Amazon Cloud Directory упрощает создание максимально гибких, масштабируемых и экономичных каталогов. С помощью Cloud Directory можно создавать каталоги для множества примеров использования, таких как схемы организации, каталоги курсов или реестры устройств. В то время как традиционные решения для каталогов, например Active Directory Lightweight Directory Services (AD LDS) и другие каталоги с использованием облегченного протокола доступа (LDAP), позволяют хранить лишь одну иерархическую структуру, Cloud Directory предоставляет гибкие возможности для создания каталогов с иерархическими связями по множеству направлений. Например, можно создать схему организации с различными возможностями навигации, в основе которых будут лежать иерархические связи по структуре подотчетности, по местоположениям и по центрам затрат.

Amazon Cloud Directory предлагает расширяемую схему, предназначенную для совместного использования несколькими приложениями. Можно определить специальный набор атрибутов для каждого приложения, что позволит отдельным приложениям безопасно расширять схемы без риска нарушить работу других приложений.

Amazon Cloud Directory автоматически масштабируется до сотен миллионов объектов. Полностью управляемый сервис Cloud Directory избавляет пользователей от решения трудоемких и дорогостоящих административных задач, таких как масштабирование инфраструктуры и управление серверами. Достаточно просто определить схему, создать каталог и приступить к его заполнению с помощью вызовов API Cloud Directory.

Amazon Cloud Directory теперь доступен для всех

Попробуйте Amazon Cloud Directory бесплатно

Уровень бесплатного пользования AWS для Amazon Cloud Directory включает 1 ГБ хранилища, 100 000 вызовов API чтения потенциально непротиворечивых данных в месяц и 10 000 вызовов API чтения строго непротиворечивых данных вместе с вызовами API записи в месяц.

Подробнее об уровне бесплатного пользования AWS »

100x100_benefit_broad-functionality1

Сервис Amazon Cloud Directory создан для управления различными иерархическими связями данных в каталоге. Он позволяет задавать атрибуты для объектов и связей, создавать различные схемы для каталога и устанавливать в нем специальные правила наследования.

100x100_benefit_data-augmentation

Гибкое управление схемами в Amazon Cloud Directory позволяет при необходимости расширять схему каталога. Можно добавлять атрибуты к объектам и связям в каталоге. Различные приложения могут расширять схему независимо друг от друга. Это позволяет приложениям совместно использовать один каталог и предотвращает дублирование данных.

100x100_benefit_management1

Полностью управляемый сервис Cloud Directory избавляет пользователей от решения трудоемких и дорогостоящих административных задач, таких как масштабирование инфраструктуры и управление серверами. Достаточно просто определить схему, создать каталог и приступить к его заполнению с помощью вызовов API Cloud Directory.

100x100_benefit_monitoring-logging

Amazon Cloud Directory предлагает встроенную возможность поиска по объектам и связям внутри каталога. Поиск по большим наборам сложносвязанных данных обычно подразумевает сложные запросы и большую нагрузку на вычислительные ресурсы. Мощные встроенные поисковые возможности Cloud Directory позволяют найти все родительские объекты по конкретному направлению связей, не прибегая к созданию нескольких вложенных запросов.

100x100_benefit_data-encryption

Amazon Cloud Directory автоматически шифрует данные при хранении и передаче, используя 256-битные ключи шифрования под управлением сервиса AWS Key Management Service (KMS).

100x100_benefit_check-logs

Amazon Cloud Directory позволяет задавать политики для конкретных приложений и связывать их с объектами различных иерархических связей. Например, можно создать специальную политику для схемы организации с целью распределения бюджета по иерархической связи центров затрат или внедрить порядок наименования для иерархии устройств. Можно также определять правила наследования политик, не раскрывая сервису Cloud Directory свои модели безопасности или разрешений. Сервис Cloud Directory не интерпретирует политики, он просто предоставляет приложениям платформу для оценки назначенных политик.

Amazon Cloud Directory makes it easy to create highly flexible, scalable, and cost effective directories. With Cloud Directory, you can create directories for a variety of use cases, such as organizational charts, course catalogs, and device registries. While traditional directory solutions, such as Active Directory Lightweight Directory Services (AD LDS) and other LDAP-based directories, limit you to a single hierarchy, Cloud Directory offers you the flexibility to create directories with hierarchies that span multiple dimensions. For example, you can create an organizational chart that can be navigated through separate hierarchies for reporting structure, location, and cost center.

Amazon Cloud Directory offers an extensible schema, designed to be shared across applications. You can define application-specific collections of attributes, so applications can extend schemas safely without risk of impacting other applications.

Amazon Cloud Directory automatically scales to hundreds of millions of objects. As a fully-managed service, Cloud Directory eliminates time-consuming and expensive administrative tasks, such scaling infrastructure and managing servers. You simply define the schema, create a directory, and then populate your directory by making calls to the Cloud Directory API.

Amazon Cloud Directory is now generally available

Try Amazon Cloud Directory for Free

The AWS Free Tier includes 1 GB of storage, 100,000 eventually consistent read API calls, and 10,000 combined strongly consistent read API calls and write API calls per month with Amazon Cloud Directory.

View AWS Free Tier Details »

100x100_benefit_broad-functionality1

Amazon Cloud Directory is designed to manage multiple hierarchies of directory data. You can define attributes for objects and relationships, create multiple schemas, and set custom inheritance rules for your directory.

100x100_benefit_data-augmentation

Amazon Cloud Directory’s flexible schema management enables you to extend your directory schema as needed. You can add attributes to directory objects and relationships. Multiple applications can independently extend the schema. This enables applications to share a single directory and avoid duplication of data.

100x100_benefit_management1

As a fully-managed service, Cloud Directory eliminates time-consuming and expensive administrative tasks, such as scaling infrastructure and managing servers. You simply define the schema, create a directory, and then populate your directory by making calls to the Cloud Directory API.

100x100_benefit_monitoring-logging

Amazon Cloud Directory offers built-in search capabilities for directory objects and relationships. Searching large sets of highly connected data has traditionally required complex and computationally expensive queries. With Cloud Directory’s built-in search capabilities, you can search for all the parent objects along a dimension without creating multiple, nested queries.

100x100_benefit_data-encryption

Amazon Cloud Directory automatically encrypts data at rest and in transit by using 256-bit encryption keys that are managed by the AWS Key Management Service (KMS).

100x100_benefit_check-logs

Amazon Cloud Directory enables you to define and attach application-specific policies to objects along different hierarchies. For example, you can create a custom policy for an organizational chart to allocate budget limits through your cost center hierarchy, and enforce naming conventions for your device hierarchy. You can also define inheritance rules for your policies without granting Cloud Directory visibility into your security or permissions model. Cloud Directory does not interpret policies; it provides a framework for your application to evaluate policy assignments.