При использовании Amazon Kinesis Data Firehose оплате подлежит объем данных, загруженных в сервис. Фиксированные или авансовые обязательства отсутствуют. Клиенту выставляется счет за объем данных, передаваемых в Kinesis Data Firehose, и за преобразования формата данных в Apache Parquet или ORC, если таковое используется. Использование Amazon S3, Amazon Redshift, Amazon Elasticsearch Service и Splunk оплачивается отдельно.

За поток доставки в пункт назначения, который находится в Amazon VPC, вы будете оплачивать каждый час активности потока доставки в каждой зоне доступности. Каждый частично использованный час оплачивается как полный. Оплата за обработку данных производится за каждый обработанный гигабайт для пункта назначения в Amazon VPC независимо от штата.

Полученные данные, преобразование формата и доставка VPC

Стоимость зависит от объема данных, полученных Amazon Kinesis Data Firehose, который измеряется как количество переданных в сервис записей данных. Размер каждой записи округляется в большую сторону до ближайшего значения, кратного 5 КБ. Например, если размер каждой записи составляет 42 КБ, в Kinesis Data Firehose размер полученной записи будет учитываться как 45 КБ. Если поток доставки настроен на преобразование входящих данных в формат Apache Parquet или Apache ORC, прежде чем данные будут доставлены в пункты назначения, плата за преобразование формата будет начисляться в зависимости от объема входящих данных. Если поток доставки настроен на доставку в пункт назначения, который находится в VPC, плата начисляется за объем данных, обрабатываемых посредством VPC, и количество часов активности потока доставки в каждой зоне доступности.

Примеры расчета стоимости

Пример расчета стоимости 1

Если вы каждую секунду отправляете 1000 записей потоковых данных по 3 КБ каждая в сервис Amazon Kinesis Data Firehose, работающий в регионе Восток США, с последующей загрузкой в Amazon S3, то ежемесячные расходы будут рассчитываться по следующей формуле.

Стоимость за месяц

Размер записи 3 КБ округляется вверх до ближайшего значения, кратного 5 КБ = 5 КБ.

Импорт данных (ГБ/с) = (1000 записей/с * 5 КБ/запись)/1 048 576 КБ/ГБ = 0,004768 ГБ/с

Импорт данных (ГБ/месяц) = 30 дней/месяц * 86 400 с/день * 0,004768 ГБ/с = 12 359,62 ГБ/месяц

В регионе Восток США цена составляет 0,029 USD за 1 ГБ загруженных данных за первые 500 ТБ/месяц

Ежемесячные расходы = 12 359,62 ГБ * 0,029 USD/ГБ = 358,43 USD

Пример расчета стоимости 2

Если вы каждую секунду отправляете 5000 записей потоковых данных размером по 7 КБ каждая в сервис Amazon Kinesis Data Firehose, работающий в регионе Восток США, с последующей загрузкой в Amazon S3 и Amazon Redshift, то ежемесячные расходы будут рассчитываться по следующей формуле.

Стоимость за месяц

Размер записи 7 КБ округляется вверх до ближайшего значения, кратного 5 КБ = 10 КБ.

Получение данных (ГБ/с) = (5000 записей/с * 10 КБ/запись) / 1 048 576 КБ/ГБ = 0,0476837 ГБ/с

Получение данных (ГБ/месяц) = 30 дней/месяц * 86 400 с/день * 0,0476837 ГБ/с = 123 596,19 ГБ/месяц

В регионе Восток США цена составляет 0,029 USD за 1 ГБ загруженных данных за первые 500 ТБ/месяц

Ежемесячные расходы = 123 596,19 ГБ * 0,029 USD/ГБ = 3584,29 USD

Пример расчета стоимости 3

Если вы каждую секунду отправляете 5000 записей потоковых данных размером по 7 КБ каждая в сервис Amazon Kinesis Data Firehose, работающий в регионе Восток США, с последующей загрузкой в Amazon S3 с преобразованием формата, ежемесячные расходы будут рассчитываться по следующей формуле.

Стоимость за месяц

Размер записи 7 КБ округляется вверх до ближайшего значения, кратного 5 КБ = 10 КБ.

Получение данных (ГБ/с) = (5000 записей/с * 10 КБ/запись) / 1 048 576 КБ/ГБ = 0,0476837 ГБ/с

Получение данных (ГБ/месяц) = 30 дней/месяц * 86 400 с/день * 0,0476837 ГБ/с = 123 596,19 ГБ/месяц

Цена в регионе Восток США составляет 0,029 USD за гигабайт полученных данных для первых 500 ТБ/месяц и 0,018 USD за гигабайт за преобразование формата

Ежемесячные расходы = 123 596,19 ГБ х (0,029 USD/ГБ + 0,018 USD/ГБ) = 5809,02 USD

Пример расчета стоимости 4

Если вы каждую секунду отправляете 1000 записей потоковых данных по 3 КБ каждая в сервис Amazon Kinesis Data Firehose, работающий в регионе Восток США, с последующей загрузкой в домен сервиса Amazon Elasticsearch Service, который находится в VPC, с помощью трех зон доступности (подсетей), то ежемесячные расходы будут рассчитываться по следующей формуле.

Стоимость за месяц

Размер записи 3 КБ округляется вверх до ближайшего значения, кратного 5 КБ = 5 КБ.

Импорт данных (ГБ/с) = (1000 записей/с * 5 КБ/запись)/1 048 576 КБ/ГБ = 0,004768 ГБ/с

Импорт данных (ГБ/месяц) = 30 дней/месяц * 86 400 с/день * 0,004768 ГБ/с = 12 359,62 ГБ/месяц

В регионе Восток США цена составляет 0,029 USD за 1 ГБ загруженных данных за первые 500 ТБ/месяц

В регионе Восток США цена составляет 0,01 USD за 1 ГБ данных, обрабатываемых по пути в пункт назначения в VPC

За 1 час, за каждую зону доступности для доставки VPC (количество часов в месяц * количество зон доступности) = 24 часа * 30 дней/мес. х 3 зоны доступности = 2160 часов

Ежемесячные расходы = 12 359,62 ГБ х 0,029 USD/ГБ + 12 359,62 USD/ГБ х 0,01 USD/ГБ + 2160 часов х 0,01 USD/час = 503,63 USD

Соглашение об уровне обслуживания

Узнайте о Соглашении об уровне обслуживания Amazon Kinesis Data Firehose из раздела часто задаваемых вопросов.

Дополнительные ресурсы, посвященные Amazon Kinesis Data Firehose

Перейти на страницу ресурсов
Готовы начать?
Регистрация
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами

With Amazon Kinesis Data Firehose, you pay for the volume of data you ingest into the service. There are no set up fees or upfront commitments. You are billed for the volume of data ingested into Kinesis Data Firehose, and if applicable, for data format conversion to Apache Parquet or ORC. Usage charges associated with Amazon S3, Amazon Redshift, Amazon Elasticsearch Service, and Splunk are billed separately.

For delivery stream with a destination that resides in an Amazon VPC, you will be billed for every hour that your delivery stream is active in each AZ. Each partial hour is billed as a full hour. Data processing charges apply for each Gigabyte processed for the destination inside your Amazon VPC, irrespective of the state of your destination.

Data ingested, format conversion, and VPC delivery

Pricing is based on the volume of data ingested into Amazon Kinesis Data Firehose, which is calculated as the number of data records you send to the service, times the size of each record rounded up to the nearest 5KB. For example, if your data records are 42KB each, Kinesis Data Firehose will count each record as 45KB of data ingested. If you configure your delivery stream to convert the incoming data into Apache Parquet or Apache ORC format before the data is delivered to destinations, format conversion charges apply based on the volume of the incoming data. If you configure your delivery stream to deliver to a destination that resides in a VPC, you will be charges based on the volume of data processed via the VPC and for the number of hours that you delivery stream is active in each AZ.

Pricing examples

Pricing example 1

If you send 1,000 records of streaming data per second, each record 3KB in size, to Amazon Kinesis Data Firehose in US-East to be loaded into Amazon S3, your monthly charges would be calculated as follows:

Monthly Charges

Record size of 3KB rounded up to the nearest 5KB = 5KB

Data ingested (GB per sec) = (1,000 records/sec * 5 KB/record) / 1,048,576 KB/GB = 0.004768 GB/sec

Data ingested (GB per month) = 30 days/month * 86,400 sec/day * 0.004768 GB/sec = 12,359.62 GB/month

The price in US-East is $0.029 per GB of Data Ingested for the first 500 TB/month

Monthly charges = 12,359.62 GB * $0.029/GB = $358.43

Pricing example 2

If you send 5,000 records of streaming data per second, each record 7KB in size, to Amazon Kinesis Data Firehose in US-East to be loaded into Amazon S3 and Amazon Redshift, your monthly charges would be calculated as follows:

Monthly Charges

Record size of 7KB rounded up to the nearest 5KB = 10KB

Data ingested (GB per sec) = (5,000 records/sec * 10 KB/record) / 1,048,576 KB/GB = 0.0476837 GB/sec

Data ingested (GB per month) = 30 days/month * 86,400 sec/day * 0.0476837 GB/sec = 123,596.19 GB/month

The price in US-East is $0.029 per GB of Data Ingested for the first 500 TB/month

Monthly charges = 123,596.19 GB * $0.029/GB = $3,584.29

Pricing example 3

If you send 5,000 records of streaming data per second, each record 7KB in size, to Amazon Kinesis Data Firehose in US-East to be loaded into Amazon S3 with format conversion to Apache Parquet enabled, your monthly charges would be calculated as follows:

Monthly Charges

Record size of 7KB rounded up to the nearest 5KB = 10KB

Data ingested (GB per sec) = (5,000 records/sec * 10 KB/record) / 1,048,576 KB/GB = 0.0476837 GB/sec

Data ingested (GB per month) = 30 days/month * 86,400 sec/day * 0.0476837 GB/sec = 123,596.19 GB/month

The price in US-East is $0.029 per GB of Data Ingested for the first 500 TB/month and $0.018 per GB for format conversion

Monthly charges = 123,596.19 GB * ($0.029/GB + $0.018/GB) = $5,809.02

Pricing example 4

If you send 1,000 records of streaming data per second where each record is 3KB in size, to Amazon Kinesis Data Firehose in US-East to be loaded into an Amazon Elasticsearch Service domain that resides in a VPC using 3 AZ’s/subnets, your monthly charges would be calculated as follows:

Monthly Charges

Record size of 3KB rounded up to the nearest 5KB = 5KB

Data ingested (GB per sec) = (1,000 records/sec * 5 KB/record) / 1,048,576 KB/GB = 0.004768 GB/sec

Data ingested (GB per month) = 30 days/month * 86,400 sec/day * 0.004768 GB/sec = 12,359.62 GB/month

The price in US-East is $0.029 per GB of Data Ingested for the first 500 TB/month

The price in US-East is $0.01 per GB of Data processed to a destination in VPC

Per hour, per AZ for VPC delivery (hours per month * AZ’s) = 24 hours * 30 days/month * 3 AZs = 2,160 hours

Monthly charges = 12,359.62 GB * $0.029/GB + 12,359.62 GB * $0.01/GB + 2,160 hours * $0.01/hour = $503.63

Service Level Agreement

Learn about the Amazon Kinesis Data Firehose Service Level Agreement by visiting our FAQs.

Discover more Amazon Kinesis Data Firehose resources

Visit the resources page
Ready to get started?
Sign up
Have more questions?
Contact us