Все клиенты, использующие мобильность лицензий по соглашению Software Assurance для запуска ПО с использованием BYOL (например, SQL Server) на инстансах Amazon EC2 Windows Server с типом аренды по умолчанию, должны пройти процесс проверки лицензий компанией Microsoft. Каждый инстанс, в котором работает приложение с поддержкой BYOL, использующее мобильность лицензий, должен подпадать под действие соглашения о мобильности лицензий. Подробнее о том, в каких случаях при развертывании на AWS требуется мобильность лицензий, см. в разделе Вопросы и ответы по лицензированию.

Если вы не прошли процесс получения права на мобильность лицензий, перейдите на страницу сайта Microsoft License Mobility Through Software Assurance и ознакомьтесь с процессом регистрации. Если вы прошли процесс регистрации права на мобильность лицензий и заключили соглашение о мобильности лицензий с Microsoft, внесите в форму данные вашего соглашения о мобильности лицензий для проверки. Предоставленная вами информация будет отправлена в компанию Microsoft.

Если у вас несколько соглашений о мобильности лицензий с Microsoft, заполните несколько форм, отдельно для каждого номера соглашения. Аналогичным образом, если требуется зарегистрировать несколько продуктов, подайте несколько заявок, отдельно на каждый продукт.

Если у вас нет нужного соглашения о мобильности лицензий с Microsoft и вы не можете заключить его, использовать мобильность лицензий на AWS будет невозможно. В таких случаях рекомендуется рассмотреть вариант использования поддержки собственных лицензий (BYOL) на ПО, работающее на выделенном хостинге EC2, или использовать на Amazon EC2 предложения со включенной лицензией.

Использование программного обеспечения Microsoft регламентируется условиями соглашения с Microsoft. Ответственность за соблюдение условий лицензирования Microsoft несет пользователь.

 Я согласен с тем, что данные, приведенные здесь, будут предоставлены компании Microsoft.

All customers using License Mobility through Software Assurance to launch BYOL (Bring Your Own License) software (e.g., SQL Server) on Amazon EC2 Windows Server default tenancy instances must complete a license verification process with Microsoft. Each instance that is supporting a BYOL application that is leveraging License Mobility must be covered by a License Mobility Agreement. For further information on when License Mobility is required to deploy on AWS, please see our Licensing FAQ.

If you have not completed the License Mobility process, go to Microsoft's License Mobility Through Software Assurance page and review the sign up process. If you have completed your License Mobility sign up process and have License Mobility Agreements with Microsoft, please provide your License Mobility agreement information below for verification. The information you provide here will be submitted to Microsoft.

If you have more than one License Mobility Agreement with Microsoft to verify, please make multiple submissions, one for each agreement number. Likewise, if you have multiple products to register, please make multiple submissions, once for each product.

If you are unable to acquire or do not have the necessary License Mobility agreement(s) with Microsoft, you may not use License Mobility on AWS and should consider using your BYOL software on a dedicated EC2 offering, or using a License Included offering on Amazon EC2.

The use of Microsoft software is subject to Microsoft's terms. You are responsible for complying with Microsoft licensing.

 I acknowledge that the information I submit here will be provided to Microsoft.