Гибридное облако с AWS

Расширенная локальная и периферийная инфраструктура и сервисы AWS

Сервисы гибридного облака AWS обеспечивают стабильную работу AWS в любом нужном вам месте – в облаке, локально и на периферии. Выбирайте из широчайшего набора сервисов для вычислений, сетевых подключений, хранения, интеграции данных, безопасности и удостоверения, управления, мониторинга и выполнения различных операций, чтобы создавать гибридные архитектуры для использования в отдельно взятых сценариях в соответствии с конкретными требованиями и примерами использования.

Hybrid-Cloud_Segment-Illustration_Final-2

Преимущества

Ускорение цифровой трансформации

Внедряйте облачную инфраструктуру и сервисы там, где необходимо, чтобы быстрее создавать и запускать проекты цифровой трансформации. Обновляйте и управляйте своими приложениями с AWS, даже теми, что работают в определенных местах из-за расположения данных, локальной обработки и требований к задержке.

Улучшите показатели производительности ИТ и разработки

Смотрите, как производительность растет, а затраты снижаются. Дайте разработчикам общую платформу для создания, развертывания приложений и управления ними, а ИТ-специалистам – одинаковое оборудование, сервисы и инструменты для работы с инфраструктурой в локальных, облачных и периферийных средах.

Предоставьте разнообразные сервисы и опыт использования

Включите интерактивные и отзывчивые приложения и быстрее выдавайте пользователям новые уникальные предложения. Разверните приложения, инфраструктуру и сервисы локально, рядом с крупными городами и на периферии сетей 5G, чтобы стать ближе к конечным пользователям.

Гибридные облачные сервисы AWS

Вычисления

Контейнеры

Хранилище

Работа в сети

Управление

VMware

Примеры использования

Поддержка приложений с низкой задержкой

Решите потребность в миллисекундной задержке для автоматизации производства, создания контента, онлайн-игр, торговых платформ, дополненной и виртуальной реальности (AR/VR), автономных транспортных средств и логических выводов на периферийных устройствах. Обеспечьте непосредственную близость облачной инфраструктуры и сервисов к местам расположения приложений и конечных пользователей, например, центрам обработки данных, крупным городам и в периферийной мобильной сети.

Локальная обработка данных

Обрабатывайте огромный объем данных, получаемых из ваших инициатив цифровой трансформации на AWS и локально. Создавайте стабильную гибридную архитектуру с наборами данных, которые необходимо оставить локальными из-за ограничений стоимости, размера, пропускной способности или времени. С легкостью переносите данные в облако для архивации.

Соблюдайте требования к размещению данных

Храните данные в определенной стране, штате или округе, чтобы соответствовать требованиям безопасности или налогового законодательства, правилам суверенитета данных и меняющейся геополитической динамике. Управляйте, анализируйте и архивируйте данные с помощью одних и тех же инструментов независимо от расположения.

Перенесите VMware в облако

Воспользуйтесь преимуществами инвестиций в инструменты и навыки VMware при переходе в облако. Благодаря совместным инженерным разработкам AWS и VMware вы можете с легкостью перенести рабочие нагрузки VMware в AWS.

Расширение центров обработки данных

Соответствуйте требованиям центра обработки данных относительно расширения, включая такие примеры, как быстрое масштабирование облака, гибридная обработка данных, резервное копирование и аварийное восстановление. Выбирайте из широкого спектра услуг, разработанных с той целью, чтобы сделать работу локальной сети и инфраструктур безопасности, хранения данных и контроля доступа в AWS максимально простой и удобной.

Перенесите корпоративные приложения в облако

Переносите подходящие для облака рабочие нагрузки корпоративных приложений, а остальные компоненты оставьте локальными. Используйте проверенный подход AWS для быстрого развертывания нескольких (или нескольких тысяч) приложений в облаке, одновременно обеспечив непрерывную работу с локальными инвестициями.

Клиенты

Morningstar

Morningstar использует AWS Outposts для создания и запуска сервисов AWS в локальных центрах обработки данных и беспрепятственно переносить приложения в регион AWS, за счет этого ускоряя переход в облако.

Ознакомиться с примером использования Morningstar »

ybVR


YBVR использует Verizon 5G Edge и AWS Wavelength, чтобы обеспечить прямые трансляции спортивных, музыкальных и прочих событий в формате 360 градусов и с эффектом присутствия.

Ознакомиться с видеозаписью примера использования YBVR »

S&P Global Ratings

S&P Global Ratings использует VMware Cloud on AWS, чтобы перенести локальную среду в AWS и позволить клиентам быстрее принимать выгодные финансовые решения.


Смотреть пример использования S&P »

Ресурсы

Модернизация вашего предприятия с помощью AWS Outposts
Электронная книга

Подробнее о том, как AWS Outposts поможет вам быстрее и эффективнее внедрять инновации, мигрируя ваш центр обработки данных в облако, колокационный центр или локальную среду.

Скачать электронную книгу »

Описание решения

Подробнее о том, как AWS Wavelength выводит сервисы AWS на периферию сети 5G, и таким образом сводит к минимуму задержку подключения к приложению с мобильного устройства.

Загрузить описание решения »

AWS Outposts помогает выполнять вычисления новейшего поколения – с особым отличием
Совокупный отчет

Узнайте больше о ключевых возможностях Outposts, ценах, предполагаемых сильных/слабых сторонах и рекомендациях аналитиков для клиентов.

Загрузить отчет »

Описание решения

AWS переосмысляет гибридное облако – расширяет инфраструктуру и список услуг для любой цели клиентов и обеспечивает по-настоящему стабильную работу AWS во всем облаке, локально и на периферии.

Читать описание решения »

Hybrid Cloud with AWS

Extend AWS infrastructure and services on-premises and at the edge

AWS Hybrid Cloud services deliver a consistent AWS experience wherever you need it – from the cloud, to on premises, and at the edge. Select from the broadest set of compute, networking, storage, security, identity, data integration, management, monitoring, and operations services to build hybrid architectures that meet your specific requirements and use cases.

Hybrid-Cloud_Segment-Illustration_Final-2

Benefits

Accelerate digital transformation

Bring cloud infrastructure and services where you need them to help your digital transformation projects get up and running faster. Modernize and manage all your applications with AWS, even those running in specific locations due to data residency, local processing, and latency requirements.

Improve IT and developer productivity

Watch productivity go up and costs go down. Provide developers with a common platform for building, deploying, and managing applications and give IT the same hardware, services, and tools for operating infrastructure across on-premises, cloud, and edge environments.

Deliver differentiated services and experiences

Enable interactive and responsive applications and deliver new, unique offerings to users faster. Deploy your applications, infrastructure, and services on-premises, near large metro centers, and at the edge of 5G networks so they are closer to your end-users.

AWS Hybrid Cloud services

Compute

Containers

Storage

Networking

Management

VMware

Use cases

Support low-latency applications

Meet single-digit millisecond latency requirements for manufacturing automation, content creation, real-time gaming, financial trading platforms, AR/VR, autonomous vehicles, and inference at the edge. Put cloud infrastructure and services in physical proximity to where applications and end users are located, such as datacenters, large metro centers, and the mobile network edge.

Process data locally

Handle the enormous amount of data generated in your digital transformation initiatives on AWS and locally. Build a consistent hybrid architecture that includes data sets that must remain on-premises due to cost, size, bandwidth, or timing constraints. Easily move data to the cloud for archival.

Meet data residency requirements

Store data in a specific country, state, or municipality to meet security and tax regulatory requirements, data sovereignty regulations, and changing geo-political dynamics. Use the same services and tools to manage, analyze, and archive that data wherever it resides.

Migrate VMware to the cloud

Take advantage of investments in VMware tools and skills as you start your move to the cloud. Thanks to joint engineering efforts between AWS and VMware, you can easily migrate VMware workloads to AWS.

Extend your data center

Meet data center extension needs, including use cases such as cloud bursting, hybrid data processing, backup, and disaster recovery. Choose from a broad portfolio of services designed to make it as seamless as possible to run your on-premises networking, security, storage, and access control infrastructure alongside AWS.

Move enterprise applications to the cloud

Migrate enterprise application workloads suited for the cloud while keeping other components on-premises. Use the proven AWS approach to deploy a few (or a few thousand) applications to the cloud rapidly while ensuring continued operation with your on-premises investments.

Our customers

Morningstar

Morningstar used AWS Outposts to build and run AWS services in its on-premises datacenters and seamlessly migrate its applications to an AWS Region, thereby accelerating cloud adoption.

Watch Morningstar case study »

ybVR


YBVR used Verizon 5G Edge and AWS Wavelength to provide “like you’re there” 360-degree live streaming of sports, music, and other events.

Watch YBVR case study »

S&P Global Ratings

S&P Global Ratings used VMware Cloud on AWS to migrate its on-premises environment to AWS and help its customers make better financial decisions faster.


Watch S&P case study »

Resources

Modernizing Your Enterprise with AWS Outposts
eBook

Learn how AWS Outposts can help you innovate faster and more effectively by bringing the cloud into your data center, colocation space or on-premises environment.

Download eBook »

Solution brief

Learn how AWS Wavelength brings AWS services to the edge of the 5G network, minimizing latency when connecting to an application from a mobile device.

Download solution brief »

AWS Outposts Powers Next-Gen Computing—With a Differentiating Twist
Constellation Report

Learn more about Outposts’ key capabilities, pricing, perceived strengths/weaknesses, and analyst recommendations to customers.

Download Report »

Solution Brief

AWS is reinventing hybrid cloud by extending its infrastructure and services to customers, wherever they need it, for a truly consistent AWS experience across cloud, on premises, and at the edge.

Read the solution brief »