Что такое XML?

Расширяемый язык разметки (XML) позволяет определять и хранить данные совместно используемым способом. XML поддерживает обмен информацией между компьютерными системами, такими как веб-сайты, базы данных и сторонние приложения. Предопределенные правила упрощают передачу данных в виде XML-файлов по любой сети, поскольку получатель может использовать эти правила для точного и эффективного чтения данных.

Почему XML важен?

Расширяемый язык разметки (XML) – это язык разметки, который предоставляет правила для определения любых данных. В отличие от других языков программирования, XML не может выполнять вычислительные операции сам по себе. Вместо этого для управления структурированными данными можно использовать любой язык программирования или программное обеспечение.

Например, рассмотрим текстовый документ с комментариями к нему. В комментариях могут содержаться такие предложения:

  • Сделайте заголовок жирным
  • Это предложение является заголовком
  • Это слово автор

Такие комментарии повышают удобство использования документа, не затрагивая его содержание. Точно так же XML использует символы разметки для предоставления дополнительной информации о любых данных. Другие программы, такие как браузеры и приложения для обработки данных, используют эту информацию для более эффективной обработки структурированных данных.

Теги XML

Для определения данных используются символы разметки, называемые тегами в XML. Например, для представления данных для книжного магазина можно создать такие теги, как <book>, <title> и <author>. Ваш XML-документ для одной книги будет содержать указанное ниже.

<book>

<title> Изучение Amazon Web Services </title>

<author> Марк Уилкинс </author>

</book>

Теги обеспечивают сложное кодирование данных для интеграции информационных потоков между различными системами.

В чем преимущества использования XML?

Поддержка межделовых транзакций

Когда компания продает товар или сервис другой компании, им необходимо обмениваться такой информацией, как стоимость, спецификации и графики поставок. С помощью расширяемого языка разметки (XML) они могут обмениваться всей необходимой информацией в электронном виде и автоматически закрывать сложные сделки без вмешательства человека. 

Поддержание целостности данных

XML позволяет передавать данные вместе с описанием данных, предотвращая потерю целостности данных. Эту описательную информацию можно использовать для выполнения указанных ниже действий.

  • Проверьте точность данных
  • Автоматическая настройка представления данных для разных пользователей
  • Согласованное хранение данных на нескольких платформах 

Повысьте эффективность поиска

Компьютерные программы, такие как поисковые системы, могут сортировать и классифицировать XML-файлы более эффективно и точно, чем другие типы документов. Например, слово туши может быть существительным или глаголом. На основе тегов XML поисковые системы могут точно классифицировать метки для релевантных результатов поиска. Таким образом, XML помогает компьютерам более эффективно интерпретировать естественный язык.

Разработка гибких приложений

С помощью XML можно удобно обновлять или изменять дизайн приложения. Многие технологии, особенно новые, имеют встроенную поддержку XML. Они могут автоматически читать и обрабатывать файлы данных XML, чтобы вы могли вносить изменения без необходимости переформатирования всей базы данных.

 

Каковы области применения XML?

Расширяемый язык разметки (XML) является базовой технологией тысяч приложений, начиная от обычных инструментов повышения производительности, таких как обработка текстов, и заканчивая программным обеспечением для публикации книг и даже сложными системами настройки приложений.

Передача данных

Можно использовать XML для передачи данных между двумя системами, в которых одни и те же данные хранятся в разных форматах. Например, на вашем веб-сайте даты хранятся в формате ММ/ДД/ГГГГ, а в бухгалтерской системе даты хранятся в формате ДД/ММ/ГГГГ. Вы можете перенести данные с веб-сайта в систему бухгалтерского учета с помощью XML. Ваши разработчики могут писать код, который автоматически преобразует указанное ниже.

  • Данные веб-сайта в формате XML
  • Данные XML к данным системы бухгалтерского учета
  • Данные системы бухгалтерского учета возвращаются в формат XML
  • XML-данные возвращаются к данным веб-сайта

Интернет-приложения

XML обеспечивает структуру данных, которые вы видите на веб-страницах. Другие технологии веб-сайта, такие как HTML, работают с XML для представления посетителям веб-сайта согласованных и релевантных данных. Например, рассмотрим веб-сайт электронной коммерции, на котором продается одежда. Вместо того, чтобы показывать всю одежду всем посетителям, веб-сайт использует XML для создания настраиваемых веб-страниц на основе предпочтений пользователя. Он показывает товары определенных брендов, выполняя фильтрацию по тегу <brand>.

Документация

Можно использовать XML для указания структурной информации любого технического документа. Другие программы затем обрабатывают структуру документа для ее гибкого представления. Например, существуют теги XML для абзаца, элемента в нумерованном списке и заголовка. Используя эти теги, другие типы программного обеспечения автоматически подготавливают документ к использованию, например, к печати и публикации на веб-странице.

Тип данных

Многие языки программирования поддерживают XML в качестве типа данных. Благодаря этой поддержке вы можете легко писать программы на других языках, которые работают непосредственно с файлами XML.

Из каких компонентов состоит XML-файл?

Файл расширяемого языка разметки (XML) – это текстовый документ, который можно сохранить с расширением.xml. Можно писать XML аналогично другим текстовым файлам. Для создания или редактирования XML-файла можно использовать любое из указанных ниже действий. 

  • Текстовые редакторы, такие как Блокнот или Блокнот+
  • Онлайн редакторы XML
  • Веб-браузеры

Любой XML-файл включает указанные ниже компоненты.

XML-документ

Теги <xml></xml> используются для обозначения начала и конца XML-файла. Содержимое этих тегов также называется XML-документом. Это первый тег, который будет искать любое программное обеспечение для обработки XML-кода.

Декларация XML

XML-документ начинается с информации о самом XML. Например, в нем может быть указана следующая версия XML. Это открытие называется объявлением XML. Вот пример.

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>

Элементы XML

Все остальные теги, создаваемые в XML-документе, называются элементами XML. Элементы XML могут содержать указанные ниже функции.

  • Текст
  • Атрибуты
  • Другие элементы

Все XML-документы начинаются с первичного тега, который называется корневым элементом.

Например, рассмотрим приведенный ниже XML-файл.

<InvitationList>

<family>

       <aunt>

       <name>Кристин</name>

        <name>Стефани</name>

       </aunt>

</family>

</InvitationList>

<InvitationList> – корневой элемент; family и aunt – другие названия элементов.

Атрибуты XML

Элементы XML могут иметь другие дескрипторы, называемые атрибутами. Вы можете определить собственные имена атрибутов и записать значения атрибутов в кавычки, как показано ниже.

<person age=“22”>

Содержимое XML

Данные в XML-файлах также называются содержимым XML. Например, в XML-файле вы можете увидеть такие данные. 

<friend>

       <name>Чарли</name>

       <name>Стив</name>

</friend>

Значения данных Чарли и Стив являются содержанием.

Что такое схема XML?

Схема расширяемого языка разметки (XML) – это документ, в котором описываются некоторые правила или ограничения структуры XML-файла. Эти ограничения можно описать несколькими способами, например:

  • Грамматические правила для определения порядка элементов
  • Условия «Да» или «Нет», которым должен удовлетворять контент
  • Типы данных для содержимого XML-файлов
  • Ограничения целостности данных

Например, схема XML для книжных магазинов может налагать такие ограничения:

  1. Элемент книги будет иметь атрибуты title и author.
  2. Элемент book будет вложен в элемент category с именем атрибута.
  3. Цена книги будет отдельным элементом, вложенным в книгу

Чтобы выполнить эти ограничения, мы напишем XML-файл, как показано ниже. 

<category name=“Technology”>

<book title=“Изучение Amazon Web Services”, автор=“Марк Вилкинс”>

<price>20 USD</price>

</book>

</category>

Схемы XML обеспечивают согласованность в создании и использовании XML-файлов различными программными приложениями. Некоторые отрасли внедряют схемы XML, специфичные для их операций, чтобы упростить написание XML-кода для межделовой передачи данных. Например, Scalable Vector Graphics (SVG) – это спецификация XML для описания данных, связанных с компьютерной графикой. Разработчики программного обеспечения пишут XML-файлы, чтобы они соответствовали отраслевым спецификациям.

Что такое синтаксический анализатор XML?

Анализатор расширяемого языка разметки (XML) – это программное обеспечение, которое может обрабатывать или читать XML-документы для извлечения данных из них. Синтаксические анализаторы XML также проверяют синтаксис или правила XML-файла и могут проверять его на соответствие определенной схеме XML. Поскольку XML является строгим языком разметки, синтаксические анализаторы не будут обрабатывать файл, если есть какие-либо ошибки проверки или синтаксиса. Например, синтаксический анализатор XML выдаст ошибки, если выполняется одно из указанных ниже условий.

  • Отсутствует закрывающий или конечный тег
  • Значения атрибутов не содержат кавычек
  • Не выполнено условие схемы

Программные приложения используют синтаксические анализаторы XML для преобразования XML-файлов в собственные типы данных. Таким образом, они могут сосредоточиться на логике приложения, не вдаваясь в детали самого XML.

 

Чем XML отличается от HTML?

Язык гипертекстовой разметки (HTML) – это язык, используемый на большинстве веб-страниц. Веб-браузер обрабатывает HTML-документы и отображает их в виде мультимедийной страницы. Консорциум World Wide Web (W3C) – это международное сообщество, которое разрабатывает протоколы и руководящие принципы для обеспечения долгосрочного роста Интернета. Компания W3C установила стандарты HTML и расширяемого языка разметки (XML), которые разработчики веб-сайтов внедряют для обеспечения согласованности и качества.

XML и HTML

Хотя файлы HTML и XML выглядят очень похоже, у них есть ключевые отличия.

Цель

Целью HTML является представление и отображение данных. Однако XML хранит и передает данные.

Метки

HTML имеет предопределенные теги, но пользователи могут создавать и определять свои собственные теги в XML.

Правила синтаксиса

Есть несколько незначительных, но важных различий между синтаксисом HTML и XML. Например, XML чувствителен к регистру, а HTML – нет. Синтаксические анализаторы XML выдадут ошибки, если вы напишете тег <Book> вместо <book>.

Как сервисы AWS поддерживают XML?

Все сервисы интеграции данных AWS могут обрабатывать файлы языка расширяемой разметки (XML). Ниже мы приведем несколько примеров.

AWS Glue – это бессерверная служба интеграции данных, упрощающая поиск, подготовку и объединение данных для анализа, машинного обучения и разработки приложений. AWS Glue DataBrew – это инструмент визуальной подготовки данных, который можно использовать для подготовки данных с помощью интерактивного визуального интерфейса без написания кода. DataBrew может вводить все типы форматов файлов, включая XML.

Простой сервис очередей Amazon (SQS) – это полностью управляемый сервис очереди сообщений, который можно использовать для отправки, хранения и получения сообщений между программными компонентами на любом томе. Сообщения Amazon SQS могут содержать до 256 КБ текстовых данных, включая форматы XML, JSON и неформатированный текст.

С помощью Amazon Kinesis можно просто собирать, обрабатывать и анализировать потоковые данные в режиме реального времени, чтобы своевременно получать аналитические результаты и быстро реагировать на новую информацию. Благодаря ключевым возможностям Kinesis вы можете экономично обрабатывать потоковые данные в любом масштабе. Кроме того, вы получаете возможность выбирать инструменты, соответствующие требованиям вашего приложения. Транслируйте, преобразуйте и анализируйте данные XML в реальном времени с помощью Kinesis.

Начните интеграцию данных, создав аккаунт AWS уже сегодня.

AWS XML: дальнейшие шаги

Дополнительные ресурсы по продукту
Подробнее о сервисах аналитики 
Зарегистрировать бесплатный аккаунт

Получите мгновенный доступ к уровню бесплатного пользования AWS. 

Регистрация 
Начать разработку в консоли

Начните разработку с использованием AWS в консоли управления AWS.

Вход

What is XML?

Extensible Markup Language (XML) lets you define and store data in a shareable manner. XML supports information exchange between computer systems such as websites, databases, and third-party applications. Predefined rules make it easy to transmit data as XML files over any network because the recipient can use those rules to read the data accurately and efficiently.

Why is XML important?

Extensible Markup Language (XML) is a markup language that provides rules to define any data. Unlike other programming languages, XML cannot perform computing operations by itself. Instead, any programming language or software can be implemented for structured data management.

For example, consider a text document with comments on it. The comments might give suggestions like these:

  • Make the title bold
  • This sentence is a header
  • This word is the author

Such comments improve the document’s usability without affecting its content. Similarly, XML uses markup symbols to provide more information about any data. Other software, like browsers and data processing applications, use this information to process structured data more efficiently.

XML tags

You use markup symbols, called tags in XML, to define data. For example, to represent data for a bookstore, you can create tags such as <book>, <title>, and <author>. Your XML document for a single book would have content like this:

<book>

<title> Learning Amazon Web Services </title>

<author> Mark Wilkins </author>

</book>

Tags bring sophisticated data coding to integrate information flows across different systems.

What are the benefits of using XML?

Support interbusiness transactions

When a company sells a good or service to another company, the two businesses need to exchange information like cost, specifications, and delivery schedules. With Extensible Markup Language (XML), they can share all the necessary information electronically and close complex deals automatically, without any human intervention. 

Maintain data integrity

XML lets you transfer data along with the data’s description, preventing the loss of data integrity. You can use this descriptive information to do the following:

  • Verify data accuracy
  • Automatically customize data presentation for different users
  • Store data consistently across multiple platforms 

Improve search efficiency

Computer programs like search engines can sort and categorize XML files more efficiently and precisely than other types of documents. For example, the word mark can be either a noun or a verb. Based on XML tags, search engines can accurately categorize mark for relevant search results. Thus, XML helps computers to interpret natural language more efficiently.

Design flexible applications

With XML, you can conveniently upgrade or modify your application design. Many technologies, especially newer ones, come with built-in XML support. They can automatically read and process XML data files so that you can make changes without having to reformat your entire database.

 

What are the applications of XML?

Extensible Markup Language (XML) is the underlying technology in thousands of applications, ranging from common productivity tools like word processing to book publishing software and even complex application configuration systems.

Data transfer

You can use XML to transfer data between two systems that store the same data in different formats. For example, your website stores dates in MM/DD/YYYY format, but your accounting system stores dates in DD/MM/YYYY format. You can transfer the data from the website to the accounting system by using XML. Your developers can write code that automatically converts the following:

  • Website data to XML format
  • XML data to accounting system data
  • Accounting system data back to XML format
  • XML data back to website data

Web applications

XML gives structure to the data that you see on webpages. Other website technologies, like HTML, work with XML to present consistent and relevant data to website visitors. For example, consider an e-commerce website that sells clothes. Instead of showing all clothes to all visitors, the website uses XML to create customized webpages based on user preferences. It shows products from specific brands by filtering the <brand> tag.

Documentation

You can use XML to specify the structural information of any technical document. Other programs then process the document structure to present it flexibly. For example, there are XML tags for a paragraph, an item in a numbered list, and a heading. Using these tags, other types of software automatically prepare the document for uses such as printing and webpage publication.

Data type

Many programming languages support XML as a data type. With this support, you can easily write programs in other languages that work directly with XML files.

What are the components of an XML file?

An Extensible Markup Language (XML) file is a text-based document that you can save with the .xml extension. You can write XML similar to other text files. To create or edit an XML file, you can use any of the following: 

  • Text editors like Notepad or Notepad++
  • Online XML editors
  • Web browsers

Any XML file includes the following components.

XML document 

The <xml></xml> tags are used to mark the beginning and end of an XML file. The content within these tags is also called an XML document. It is the first tag that any software will look for to process XML code.

XML declaration

An XML document begins with some information about XML itself. For example, it might mention the XML version that it follows. This opening is called an XML declaration. Here's an example.

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>

XML elements

All the other tags you create within an XML document are called XML elements. XML elements can contain these features:

  • Text
  • Attributes
  • Other elements

All XML documents begin with a primary tag, which is called the root element.

For example, consider the XML file below.

<InvitationList>

<family>

       <aunt>

       <name>Christine</name>

        <name>Stephanie</name>

       </aunt>

</family>

</InvitationList>

<InvitationList> is the root element; family and aunt are other element names.

XML attributes

XML elements can have other descriptors called attributes. You can define your own attribute names and write the attribute values within quotation marks as shown below.

<person age=“22”>

XML content

The data in XML files is also called XML content. For example, in the XML file, you might see data like this. 

<friend>

       <name>Charlie</name>

       <name>Steve</name>

</friend>

The data values Charlie and Steve are the content.

What is an XML schema?

An Extensible Markup Language (XML) schema is a document that describes some rules or limits on the structure of an XML file. You can describe these constraints in several different ways, like these:

  • Grammatical rules to determine the order of elements
  • Yes or No conditions that the content must satisfy
  • Data types for the content in XML files
  • Constraints for data integrity

For example, an XML schema for bookstores might impose constraints like these:

  1. A book element will have the attributes title and author.
  2. The book element will be nested under a category element with an attribute name.
  3. The price of a book will be a separate element nested under book

To meet these constraints, we will write the XML file as shown below. 

<category name=“Technology”>

<book title=“Learning Amazon Web Services”, author=“Mark Wilkins”>

<price>$20</price>

</book>

</category>

XML schemas enforce consistency in how different software applications create and use XML files. Some industries implement XML schemas that are specific to their operations to reduce complexity in writing XML code for interbusiness data transfer. For example, Scalable Vector Graphics (SVG) is an XML specification for describing computer graphics-related data. Software developers write XML files so that they meet such industry specifications.

What is an XML parser?

An Extensible Markup Language (XML) parser is software that can process or read XML documents to extract the data within them. XML parsers also check the syntax or rules of the XML file and can validate it against a particular XML schema. Because XML is a strict markup language, the parsers will not process the file if there are any validation or syntax errors. For example, the XML parser will give errors if any of these conditions are true:

  • A closing tag or end tag is missing
  • Attribute values don’t have quotation marks
  • A schema condition has not been met

Software applications use XML parsers to transform XML files into native data types. They can thus focus on the application logic without having to go into the details of the XML itself.

 

How is XML different from HTML?

HyperText Markup Language (HTML) is the language used in most webpages. A web browser processes the HTML documents and displays them as a multimedia page. The World Wide Web Consortium (W3C) is the international community that develops protocols and guidelines to ensure the long-term growth of the web. W3C established both the HTML and Extensible Markup Language (XML) standards that website developers implement for consistency and quality.

XML vs. HTML

While HTML and XML files look very similar, there are some key differences.

Purpose

The purpose of HTML is to present and display data. However, XML stores and transports data.

Tags

HTML has predefined tags, but users can create and define their own tags in XML.

Syntax rules

There are some minor yet important differences between HTML and XML syntax. For example, XML is case sensitive, but HTML is not. XML parsers will give errors if you write a tag as <Book> instead of <book>.

How do AWS services support XML?

All AWS data integration services can process Extensible Markup Language (XML) files. We list some examples below.

AWS Glue is a serverless data integration service that you can use to discover, prepare, and combine data for analytics, machine learning, and application development. AWS Glue DataBrew is a visual data preparation tool that you can use to prepare data with an interactive, point-and-click visual interface without writing code. DataBrew can input all types of file formats, including XML.

Amazon Simple Queue Service (SQS) is a fully managed message queuing service that you can use to send, store, and receive messages between software components at any volume. Amazon SQS messages can contain up to 256 KB of text data, including XML, JSON, and unformatted text.

Amazon Kinesis makes it easy to collect, process, and analyze real-time, streaming data so you can get timely insights and react quickly to new information. With the key capabilities of Kinesis, you can process streaming data cost effectively at any scale. You also gain the flexibility to choose tools that suit the requirements of your application. Stream, transform, and analyze XML data in real time with Kinesis.

Get started with data integration by creating an AWS account today.

AWS XML next steps

Check out additional product-related resources
Learn more about Analytics Services 
Sign up for a free account

Instantly get access to the AWS free tier. 

Sign up 
Start building in the console

Get started building with AWS in the AWS Management Console.

Sign in