AWS Server Migration Service
Облако AWS
Начало работы с AWS Migration Hub

AWS Migration Hub обеспечивает централизованное отслеживание процессов миграции приложений, выполняемых с использованием сервисов AWS и различных партнерских решений. Использование Migration Hub позволяет выбирать инструменты миграции от AWS или партнеров, которые наилучшим образом отвечают потребностям клиентов и при этом обеспечивают наглядное представление состояния миграции по всему набору используемых приложений. Кроме того, Migration Hub предоставляет основные метрики и отображает процесс миграции отдельных приложений независимо от того, какие инструменты используются для миграции. Например, для миграции приложения, состоящего из базы данных, виртуальных веб-серверов и сервера без установленной операционной системы, можно использовать AWS Database Migration Service, AWS Server Migration Service и партнерские инструменты миграции, например ATADATA ATAmotion, CloudEndure Live Migration или Racemi Dynacenter. С помощью Migration Hub можно наблюдать за процессом миграции всех ресурсов приложения. Это позволяет быстро получать обновленные данные по всем выполняемым процессам миграции, легко выявлять и устранять любые возникающие проблемы, а также ускорять и упрощать проекты миграции.

AWS Migration Hub обеспечивает централизованный мониторинг миграций в любом регионе AWS, где доступны инструменты миграции. Возможность использовать Migration Hub предоставляется бесплатно. Оплате подлежат только отдельные инструменты миграции и потребляемые ресурсы AWS.


Гибкость

В процессе миграции необходимо отслеживать множество компонентов, например состояние переносимых серверов или баз данных, которые обычно отслеживаются с помощью разных инструментов. Для выполнения этой задачи AWS Migration Hub предоставляет централизованное отслеживание состояния всех компонентов миграции, упрощает просмотр общего хода процесса и сокращает время, затрачиваемое на определение текущего состояния и планирование следующих шагов.

Простое начало работы

AWS Migration Hub обеспечивает гибкость в использовании инструментов миграции и позволяет выбрать из них наиболее подходящие для конкретной организации. Migration Hub упрощает отслеживание миграций с помощью любых инструментов: как сервисов миграции AWS, например AWS Server Migration Service и AWS Database Migration Service, так и партнерских инструментов, например ATADATA, CloudEndure и Racemi.

Сокращение простоев

AWS Migration Hub позволяет группировать связанные серверы и сопутствующие ресурсы, которые необходимо перенести вместе, и таким образом помогает планировать миграции. После группировки в одном приложении можно легко отслеживать процесс миграции этих ресурсов в течение всего жизненного цикла миграции, гарантируя тем самым их успешный перенос.

AWS Migration Hub работает с сервисами AWS и распространенными сторонними инструментами.


Начните отслеживать миграцию приложений за несколько щелчков мышью в Консоли управления AWS. Начните бесплатно уже сегодня.

Бесплатный начальный доступ

AWS Server Migration Service
AWS Cloud
Get started with AWS Migration Hub

AWS Migration Hub provides a single location to track the progress of application migrations across multiple AWS and partner solutions. Using Migration Hub allows you to choose the AWS and partner migration tools that best fit your needs, while providing visibility into the status of migrations across your portfolio of applications. Migration Hub also provides key metrics and progress for individual applications, regardless of which tools are being used to migrate them. For example, you might use AWS Database Migration Service, AWS Server Migration Service, and partner migration tools such as CloudEndure Live Migration or Racemi Dynacenter to migrate an application comprised of a database, virtualized web servers, and a bare metal server. Using Migration Hub, you can view the migration progress of all the resources in the application. This allows you to quickly get progress updates across all of your migrations, easily identify and troubleshoot any issues, and reduce the overall time and effort spent on your migration projects.

AWS Migration Hub provides a single place to monitor migrations in any AWS region where your migration tools are available. There is no additional cost for using Migration Hub. You only pay for the cost of the individual migration tools you use, and any resources being consumed on AWS.


Agility

Migrations involve many components that need to be tracked such as the status of servers or databases being migrated, and these are typically tracked across different tools. AWS Migration Hub helps address this by providing a central location to track the status of all these components, making it easier to view overall migration progress and reducing the time spent determining current status and next steps.

Easy to Get Started

AWS Migration Hub provides the flexibility to use the migration tools that work best for your organization. Whether you use AWS migration tools like AWS Server Migration Service, AWS Database Migration Service, or partner tools like CloudEndure and Racemi, Migration Hub makes it easy for you to track migrations from all of those tools.

Minimize Downtime

AWS Migration Hub helps plan your migrations by allowing you to group related servers and resources that should be migrated together. Once grouped into a single application, you can easily track the progress of these resources through their entire migration lifecycle to help ensure they all migrate successfully.

Start tracking your application migrations with a few clicks via the AWS Management Console. Get started today for free.

Get Started for Free