Таблица конфигурации выделенного хостинга

В таблице ниже перечислены конфигурации семейств и размеров инстансов, которые поддерживаются выделенными хостами. Также в этой таблице есть сведения о числе инстансов каждого размера и семейства, которые вы сможете запустить на том количестве физических ядер, которые предоставляются на выделенном хосте. Дополнительную информацию об инстансах см. на странице Типы инстансов Amazon EC2.

Атрибуты выделенного хостинга                                           Ресурсы инстанса, приходящиеся на один хостинг, в зависимости от размера инстанса
Семейство инстансов Сокеты Физические ядра nano micro small medium large xlarge 2xlarge 3xlarge 4xlarge 6xlarge 8xlarge 9xlarge 10xlarge 12xlarge 16xlarge 18xlarge 24xlarge 32xlarge 48xlarge .metal
a1 1 16 16 8 4 2 1 1
c3 2 20 16 8 4 2 1
c4 2 20 16 8 4 2 1
c5 2 36 36 18 8 4 2 1
c5d 2 36 36 18 8 4 2 1
c5n 2 36 36 18 8 4 2 1 1
c6g 1 64 64 32 16 8 4 2 1 1 1
c6gd 1 64 64 32 16 8 4 2 1 1 1
c6i 2 64 64 32 16 8 4 2 2 1 1 1
c6id 2 64 64 32 16 8 4 2 2 1 1 1
c6a 2 96 96 48 24 12 6 4 2 2 1 1 1
d2 2 24 8 4 2 1
g2 2 16 4 1
g3 2 36 4 2 1
g4dn 2 48 2 1
g4ad 2 96 12 6
g5g 1 64 1
h1 2 36 8 4 2 1
i2 2 20 8 4 2 1 1
i3 2 36 32 16 8 4 2 1 1
i3en 2 48 48 24 12 8 4 2 1 1
I4i 2 64 64 32 16 8 4 2 1
mac1 1 6 1
mac2 1 8 -
m3 2 20 32 16 8 4
m4 2 24 22 11 5 2 1
m5 2 48 48 24 12 6 2 2 1 1 1
m5d 2 48 48 24 12 6 2 2 1 1 1
m5dn 2 48 48 24 12 6 2 2 1 1 1
m5n 2 48 48 24 12 6 2 2 1 1 1
m5zn 2 24 24 12 6 4 2 1 -
m6g 1 64 64 32 16 8 4 2 1 1 1
m6a 2 96 96 48 24 12 6 4 2 2 1 1 1
m6gd 1 64 64 32 16 8 4 2 1 1 1
m6i 2 64 64 32 16 8 4 2 2 1 1 1
m6id 2 64 64 32 16 8 4 2 2 1 1 1
p2 2 36 16 2 1
p3 2 36 8 2 1
r3 2 20 16 8 4 2 1
r4 2 36 32 16 8 4 2 1
r5 2 48 48 24 12 6 2 2 1 1 1
r5b 2 48 48 24 12 6 2 2 1 1 1
r5d 2 48 48 24 12 6 2 2 1 1 1
r5dn 2 48 48 24 12 6 2 2 1 1 1
r5n 2 48 48 24 12 6 2 2 1 1 1
r6a 2 96 96 48 24 12 6 4 2 2 1 1 1
r6g 1 64 64 32 16 8 4 2 1 1 1
r6gd 1 64 64 32 16 8 4 2 1 1 1
r6i 2 64 64 32 16 8 4 2 2 1 1 1
r6id 2 64 64 32 16 8 4 2 2 1 1 1
у3 2 48 192 192 192 192 96 48 24










-
x1 4 72 2 1
x1e 4 72 32 16 8 4 2 1
x2gd 1 64 64 32 16 8 4 2 1 1   1
x2iezn 2 24 - 6 - 3 2 1 1 1
z1d 2 24 24 12 6 4 2 1
u-6tb1 8 224 1
u-9tb1 8 224 1
u-12tb1 8 224 1
u-18tb1 8 224 1
u-24tb1 8 224
Inf1 2 48 4 1

Выделенный хостинг на основе AWS Nitro System поддерживает различные типы инстансов в пределах одного семейства инстансов на хосте. Например, при распределении выделенного хоста R5 вы можете использовать хост с 2-мя сокетами и 48-ю физическими ядрами для выполнения на одном хосте разных типов инстансов R5, например r5.2xlarge, r5.4xlarge и т. д. Вы можете запустить любое количество инстансов в пределах того количества ядер, которое предоставляется для хоста. Следующая таблица содержит примеры разных сочетаний типов инстансов на одном хосте. Первая таблица предлагает два сценария для выделенного хоста R5, на котором вы можете запускать разные типы инстансов для использования 48-ми физических ядер, связанных с этим хостом. Вторая таблица предлагает два сценария для выделенного хоста C5, на котором вы можете запускать разные типы инстансов для использования 36-ти физических ядер, связанных с этим хостом. Третья таблица предлагает четыре сценария для выделенного хоста T3, на котором вы можете запускать разные типы инстансов для использования 48-ми физических ядер, связанных с этим хостом.

Выделенный хост R5

Общее количество ядер на хосте

48

 

Количество инстансов

Тип инстанса

Используемые ядра

Сценарий 1

4

r5.4xlarge

32

4

r5.2xlarge

16

Общее количество используемых ядер на хосте

48

Сценарий 2

1

r5.12xlarge

24

1

r5.4xlarge

8

4

r5.2xlarge

16

Общее количество используемых ядер на хосте

48

Выделенный хост C5

Общее количество ядер на хосте

36

 

Количество инстансов

Тип инстанса

Используемые ядра

Сценарий 1

1

c5.9xlarge

18

2

c5.4xlarge

16

1

c5.xlarge

2

Общее количество используемых ядер на хосте

36

Сценарий 2

4

c5.4xlarge

32

1

c5.xlarge

2

2

c5.large

2

Общее количество используемых ядер на хосте

36

Выделенный хост T3

Максимальное количество инстансов на хосте

192

 

Количество инстансов

Тип инстанса

Используемые ядра

Сценарий 1

96

t3.small

48

 


48

t3.large


48

t3.medium

Всего инстансов: 192

Доступные инстансы: 0

 

Сценарий 2

24

t3.2xlarge

48

Всего инстансов: 48

Доступные инстансы: 0

 

Сценариев: 3

192

t3.medium

48

Всего инстансов: 192

Доступные инстансы: 0

 

Сценариев: 4 48 t3.nano 48
72 t3.micro
24 t3.medium
24 t3.large
24 t3.xlarge
Всего инстансов: 192 Доступные инстансы: 0  

Цены на выделенные хосты

При оплате выделенного хостинга можно выбрать одну из трех моделей: оплата по требованию, резервирование или Savings Plans.

Цены по требованию

При оплате выделенного хостинга по требованию вы платите за каждую секунду (не менее 60 секунд), в течение которых выделенный хост активен в вашем аккаунте (или выделен ему). Оплату конкретного выделенного хоста, используемого по требованию, можно прекратить путем его освобождения. Использование хостинга по требованию обеспечивает гибкость масштабирования в обе стороны и отсутствие долгосрочных обязательств. Дополнительные сведения о том, как выделить или освободить выделенный узел, приведены на странице Начало работы с выделенным узлом.

Обратите внимание на то, что для выделенных узлов EC2 Mac, предоставляемых по требованию, минимальная продолжительность выделения и выставления счетов составляет 24 часа.

Цены на резервирование

Резервирование обеспечивает экономию до 70 % по сравнению с ценами по требованию.  Резервирование выделенного узла можно приобрести с помощью Консоли управления AWS или интерфейса командной строки AWS.

Предлагается три варианта оплаты резервирования выделенного хоста. Полная предоплата предусматривает разовый авансовый платеж, покрывающий всю стоимость резервирования выделенного хостинга. При этом предоставляется максимальная скидка по сравнению с ценой по требованию. Частичная предоплата предусматривает небольшой авансовый платеж и почасовую ставку со скидкой за выделенный хостинг, которая применяется на протяжении всего срока резервирования. Вариант без предоплаты не предусматривает авансового платежа, но при этом на протяжении всего срока действия зарезервированного инстанса применяется почасовая ставка со скидкой.

Savings Plans

Для снижения расходов на оплату выделенного хостинга можно приобрести Savings Plans. Savings Plans — это гибкая модель ценообразования, обеспечивающая экономию до 72 % при оплате использованных вычислительных ресурсов AWS. Такая ценовая модель предусматривает более низкие расценки за использование инстансов Amazon EC2, независимо от семейства инстансов, их размера, ОС, типа аренды или региона AWS. Подробную информацию см. на странице цен для Savings Plans.

Цены на Windows Server для выделенных хостов

Согласно условиям лицензии Microsoft, вы можете использовать для выделенных хостов имеющиеся лицензии на Windows Server и SQL Server. При использовании собственных лицензий не взимается дополнительная плата за использование программного обеспечения.

Кроме того, вы можете использовать образы AMI Windows Server, предоставляемые компанией Amazon, для запуска последних версий Windows Server на выделенных хостах. Эту методику часто применяют, если имеются лицензии на SQL Server, пригодные для использования на выделенных хостах, но нужно использовать Windows Server для запуска рабочей нагрузки SQL Server. Стоимость использования образов AMI Windows Server составляет 0,046 USD в час за виртуальный ЦП. Например, если вы используете образ AMI Windows Server для работы инстанса r5.large (2 виртуальных ЦП) на хосте, то вдобавок к оплате выделенного хоста R5 с вас взимается 0,092 USD в час за инстанс. Этот тариф действует во всех регионах.

* Это средний размер ежемесячного платежа на протяжении всего срока резервирования выделенного хоста. Чтобы узнать фактический размер платежа, необходимо умножить количество часов в месяце на почасовой тариф. Почасовой тариф на использование равен сумме средних ежемесячных платежей на протяжении срока резервирования, деленной на общее количество часов (при допущении, что в году 365 дней) за тот же период.

** Фактические почасовые цены представлены, чтобы вы могли рассчитать экономию при резервировании выделенного хостинга по сравнению с ценами по требованию. При покупке резервирования выделенного хостинга вы оплачиваете каждый час на протяжении выбранного срока действия вне зависимости от того, работают в это время инстансы или нет. Фактическая почасовая цена соответствует амортизированным почасовым расходам на резервирование выделенного хостинга. Для ее расчета общая стоимость резервирования выделенного хостинга за весь период его действия, включая авансовые платежи, делится на продолжительность срока действия резервирования выделенного хостинга в часах.

Примечание. Поддержка выполнения нескольких типов инстансов на одном выделенном хосте доступна для тех семейств инстансов, которые работают на основе AWS Nitro System. Подробнее см. на странице AWS Nitro System. Семейства инстансов, не использующие AWS Nitro System, поддерживают только конфигурации с одним типом инстансов на хосте.

Примечание: цены на образы AMI Windows Server, предоставляемые компанией Amazon, распространяются на Window Server 2012, 2012 R2, 2016 и 2019. Цены устанавливаются за время работы каждого инстанса (в инстанс‑часах) с момента запуска и до прекращения использования или остановки. Для всех инстансов Windows Server каждый частично использованный час работы оплачивается как полный.

Примечание. Выделенные хосты u-6tb1, u-9tb1, u-12tb1, u-18tb1 и u-24tb1 доступны только с резервированием на 1 год или 3 года для виртуальных инстансов и инстансов без установленной операционной системы. Цены на инстансы по требованию для u‑6tb1, u‑9tb1, u‑12tb1, u-18tb1 и u-24tb1 применяются только тогда, когда срок резервирования на 1 год или 3 года истекает и не продлевается.

Примечание. Свяжитесь с сотрудниками AWS, отвечающими за поддержку вашего аккаунта, для получения информации о ценах на инстансы, включая стоимость запуска частных и публичных образов AMI в разных операционных системах на выделенных хостах u‑6tb1, u‑9tb1, u‑12tb1, u‑18tb1 и u‑24tb1.

Бухгалтерский учет для выделенных хостов

AWS не предоставляет консультации по вопросам ведения бухгалтерского учета. Рекомендуем задать этот вопрос вашему бухгалтеру. Мы также рекомендуем изучить определение понятия «выделенный хостинг EC2», прежде чем решать вопрос об отнесении этих расходов к капитальным или операционным расходам. Посетите страницу с вопросами и подробными ответами по этой теме.

Дополнительные ресурсы по ценам

Калькулятор цен AWS

Простой расчет ежемесячных расходов на AWS

Получить консультацию о ценах

Связаться со специалистами AWS и получить индивидуальное предложение

Подробнее о том, как начать работу

Бесплатно начать работу с Amazon EC2 можно несколькими способами.

Подробнее 
Зарегистрировать бесплатный аккаунт

Получите мгновенный доступ к уровню бесплатного пользования AWS. 

Регистрация 
Начать разработку в консоли

Начните разработку с помощью Amazon EC2 в консоли AWS.

Вход

Dedicated Hosts Configuration Table

The table below lists the instance family and instance size configurations supported on Dedicated Hosts. The table also includes information on the number of instances you can run for a specific instance size and family based on the physical core capacity associated with the Dedicated Host. For more information on instances, visit EC2 Instance Types.

Dedicated Host Attributes                                           Instance Capacity Per Host by Instance Size
Instance Family Sockets Physical Cores nano micro small medium large xlarge 2xlarge 3xlarge 4xlarge 6xlarge 8xlarge 9xlarge 10xlarge 12xlarge 16xlarge 18xlarge 24xlarge 32xlarge 48xlarge .metal
a1 1 16 - - - 16 8 4 2 - 1 - - - - - - - - - - 1
c3 2 20 - - - - 16 8 4 - 2 - 1 - - - - - - - - -
c4 2 20 - - - - 16 8 4 - 2 - 1 - - - - - - - - -
c5 2 36 - - - - 36 18 8 - 4 - - 2 - - - 1 - - - -
c5d 2 36 - - - - 36 18 8 - 4 - - 2 - - - 1 - - - -
c5n 2 36 - - - - 36 18 8 - 4 - - 2 - - - 1 - - - 1
c6g 1 64 - - - 64 32 16 8 - 4 - 2 - - 1 1 - - - - 1
c6gd 1 64 - - - 64 32 16 8 - 4 - 2 - - 1 1 - - - - 1
c6i 2 64 - - - - 64 32 16 - 8 - 4 - - 2 2 - 1 1 - 1
c6a 2 96 - - - - 96 48 24 - 12 - 6 - - 4 2 - 2 1 1 -
d2 2 24 - - - - - 8 4 - 2 - 1 - - - - - - - - -
g2 2 16 - - - - - - 4 - - - 1 - - - - - - - - -
g3 2 36 - - - - - - - - 4 - 2 - - - 1 - - - - -
g4dn 2 48 - - - - - - - - - - - - - 2 - - - - - 1
g4ad 2 96 - - - - - - - - 12 - 6 - - - - - - - - -
g5g 1 64 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 1
h1 2 36 - - - - - - 8 - 4 - 2 - - - 1 - - - - -
i2 2 20 - - - - - 8 4 - 2 - 1 - - - 1 - - - - -
i3 2 36 - - - - 32 16 8 - 4 - 2 - - - 1 - - - - 1
i3en 2 48 - - - - 48 24 12 8 - 4 - - - 2 - - 1 - - 1
i4i 2 64 - - - - 64 32 16 - 8 - 4 - - - 2 - - 1 - -
mac1 1 6 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 1
m3 2 20 - - - 32 16 8 4 - - - - - - - - - - - - -
m4 2 24 - - - - 22 11 5 - 2 - - - 1 - - - - - - -
m5 2 48 - - - - 48 24 12 - 6 - 2 - - 2 1 - 1 - - 1
m5d 2 48 - - - - 48 24 12 - 6 - 2 - - 2 1 - 1 - - 1
m5dn 2 48 - - - - 48 24 12 - 6 - 2 - - 2 1 - 1 - - 1
m5n 2 48 - - - - 48 24 12 - 6 - 2 - - 2 1 - 1 - - 1
m5zn 2 24 - - - - 24 12 6 4 - 2 - - - 1 - - - - - -
m6g 1 64 - - - 64 32 16 8 - 4 - 2 - - 1 1 - - - - 1
m6a 2 96 - - - - 96 48 24 - 12 - 6 - - 4 2 - 2 1 1 -
m6gd 1 64 - - - 64 32 16 8 - 4 - 2 - - 1 1 - - - - 1
m6i 2 64 - - - - 64 32 16 - 8 - 4 - - 2 2 - 1 1 - 1
p2 2 36 - - - - - 16 - - - - 2 - - - 1 - - - - -
p3 2 36 - - - - - - 8 - - - 2 - - - 1 - - - - -
r3 2 20 - - - - 16 8 4 - 2 - 1 - - - - - - - - -
r4 2 36 - - - - 32 16 8 - 4 - 2 - - - 1 - - - - -
r5 2 48 - - - - 48 24 12 - 6 - 2 - - 2 1 - 1 - - 1
r5b 2 48 - - - - 48 24 12 - 6 - 2 - - 2 1 - 1 - - 1
r5d 2 48 - - - - 48 24 12 - 6 - 2 - - 2 1 - 1 - - 1
r5dn 2 48 - - - - 48 24 12 - 6 - 2 - - 2 1 - 1 - - 1
r5n 2 48 - - - - 48 24 12 - 6 - 2 - - 2 1 - 1 - - 1
r6g 1 64 - - - 64 32 16 8 - 4 - 2 - - 1 1 - - - - 1
r6gd 1 64 - - - 64 32 16 8 - 4 - 2 - - 1 1 - - - - 1
r6i 2 64 - - - - 64 32 16 - 8 - 4 - - 2 2 - 1 1 - 1
t3 2 48 192 192 192 192 96 48 24 -
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- -
x1 4 72 - - - - - - - - - - - - - - 2 - - 1 - -
x1e 4 72 - - - - - 32 16 - 8 - 4 - - - 2 - - 1 - -
x2gd 1 64 - - - 64 32 16 8 - 4 - 2 - - 1 1 - -   - 1
x2iezn 2 24 - - - - - - 6 - 3 2 1 - - 1 - - - - - 1
z1d 2 24 - - - - 24 12 6 4 - 2 - - - 1 - - - - - -
u-6tb1 8 224 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 1
u-9tb1 8 224 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 1
u-12tb1 8 224 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 1
u-18tb1 8 224 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 1
u-24tb1 8 224 - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
inf1 2 48 - - - - - - - - - 4 - - - - - - 1 - - -

Dedicated Hosts powered by the AWS Nitro System support multiple instance types within the same instance family on a host. For example, when you allocate a R5 Dedicated Host, you can use a host with 2 sockets and 48 physical cores to run different R5 instance types such as r5.2xlarge, r5.4xlarge, and others on the same host. You can run any number of instances up to the core capacity associated with the host. The tables below give examples of how you can run different instance types on a single host. The first table shows two scenarios for a R5 Dedicated Host, where you can run different instance types to consume the 48 physical cores associated with the host. The second table shows two scenarios for a C5 Dedicated Host, where you can run different instance types to consume the 36 physical cores associated with the host. The third table shows four scenarios for a T3 Dedicated Host, where you can run different instance types to consume the 48 physical cores associated with the host.

R5 Dedicated Host

Total cores available on host

48

 

Number of instances

Instance type

Cores consumed

Scenario 1

4

r5.4xlarge

32

4

r5.2xlarge

16

Total cores consumed on host

48

Scenario 2

1

r5.12xlarge

24

1

r5.4xlarge

8

4

r5.2xlarge

16

Total cores consumed on host

48

C5 Dedicated Host

Total cores available on host

36

 

Number of instances

Instance type

Cores consumed

Scenario 1

1

c5.9xlarge

18

2

c5.4xlarge

16

1

c5.xlarge

2

Total cores consumed on host

36

Scenario 2

4

c5.4xlarge

32

1

c5.xlarge

2

2

c5.large

2

Total cores consumed on host

36

T3 Dedicated Host

Max instances available on host

192

 

Number of instances

Instance type

Cores consumed

Scenario 1

96

t3.small

48

 


48

t3.large


48

t3.medium

Total instances: 192

Instances available: 0

 

Scenario 2

24

t3.2xlarge

48

Total instances: 48

Instances available: 0

 

Scenario 3

192

t3.medium

48

Total instances: 192

Instances available: 0

 

Scenario 4 48 t3.nano 48
72 t3.micro
24 t3.medium
24 t3.large
24 t3.xlarge
Total instances: 192 Instances available: 0  

Pricing for Dedicated Hosts

You can choose from three different pricing models to pay for Dedicated Hosts: On-Demand, Reservation Pricing, and Savings Plans.

On-Demand Pricing

When you pay On-Demand for Dedicated Hosts, you pay for each second (minimum of 60 seconds) that the Dedicated Host is active in your account (or allocated). You can terminate billing for any particular On-Demand Dedicated Host by releasing it. On-Demand gives you the flexibility to scale up or down without long-term commitments. To learn more about how to allocate or release a Dedicated Host, visit Dedicated Hosts Getting Started.

Please note that On-Demand Mac1 Dedicated Hosts have a minimum host allocation and billing duration of 24 hours.

Reservation Pricing

Reservations can provide up to a 70% discount compared to the On-Demand price.  Dedicated Host Reservations can be purchased using the AWS Management Console or AWS CLI.

You can choose between three Dedicated Host Reservation payment options. With the All Upfront option, you pay for the entire Dedicated Host Reservation with one upfront payment. This option provides you with the largest discount compared to On-Demand pricing. With the Partial Upfront option, you make a low upfront payment and are then charged a discounted hourly rate for the Dedicated Host for the duration of the reservation. The No Upfront option does not require an upfront payment and provides a discounted hourly rate for the duration of the term.

Savings Plans

You can purchase Savings Plans to lower your spend on Dedicated Hosts. Savings Plans is a flexible pricing model that provides savings of up to 72% on your AWS compute usage. This pricing model offers lower prices on Amazon EC2 instances usage, regardless of instance family, size, OS, tenancy or AWS Region. Visit Savings Plans pricing page to learn more.

Pricing for Windows Server on Dedicated Hosts

Subject to Microsoft licensing terms, you can bring your existing Windows Server and SQL Server licenses to Dedicated Hosts. There is no additional charge for software usage if you choose to bring your own licenses.

In addition, you can also use Windows Server AMIs provided by Amazon to run the latest versions of Windows Server on Dedicated Hosts. This is common for scenarios where you have existing SQL Server licenses eligible to run on Dedicated Hosts but need Windows Server to run the SQL Server workload. The price for using Windows Server AMIs is $0.046 per hour per vCPU. For example, if you use a Windows Server AMI to run a r5.large instance (2 vCPUs) on a host, then you are billed $0.092 per hour for the instance in addition to the charge associated with the R5 Dedicated Host. This price is consistent across all regions.

*This is the average monthly payment over the course of the Dedicated Host Reservation term. For each month, the actual monthly payment will equal the actual number of hours in that month multiplied by the hourly usage rate. The hourly usage rate is equivalent to the total average monthly payments over the term divided by the total number of hours (based on a 365 day year) over the term.

**Effective hourly pricing is shown to help you calculate the amount of money that a Dedicated Host Reservation will save you over On-Demand pricing. When you purchase a Dedicated Host Reservation, you are billed for every hour during the entire term that you select, regardless of whether the instances are running or not. The effective hourly price shows the amortized hourly cost of the Dedicated Host Reservation (this takes the total cost of the Dedicated Host Reservation over the entire term, including any upfront payment, and spreads it out over each hour of the term).

Note: Support for multiple instance types on the same Dedicated Hosts is available for instance families that are powered by the AWS Nitro System. For more information, please visit AWS Nitro System. Instance families that are not powered by the AWS Nitro System support only one instance type configuration per host.

Note: Pricing for Windows Server AMIs provided by Amazon applies to Window Server 2012, 2012 R2, 2016, and 2019. Pricing is per instance-hour consumed for each instance, from the time an instance is launched until it is terminated or stopped. Each partial instance-hour consumed will be billed as a full hour for all Windows Server instances.

Note: The Asia Pacific (Osaka-Local) region only offers Reserved Instances and Spot Instances. On-Demand instance prices in the Asia Pacific (Osaka-Local) region are for reference and only apply when Reserved Instances expire and are not renewed.

Note: The u-6tb1, u-9tb1, and u-12tb1 Dedicated Hosts are only available on a 1-Year and 3-Year Reservation terms for both virtual and metal instances. On-Demand prices for u-6tb1, u-9tb1, and u-12tb1 apply only when 1-Year and 3-Year reservations expire and are not renewed. The u-18tb1 and u-24tb1 Dedicated Hosts are only available on a 3-Year Reservation term. On-Demand prices for u-18tb1 and u-24tb1 apply only when 3-Year reservations expire and are not renewed.

Note: Contact your AWS account team for instance pricing including the cost to run private and public AMIs on different operating systems on u-6tb1, u-9tb1, u-12tb1, u-18tb1, and u-24tb1 Dedicated Hosts.

Dedicated Host accounting treatment

AWS does not provide accounting advice and we recommend that you ask your accountant to answer this question. We also recommend that you review the definition of the EC2 Dedicated Host before making an operational expense vs capital expense judgment on a purchase. Please visit this page for a detailed FAQ on this topic.

Additional pricing resources

AWS Pricing Calculator

Easily calculate your monthly costs with AWS

Get pricing assistance

Contact AWS specialists to get a personalized quote

Standard Product Icons (Features) Squid Ink
Learn how to get started

There are several ways to get started with Amazon EC2 for free.

Learn more 
Sign up for a free account
Sign up for a free account

Instantly get access to the AWS Free Tier. 

Sign up 
Standard Product Icons (Start Building) Squid Ink
Start building in the console

Get started building with Amazon EC2 in the AWS Console.

Sign in