Выделенный хостинг Amazon EC2 – это физический сервер с ресурсами инстансов EC2, выделенными в распоряжение одному клиенту. Выделенный хостинг позволит добиться соответствия нормативным требованиям и снизить издержки за счет использования существующих серверных лицензий на программное обеспечение. Сведения о доступных возможностях и ценах см. на странице цен на выделенный хостинг EC2.

Выделенный хостинг Amazon EC2

Немедленная регистрация
141111mm_PDP_Header_CodeDeploy_Rnd01
Benefit_Cost_Green

Выделенный хостинг позволяет использовать существующие лицензии на программное обеспечение на основании количества сокетов, ядер или виртуальных машин, включая Microsoft Windows Server, Microsoft SQL Server, SUSE Linux Enterprise Server, Red Hat Enterprise Linux и другие лицензии на программное обеспечение с привязкой к виртуальным машинам, сокетам или физическим ядрам, в зависимости от условий лицензирования. Подробнее о вариантах лицензирования Windows.

AmazonMachineLearning_Benefit_ProvenTechnology

Когда инстансы запускаются на выделенном хостинге, они работают на физическом сервере, выделенном в распоряжение одному клиенту. И хотя выделенные инстансы также исполняются на выделенном оборудовании, выделенный хостинг позволяет повысить наглядность и управляемость этого процесса за счет размещения инстансов на конкретном физическом сервере. В результате инстансы можно развертывать с помощью конфигураций, которые позволяют компаниям добиться соответствия нормативным требованиям.


Вы можете запускать инстансы на конкретном выделенном сервере или разрешить сервису Amazon EC2 размещать инстансы автоматически. Благодаря управлению процессом размещения инстансов при развертывании приложений вы сможете добиться полного соответствия лицензионным и корпоративным требованиям.

Привязка позволяет указать конкретный выделенный хостинг, на котором будет исполняться инстанс после остановки и перезапуска. Это дает вам гарантию того, что инстанс будет исполняться на одном и том же физическом сервере даже после плановых перерывов в работе, позволяет снизить расходы, связанные с приобретением лицензий, в случаях, требующих привязки лицензии в течение определенного периода времени (например, 90 дней), и может использоваться для соблюдения определенной схемы размещения инстансов.

Вы сможете отслеживать количество сокетов и физических ядер, задействованных в работе ваших инстансов на удаленном хостинге. Эту информацию можно использовать для управления лицензированием серверного программного обеспечения, имеющего привязку к количеству сокетов или ядер.

AWS Config фиксирует моменты, когда инстанс на выделенном хосте был запущен, остановлен или прекратил работу, и сопоставляет полученную информацию с данными о лицензировании ПО на уровне хоста и инстанса, например с идентификаторами хоста и образа AMI, а также с числом сокетов и физических ядер хоста. Таким образом, AWS Config можно использовать в качестве источника данных при составлении отчетов об использовании лицензий. Чтобы начать работу, активируйте Dedicated Host Recording в AWS Config.


Выделенный хостинг и выделенные инстансы можно использовать для запуска инстансов Amazon EC2 на физических серверах, выделенных в распоряжение одному клиенту. Между выделенными инстансами и выделенным хостингом существует одно важное различие: выделенный хостинг позволяет повысить наглядность и управляемость процесса размещения инстансов на физическом сервере, а также продолжать выполнять развертывание инстансов на одном и том же физическом сервере с течением времени. В результате выделенный хостинг позволяет использовать существующие серверные лицензии на программное обеспечение и добиться соответствия нормативным требованиям и корпоративным правилам.

В следующей таблице приведены основные сходства и различия в возможностях, которые предоставляет использование выделенных инстансов и выделенного хостинга.

Характеристика
Выделенные инстансы
Выделенный хостинг

Позволяет использовать выделенные физические серверы

X
X

Расчет платежей по каждому инстансу (взимается плата в размере 2 USD за каждый регион)

X
 

Расчет платежей по каждому хосту

  X

Видимость сокетов, ядер, ID хоста

  X

Привязка инстанса к конкретному хосту

  X

Целенаправленное размещение инстанса

  X

Автоматическое размещение инстанса

X
X

Добавление ресурсов с помощью запроса на распределение

  X

Дополнительные сведения об использовании собственных лицензий Windows в сервисе EC2 см. в разделе Собственные лицензии Windows (BYOL): вопросы и ответы.

An Amazon EC2 Dedicated Host is a physical server with EC2 instance capacity fully dedicated to your use. Dedicated Hosts can help you address compliance requirements and reduce costs by allowing you to use your existing server-bound software licenses. Visit the EC2 Dedicated Host Pricing page for information on availability and pricing.

Amazon EC2 Dedicated Hosts

Sign Up Now

Dedicated Hosts allow you to use your existing per-socket, per-core, or per-VM software licenses, including Microsoft Windows Server, Microsoft SQL Server, SUSE Linux Enterprise Server, Red Hat Enterprise Linux, or other software licenses that are bound to VMs, sockets, or physical cores, subject to your license terms. Learn more about your Windows licensing options.


When you launch instances on a Dedicated Host, the instances run on a physical server that is dedicated for your use. While Dedicated instances also run on dedicated hardware, Dedicated Hosts provide further visibility and control by allowing you to place your instances on a specific, physical server. This enables you to deploy instances using configurations that help address corporate compliance and regulatory requirements.

You have the option to launch instances onto a specific Dedicated Host, or you can let Amazon EC2 place the instances automatically. Controlling instance placement allows you to deploy applications to address licensing, corporate compliance, and regulatory requirements.

Affinity allows you to specify which Dedicated Host an instance will run on after it has been stopped and restarted. This gives you the confidence that the instance will run on the same physical server even through planned interruptions, helps reduce licensing costs in scenarios that require license affinity for a period of time (e.g., 90 days), and can be used to maintain an instance placement scheme.

You have visibility of the number of sockets and physical cores that support your instances on a Dedicated Host. You can use this information to manage licensing for your own server-bound software that is licensed per-socket or per-core.

AWS Config records when instances are launched, stopped, or terminated on a Dedicated Host, and pairs this information with host and instance level information relevant to software licensing, such as the host ID, AMI IDs, and number of sockets and physical cores per host. As a result, AWS Config can be used as a data source for license reporting. To get started, enable Dedicated Host Recording in AWS Config.

You can use Dedicated Hosts and Dedicated instances to launch Amazon EC2 instances on physical servers that are dedicated for your use. An important difference between a Dedicated Host and a Dedicated instance is that a Dedicated Host gives you additional visibility and control over how instances are placed on a physical server, and you can consistently deploy your instances to the same physical server over time. As a result, Dedicated Hosts enable you to use your existing server-bound software licenses and address corporate compliance and regulatory requirements.

The following table highlights the key similarities and differences in the features available to you when using Dedicated Hosts and Dedicated instances:

Dedicated Instances
Dedicated Hosts

Enables the use of dedicated physical servers


Per instance billing (subject to a $2 per region fee)


Per host billing


Visibility of sockets, cores, host ID


Affinity between a host and instance


Targeted instance placement


Automatic instance placement


Add capacity using an allocation request


For more information about how to bring your own Windows licenses and use them on EC2, visit the Windows Bring Your Own License (BYOL) FAQ.