Раздел концепций в сфере облачных вычислений

Портал о концепциях в сфере облачных вычислений – это центральное место для просмотра и поиска информационных статей об облачных вычислениях. Вы найдете простую для понимания информацию по общим темам, например, «Что такое машинное обучение?» и «Что такое аналитика данных?» Эти статьи помогут вам лучше разобраться в часто задаваемых вопросах об облачных вычислениях. 

Новейшие концепции в сфере облачных вычислений

Что такое VPN?

VPN, или виртуальная частная сеть, создает частное сетевое подключение между устройствами с помощью Интернета. Сети VPN используются для безопасной и анонимной передачи данных по публичным сетям. Принцип их работы заключается в маскировании IP-адресов пользователей и шифровании данных, в результате чего пользователи, не имеющие разрешения на получение таких данных, не смогут их прочесть.

Что такое API-интерфейс?

API – это механизмы, которые позволяют двум программным компонентам взаимодействовать друг с другом, используя набор определений и протоколов. Например, система ПО метеослужбы содержит ежедневные данные о погоде. Приложение погоды на телефоне «общается» с этой системой через API и показывает ежедневные обновления погоды на телефоне.

Что такое преобразование речи в текст?

Преобразование речи в текст – это ПО для распознавания речи, которое позволяет распознавать и переводить устную речь в текст с помощью компьютерной лингвистики. Сервис также известен как «распознавание речи» или «компьютерное распознавание речи». Определенные приложения, инструменты и устройства могут расшифровывать аудиопотоки в режиме реального времени для отображения текста и выполнения с ним каких-либо действий. 

Что такое компьютерная сеть?

Компьютерная сеть – это взаимосвязанные вычислительные устройства, которые могут обмениваться данными и совместно использовать ресурсы. Эти сетевые устройства используют систему правил, называемых коммуникационными протоколами, для передачи информации посредством физических или беспроводных технологий.

Обзор концепций в сфере облачных вычислений

Раздел концепций в сфере облачных вычислений:

Убрать все фильтры
Недавно добавленное
  • Недавно добавленное
  • Название (А–Я)
  • Название (Я–A)
1
Нет результатов.

Начать работу

Ежедневно компании всех размеров и из всех отраслей радикальным образом модернизируют свой образ ведения дел с помощью AWS. Свяжитесь с нашими специалистами и начните переход в облако AWS уже сегодня.

Cloud Computing Concepts Hub

The Cloud Computing Concepts Hub is the centralized place where you can browse or search for informative articles about cloud computing. You'll find easy-to-understand info about broad topics such as "What is Machine Learning?" and "What is Data Science?" These articles are intended to help you up-level your understanding of frequently asked cloud computing topics. 

Most recent cloud computing concepts

What is data preparation?

Data preparation is the process of preparing raw data so that it is suitable for further processing and analysis. Key steps include collecting, cleaning, and labeling raw data into a form suitable for machine learning (ML) algorithms and then exploring and visualizing the data. Data preparation can take up to 80% of the time spent on an ML project. Using specialized data preparation tools is important to optimize this process.

What is JRE?

The Java Runtime Environment (JRE) is software that Java programs require to run correctly. Java is a computer language that powers many current web and mobile applications. The JRE is the underlying technology that communicates between the Java program and the operating system. It acts as a translator and facilitator, providing all the resources so that once you write Java software, it runs on any operating system without further modifications.

What is MFA?

Multi-factor authentication (MFA) is a multi-step account login process that requires users to enter more information than just a password. For example, along with the password, users might be asked to enter a code sent to their email, answer a secret question, or scan a fingerprint. A second form of authentication can help prevent unauthorized account access if a system password has been compromised.

What is JavaScript?

JavaScript is a programming language that developers use to make interactive webpages. From refreshing social media feeds to displaying animations and interactive maps, JavaScript functions can improve a website's user experience. As a client-side scripting language, it is one of the core technologies of the World Wide Web. For example, when browsing the internet, anytime you see an image carousel, a click-to-show dropdown menu, or dynamically changing element colors on a webpage, you see the effects of JavaScript.

Browse all cloud computing concepts

Browse all cloud computing concepts content here:

Recently Added
  • Recently Added
  • Title (A-Z)
  • Title (Z-A)
1
No results found.

Get started

Companies of all sizes across all industries are transforming their businesses every day using AWS. Contact our experts and start your own AWS Cloud journey today.