Уверенно переносите имеющиеся инфраструктуры SAP или трансформируйте свою компанию с помощью SAP S/4HANA on AWS. AWS обладает самым обширным опытом выполнения SAP в облаке, а также обеспечивает связь с проверенными партнерами и предоставляет инструменты для поддержки любой стратегии SAP. AWS предлагает широкий ассортимент сертифицированных предложений для SAP и передовых сервисов, которые помогают тысячам клиентов внедрять инновации и получать новые преимущества от своих инвестиций в SAP.

Свяжитесь с нами

  

100x100_launch-icon

Варианты использования SAP варьируются от запуска единой системы тестирования SAP до размещения полной рабочей среды SAP S/4HANA на платформе AWS. Ниже перечислены некоторые наиболее распространенные применения. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашими примерами использования SAP on AWS или свяжитесь с нами

  • Размещение SAP в рабочей среде. Размещайте полноценные среды SAP в облаке AWS.
  • Трансформация компании. AWS помогает ускорить инновации, дополняя существующие системы SAP широким ассортиментом функциональных облачных сервисов.
  • Тестирование, обучение, демонстрации, опытные образцы и проектные системы. Развертывайте инфраструктуру и системы за короткое время без каких-либо обязательств или начальных капиталовложений. Платите только за время использования необходимых ресурсов.
  • Пробные версии решений SAP. Выберите решения SAP из широкого ассортимента и опробуйте их на платформе AWS с минимальными затратами или бесплатно.
  • Гибридное размещение SAP. Перенесите имеющиеся платформы разработки и тестирования SAP в облако AWS, оставив рабочие системы в локальной среде. Легко обеспечьте безопасную интеграцию локальных ресурсов с AWS при помощи Amazon Virtual Private Cloud (Amazon VPC).
  • Аварийное восстановление. Используйте облако AWS в качестве объекта аварийного восстановления для локальных систем SAP без расходов на второй физический объект и резервную инфраструктуру.
  • Архивация данных и документов SAP. Архивируйте бизнес-документы и данные SAP непосредственно в Amazon Simple Storage Service (Amazon S3) и избавьтесь от необходимости в дорогостоящей и сложной в управлении локальной инфраструктуре хранения данных.

Независимо от того, какую систему или стратегию SAP вы решите применить, AWS Professional Services и партнеры AWS SAP по программе Competency предоставят вам опыт, инструменты, методы и рекомендации, позволяющие упростить процессы миграции и (или) преобразования. AWS помогает вам использовать стратегию, наиболее подходящую для вашей компании, как с сервисом S/4HANA, так и без него. Независимо от того, сотрудничаете вы с партнером или приступаете к работе самостоятельно, эти ресурсы помогут вам в процессе.

MAP для SAP предоставляет нормативную базу и инвестиции, чтобы помочь клиентам перенести рабочие нагрузки SAP на платформу AWS и модернизировать их. Программа MAP для SAP начинается с бесплатного семинара, посвященного быстрой оценке потенциальных преимуществ миграции и модернизации на платформе AWS. Чтобы запланировать семинар, свяжитесь с командой SAP on AWS.

Мастер запуска AWS для SAP предназначен для клиентов, которым нужно развернуть новые рабочие нагрузки SAP на платформе AWS или перенести имеющиеся локальные рабочие нагрузки SAP в AWS. Он рекомендует инстансы Amazon EC2, наиболее соответствующие требованиям ваших рабочих нагрузок SAP, и автоматизирует запуск сервисов AWS для систем SAP. Дополнительную информацию см. в статье Мастер запуска AWS.

Эталонные развертывания AWS Quick Start помогают осуществлять быстрое развертывание полнофункционального программного обеспечения для предприятий в облаке AWS в соответствии с рекомендациями AWS по обеспечению безопасности и доступности. Каждый пакет Quick Start помогает настраивать и запускать вычислительные ресурсы, сети и хранилища AWS, а также другие сервисы для развертывания этой рабочей нагрузки на AWS (зачастую в течение часа).

На данный момент на AWS доступны следующие эталонные развертывания SAP Quick Start:

Дополнительную информацию см. в статье Пакеты AWS Quick Start.

Некоторые решения SAP доступны в виде готовых образов системы на AWS. Эти образы дают возможность быстро развернуть заранее установленную и настроенную систему SAP в разы быстрее, чем при развертывании системы на традиционной инфраструктуре. Готовые образы систем SAP доступны в AWS Marketplace и библиотеке облачных устройств SAP.

Процедура установки системы SAP на платформе AWS аналогична процедуре установки системы SAP на любом другом физическом или виртуальном сервере. AWS предоставляет стандартные образы операционных систем для Microsoft Windows Server, SUSE Linux Enterprise Server и Red Hat Enterprise Linux, которые можно использовать в качестве отправной точки для создания новой системы SAP. Ниже перечислены этапы создания собственной среды SAP на платформе AWS.

Шаг Задача                      
Подробности
1 Прочтите статью Начало работы с AWS. В этом руководстве представлен обзор платформы AWS и приводятся распространенные примеры ее использования.
2 Зарегистрируйтесь в AWS. Перейдите на сайт http://aws.amazon.com и нажмите Зарегистрироваться. Следуйте инструкциям на экране.
3 Получите доступ к AWS с помощью Консоли управления AWS. Консоль управления AWS обладает удобным графическим интерфейсом для управления вычислительными мощностями, хранилищем и другими облачными ресурсами. В консоли можно использовать большинство сервисов AWS, и она поддерживает большую часть функций каждого из них.
4 Разверните необходимые вычислительные ресурсы, хранилища и сетевые компоненты. Подробную информацию о планировании, проектировании архитектуры и развертывании необходимой инфраструктуры AWS для среды SAP см. на странице технической документации по SAP on AWS, где подробно описывается реализация конкретных решений.
5
Установите и настройте системы SAP.
Начните с базового образа системы Windows Server, SUSE Linux Enterprise Server или Red Hat Enterprise Linux и установите решение SAP, как на любом физическом или виртуальном сервере. Подробную информацию см. в технической документации по SAP on AWS. 

В большинстве решений SAP применяется модель с использованием собственного программного обеспечения и собственной лицензии на платформе AWS. Клиенты и партнеры SAP могут использовать имеющиеся лицензии SAP на платформе AWS. Дополнительную информацию см. в разделе вопросов и ответов по SAP on AWS.

Некоторые решения SAP on AWS доступны в AWS Marketplace или библиотеке облачных устройств SAP с лицензиями, доступными по требованию, по подписке или для разработчиков.


Готовы начать свое путешествие в среде SAP? Свяжитесь с нами для получения информации о выполнении SAP on AWS.

Свяжитесь с нами

Reliably migrate existing SAP landscapes or transform your business using SAP S/4HANA on AWS. AWS has the longest track record running SAP on the cloud and provides proven partners and tooling to support any SAP strategy. AWS offers a broad portfolio of SAP certified offerings and cutting-edge services that help thousands of customers innovate and derive new value from their SAP investments.

Contact us

  

100x100_launch-icon

SAP use cases range from running a single SAP test system to hosting a complete SAP S/4HANA production environment on AWS. Here are some of the most common uses. Read our SAP on AWS case studies or contact us to learn more. 

  • Production SAP hosting: Host complete SAP environments on the AWS Cloud.
  • Business transformation: With AWS, you can accelerate innovation by extending your SAP systems to an extremely broad and deep set of cloud services.
  • Test, training, demo, POC, and project systems: Deploy infrastructure and systems in a short time, without any commitment or upfront cost. Pay only for the resources you need for the time you need them.
  • Trial SAP solutions: Choose from a selection of SAP solutions and try them out on AWS at little or no cost.
  • Hybrid SAP hosting: Migrate existing SAP development and test landscapes to the AWS Cloud while keeping production on premises. Easily enable secure integration between on-premises resources and AWS by using Amazon Virtual Private Cloud (Amazon VPC).
  • Disaster recovery: Use the AWS Cloud as a DR site for on-premises SAP systems without the expense of a second physical site and standby infrastructure.
  • SAP data and document archiving: Archive SAP business documents and data directly to Amazon Simple Storage Service (Amazon S3) and eliminate the need for expensive, hard-to-manage storage infrastructure on premises.

No matter what SAP system you run or strategy you’d like to adopt, AWS Professional Services and AWS SAP Competency Partners have the experience, tooling, methods, and best practices to streamline your migration or transformation. AWS encourages you to pursue whatever strategy is best for your business, whether that includes S/4HANA or not. Whether you’re working with a partner or getting started on your own, these resources can help you on your journey.

MAP for SAP offers a prescriptive framework and investments to help customers migrate and modernize SAP workloads on AWS. MAP for SAP begins with a complimentary discovery workshop to quickly assess the potential benefits of migration and modernization on AWS. To schedule a workshop, contact the SAP on AWS team.

AWS Launch Wizard for SAP is designed for customers who want to deploy new SAP workloads on AWS or migrate existing on-premises SAP workloads to AWS. It recommends the Amazon EC2 instances that would best fit your SAP workload requirements and automates the launch of AWS services for SAP systems. For additional information, see AWS Launch Wizard.

AWS Quick Start reference deployments help you rapidly deploy fully functional enterprise software on the AWS cloud, following AWS best practices for security and availability. With each Quick Start you can easily launch, configure, and run AWS compute, networking, storage, and other services to deploy that workload on AWS, often in an hour or less.

The following SAP Quick Start reference deployments are currently available on AWS:

For additional information, see AWS Quick Starts.

Some SAP solutions are available as prebuilt system images on AWS. These images enable you to rapidly deploy a preinstalled and preconfigured SAP system in a fraction of the time it would normally take to deploy a system on traditional infrastructure. Prebuilt SAP system images are available in the AWS Marketplace or SAP Cloud Appliance Library.

The process to install an SAP system on AWS is the same as the process to install an SAP system on any other physical or virtual server. AWS provides standard operating system images for Microsoft Windows Server, SUSE Linux Enterprise Server, and Red Hat Enterprise Linux to be used as the starting point to build your new SAP system. Here are the steps for building your own SAP environment on AWS:

Step Task                      
Details
1 Read Getting Started with AWS. This guide provides an overview and demonstrates some of the common uses of AWS.
2 Sign up for AWS. Go to http://aws.amazon.com, and click Sign Up Now. Follow the on-screen instructions.
3 Access AWS by using the AWS Management Console. The AWS Management Console provides an easy-to-use graphical interface for managing your compute, storage, and other cloud resources. You can use most AWS services from the console, and the console supports the majority of features for each service.
4 Deploy the required compute, storage, and network resources. For detailed information about how to plan, architect, and deploy the required AWS infrastructure for an SAP environment, visit the SAP on AWS Technical Documentation page for details on implementing specific solutions.
5
Install and configure SAP systems.
Start with a base Windows Server, SUSE Linux Enterprise Server, or Red Hat Enterprise Linux system image, and install the SAP solution just as you would on any physical or virtual server. For details, visit SAP on AWS Technical Documentation. 

Most SAP solutions use a bring-your-own-software and bring-your-own-license model on AWS. SAP customers and partners can use their existing SAP licenses on AWS. For additional information, see the SAP on AWS FAQ.

Certain SAP on AWS solutions are available on the AWS Marketplace or SAP Cloud Appliance Library with on-demand, subscription, or developer licenses.


Ready to kick off your SAP journey? Contact us for information about running SAP on AWS.

Contact us