SAP в облаке AWS

Запуск среды SAP в облаке Amazon Web Services ускоряет переход к цифровым технологиям и повышает гибкость работы.

Облако AWS позволяет развиваться быстрее, работать безопаснее и значительно экономить, используя при этом преимущества масштабирования и производительности облачных технологий. Широкий набор продуктов и сервисов AWS для вычислений, хранилищ, сетей, мобильных технологий, работы с большими данными и IoT позволяет организациям получать больше прибыли из инвестиций в SAP, не забывая при этом о безопасности.

Site-Merch_SAP-AWS_1up

Преимущества

Гибкость

AWS позволяет быстрее реагировать на действия конкурентов и меняющиеся потребности рынка. В облаке AWS можно быстро и без труда выполнить развертывание инфраструктуры, необходимой для поддержки полной среды SAP Business One.  Не нужно гадать, сколько ресурсов потребуется для этой инфраструктуры, – выделяется только необходимое количество. Объем ресурсов можно уменьшать и увеличивать по мере необходимости. По требованию доступны практически неограниченные вычислительные ресурсы, хранилище и пропускная способность сети.

Улучшенная безопасность

Безопасность облака является главным приоритетом для AWS. Став клиентом AWS, вы будете пользоваться всеми преимуществами центров обработки данных и сетевой архитектуры, которые разрабатывались для организаций с повышенными требованиями к безопасности. Число атак на операционную инфраструктуру растет. Используйте S3 и другие сервисы хранилищ в облаке AWS для создания надежного плана аварийного восстановления на предприятии.

Снижение издержек

Сократите общую стоимость владения. Облако AWS предлагает надежную и безопасную облачную платформу, сертифицированную SAP, которая позволяет быстро развертывать решения SAP и сокращать общую стоимость владения (TCO) работающих систем SAP на 71 % по сравнению с традиционной локальной инфраструктурой. 

 

Подробнее о SAP на AWS

Перейдите по ссылке ниже, чтобы подробнее ознакомиться с процессом запуска конкретного решения SAP на AWS, узнать об историях успеха клиентов и о сети партнеров AWS в области решений SAP.

200x100_The-Coca-Cola-Company_Logo

«Используя AWS, мы экономим до 60 % затрат на инфраструктуру SAP».

Левент Илдырмак, менеджер по технологиям, центры обработки данных и облако

Подробнее »

Full logo blue-big mwa

«Мы всегда стремимся к максимальной производительности среды SAP. Добиться этого нам позволяют типы инстансов Amazon EC2 X1».

 

Клинт Буска, менеджер по архитектуре систем
 

Подробнее »

200x100_Kellogg-Company_Logo

«Использование AWS экономит нам более 900 000 USD в год и позволяет проводить десятки сеансов моделирования данных в день, чтобы сократить расходы на реализацию товаров. Это беспроигрышный и весьма убедительный пример бизнес-сценария для перехода в облако».

Стовер МакИлвейн, старший директор по разработке ИТ‑инфраструктуры
 

Подробнее »


Начать работу с AWS

Передовые производственные компании уже используют AWS Свяжитесь с нашими специалистами и начните работать с облаком AWS уже сегодня.

SAP on AWS Cloud

Accelerate your digital transformation and increase your agility by running your SAP environment on the Amazon Web Services Cloud.

The AWS Cloud can help you move faster, operate more securely, and save substantial costs; all while benefitting from the scale and performance of the cloud. Our broad set of products and services including compute, storage, networking, mobile, Big Data, and IoT enable organizations to securely drive greater value from their SAP investments.

Site-Merch_SAP-AWS_1up

Benefits

Agility

Respond to competitors and changing market needs faster with AWS. Deploy the infrastructure needed to support a complete SAP Business One environment quickly and easily on the AWS cloud.  Eliminate guesswork on your infrastructure capacity needs by provisioning only the amount of resources required. Scale resources up or down as needed, and leverage on-demand access to virtually unlimited compute, storage, and network capacity.

Improved Security

Cloud security at AWS is the highest priority. As an AWS customer, you benefit from a data center and network architecture built to meet the requirements of the most security-sensitive organizations. OT infrastructure attacks are on the rise. Leverage S3 and other storage services in the AWS Cloud for a robust disaster recovery plan for your factory.

Reduce Cost

Lower TCO - The AWS cloud offers a reliable and secure SAP-certified cloud platform that enables businesses to quickly deploy SAP solutions and reduce the total cost of ownership (TCO) of running SAP systems by up to 71%, compared to traditional on-premises infrastructure. 

 

Learn More about SAP on AWS

Click the link below to learn more about running a specific SAP solution on AWS, see more customer success stories, and explore the AWS SAP Partner Competency network.

200x100_The-Coca-Cola-Company_Logo

"By using AWS, we’re saving up to 60% on our SAP infrastructure costs."

Levent Yildirmak, Technology Manager - Data Center and Cloud

Learn more »

Full logo blue-big mwa

"We always strive to get the best possible performance out of our SAP environment, and we can do that by using the Amazon EC2 X1 instance types."

 

- Clint Bouska, Systems Architect Manager
 

Learn more »

200x100_Kellogg-Company_Logo

“Using AWS saves us more than $900,000 and lets us run dozens of data simulations a day so we can reduce trade spend. It’s a win-win, and a pretty compelling business case for moving to the cloud.”

- Stover McIlwain, Senior Director of IT Infrastructure Engineering
 

Learn more »


Get started with AWS

Leading manufacturing companies are already using AWS. Contact our experts and start your own AWS Cloud journey today.