Производство контента

Используйте исчерпывающий набор облачных возможностей для производства контента, уделяйте больше внимания творчеству

Столкнувшись с беспрецедентным спросом аудитории на новый контент и возрастающей популярностью удаленного производства, студии используют возможности AWS по производству контента для быстрой настройки удаленных рабочих станций художников, редакционных рабочих процессов, платформ для совместной работы и рендеринга.

AWS предлагает исчерпывающий набор облачных возможностей для создания контента. Теперь вы будете тратить меньше времени на управление оборудованием и рендер-фермами и уделять больше внимания созданию и совместной работе, используя виртуальные рабочие станции и инстансы Amazon Elastic Compute Cloud (EC2) G4dn с технологией NVIDIA RTX.

Производство контента в AWS (1:34)
Производство контента в AWS (1:34)
Close

Ведущие заказчики производства контента на AWS

Untold Studio

Студия Untold объединила усилия с AWS Thinkbox, чтобы реализовать студию в облаке и обойтись без локальной инфраструктуры, став первой художественной студией, полностью созданной в облаке.

Weta Digital

Компания Weta Digital, основанная Питером Джексоном в 1993 году, обладает высоким авторитетом в сфере создания креативного контента и работала над подготовкой визуальных эффектов для некоторых наиболее кассовых блокбастеров всех времен. Недавно руководство объявило о полном переводе всей деятельности компании на облачные сервисы AWS. 

Method Studios

Компания по созданию визуальных эффектов Method Studios разрабатывает контент для всех типов экранов: фильмы для кинотеатров, телесериалы и рекламы для домашних ТВ или телефонов, а также титры и прочее. Визуализации для одной из ее работ, фильма «Джуманджи: Новый уровень», создавались с помощью сервисов AWS.

MotoGP

Компания Dorna Sports, которая обладает эксклюзивными правами на освещение шоссейных гонок MotoGP, использовала AWS и платформу Grabyo (партнер AWS) для организации трансляции, в результате чего сократила накладные расходы и увеличила объем трансляции до десятка каналов.

Преимущества

Создавайте быстрее

Используя глобальную инфраструктуру AWS, создайте за считаные часы творческую студию с почти безграничными возможностями масштабирования и доступом к рендерингу по требованию. Amazon Nimble Studio предоставляет пользователям виртуальные рабочие станции, хранилище и интегрированную рендер-ферму, с помощью которых можно очень быстро из эскиза получить готовый продукт. Теперь ваши художники могут сосредоточиться на творчестве и не тратить время на рендеринг.

Теперь вы можете сотрудничать с талантливыми специалистами по всему миру

Запускайте виртуальные рабочие станции для работы со сложной графикой и редактирования видео на самой обширной облачной площадке, которая включает регионы AWS и AWS Local Zones, и чувствительные к задержкам приложения, используя вычислительные ресурсы, хранилище, базу данных и другие сервисы AWS ближе к конечным пользователям. Приглашайте к сотрудничеству лучших художников из любой точки мира.

Занимайтесь созданием контента, а не инфраструктурой

Сократите накладные расходы на управление физической инфраструктурой и сведите к минимуму администрирование, связанное с установкой, настройкой и обслуживанием ваших творческих, вычислительных, сетевых ресурсов и ресурсов хранения. AWS – единственное облако с сетевым подключением 400 Гбит/с, которое предлагает самые мощные инстансы с графическим процессором для работы с графическим материалом с большой пропускной способностью за наименьшую стоимость. С AWS вы можете сосредоточиться на создании контента, который понравится вашим клиентам.

Решения и сервисы

Партнеры AWS по производству контента

Для клиентов, желающих ускорить выход на рынок, партнерская сеть AWS (APN) предлагает разнообразный и обширный набор решений для производства контента от более чем 40 партнеров AWS.

Autodesk

«Ведущие студии переносят свои лицензии Maya, 3ds Max и Arnold в AWS, чтобы масштабировать производство и ресурсы независимо от их местоположения, используя мощь и гибкость облака»,

– Морис Патель, старший директор по стратегии индустрии развлечений в Autodesk

EditShare

«Производство видео требует повышенной гибкости, которую может обеспечить развертывание в облаке – вы можете выполнять масштабирование и работу независимо от вашего местонахождения. EditShare и AWS предлагают интересное и экономичное решение для перехода в облако», 

– Сунил Мудхолкар, вице-президент по продуктам в EditShare

Epic Games

«Unreal Engine предлагает неограниченные творческие возможности для фильмов, телевидения, брендов и прямых трансляций. В процессе проектирования мы используем гибкие инструменты и AWS и получаем качественный продукт»,

– Марк Пети, вице-президент и генеральный директор, Unreal Engine, Epic Games



Решения для мультимедийных развлечений от партнеров AWS также доступны в AWS Marketplace, цифровом каталоге стороннего программного обеспечения, услуг и данных, который упрощает поиск, покупку, развертывание и управление программным обеспечением на AWS.


Партнеры-консультанты AWS помогают клиентам создавать индивидуальные решения, отвечающие их уникальным потребностям.

Статьи и публикации в блоге

Видео

Сандра Де Сильва, оператор и продюсер короткометражного фильма La Inquilina (Арендатор), впервые делится впечатлениями от использования облачных инструментов.

Марк Стивенс, главный архитектор решений AWS, рассуждает о том, как облако запускает рабочий процесс, а конвейер VFX использовался для производства La Inquilina в Мехико.

Узнайте о рабочем процессе создания короткометражного фильма La Inquilina. Узнайте о том, какие инструменты были задействованы и как все кусочки пазла сошлись воедино.

Обзор распределения по технологии Over-the-Top (OTT), которая в этом году поддерживала проект Found Lederhosen Project на Hollywood Professional Association (HPA) Tech Retreat 2021. Основные возможности 4K, HDR и Dolby Vision с поддержкой от нескольких партнеров.

Тизер предстоящего видео о подготовке презентации SIGGRAPH 2021 «Зазеркалье: новая реальность в создании контента» на виртуальной площадке с объемными светодиодными стенами при помощи технологий в режиме реального времени.

Создание цифрового контента в облаке AWS
Узнайте, как творческие студии могут воспользоваться преимуществами облака для удаленной работы, масштабирования производственных конвейеров, повышения производительности художников и сокращения сроков реализации проектов. В этой серии из пяти частей представлены презентации от Untold Studios, Hive VFX, Citesite и дискуссия с представителями NVIDIA, Tangent Studio и AWS, организованная postPerspective.

Смотреть сейчас »
Учебный курс по созданию контента из серии веб-трансляций AWS Media Insights
Из этого курса из трех частей вы узнаете о новых тенденциях и технологиях в сфере создания и производстве контента. Курс состоит из таких частей: «Как компания MovieLabs воплотила свое видение в реальность с помощью AWS», «Производство контента AWS: как создавать и редактировать в облаке» и «Ускорение развертывания виртуальных рабочих станций для создания визуальных эффектов и анимации».

Смотреть сейчас »
Виртуальные рабочие станции
Виртуальные рабочие станции в AWS помогают реализовать более крупные проекты, работать из любой точки мира и платить только за то, что используете. Виртуальные рабочие станции, работающие на инстансах Amazon EC2 G4, используют мощь графических процессоров NVIDIA T4 Tensor Core и технологии RTX. Вы можете решить, сколько мощности вам нужно для выполнения поставленной задачи.

Начало работы »
Просмотреть дополнительные ресурсы »

Начать

Начать работу с AWS совсем не сложно. Создайте аккаунт за несколько щелчков мышью без каких-либо предварительных или долгосрочных обязательств. Свяжитесь с нашими специалистами и осуществите переход в облако AWS прямо сегодня.

Content Production

Spend less time rendering and more time creating with the most comprehensive set of cloud capabilities for content production

Faced with unprecedented audience demand for new content and growing adoption of remote production, studios use AWS content production capabilities to quickly set up remote artist workstations, editorial workflows, collaboration platforms, and rendering.

AWS provides the most comprehensive set of cloud capabilities for producing content, enabling you to spend less time managing hardware and render farms, and more time creating and collaborating using virtual workstations that run on Amazon Elastic Compute Cloud (EC2) G4dn instances with NVIDIA RTX technology.

Content Production on AWS (1:34)
Content Production on AWS (1:34)
Close

Leading Content Production customers on AWS

Untold Studio

Untold partnered with AWS Thinkbox to embrace Studio in the Cloud and set up their new studio without any on-premises infrastructure, becoming the first creative studio born completely in the cloud.

Weta Digital

Founded by Peter Jackson in 1993, Weta Digital is a highly respected creative force, collaborating on visual effects (VFX) for some of the highest grossing blockbusters of all time. Weta recently announced that it’s going all-in on AWS services in the cloud. 

Method Studios

Visual effects company Method Studios works on content for all screen types - feature films for cinemas, television content and commercials for home or mobile screens, title designs and others. Their work on ‘Jumanji: The Next Level’ was rendered on AWS.

MotoGP

Dorna Sports, exclusive rights holder to MotoGP road-racing events, used AWS and AWS Partner Grabyo for its broadcast workflow, reducing overhead and increasing broadcast output on dozens of channels.

Benefits

Create faster

Set up a creative studio in hours instead of weeks, with near-limitless scale and access to rendering on demand across AWS’s global infrastructure. Amazon Nimble Studio is the fastest way to get started, with everything you need to go from sketch to final deliverable including virtual workstations, storage, and integrated render farm. Free your artists to focus on creative output, not machine render times.

Collaborate with global talent seamlessly

Launch video editing and graphics-intensive virtual workstations on the most extensive global footprint of any cloud provider, including AWS Regions and AWS Local Zones, and run latency-sensitive applications using compute, storage, database, and other AWS services closer to your end users. Bring on remote artists from anywhere around the globe with availability in major content creation markets, so you can hire the best talent.

Focus on content, not infrastructure

Eliminate the overhead of managing physical infrastructure and minimize the administration of installing, configuring, and maintaining your creative, compute, network, and storage resources. AWS is the only cloud with 400 Gbps network connectivity, the most powerful GPU instances for graphics workloads, and the lowest cost-per-inference instances. With AWS, you can focus on creating content that delights your customers.

Solutions and services

AWS Partners for Content Production

For customers looking to accelerate time to market, the AWS Partner Network (APN) offers a diverse and deep set of content production solutions from more than 40 AWS Partners.

Autodesk

"Top studios bring their Maya, 3ds Max, and Arnold licenses to AWS to scale their productions and resources – wherever they may be –utilizing the power and flexibility of the cloud."

- Maurice Patel, Senior Director, Entertainment Industry Strategy, Autodesk

EditShare

"Video production requires increased flexibility that cloud deployments offer – scalability and the ability to work from anywhere. EditShare and AWS provide a compelling and cost effective solution for this transition to the cloud." 

- Sunil Mudholkar, VP of Product, EditShare

Epic Games

"Unreal Engine frees storytellers across film, television, brands, and live events to create without limits. Flexible tools and AWS put collaboration at the heart of the design process with no compromises on quality."

- Marc Petit, VP and General Manager, Unreal Engine, Epic Games



Media & Entertainment solutions from AWS Partners are also available on AWS Marketplace, a digital catalog of third-party software, services, and data that makes it easy to find, buy, deploy, and manage software on AWS.


AWS Consulting Partners help customers build customized solutions to meet their unique needs.

Blog posts and articles

Videos

Sandra De Silva, the cinematographer and producer for the cinematic short, “La Inquilina” (“The Tenant”), speaks about her experience using cloud tools for the first time.

Mark Stephens, Principal Solutions Architect at AWS, discusses how the cloud enabled the workflow and VFX pipeline used for the Mexico City production of “La Inquilina”.

Learn about the workflow used to create the short film “La Inquilina”. See what tools were used and how all the pieces of the puzzle fit together.

Teaser for the upcoming "behind the scenes" video that walks through how the SIGGRAPH 2021 keynote presentation "Through the looking glass: the next reality for content production" was created using real-time techniques on a virtual production stage with LED volume walls.

Digital Content Creation on AWS
Learn how creative studios can take advantage of the cloud to help with remote work, scale production pipelines, increase artist productivity, and reduce wall clock time to deliver projects. This five part series features presentations from Untold Studios, Hive VFX, Citesite, and a discussion hosted by postPerspective with NVIDIA, Tangent Studio, and AWS.

Watch now »
Content Production Track from AWS Media Insights Webcast Series
In this three session track, you'll learn about explore emerging trends and new technologies in content creation and production. Sessions in this track include: Making MovieLabs’ Vision a Reality with AWS, AWS Content Production: How to Produce and Edit in the Cloud, and Accelerating Deployment of Virtual Workstations for VFX and Animation.

Watch now »
Virtual Workstations
Virtual workstations on AWS help you take on bigger projects, work from anywhere, and pay only for what you need. Running on Amazon EC2 G4 instances, virtual workstations employ the power of NVIDIA T4 Tensor Core GPUs and RTX technology. You can decide how much power you need to match the task at hand.

Get started »
Explore more resources »

Get started

Getting started with AWS is easy. You can set up an account with just a few clicks without any up-front or on-going commitment. Contact our experts and start your own AWS Cloud journey today.