений, для которых характерны нерегулярный выпуск новых версий, необходимость обновления вручную, использование разных API и привлечение сторонних аппаратных средств и поддержки, управление AWS Outposts и поддержку этого сервиса полностью обеспечивает AWS. Клиенты могут получить централизованный доступ к новейшим аппаратным средствам, программному обеспечению, поддержке и обслуживанию.

Подробнее »

Безопасность и соответствие требованиям

AWS предлагает максимально безопасные сервисы для создания безопасной гибридной облачной архитектуры в соответствии с требованиями. Все сервисы AWS, в которых хранятся данные клиентов, предусматривают возможность шифрования данных. Мы поддерживаем 89 стандартов безопасности и сертификатов соответствия, включая PCI-DSS, HIPAA/HITECH, FedRAMP, GDPR, FIPS 140-2 и NIST 800-171. Клиенты полностью контролируют регион размещения, в котором их данные располагаются физически, и доступ к данным, что позволяет без труда обеспечивать соответствие региональным требованиям и требованиям к размещению данных.

Наши клиенты

scripps-logo-600x400

Компания Scripps Network Interactive использует VMware Cloud on AWS для миграции, запуска и защиты рабочих нагрузок, имеющих критическое значение для цели компании, с поддержкой масштабирования.

Подробнее »

600x400_Comcast-Logo

Компания Comcast создала гибридную архитектуру для своего сервиса Xfinity; она использует в работе одновременно AWS и собственные локальные ЦОД.

Подробнее »

Stagecoach

Компания Stagecoach использовала VMware Cloud on AWS для быстрого переноса приложения, имеющего критическое значение для цели компании, из локальной среды в AWS в течение трех недель. Таким образом, компания Stagecoach смогла легко расширить кластеры VMware на AWS, чтобы соответствовать предъявляемым требованиям.

Подробнее »

600x400_Johnson-Johnson_Logo

Компания Johnson & Johnson выполнила развертывание эффективной сетевой архитектуры, объединив AWS с собственным локальным ЦОД.

Подробнее »

600x400_Hess_Color_Logo

Группа компаний Hess перенесла ИТ-инфраструктуру в облако AWS для отделения активов, при этом для основного бизнеса продолжает использовать гибридную архитектуру.

Подробнее »

600x400_Pacific-Life-Insurance-Company_Logo

Компания Pacific Life Insurance обратилась к AWS, чтобы сократить расходы на ИТ за счет создания гибридной вычислительной среды.

Подробнее »

Ресурсы

НОВОЕ В БЛОГЕ: Running AWS Infrastructure On Premises with AWS Outposts
Публикация в блоге

Мэтт Гарман, вице‑президент AWS по вычислительным сервисам, подобно рассказывает об AWS Outposts, о примерах использования клиентами и о том, как этот сервис помогает обеспечивать единообразный и эффективный подход к работе с гибридным облаком. 

Читать блог »

Подготовка к AWS Outposts, сервису, который меняет стратегию использования гибридного облака
Отчет Gartner

Gartner глубоко анализирует нововведения AWS Outposts и советует принять к сведению рекомендации по планированию гибридной облачной среды до 2020 г. Из этого аналитического отчета вы узнаете, как сделать выбор из предлагаемых вариантов гибридной облачной среды исходя из текущей локальной или облачной среды.

Загрузить отчет »

Знакомство с AWS Outposts
Вебинары Tech Talk

Хотя компании переносят локальные приложения в облако, некоторые рабочие нагрузки должны оставаться на локальном уровне. В этом вебинаре Tech Talk мы расскажем о сервисе AWS Outposts, ознакомим вас с принципами его работы и представим глубокий анализ примеров использования клиентами в гибридной среде AWS.

Смотреть онлайн »

Что такое VMware Cloud on AWS? Чего нет в этом сервисе?
Отчет Gartner

В этом отчете Gartner представлена оценка возможностей, которые получают профессионалы в сфере ИТ и лица, ответственные за принятие решений, а также приведены рекомендации, которые необходимо учитывать при планировании создания гибридной облачной среды до конца 2021 г.

Загрузить отчет »

Hybrid Cloud with AWS

Consistent experience across AWS and on-premises environments

Enterprise environments are often a mix of cloud, on-premises data centers, and edge locations. Hybrid cloud architectures help organizations integrate their on-premises and cloud operations to support a broad spectrum of use cases using a common set of cloud services, tools, and APIs across on-premises and cloud environments.

Hybrid-Cloud_Segment-Illustration_Final-2
product-icon_VMware_Cloud_on_AWS_icon_squid_ink_125

VMware Cloud on AWS

VMware Cloud on AWS is an integrated cloud offering jointly developed by AWS and VMware. It is a scalable and secure service that allows organizations to seamlessly migrate and extend their on-premises VMware vSphere-based environments to the AWS Cloud, running on Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2) bare metal infrastructure.

product-icon_AWS_Frontier_125_squid-ink

AWS Outposts

AWS Outposts is a hybrid cloud solution that brings the same AWS infrastructure, services, APIs, management tools, support and operating model that customers are familiar with, in AWS, to virtually any data center, co-location space, or on-premises facility.

Use cases

Data center extension

Run on-premises networking, security, storage, and access control infrastructure seamlessly alongside AWS to enable data center extension to the cloud, backup and disaster recovery to the cloud, and hybrid data processing.

VMware cloud migration

Leverage existing investments in VMware tools and skills to easily and seamlessly migrate workloads to the AWS Cloud for agility and scalability.

Cloud services on-premises

Extend AWS to any data center, co-location space, on-premises datacenter so customers can utilize AWS infrastructure, APIs, services, and tools to run applications with low latency or local data processing requirements.

ISV and software compatibility

Run the same on-premises enterprise software in a hybrid model or the AWS cloud by leveraging AWS Marketplace and proven processes for migrating Windows-based workloads, SAP HANA and Oracle databases, and other ISV software to the cloud.

Edge computing

Many customers have operations in remote and disconnected environments, such as mines, ships, and windmills where they store data, but lack the resources to process and act on that data in a timely manner.

Why AWS is the best cloud for hybrid

Broad range of services

AWS has more compute, networking, storage, security and identity, data integration, management, monitoring, and operations services than any other cloud provider to help companies build hybrid cloud architectures for their specific use cases and requirements. Services, like Amazon VPC which allows you to provision a logically isolated, virtual network in AWS that is an extension of your on-premises network, AWS Direct Connect which allows you to establish private connectivity to AWS, and AWS Storage Gateway which allows your on-premises applications to use AWS cloud storage, make it as seamless as possible for customers to run their on-premises infrastructure alongside AWS.

Best VMware solution for on-premises and cloud

Most companies run their on-premises workloads on VMware virtualization software and want to leverage their investment in VMware skills and tools as they start their move to the cloud. AWS is VMware’s primary cloud partner. VMware Cloud on AWS is a jointly engineered service by AWS and VMware, and is the only VMware hybrid cloud solution that is directly managed and supported by VMware. Customers can use the same VMware skills and tools to manage and run infrastructure on AWS’s cloud infrastructure platform.

Learn more »

Same AWS infrastructure and services on-premises - AWS Outposts

Developers want to be able to build an application once and have the flexibility to deploy that application in the cloud, on-premises, or in a hybrid architecture with consistent performance. AWS Outposts bring native AWS services, infrastructure, and operating models to virtually any data center, co-location space, or on-premises facility. Unlike other on-premises hybrid cloud solutions that use different APIs, release cadence, manual updates, and third-party hardware and support, AWS Outposts are fully managed and supported by AWS. Customers can access the latest hardware and software and have a single point of support and service.

Learn more »

Secure and compliant

AWS offers the most security, compliance and governance services to help build secure and compliant hybrid cloud architectures. All AWS services that store customer data offer the ability to encrypt that data. We support 89 security standards and compliance certifications including PCI-DSS, HIPAA/HITECH, FedRAMP, GDPR, FIPS 140-2, and NIST 800-171. Customers retain complete control and ownership over the region in which their data is physically located, making it easy to meet regional compliance and data residency requirements.

Our customers

scripps-logo-600x400

Scripps Network Interactive uses VMware Cloud on AWS to migrate, run, and protect their mission critical workloads at scale.

Learn more »

600x400_Comcast-Logo

Comcast built a hybrid app for their Xfinity service that runs across AWS and their on-premises data centers.

Learn more »

Stagecoach

Stagecoach leveraged VMware Cloud on AWS to rapidly migrate a mission-critical application from on-premises to AWS in three weeks, enabling them to easily stretch their VMware clusters on AWS to meet changes in demand.

Learn more »

600x400_Johnson-Johnson_Logo

Johnson & Johnson deployed a seamless network architecture between AWS and their on premises data centers.

Learn more »

600x400_Hess_Color_Logo

Hess migrated IT infrastructure to the AWS Cloud for divestiture, while staying hybrid for core businesses.

Learn more »

600x400_Pacific-Life-Insurance-Company_Logo

Pacific Life Insurance looked to AWS to help control its IT costs as part of a hybrid computing environment.

Learn more »

Resources

NEW BLOG: Running AWS Infrastructure On Premises with AWS Outposts
Blog Post

Matt Garman, AWS VP of Compute Services, talks in detail about AWS Outposts, customer use cases and how it delivers a seamless, consistent hybrid cloud experience. 

Read blog »

Prepare for AWS Outposts to Disrupt Your Hybrid Cloud Strategy
Gartner Report

Gartner dives deep into what AWS Outposts will bring and recommends best practices to consider while planning a hybrid cloud environment through 2020. Learn how to choose among hybrid cloud offerings based on your current on-premises or cloud environment in this analyst report.

Download Report »

Introduction to AWS Outposts
Online Tech Talk

While companies are moving on-premises applications to the cloud, some workloads need to remain on-premises. In this tech talk, we provide an introduction to AWS Outposts, describe how it works, and dive deep into customer use cases for a hybrid AWS environment.

Watch Online »

What is VMware Cloud on AWS? What isn't it?
Gatner Report

In this report, Gartner evaluates the capabilities this service brings to IT professionals and decision-makers, and recommends best practices to consider while planning a hybrid cloud environment through year-end 2021.

Download Report »