Цены на файловые шлюзы

Цены на шлюзы томов

Цены на ленточные шлюзы

† Не более 125,00 USD за один шлюз в месяц. Для каждого аккаунта плата за первые 100 ГБ данных, записанных в AWS, не взимается. Отслеживать объем данных, записанных в AWS, можно с помощью Amazon CloudWatch. Подробнее.

Подробнее о хранении файлов в S3 и EBS см. на странице цен на Amazon S3 и цен на снимки состояния Amazon EBS.

Если не указано иное, представленные здесь цены не включают применимые налоги и сборы, в том числе НДС и применимый налог с продаж. Для клиентов с платежным адресом в Японии использование AWS облагается потребительским налогом Японии. Подробнее.

Цены на передачу данных

Эти цены учитывают данные, передаваемые шлюзом в AWS Storage Gateway Service и получаемые из него, и меняются в зависимости от региона и места размещения шлюза. При использовании файловых хранилищ, где данные хранятся непосредственно в корзинах Amazon S3, см. подробности в разделе цен на передачу данных для Amazon S3. Сведения о передаче данных через AWS Direct Connect см. в руководстве пользователя по передаче данных и на странице цен. Свяжитесь с отделом продаж, чтобы рассчитать стоимость нестандартного решения.

Если не указано иное, представленные здесь цены не включают применимые налоги и сборы, в том числе НДС и применимый налог с продаж. Для клиентов с платежным адресом в Японии использование AWS облагается потребительским налогом Японии. Подробнее.

Калькулятор цен

Дополнительные ресурсы по ценам

Калькулятор совокупной стоимости владения (TCO)

Рассчитать совокупную стоимость владения (TCO)

Калькулятор

Простой расчет ежемесячных расходов на AWS

Центр ресурсов по экономике

Дополнительные ресурсы для перехода на AWS

Узнайте, как начать работу с AWS Storage Gateway

Перейти на страницу начала работы
Готовы приступить к разработке?
Начать работу с AWS Storage Gateway
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами

File Gateway pricing

Volume Gateway pricing

Tape Gateway pricing

† Up to a maximum of $125.00 per gateway per month. The first 100 GB written to AWS per account is free. You can track the amount of data written to AWS using Amazon CloudWatch. Learn more »

Please refer to Amazon EC2 pricing for Storage Gateways launched in Amazon EC2.

You are also charged standard rates for Amazon CloudWatch Logs, Amazon CloudWatch Events, and Amazon CloudWatch Metrics if you configure CloudWatch for health notifications or audit logs. Please refer to Amazon CloudWatch pricing.

Except as otherwise noted, our prices are exclusive of applicable taxes and duties, including VAT and applicable sales tax. For customers with a Japanese billing address, use of AWS is subject to Japanese Consumption Tax. Learn more »

Data Transfer pricing

This pricing is based on data transferred "in" to and "out" of the AWS Storage Gateway Service by your gateway, and it varies by region and gateway host. For file storage, where data is stored directly in your Amazon S3 buckets, please refer to Amazon S3 Data Transfer Pricing. For data transfer over AWS Direct Connect, see Data Transfer User Guide and Pricing. Contact sales for custom pricing in unusual situations.

Data Transfer OUT from the AWS Storage Gateway service to an Amazon EC2-based gateway appliance in the same region is $0.00 per GB.

Except as otherwise noted, our prices are exclusive of applicable taxes and duties, including VAT and applicable sales tax. For customers with a Japanese billing address, use of AWS is subject to Japanese Consumption Tax. Learn more.

Pricing calculator

Additional pricing resources

TCO Calculator

Calculate your total cost of ownership (TCO)

AWS Pricing Calculator

Easily calculate your monthly costs with AWS

Economics Resource Center

Additional resources for switching to AWS

Learn how to get started with AWS Storage Gateway

Visit the getting started page
Ready to build?
Get started with AWS Storage Gateway
Have more questions?
Contact us