AWS IoT Things Graph позволяет быстро и без труда создавать IoT‑приложения путем соединения устройств и веб‑сервисов от разных поставщиков, даже если они используют разные протоколы. С помощью визуального редактора AWS IoT Things Graph можно связывать устройства и веб‑сервисы в виде последовательности шагов, которая называется потоком. Созданный поток можно выполнять в облаке AWS или развертывать на устройствах с поддержкой AWS IoT Greengrass.

При работе с AWS IoT Things Graph вы платите только за то, что реально используете. Минимальная плата или обязательный уровень использования отсутствуют. Цена на сервис зависит от того, где выполняется приложение: в облаке AWS или на периферийном устройстве AWS Greengrass Core.

Сведения о ценах

Выполнение потоков в облаке или на периферии

Уровень бесплатного пользования для облака AWS

5000 ШАГОВ в месяц

Новым клиентам доступен уровень бесплатного пользования AWS, в рамках которого в течение первых двенадцати месяцев первые 5000 шагов в каждом месяце выполняются бесплатно. Использование за пределами этих уровней оплачивается по опубликованным тарифам.

Шаги, выполненные в облаке

Если поток запущен в облаке, вы платите за количество шагов, выполненных в рамках вашего потока. Оплате подлежат шаги, выполненные сверх количества, включенного в уровень бесплатного пользования. Подробную информацию см. в таблице цен на потоки в облаке и на периферии.

Развертывание на периферии

Оплате подлежат только развертывания нового или обновленного потока на устройствах AWS IoT Greengrass. Потоки на устройстве AWS IoT Greengrass можно выполнять бесплатно. Поток, развернутый на одном устройстве AWS IoT Greengrass, учитывается как одно развертывание. Подробную информацию см. в таблице цен на потоки в облаке и на периферии.

Таблица цен на потоки в облаке и на периферии

Дополнительная плата

Развертывание в облаке: за сообщения, которыми ваши устройства обмениваются с AWS IoT Things Graph, взимается отдельная плата по тарифам на обмен сообщениями AWS IoT Core. (См. страницу цен на AWS IoT Core.)

Развертывание на периферии: AWS IoT Greengrass оплачивается отдельно. Подробнее см. на странице цен на AWS IoT Greengrass. Кроме того, отдельно оплачиваются сообщения, которыми ваши устройства IoT Greengrass обмениваются с облаком AWS. Плата взимается по тарифам на обмен сообщениями AWS IoT Core. Подробнее см. на странице цен на AWS IoT Core.

Примеры расчета стоимости

На этом примере объясняется, как рассчитывается стоимость использования приложения распознавания лиц. Поток приложения состоит из одного триггера (датчик движения) и максимум трех шагов («Камера», Amazon Rekognition и «Экран»). Поток запускается, когда датчик движения фиксирует движение (триггер). В этот момент камера делает снимок и отправляет его в Amazon Rekognition для распознавания лица (шаг 1). Amazon Rekognition анализирует снимок для распознавания лица (шаг 2) и в случае успеха посылает снимок на экран для отображения (шаг 3).

Цены на AWS IoT Things Graph

Примечание. AWS IoT Things Graph автоматически создает редактируемые метки событий для соединений между двумя узлами (подобно изображенным на схеме выше). Это действие не считается за шаг. 

В 70 % случаев Amazon Rekognition распознает лицо на снимке. Это значит, что выполняются все 3 шага: «Камера», Rekognition и «Экран». В 30 % случаев лицо не распознается. Это значит, что выполняются только 2 шага: «Камера» и Amazon Rekognition.

Вы можете выбрать, где будет выполняться это приложение распознавания лиц: только в облаке AWS (плата за шаг), только на устройствах с поддержкой AWS IoT Greengrass (плата за развертывание) или и там, и там. Ниже приведены примеры расчета стоимости при развертывании в облаке или на периферии.

Развертывание в облаке

Вы развертываете 100 потоков в облаке AWS для управления доступом в 100 местоположениях в регионе Восток США (Северная Вирджиния). Предположим, что датчик движения запускает поток 100 раз в день в каждом местоположении в течение 30 дней. Цена на AWS IoT Things Graph рассчитывается следующим образом.

  • Всего выполнений потоков = 100 потоков * 100 выполнений потоков в день * 30 дней = 300 000 выполнений потоков
  • Выполненных шагов потока в случае успешного распознавания = 70 % * 300 000 выполнений потоков * 3 шага за выполнение потока = 630 000 шагов
  • Выполненных шагов потока в случае неудачи распознавания = 30 % * 300 000 выполнений потоков * 2 шага за выполнение потока = 180 000 шагов
  • Всего выполнено шагов = 630 000 шагов + 180 000 шагов = 810 000 шагов
  • Суммарная стоимость шагов в месяц = 810 000 шагов * 0,000045 USD за шаг = 36,45 USD

Развертывание на периферии

Как вариант, развертывание приложения распознавания лиц можно выполнить на периферийных устройствах. Вы развертываете вышеописанный поток на 100 периферийных шлюзах, на которых запущен сервис AWS IoT Greengrass, в 100 местоположениях (т. е. 1 пограничный шлюз в каждом местоположении) в регионе Восток США (Северная Вирджиния). Цена на AWS IoT Things Graph в этом случае рассчитывается следующим образом.

  • Количество развертываний = 1 развертывание на местоположение * 100 местоположений = 100 развертываний
  • Суммарная стоимость развертываний = 100 развертываний * 0,0095 USD за развертывание = 0,95 USD

 

Регистрация
Ознакомьтесь с возможностями сервиса

Сведения о моделях, рабочих процессах и мониторинге производительности приложений

Подробнее 
Регистрация
Зарегистрируйте аккаунт AWS

Получите мгновенный доступ к уровню бесплатного пользования AWS и начните работу с AWS IoT Things Graph

Регистрация 
Начать работу
Получите ответы на все вопросы

Просмотрите ответы на вопросы об AWS IoT Things Graph

Подробнее

AWS IoT Things Graph makes it easy to rapidly build IoT applications by connecting devices and web services from different vendors that speak different protocols. Using the visual editor in AWS IoT Things Graph, you can wire together devices and web services as a series of steps called a flow. Once a flow is created, you can either run it in the AWS Cloud or deploy it to your AWS IoT Greengrass-enabled device.

With AWS IoT Things Graph, you pay only for what you use with no minimum fees or mandatory service usage. You are billed separately depending on whether you run your application in the AWS Cloud or at the edge on an AWS Greengrass Core.

Pricing Details

Running flows in the cloud or on the edge

Free Tier for AWS Cloud

5,000 STEPS per month

The AWS Free Tier offers new customers the first 5,000 steps per month free during the first twelve months. Usage beyond these levels is billed at the published rates.

Steps executed in the cloud

$0.000045 PER STEP
$0.045 per 1,000 steps

When running flows in the cloud, you pay for the number of steps executed in your flow. You are charged per step executed above the Free Tier. See Cloud and Edge Flows Pricing Table for details.

Deployments at the edge

$0.0095 PER DEPLOYMENT
$9.50 per 1,000 deployments

You are charged only when you deploy a new or updated flow to AWS IoT Greengrass devices. You can run flows on an AWS IoT Greengrass device at no cost. A flow deployed to one AWS IoT Greengrass device is metered as one deployment. See Cloud and Edge Flows Pricing Table for details.

Cloud and Edge Flows: Pricing Table

Region

In the AWS Cloud

Price per 1,000 steps

At the edge

Price per 1,000 deployments

US East (Northern VA)
$0.045 $9.50
US West (Oregon) $0.045 $9.50
EU (Ireland) $0.045 $9.50
APAC (Sydney) $0.054 $11.40
APAC (Tokyo) $0.054 $11.40
$0.045
$0.045
$0.045
$0.045
$0.045
$0.045
$0.045
$0.045
$9.50
$9.50
$9.50
$9.50
$11.40

Additional Charges

Cloud Deployment: You are charged separately for messages that your devices exchange with AWS IoT Things Graph, billed at AWS IoT Core messaging rates. (Please see the AWS IoT Core pricing page).

Edge Deployment: There are separate charges for AWS IoT Greengrass. Please see the AWS IoT Greengrass pricing page for details. You are also charged separately for messages that your IoT Greengrass devices exchange with the AWS cloud. You are billed at AWS IoT Core messaging rates. Please see the AWS IoT Core pricing page for details.

Pricing Examples

In this example, we explain how you are charged for a face detection application. The application flow consists of one trigger (a motion sensor) and up to three steps (Camera, Amazon Rekognition, and Screen). The flow is triggered when the motion sensor detects motion (trigger), upon which the Camera takes and sends a picture to Amazon Rekognition for face detection (step 1). Amazon Rekognition analyzes the picture to detect a face (step 2), and if it does, the picture is sent to a Screen for display (step 3).

AWS IoT Things Graph Pricing

Note that AWS IoT Things Graph automatically generates editable event labels for connections between two nodes (like visible in the above diagram). These are not counted as steps. 

70% of the time, the Amazon Rekognition detects a face in the picture, which results in the execution of all 3 steps: Camera, Rekognition, and Screen. 30% of the time, a face is not detected, which results in only 2 steps being completed: Camera and Amazon Rekognition.

You can choose to run this face detection application only in the AWS Cloud (charged per step), only to your AWS IoT Greengrass-enabled devices (charged per deployment), or both. Pricing examples of a Cloud and edge deployment are below.

Cloud Deployment Option

You deploy 100 flows to the AWS Cloud to manage access at 100 locations in the US East (Northern Virginia) region. Assuming that the motion sensor triggers the flow 100 times every day per location for 30 days, your AWS IoT Things Graph charges would be:

  • Total flow executions = 100 flows * 100 executions/flow-day * 30 days = 300,000 flow executions
  • Valid path steps executed = 70% * 300,000 flow executions * 3 steps/flow execution = 630,000 steps
  • Invalid path steps executed = 30% * 300,000 flow executions * 2 steps/flow execution = 180,000 steps
  • Total steps executed = 630,000 steps + 180,000 steps = 810,000 steps
  • Total step charges for the month = 810,000 steps * $0.000045/step = $36.45

Edge Deployment Option

You can alternately deploy the face detection workflow across your edge devices. You deploy the above flow to 100 edge gateways running AWS IoT Greengrass at 100 locations (i.e. 1 edge gateway per location) also within the US East (Northern Virginia) region. Your AWS IoT Things Graph charges would be:

  • Number of deployments = 1 deployment/location * 100 locations = 100 deployments
  • Total deployment charges = 100 deployments * $0.0095/deployment = $0.95

 

Sign Up
Check out the service features

Explore more details about models, workflows, and application performance monitoring

Learn more 
Sign Up
Sign up for an AWS account

Instantly get access to the AWS Free Tier and get started with AWS IoT Things Graph

Sign up 
Get Started
Get your questions answered

Review FAQs about AWS IoT Things Graph

Learn more