Ускорьте переход к цифровым технологиям, запуская ваши среды SAP в облаке Amazon Web Services (AWS) Cloud. Облако AWS позволяет развиваться быстрее, работать безопаснее и значительно экономить; при этом вы пользуетесь преимуществами масштабирования и производительности облака. Наш широкий набор продуктов и сервисов, включающих вычисления, хранилища, сети, мобильные сервисы, большие данные, IoT и обеспечение безопасности, позволяют организациям получать больше прибыли из инвестиций в SAP.

Подробные сведения о запуске конкретного решения SAP в AWS можно получить, выбрав нужное решение SAP в навигационной панели слева.

 

logo-sap

Чтобы получить дополнительные сведения об AWS для SAP, свяжитесь с нами.

Зарегистрироваться в Amazon Web Services
3.10.2017 Посетите стенд AWS на мероприятии SAP TechEd в Барселоне 14–16 ноября 2017 г. – подробнее >>
 
20.09.2017 Посетите стенд AWS на мероприятии SAP TechEd в Лас-Вегасе 26–28 сентября 2017 г. – подробнее >>
 
15.09.2017 Мы рады сообщить, что инстансы Amazon EC2 типа x1e.32xlarge с памятью 4 ТБ теперь доступны всем и сертифицированы SAP для выполнения рабочих нагрузок SAP HANA. Подробные сведения о семействе инстансов X1 см. на странице Инстансы Amazon EC2
 
1.06.2017 Протестируйте возможности миграции приложений SAP в SAP HANA с помощью новой программы тестирования быстрой миграции SAP    

Benefits_ScaleUpDownAndFast

Быстро выделяйте инфраструктуру для вычислений, хранения данных и работы сети для новых проектов и систем SAP, включая SAP HANA. Это займет не недели или месяцы, как при использовании традиционной ИТ-инфраструктуры, а лишь несколько минут.

Benefit_Compare-Bargraph_Green

Начните реализацию проекта SAP на платформе AWS без каких-либо предварительных затрат или обязательств, связанных с вычислительной, сетевой инфраструктурой или инфраструктурой хранения данных.

Попробуйте пилотную программу SAP HANA »

Benefit_Ecosystem_Yellow

Сеть партнеров AWS обширна, она включает одновременно партнеров AWS и SAP, которые могут помочь в полной степени использовать преимущества работы решений SAP в облаке AWS. Наши партнеры могут помочь в миграции существующих или в реализации новых сред SAP в AWS, а также в использовании полностью управляемых сервисов для работы сред SAP в AWS.

Посетить сеть партнеров, подтвердивших компетенцию в сфере SAP »

Benefit_Global_Blue

У нас свыше миллиона активных клиентов более чем в 190 странах, и мы продолжаем расширяться. Имея в распоряжении глобальную инфраструктуру, которая превосходит ресурсы всех остальных поставщиков облачных решений, AWS поможет быстро выполнить развертывание приложений и данных в любой точке планеты, где находятся ваши клиенты.

Подробнее о глобальной инфраструктуре AWS »

Accelerate your digital transformation by running your SAP environment on the Amazon Web Services (AWS) Cloud. The AWS Cloud can help you move faster, operate more securely, and save substantial costs; all while benefitting from the scale and performance of the cloud. Our broad set of products and services including compute, storage, networking, mobile, Big Data, IoT, and security enable organizations to drive greater value from their SAP investments.

 

logo-sap

For more information on AWS for SAP, please contact us.

Sign up for Amazon Web Services

We are excited to announce that the Amazon EC2 x1e.32xlarge instance type with 4 TB memory is now generally available and certified by SAP for SAP HANA. To learn more about the X1 instance type family visit Amazon EC2 Instances.


Visit AWS at SAP TechEd 2017 to learn how SAP customers are accelerating their digital transformations by running on the AWS Cloud.

To learn more visit our SAP TechEd 2017 webpage.


AWS offers the widest selection of and largest memory sizes of SAP certified on-demand / IaaS infrastructure for SAP HANA. With AWS you can provision all of the required infrastructure to run up to a 4 TB scale-up HANA system or 34 TB scale-out HANA system in less than one hour compared to weeks or months with other infrastructure options. To learn more about the benefits of AWS for SAP HANA, see AWS for SAP HANA



Benefits_ScaleUpDownAndFast

Rapidily provision compute, storage and networking infratrsuture for new SAP projects and systems, including SAP HANA, in minutes vs. weeks or months with traditional IT infrastructure.

Benefit_Compare-Bargraph_Green

Start an SAP implementation or project on AWS without any upfront cost or commitment for compute, storage, or network infrastructure.

Try our SAP HANA Pilot Program Offer »

Benefit_Ecosystem_Yellow

The AWS Partner Network is extensive and includes joint AWS and SAP partners that can help you fully realize all of the benefits of running SAP solutions on the AWS Cloud. Whether you need assistance with migrating an existing or implementing a new SAP environment on AWS or a fully managed service to operate your SAP environment on AWS, our partners can help.

Visit SAP Competency Partner Network »

Benefit_Global_Blue

We have over a million active customers in more than 190 countries and are expanding. With the largest global infrastructure of any cloud provider, AWS is able to help you quickly deploy your applications and data everywhere your customers reside.

Learn more about the AWS Global Infrastructure »