Кем бы вы ни являлись – национальной телевизионной компанией, независимой станцией или управляемой дочерней компанией в собственности другой компании – в основе бизнеса лежит превосходное обслуживание аудитории. Решения AWS предоставляют телевещателям возможность применить для доставки видео технологии будущего, одновременно удовлетворяя современные требования к распределению.

Телевещательным компаниям нужны решения с поддержкой нескольких экранов, которые обеспечат масштабируемость решений по мере развития рынка доставки видео. Сервисы AWS Elemental предоставляют компоненты для виртуализованного или облачного развертывания «под ключ», способные обеспечить непревзойденную гибкость, а также сокращение расходов и снижение времени выхода на рынок. Привлекайте и расширяйте аудиторию, транслируя медиаконтент на новые платформы, включая подключенные телевизоры, мобильные устройства и планшеты.

TVNZ обеспечивает надежную трансляцию XXI Игр Содружества более чем трем миллионам зрителей

Примеры использования

  • Прямая трансляция видео с мероприятий
  • Видео по требованию
  • Прямая трансляция видео с мероприятий
  • Прямая трансляция видео с мероприятий

    Для организаторов трансляций AWS предоставляет решение потоковой передачи, которое упрощает развертывание каналов прямой трансляции и линейных видеопотоков в виде рабочего процесса на основе архитектуры с высоким уровнем устойчивости и масштабируемости, которая передает контент в любую точку мира. Разверните персонализируемый рабочий поток прямой трансляции видео с помощью руководства по внедрению решения и прилагаемого шаблона AWS CloudFormation

    Подробнее »

    live-streaming-on-aws-architecture

    Техническая документация. Сокращение задержек при трансляциях до уровня эфирного вещания

    Задержки при передаче видео остаются одной из главных трудностей, с которыми сталкиваются поставщики потоковой передачи и онлайн-трансляций. Эта техническая документация поможет читателям хорошо разобраться в том, что такое задержки и что можно считать низкими и сверхнизкими задержками, а также как изменения рабочего процесса кодировки и упаковки видео помогает издателям видео и платформам распространения снизить задержки и повысить качество взаимодействия с клиентами.

    Подробнее »

    Техническая документация. Унифицированная доставка телевизионных линейных видеопотоков

    Программные решения для трансляции видео способствуют росту и инновациям в отраслях телевидения и доставки видео. Эта техническая документация подробно описывает, как программные решения для трансляции видео с интегрированными возможностями кодирования, мультиплексирования и управления помогают операторам создавать унифицированные гибкие и масштабируемые инфраструктуры с поддержкой как традиционных форматов трансляции, так и доставки линейных видеопотоков для нескольких экранов.

    Подробнее »

    Техническая документация. Доставка прямых видеотрансляций из облака

    Организаторы трансляций, использующие традиционную видеоинфраструктуру, вынуждены мириться с высокой стоимостью и сложностью операций, связанных с видео. Однако чтобы предпринять действия для положительного изменения ситуации, организаторам нужны веские экономически обоснования. В этом документе рассказывается, как облачные технологии решают вопрос высокой стоимости и сложности, а также создают взаимовыгодные отношения с поставщиками и клиентами.

    Подробнее »

    Техническая документация. Разработка инфраструктуры для доставки видео по технологии Over-The-Top в AWS Cloud

    Организации, готовые к использованию видеосервисов OTT в облаке, могут создавать рабочие процессы и развертывать их значительно быстрее по сравнению с традиционными архитектурами. В этом техническом описании рассматривается процедура создания рабочего процесса по доставке видео в режиме реального времени и по требованию в облаке, предлагаются примеры развертывания видеосервисов в облаке, а также объясняются современные технологии загрузки, хранения, обработки и доставки видео.

    Подробнее »

    Вебкаст. Решение для потоковой передачи видео в режиме реального времени

    В этом вебкасте показано, как именно поставщики видео по технологии OTT могут использовать сервисы AWS Cloud для контроля и максимальной эффективности рабочих процессов, связанных с видео.

    Подробнее »

  • Видео по требованию
  • Видео по требованию

    Теперь стало проще создать библиотеку видео по требованию для ваших ресурсов благодаря решению «Видео по требованию на AWS». Просто разверните этот шаблон в своем аккаунте AWS, передайте исходное видео и с помощью AWS Step Functions настройте перекодирование видео в нужные профили, а затем опубликуйте их в CDN Amazon CloudFront. Вы можете настроить этот рабочий процесс в соответствии со своими потребностями.

    Подробнее »

    video-on-demand-architecture

    Вебкаст. Как создать решение для видео по требованию

    В этом вебкасте представлены пошаговые инструкции по созданию рабочих процессов для видео по требованию в облаке AWS, которое предоставляет все необходимые возможности для масштабируемых распределенных архитектур, осуществляющих загрузку, хранение, обработку и доставку видеоконтента.

    Подробнее »

    Электронная книга. Video Processing and Delivery Moves to the Cloud (Обработка и доставка видео перемещаются в облако)

    Одновременно с резким ростом качества, доступности и полезности видеоконтента быстро изменяется и то, каким образом поставщики видео создают и предоставляют профессиональные видеосервисы. Узнайте о преимуществах переноса в облако операций, связанных с видео, о достоинствах и недостатках традиционных подходов, получите советы по адаптации к предстоящим изменениям.

    Подробнее »

    Техническая документация. Разработка инфраструктуры для доставки видео по технологии Over-The-Top в AWS Cloud

    Организации, готовые к использованию видеосервисов OTT в облаке, могут создавать рабочие процессы и развертывать их значительно быстрее по сравнению с традиционными архитектурами. В этом техническом описании рассматривается процедура создания рабочего процесса по доставке видео в режиме реального времени и по требованию в облаке, предлагаются примеры развертывания видеосервисов в облаке, а также объясняются современные технологии загрузки, хранения, обработки и доставки видео.

    Подробнее »

Примеры использования и ресурсы

TVNZ

Ведущий поставщик эфирного телевидения в Новой Зеландии, компания TVNZ, ежедневно обеспечивает трансляцию новостей и развлекательных передач для более чем двух миллионов новозеландцев. В сотрудничестве с AWS они круглосуточно предоставляют прямую трансляцию из студии и с мероприятий, прямую трансляцию с задержкой и видео по требованию с XXI Игр Содружества для многих разных устройств.

Подробнее »

Открытый чемпионат Австралии по теннису

В этом видео This is My Architecture Channel 7 описывает рабочий процесс, который они применяли для прямых видеотрансляций Открытого чемпионата Австралии по теннису для миллионов зрителей, и как им удалось обеспечить масштабируемость и надежность системы с помощью AWS Elemental и CloudFront.

Подробнее »

Seven Media West

Seven West Media — это одна из ведущих интегрированных мультимедийных компаний Австралии, которая работает в отрасли широковещательного телевидения и Интернета, а также публикует журналы и газеты. Seven West Media рассказывает о том, как они применили решение AWS Elemental для обработки, доставки и монетизации покрытия Игр Сообщества 2018 г. в формате OTT.

Подробнее »

Seven Network и Олимпийские зимние игры 2018 г.

Компания Seven создала крайне популярное приложение OlympicsOn7 и 7plus, через которое предоставила более 140 миллионов минут потокового видео в течение 18 дней, что стало важным дополнением к телевизионной трансляции для 16 миллионов зрителей и поддержке в социальных сетях для 7,1 миллиона подписчиков.

Подробнее »


Начало работы

Ведущие телевещатели уже используют AWS. Свяжитесь с нашими специалистами и начните работать с облаком AWS уже сегодня.

Broadcasting

Whether you’re a national broadcaster, an independent station or an owned-and-operated affiliate, your business is based on superior service to your audience. AWS solutions provide broadcasters a bridge to the future of video delivery while satisfying today’s distribution requirements.

Broadcasters need multiscreen solutions that scale as the video delivery market evolves. AWS Elemental provides components in a turnkey, virtualized, or cloud-based deployment, resulting in unmatched flexibility and reduced cost and time-to-market. Engage and grow viewership while expanding delivery of broadcast content to new platforms such as connected TVs, mobile devices, and tablets.

TVNZ delivers reliable coverage of the XXI Commonwealth Games to more than three million viewers

Use cases

  • Live Event Streaming
  • Video On Demand
  • Live Event Streaming
  • Live Event Streaming

    For broadcasters, AWS provides a live streaming solution to simplify the deployment of live and live linear channels in a workflow built on a highly resilient and scalable architecture that delivers your live content worldwide. Deploy a customizable live streaming video workflow using the solution's implementation guide and accompanying AWS CloudFormation template.

    Learn more »

    live-streaming-on-aws-architecture

    Whitepaper: Broadcast-Grade Video Latency for Live Streaming

    Video latency remains one of the toughest challenges OTT and online video providers face. This white paper will help readers understand exactly what latency is, what is considered low and ultra-low latency, and how changes in the video encoding and packaging workflow can help content publishers and distribution platforms reduce latency and provide a better experience for their customers.

    Learn more »

    Whitepaper: Unified Linear TV Delivery

    Software-based video solutions are driving growth and innovation in the television and video industries. This white paper details how software-defined video solutions that integrate encoding, multiplexing, and system management can enable operators to implement flexible and scalable unified infrastructure that supports both traditional broadcast and multiscreen linear video delivery.

    Learn more »

    Whitepaper: Live Video Delivery from the Cloud

    For broadcasters using traditional video infrastructure, the cost and complexity of maintaining video operations is a necessary evil. But to advocate for a change for the better, broadcasters need sound business reasons. This paper explains how cloud technologies take high costs and complexity off the table, and create mutually beneficial provider and customer relationships.

    Learn more »

    Whitepaper: Building Over-The-Top Video Infrastructure In the AWS Cloud

    For organizations considering cloud options for over-the-top (OTT) video services, the path to building and deploying is significantly faster than traditional architectures. This white paper outlines steps for building live and video-on-demand (VOD) workflows in the cloud, discusses cloud video deployment examples, and explains the technologies for ingest, storage, processing, and delivery in production today.

    Learn more »

    Webcast: Live Video Streaming (OTT) Solution

    This webcast shows specific ways OTT providers can use AWS Cloud services to take control of and get the most from video workflows.

    Learn more »

  • Video On Demand
  • Video On Demand

    Creating a VOD library of your assets is now made simpler with the VOD On Demand on AWS solution. Simply deploy the template into your AWS account, deliver the source video, and the AWS Step Functions take care of encoding your videos into the required profiles, and then publishes them to the Amazon CloudFront CDN. You can customize the workflow to fit your needs.

    Learn more »

    video-on-demand-architecture

    Webcast: How to Build a VOD Solution

    This webcast provides prescriptive guidance for building video-on-demand workflows on the AWS Cloud, which provisions the services needed for a scalable, distributed architecture that ingests, stores, processes, and delivers video content.

    Learn more »

    E-book: Video Processing and Delivery Moves to the Cloud

    As video quality, accessibility, and utility skyrockets, how video providers create and deliver professional-grade video services changes dramatically. Learn about the benefits of moving video operations to the cloud, the pros and cons of conventional approaches, and tips for adapting to coming changes.

    Learn more »

    Whitepaper: Building Over-The-Top Video Infrastructure In the AWS Cloud

    For organizations considering cloud options for over-the-top (OTT) video services, the path to building and deploying is significantly faster than traditional architectures. This white paper outlines steps for building live and video-on-demand (VOD) workflows in the cloud, discusses cloud video deployment examples, and explains the technologies for ingest, storage, processing, and delivery in production today.

    Learn more »

Case studies and resources

TVNZ

TVNZ, New Zealand’s leading free-to-air TV provider bringing news and entertainment coverage to more than two million New Zealanders every day, worked with AWS to provide 24/7 live, live event, delayed live, and on-demand coverage of the XXI Commonwealth Games on multiple devices.

Learn more »

Australian Open

In this “This is My Architecture” video, Channel 7 describes the workflow that supported live video streaming of the Australian Open to millions of viewers, and how it was accomplished in a scalable and reliable manner using AWS Elemental and CloudFront.

Learn more »

Seven West Media

Seven West Media is one of Australia’s leading integrated media companies, with a presence in broadcast television, magazine and newspaper publishing, and online. Seven West Media shares how the company leveraged AWS Elemental video solutions to process, deliver, and monetize OTT coverage of the 2018 Commonwealth Games.

Learn more »

Seven Network and the 2018 Olympic Winter Games

Seven provided a highly successful OlympicsOn7 and 7plus App enjoyed by nearly 140 million minutes of video streaming over 18 days, in addition to a broadcast TV reach of 16 million and social reach of 7.1 million.

Learn more »


Get started

Leading broadcasters are already using AWS. Contact our experts and start your own AWS Cloud journey today.