Amazon Kinesis Data Firehose предоставляет простейший способ загрузки потоковых данных в хранилища и инструменты аналитики. Kinesis Data Firehose – это полностью управляемый сервис, который обеспечивает простой захват, преобразование и загрузку больших объемов потоковых данных из сотен тысяч источников в Amazon S3, Amazon Redshift, Amazon Elasticsearch Service, Amazon Kinesis Data Analytics и Splunk, позволяя выполнять их анализ и получать ценные результаты в режиме, близком к реальному времени.

Начать работу с AWS бесплатно

Создать бесплатный аккаунт

Получите доступ к уровню бесплатного пользования AWS на год, включая преимущества базовой поддержки: круглосуточное обслуживание клиентов (без праздников и выходных), форумы и многое другое. В настоящее время сервис Amazon Kinesis Data Firehose недоступен на уровне бесплатного пользования AWS.


Чтобы запустить Amazon Kinesis Data Firehose и создать поток доставки для загрузки данных в Amazon S3, Amazon Redshift, Amazon Elasticsearch Service или Splunk, достаточно нескольких щелчков мышью в Консоли управления AWS. Отправить данные в поток доставки можно путем вызова API Firehose или запуска агента Linux, предоставляемого сервисом, в источнике данных. После этого Kinesis Data Firehose будет непрерывно загружать данные в Amazon S3, Amazon Redshift, Amazon Elasticsearch Service и Splunk.

Можно указать размер пакета или интервал отправки пакета для контроля того, насколько быстро данные должны передаваться получателям. Например, можно установить интервал передачи пакета 60 секунд, если вы хотите получать новые данные через 60 секунд после их отправки в поток доставки. Кроме того, можно указать, требуется ли сжимать данные. Сервис поддерживает стандартные алгоритмы сжатия, включая GZip и Snappy. Формирование пакетов и сжатие данных перед загрузкой позволяет контролировать скорость получения новых данных в местах их приема.

После запуска ваши потоки доставки будут автоматически масштабироваться в сторону увеличения и уменьшения, чтобы обрабатывать входные потоки данных со скоростью несколько гигабайтов в секунду и более, а также поддерживать задержку данных на том уровне, который вы задали для потока. При этом не требуется какое-либо вмешательство или обслуживание.

Можно настроить Amazon Kinesis Data Firehose на подготовку потоковых данных перед их загрузкой в хранилища данных. Просто выберите функцию AWS Lambda на вкладке конфигурации потока доставки Amazon Kinesis Data Firehose в Консоли управления AWS. Amazon Kinesis Data Firehose будет автоматически применять эту функцию ко всем записям входных данных и загружать преобразованные данные в целевые объекты. Amazon Kinesis Data Firehose предлагает встроенные схемы Lambda для преобразования данных из стандартных источников, таких как журналы Apache или системные журналы, в форматы JSON и CSV. Эти встроенные схемы можно использовать без изменений или с дополнительными настройками; можно также создать собственные функции. В Amazon Kinesis Data Firehose можно настроить автоматический повторный запуск заданий, завершившихся ошибками, и резервное копирование необработанных потоковых данных. Подробнее »

Amazon Kinesis Data Firehose в настоящее время поддерживает использование в качестве целевых объектов Amazon S3, Amazon Redshift, Amazon Elasticsearch Service и Splunk. Можно указать определенную корзину Amazon S3, таблицу Amazon Redshift, домен Amazon Elasticsearch или кластер Splunk, в который требуется загрузить данные.

Amazon Kinesis Data Firehose предоставляет возможность автоматического шифрования данных после их загрузки в целевой объект. В качестве одной из настроек потоков доставки можно указать ключ шифрования AWS Key Management System (KMS).

Amazon Kinesis Data Firehose предоставляет доступ к нескольким метрикам с помощью консоли, а также в сервисе Amazon CloudWatch. Эти метрики включают информацию об объеме полученных данных, объеме данных, отправленных в целевые объекты, времени прохождения данных от источника к целевому объекту, а также уровне успешной загрузки. Можно использовать эти метрики для контроля работоспособности ваших потоков доставки, выполнения любых необходимых действий, таких как изменение получателей, и гарантирования того, что сервис собирает данные и передает их получателям.

При использовании Amazon Kinesis Data Firehose вы платите только за объем данных, переданных через сервис. Минимальные или авансовые платежи отсутствуют. Вам не нужен персонал, который бы следил за работой, осуществлял масштабирование и поддерживал инфраструктуру, или настраиваемые приложения для захвата и потоковой загрузки данных.

Amazon Kinesis Data Firehose is the easiest way to load streaming data into data stores and analytics tools. Kinesis Data Firehose is a fully managed service that makes it easy to capture, transform, and load massive volumes of streaming data from hundreds of thousands of sources into Amazon S3, Amazon Redshift, Amazon Elasticsearch Service, Kinesis Data Analytics, and Splunk, enabling near real-time analytics and insights.

Get Started with AWS for Free

Create a Free Account

Receive twelve months of access to the AWS Free Usage Tier and enjoy AWS Basic Support features including, 24x7x365 customer service, support forums, and more. Amazon Kinesis Data Firehose is not currently available on the AWS Free Tier.


You can launch Amazon Kinesis Data Firehose and create a delivery stream to load data into Amazon S3, Amazon Redshift, Amazon Elasticsearch Service, or Splunk with just a few clicks in the AWS Management Console. You can send data to the delivery stream by calling the Firehose API, or running the Linux agent we provide on the data source. Kinesis Data Firehose then continuously loads the data into Amazon S3, Amazon Redshift, Amazon Elasticsearch Service, and Splunk.

You can specify a batch size or batch interval to control how quickly data is uploaded to destinations. For example, you can set the batch interval to 60 seconds if you want to receive new data within 60 seconds of sending it to your delivery stream. Additionally, you can specify if data should be compressed. The service supports common compression algorithms including GZip and Snappy. Batching and compressing data before uploading enables you to control how quickly you receive new data at the destinations.

Once launched, your delivery streams automatically scale up and down to handle gigabytes per second or more of input data rate, and maintain data latency at levels you specify for the stream. No intervention or maintenance is needed.

You can configure Amazon Kinesis Data Firehose to prepare your streaming data before it is loaded to data stores. Simply select an AWS Lambda function from the Amazon Kinesis Data Firehose delivery stream configuration tab in the AWS Management console. Amazon Kinesis Data Firehose will automatically apply that function to every input data record and load the transformed data to destinations. Amazon Kinesis Data Firehose provides pre-built Lambda blueprints for converting common data sources such as Apache logs and system logs to JSON and CSV formats. You can use these pre-built blueprints without any change, or customize them further, or write your own custom functions. You can also configure Amazon Kinesis Data Firehose to automatically retry failed jobs and back up the raw streaming data. Learn more »

Amazon Kinesis Data Firehose currently supports Amazon S3, Amazon Redshift, Amazon Elasticsearch Service, and Splunk as destinations. You can specify the destination Amazon S3 bucket, the Amazon Redshift table, the Amazon Elasticsearch domain, or the Splunk cluster into which data should be loaded.

Amazon Kinesis Data Firehose provides you the option to have your data automatically encrypted after it is uploaded to the destination. As part of the delivery stream configuration, you can specify an AWS Key Management System (KMS) encryption key.

Amazon Kinesis Data Firehose exposes several metrics through the console, as well as Amazon CloudWatch, including volume of data submitted, volume of data uploaded to destination, time from source to destination, and upload success rate. You can use these metrics to monitor the health of your delivery streams, take any necessary actions such as modifying destinations, and ensure that the service is ingesting data and loading it to destinations.

With Amazon Kinesis Data Firehose, you pay only for the volume of data you transmit through the service. There are no minimum fees or upfront commitments. You don’t need staff to operate, scale, and maintain infrastructure or custom applications to capture and load streaming data.