AWS Database Migration Service

Выполняйте миграцию баз данных в AWS с минимальными простоями

С помощью сервиса AWS Database Migration Service осуществлен перенос более 100 000 баз данных

Сервис AWS Database Migration Service помогает быстро и безопасно выполнить миграцию баз данных на платформу AWS. Исходная база данных во время миграции остается в полностью рабочем состоянии, что сводит к минимуму время простоя использующих ее приложений. AWS Database Migration Service позволяет выполнить миграцию данных, используя в качестве исходной и целевой баз большинство распространенных баз данных, как коммерческих, так и с открытым исходным кодом.

AWS Database Migration Service поддерживает как однородные миграции, например из Oracle в Oracle, так и разнородные миграции между различными платформами баз данных, например из Oracle или Microsoft SQL Server в Amazon Aurora. AWS Database Migration Service можно также использовать для непрерывной репликации данных с сохранением их высокой доступности. Передавая потоковые данные в Amazon Redshift и Amazon S3, сервис также обеспечивает возможность объединения баз данных в хранилища, объем которых измеряется петабайтами. Подробнее о поддерживаемых исходных и целевых базах.

При миграции баз данных в Amazon Aurora, Amazon Redshift или Amazon DynamoDB можно использовать DMS бесплатно в течение шести месяцев.

Introduction to AWS Database Migration Service (1:33)

Преимущества

Простота использования

Сервис AWS Database Migration Service прост в использовании. Не требуется установка каких-либо драйверов или приложений, и в большинстве случаев не требуется вносить изменения в исходную базу данных. Чтобы начать миграцию базы данных, достаточно нескольких щелчков мышью в Консоли управления AWS. После начала миграции DMS берет на себя все связанные с ним сложности, в том числе автоматическую репликацию изменений, которые происходят в исходной базе данных во время миграции. Использовать этот сервис для непрерывной репликации данных тоже очень просто.

Минимальные простои

AWS Database Migration Service позволяет осуществить миграцию баз данных на платформу AWS практически без простоев. Все изменения, вносимые в исходную базу данных во время миграции, непрерывно реплицируются в целевую базу данных, при этом исходная база данных остается в полностью рабочем состоянии. После завершения миграции целевая база данных поддерживается в состоянии полной синхронизации с исходной базой данных сколько необходимо, что позволяет переключиться на работу с новой базой данных в удобное время.

Поддержка распространенных баз данных

AWS Database Migration Service позволяет выполнять миграцию данных, используя в качестве исходной и целевой баз большинство распространенных баз данных, как коммерческих, так и с открытым исходным кодом. Сервис поддерживает как однородные миграции, например из Oracle в Oracle, так и разнородные миграции между различными платформами баз данных, например из Oracle в Amazon Aurora. Миграции можно выполнять из локальных баз данных в Amazon RDS или Amazon EC2, из баз данных, работающих в сервисе EC2 – в сервис RDS и наоборот, а также из базы данных RDS – в другую базу данных RDS. Кроме того, сервис может переносить данные между SQL, NoSQL и текстовыми целевыми базами.

Низкая стоимость

AWS Database Migration Service является экономичным сервисом. Вы платите только за вычислительные ресурсы, используемые в процессе миграции, и за хранение любых дополнительных журналов. Миграция базы данных объемом в один терабайт обойдется вам всего в 3 USD. Это справедливо как для однородных, так и для разнородных миграций любых поддерживаемых баз данных. Такой подход кардинально отличается от обычных, весьма затратных методов миграции баз данных.

Быстрая и простая настройка

С помощью Консоли управления AWS можно всего за несколько минут настроить задание миграции. В задании миграции определяются параметры, которые будет использовать AWS Database Migration Service во время миграции. Сюда включается настройка подключений к исходной и целевой базам данных, а также выбор типа инстанса репликации, на котором выполняется процесс миграции. После настройки одно и то же задание миграции можно использовать как для тестового запуска, так и для реальной миграции.

Надежность

Сервис AWS Database Migration Service обладает высокой отказоустойчивостью и способностью к самовосстановлению. Он осуществляет постоянный мониторинг исходной и целевой баз данных, сетевого подключения и инстанса репликации. В случае прерывания процесса сервис автоматически перезапустит его и продолжит миграцию с того места, где она остановилась. Использование нескольких зон доступности позволяет обеспечить высокую доступность во время миграции базы данных, а также непрерывную репликацию данных за счет использования избыточных инстансов репликации.

Примеры использования

Миграция однородных баз данных

При миграции однородных баз данных ядра исходной и целевой базы данных одинаковы или совместимы между собой, например Oracle и Amazon RDS для Oracle, MySQL и Amazon Aurora, MySQL и Amazon RDS для MySQL или Microsoft SQL Server и Amazon RDS для SQL Server. Поскольку структуры схем, типы данных и коды исходной и целевой баз данных совместимы, такая миграция выполняется за один шаг. Вы создаете задание миграции, определяющее подключения к исходной и целевой базам данных, и запускаете миграцию одним нажатием кнопки. Все остальное выполняет сервис AWS Database Migration Service. Исходная база данных может находиться в вашей локальной сети, вне AWS, работать в инстансе Amazon EC2 или являться базой данных Amazon RDS. Целевой базой данных может быть база данных в Amazon EC2 или Amazon RDS.

product-page-diagram_AWS-DMS_homogeneous-database-migrations-1
verizon

Компания Verizon является мировым лидером в области инновационных коммуникаций и технологичных решений. «Цель Verizon – предложить нашим клиентам лучшие решения для свободного общения. Чтобы достичь этой цели, мы кардинально меняем наш подход к управлению базами данных, переходя от дорогостоящих, устаревших коммерческих решений к более эффективным и экономичным вариантам. Тестирование решений Amazon Aurora PostgreSQL показало, что они имеют лучшую производительность по сравнению со стандартными PostgreSQL в инстансах Amazon EC2. А сервис AWS Database Migration Service и инструмент Schema Conversion Tool продемонстрировали свою эффективность при определении областей для преобразования данных, что требует особого внимания во время миграции», – Шашидхар Суребан, заместитель директора по разработке баз данных, Verizon.

Миграция разнородных баз данных

При миграции разнородных баз данных ядра исходной и целевой баз данных отличаются. Это может быть миграция из Oracle в Amazon Aurora, из Oracle в PostgreSQL или из Microsoft SQL Server в MySQL. В этом случае структуры схем, типы данных и коды исходной и целевой баз данных сильно отличаются, и перед миграцией данных необходимо выполнить преобразование схемы и кода базы данных. Поэтому миграция разнородных баз данных выполняется в два этапа. Сначала используется инструмент AWS Schema Conversion Tool для конвертации схемы и кода исходной базы данных в соответствующую схему и код целевой базы данных, а затем с помощью сервиса AWS Database Migration Service выполняется миграция данных из исходной базы данных в целевую. Требуемое преобразование типов данных автоматически выполняется сервисом AWS Database Migration Service во время миграции. Исходная база данных может находиться в вашей локальной сети, вне AWS, работать в инстансе Amazon EC2 или являться базой данных Amazon RDS. Целевой базой данных может быть база данных в Amazon EC2 или Amazon RDS.

product-page-diagram_AWS-DMS_heterogeneous-database-migrations-2
300x200_trimble_logo

Компания Trimble – ведущий мировой разработчик решений в области телематики. Trimble вложила значительные средства в локальное оборудование для работы баз данных Oracle в Северной Америке и Европе. Поэтому вместо обновления оборудования и лицензий они решили перенести базы данных на AWS. Компания Trimble запустила AWS Schema Conversion Tool, чтобы проанализировать объем предстоящей работы, а затем перенесла всю базу данных в управляемый сервис PostgreSQL на Amazon RDS. «По нашим прогнозам будущие расходы компании составят около четверти того, что мы платили, используя частную инфраструктуру», – Тодд Хоферт, директор по работе с инфраструктурой в компании Trimble.

Разработка и тестирование

В процессе разработки AWS Database Migration Service можно использовать для миграции данных как в облако, так и из него. Существуют два типовых сценария. В первом случае, чтобы воспользоваться преимуществами облачного масштабирования и быстрого выделения ресурсов, в AWS развертывается система разработки, проверки и предпроизводственного тестирования. В этом случае разработчики и тестировщики могут использовать копии рабочих данных и копировать обновления обратно в локальную рабочую систему. Второй сценарий подразумевает размещение систем разработки в локальной среде (зачастую на персональных ноутбуках), при этом выполняется миграция актуальной копии рабочей базы данных из облака AWS в эти локальные системы, однократно либо непрерывно. Это дает возможность обеспечить актуальное представление рабочей системы, не прерывая существующих процессов DevOps.

product-page-diagram-AWS-DMS_development-and-test-on-cloud

Консолидация баз данных

AWS Database Migration Service можно использовать для консолидации множества исходных баз данных в одну целевую. При этом миграции могут быть однородные и разнородные, и этот компонент можно использовать с любыми поддерживаемыми ядрами баз данных. Исходные базы данных могут находиться в вашей локальной сети, вне AWS, работать в инстансе Amazon EC2 или же быть базами данных Amazon RDS. Исходные базы данных также могут быть распределены по различным местоположениям. Например, одна из исходных баз данных может быть в вашей локальной сети, вне AWS, другая может быть в Amazon EC2, а третья может быть базой данных Amazon RDS. Целевой базой данных может быть база данных в Amazon EC2 или Amazon RDS.

product-page-diagram-AWS-DMS_database-consolidation

Непрерывная репликация данных

AWS Database Migration Service можно использовать для непрерывной репликации данных. Существует множество примеров использования непрерывной репликации данных, в том числе синхронизация инстансов в случае аварийного восстановления, территориальное распределение баз данных и синхронизация сред разработки и тестирования. DMS можно использовать для репликации однородных и неоднородных данных на всех поддерживаемых СУБД. Исходная или целевая база данных может находиться в вашей локальной сети вне AWS, работать в инстансе Amazon EC2 или являться базой данных Amazon RDS. Данные можно реплицировать из одной исходной БД в одну или несколько целевых БД. Сервис также позволяет объединять множество исходных БД, реплицируя их в одну или несколько целевых БД.

product-page-diagram-AWS-DMS_continuous-data-replication
dept-of-veteran-affairs_logo

В Департаменте по делам ветеранов США (VA) обрабатывают сотни тысяч апелляций от ветеранов каждый год. «Наша система обработки апелляций VACOLS включает 20 миллионов записей, хранящихся в базе данных Oracle 11g. Системе более 20 лет и она находится на этапе модернизации. Во время этого процесса нам нужно обеспечить безопасность при репликации данных в облако для сохранения. Мы используем сервис AWS DMS для репликации своей БД в базу данных RDS Oracle в AWS GovCloud при развертывании в нескольких зонах доступности. Такое решение гарантирует, что данные из VACOLS будут сохранены, защищены и всегда доступны в облаке, что является серьезным преимуществом для VA и ветеранов, которые полагаются на нас в деле защиты их информации», – Алан Нинг, инженер по надежности сайта, служба цифровой поддержки при исполнительном офисе президента США.

Публикации в блогах и статьи

DDB2
Арун Тхиагараджан и Махеш Кансара
20 сентября 2018 г.
DMS
Зафар Кападия и Удайсимха Тепередди
16 июля 2018 г.

Начать работу с AWS

icon1

Зарегистрируйте аккаунт AWS

Получите мгновенный доступ к уровню бесплатного пользования AWS.
icon2

Обучение с помощью 10-минутных учебных пособий

Знакомьтесь с сервисами и учитесь с помощью простых учебных пособий.
icon3

Начните разработку с AWS

Начните разработку и запустите собственный проект в AWS с помощью пошаговых руководств.

Подробнее об AWS Database Migration Service

Перейти на страницу цен
Готовы приступить к разработке?
Начать работу с AWS Database Migration Service
Возникли дополнительные вопросы?
Свяжитесь с нами

AWS Database Migration Service

Migrate your databases to AWS with minimal downtime

AWS Database Migration Service helps you migrate databases to AWS quickly and securely. The source database remains fully operational during the migration, minimizing downtime to applications that rely on the database. The AWS Database Migration Service can migrate your data to and from most widely used commercial and open-source databases.

AWS Database Migration Service supports homogenous migrations such as Oracle to Oracle, as well as heterogeneous migrations between different database platforms, such as Oracle or Microsoft SQL Server to Amazon Aurora. With AWS Database Migration Service, you can continuously replicate your data with high availability and consolidate databases into a petabyte-scale data warehouse by streaming data to Amazon Redshift and Amazon S3. Learn more about the supported source and target databases.

When migrating databases to Amazon Aurora, Amazon Redshift or Amazon DynamoDB, you can use DMS free for six months.

Introduction to AWS Database Migration Service (1:33)

Benefits

Simple to use

AWS Database Migration Service is simple to use. There is no need to install any drivers or applications, and it does not require changes to the source database in most cases. You can begin a database migration with just a few clicks in the AWS Management Console. Once the migration has started, DMS manages all the complexities of the migration process including automatically replicating data changes that occur in the source database during the migration process. You can also use this service for continuous data replication with the same simplicity.

Minimal downtime

AWS Database Migration Service helps you migrate your databases to AWS with virtually no downtime. All data changes to the source database that occur during the migration are continuously replicated to the target, allowing the source database to be fully operational during the migration process. After the database migration is complete, the target database will remain synchronized with the source for as long as you choose, allowing you to switchover the database at a convenient time.

Supports widely used databases

AWS Database Migration Service can migrate your data to and from most of the widely used commercial and open source databases. It supports homogeneous migrations such as Oracle to Oracle, as well as heterogeneous migrations between different database platforms, such as Oracle to Amazon Aurora. Migrations can be from on-premises databases to Amazon RDS or Amazon EC2, databases running on EC2 to RDS, or vice versa, as well as from one RDS database to another RDS database. It can also move data between SQL, NoSQL, and text based targets.

Low cost

AWS Database Migration Service is a low cost service. You only pay for the compute resources used during the migration process and any additional log storage. Migrating a terabyte-size database can be done for as little as $3. This applies to both homogeneous and heterogeneous migrations of any supported databases. This is in stark contrast to conventional database migration methods which can be very expensive.

Fast and easy to set-up

You can set up a migration task within minutes in the AWS Management Console. A migration task is where you define the parameters the AWS Database Migration Service uses to execute the migration. This includes setting up connections to the source and target databases, as well as choosing the replication instance used to run the migration process. Once setup, the same task can be used for test runs before performing the actual migration.

Reliable

The AWS Database Migration Service is highly resilient and self–healing. It continually monitors source and target databases, network connectivity, and the replication instance. In case of interruption, it automatically restarts the process and continues the migration from where it was halted. Multi-AZ option allows you to have high-availability for database migration and continous data replication by enabling redundant replication instances.

Use cases

Homogeneous Database Migrations

In homogeneous database migrations, the source and target database engines are the same or are compatible like Oracle to Amazon RDS for Oracle, MySQL to Amazon Aurora, MySQL to Amazon RDS for MySQL, or Microsoft SQL Server to Amazon RDS for SQL Server. Since the schema structure, data types, and database code are compatible between the source and target databases, this kind of migration is a one step process. You create a migration task with connections to the source and target databases, then start the migration with the click of a button. AWS Database Migration Service takes care of the rest. The source database can be located in your own premises outside of AWS, running on an Amazon EC2 instance, or it can be an Amazon RDS database. The target can be a database in Amazon EC2 or Amazon RDS.

product-page-diagram_AWS-DMS_homogeneous-database-migrations-1
verizon

Verizon is a global leader delivering innovative communications and technology solutions. “Verizon is helping our customers build a better, more connected life. As part of this journey, we are undergoing a major transformation in our database management approach, moving away from expensive, legacy commercial database solutions to more efficient and cost-effective options. Testing of Amazon Aurora PostgreSQL showed better performance over standard PostgreSQL residing on Amazon EC2 instances, and the AWS Database Migration Service and Schema Conversion Tool were found effective at identifying areas for data-conversion that required special attention during migration.” - Shashidhar Sureban, Associate Director, Database Engineering, Verizon.

Heterogenous Database Migrations

In heterogeneous database migrations the source and target databases engines are different, like in the case of Oracle to Amazon Aurora, Oracle to PostgreSQL, or Microsoft SQL Server to MySQL migrations. In this case, the schema structure, data types, and database code of source and target databases can be quite different, requiring a schema and code transformation before the data migration starts. That makes heterogeneous migrations a two step process. First use the AWS Schema Conversion Tool to convert the source schema and code to match that of the target database, and then use the AWS Database Migration Service to migrate data from the source database to the target database. All the required data type conversions will automatically be done by the AWS Database Migration Service during the migration. The source database can be located in your own premises outside of AWS, running on an Amazon EC2 instance, or it can be an Amazon RDS database. The target can be a database in Amazon EC2 or Amazon RDS.

product-page-diagram_AWS-DMS_heterogeneous-database-migrations-2
300x200_trimble_logo

Trimble is a global leader in telematics solutions. They had a significant investment in on-premises hardware in North America and Europe running Oracle databases. Rather than refresh the hardware and renew the licenses, they opted to migrate the databases to AWS. They ran the AWS Schema Conversion Tool to analyze the effort, and then migrated their complete database to a managed PostgreSQL service on Amazon RDS. "Our projections are that we will pay about one quarter of what we were paying in our private infrastructure." -Todd Hofert, Director of Infrastructure Operations, Trimble.

Development and Test

AWS Database Migration Service can be used to migrate data both into and out of the cloud for development purposes. There are two common scenarios. The first is to deploy development, test or staging systems on AWS, to take advantage of the cloud’s scalability and rapid provisioning. This way, developers and testers can use copies of real production data, and can copy updates back to the on-premises production system. The second scenario is when development systems are on-premises (often on personal laptops), and you migrate a current copy of an AWS Cloud production database to these on-premises systems either once or continuously. This avoids disruption to existing DevOps processes while ensuring the up-to-date representation of your production system.

product-page-diagram-AWS-DMS_development-and-test-on-cloud

Database Consolidation

You can use AWS Database Migration Service to consolidate multiple source databases into a single target database. This can be done for homogeneous and heterogeneous migrations, and you can use this feature with all supported database engines. The source databases can be located in your own premises outside of AWS, running on an Amazon EC2 instance, or it can be an Amazon RDS database. The sources databases can also be spread across different locations. For example, one of the source databases can be in your own premises outside of AWS, while the second one in Amazon EC2, and the third one is an Amazon RDS database. The target can be a database in Amazon EC2 or Amazon RDS.

product-page-diagram-AWS-DMS_database-consolidation

Continuous Data Replication

You can use AWS Database Migration Service to perform continuous data replication. Continuous data replication has a multitude of use cases including Disaster Recovery instance synchronization, geographic database distribution and Dev/Test environment synchronization. You can use DMS for both homogeneous and heterogeneous data replications for all supported database engines. The source or destination databases can be located in your own premises outside of AWS, running on an Amazon EC2 instance, or it can be an Amazon RDS database. You can replicate data from a single database to one or more target databases or data from multiple source databases can be consolidated and replicated to one or more target databases.

product-page-diagram-AWS-DMS_continuous-data-replication
dept-of-veteran-affairs_logo

The US Department of Veterans Affairs (VA) processes hundreds of thousands of Veterans Appeals each year. "Our appeals processing system, VACOLS, includes 20 million records stored in an Oracle 11g database. The system is more than 20 years old and is in the process of being modernized. During this time, we need to ensure that the data is securely replicated into the cloud for safekeeping. We're using AWS DMS to replicate the database into an RDS Oracle database in AWS GovCloud, in a Multi-AZ deployment. This setup ensures that VACOLS data is preserved, secured, and highly available in the cloud, which is a serious win for VA and for our Veterans, who rely on us for the safeguarding of their information." – Alan Ning, Site Reliability Engineer, U.S. Digital Service.

Blog posts & articles

DDB2
Arun Thiagarajan and Mahesh Kansara
20 September 2018

Get started with AWS

icon1

Sign up for an AWS account

Instantly get access to the AWS Free Tier.
icon2

Learn with 10-minute Tutorials

Explore and learn with simple tutorials.
icon3

Start building with AWS

Begin building with step-by-step guides to help you launch your AWS project.

Learn more about AWS Database Migration Service

Visit the pricing page