AWS Database Migration Service позволяет просто и экономно выполнять миграцию баз данных в AWS. Вы платите только за вычислительные ресурсы, используемые в процессе миграции, и за хранение любых дополнительных журналов. Каждый из инстансов миграции БД включает хранилище для файлов подкачки, журналов репликации и кэша данных, объем которого достаточен для выполнения большинства репликаций. Плата за передачу входящих данных не взимается.

Начать работу с AWS Database Migration Service

Создать бесплатный аккаунт

Инстансы по требованию

Инстансы по требованию предоставляют возможность почасовой оплаты ресурсов, используемых для миграции БД, без долгосрочных обязательств. Это позволяет снизить издержки и устранить сложности, связанные с планированием, закупками и техническим обслуживанием оборудования; в итоге весь процесс становится быстрым и экономичным.AWS Database Migration Service также поддерживает непрерывную репликацию данных. Дополнительно можно включить поддержку нескольких зон доступности, в этом случае отказоустойчивость потока репликации обеспечивается избыточными серверами репликации.

AWS Database Migration Service в настоящее время поддерживает классы инстансов T2, C4 и R4 (список регионов поддержки R4 ограничен). Инстансы Т2 – это экономичные стандартные инстансы, обеспечивающие базовый уровень производительности ЦПУ с возможностью его превышения. Они подходят для разработки, конфигурирования и тестирования процесса миграции БД, а также для выполнения периодических заданий по миграции данных, которые могут использовать преимущество возможного повышения производительности ЦПУ. Инстансы C4 и R4 обеспечивают наивысший уровень производительности процессора, позволяют значительно увеличить количество пакетов, передаваемых за секунду, а также повысить устойчивость сети и уменьшить сетевые задержки. Инстансы C4 и R4 рекомендуется использовать для ускорения процесса миграции крупных БД.

Каждый инстанс типа C4 включает 100 ГБ сетевого хранилища GP2 для файлов подкачки, логов репликации и кэша данных; каждый инстанс типа T2 включает 50 ГБ сетевого хранилища GP2. Объем доступного хранилища можно расширить; при этом, если вы захотите увеличить срок хранения логов, с вас будет взиматься плата в следующем размере.

Если не указано иное, представленные здесь цены не включают применимые налоги и сборы, в том числе НДС и применимый налог с продаж. Для клиентов с платежным адресом в Японии использование AWS облагается потребительским налогом Японии. Подробнее.

Плата за передачу данных в сервис AWS Database Migration Service не взимается; передача данных между сервисом AWS Database Migration Service и базами данных в инстансах Amazon RDS и Amazon EC2, находящимися в рамках одной зоны доступности, также осуществляется бесплатно. При миграции данных из исходной БД в целевую БД, находящуюся в другой зоне доступности, другом регионе или за пределами платформы AWS, применяются стандартные тарифы AWS на передачу данных. Стандартные тарифы на передачу данных AWS указаны на странице цен на инстансы EC2.

AWS Database Migration Service helps you migrate databases to AWS easily and securely at a low cost. You only pay for the compute resources used during the migration process and any additional log storage. Each database migration instance includes storage sufficient for swap space, replication logs, and data cache for most replications and inbound data transfer is free.

Get Started with AWS Database Migration Service

Create a Free Account

On-Demand Instances

On-Demand Instances let you pay for database migration capacity by the hour with no long-term commitments. This frees you from the costs and complexities of planning, purchasing, and maintaining hardware, thus making the entire process quick and inexpensive. AWS Database Migration Service also supports continuous data replication. You have the option of enabling Multi-AZ which provides a replication stream that is fault tolerant through redundant replication servers.

AWS Database Migration Service currently supports the T2, C4 and R4 instance classes (R4 in limited regions). T2 instances are low-cost standard instances designed to provide a baseline level of CPU performance with the ability to burst above the baseline. They are suitable for developing, configuring and testing your database migration process, and for periodic data migration tasks that can benefit from the CPU burst capability. C4 and R4 instances are designed to deliver the highest level of processor performance and achieve significantly higher packet per second (PPS) performance, lower network jitter, and lower network latency. You should use C4 or R4 instances if you are migrating large databases and are looking to minimize the migration time.

Each C4 instance type includes 100GB of GP2 network-attached storage for swap space, replication logs and data cache; each T2 instance type includes 50GB of GP2 network-attached storage. You can extend the included storage and pay the following storage rates if you want to store logs for a longer period of time.

Except as otherwise noted, our prices are exclusive of applicable taxes and duties, including VAT and applicable sales tax. For customers with a Japanese billing address, use of AWS is subject to Japanese Consumption Tax. Learn more.

All data transfer into AWS Database Migration Service is free, and data transferred between AWS Database Migration Service and databases in Amazon RDS and Amazon EC2 Instances in the same Availability Zone also is free. Standard AWS data transfer rates apply when you migrate your source database to a target database in a different Availability Zone, Region, or outside of AWS. Standard AWS data transfer rates are listed on the EC2 instance pricing page.