Вопрос: Можно ли использовать AWS Database Migration Service для преобразования кода Oracle PL/SQL и SQL Server T-SQL в хранимые процедуры Amazon Aurora или MySQL и PostgreSQL?

Да, частью AWS Database Migration Service является бесплатный инструмент AWS Schema Conversion Tool (SCT), который автоматизирует преобразование кода Oracle PL/SQL или SQL Server T-SQL в эквивалентный код Amazon Aurora/MySQL-диалекта SQL или в эквивалентный PL/pgSQL код PostgreSQL. Если отдельные фрагменты не могут быть автоматически преобразованы в код целевого языка, SCT строго документирует все места, которые разработчику приложения потребуется переписать вручную.

Начать работу с AWS Database Migration Service

Создать бесплатный аккаунт

Вопрос: Как начать работу с AWS Database Migration Service?

Начать работу с AWS Database Migration Service можно быстро и просто. Большинство задач репликации данных можно настроить в пределах 10 минут. Перейдите в раздел «AWS Database Migration Service» в Консоли управления AWS и запустите мастер начала миграции. Укажите исходный и целевой адрес/URL сервера, выберите существующий инстанс репликации или создайте новый, после чего примите правила преобразования схемы по умолчанию или определите свои собственные правила преобразования. Репликация данных начнется сразу по завершении работы мастера.

Вопрос: Можно ли использовать AWS Database Migration Service не только для одноразовой миграции, но и для непрерывной репликации данных?

Да, AWS Database Migration Service можно использовать как для разового переноса данных в БД RDS и БД на основе EC2, так и для непрерывной репликации данных. AWS Database Migration Service будет фиксировать изменения в исходной БД и применять их в целевой БД, последовательно осуществляя транзакции. Можно осуществлять непрерывную репликацию данных из вашего ЦОД в базы данных в AWS или в обратном направлении, реплицируя данные из БД в AWS в БД вашего ЦОД. Постоянную и непрерывную репликацию данных можно выполнять между однородными или неоднородными БД. Для обеспечения высокой доступности в процессе репликации рекомендуется использовать несколько зон доступности.

Вопрос: Какая существует связь между AWS Database Migration Service (DMS) и AWS Schema Conversion Tool (SCT)?

DMS и SCT работают вместе, чтобы обеспечить миграцию баз данных и поддержку действующих репликаций (например, для заполнения витрин данных, синхронизации систем и т. д.). SCT может копировать схемы баз данных для однородных миграций и преобразовывать их для выполнения неоднородных миграций. Поддерживаются схемы преобразований между БД, например Oracle в PostgreSQL, или между хранилищами данных, например Netezza в Amazon Redshift.

Как только для пустого целевого объекта создана необходимая схема, можно использовать DMS или SCT для переноса данных. Выбор инструмента зависит от объема данных и/или поддерживаемых ядер. Традиционно DMS используется для переноса небольших реляционных нагрузок (менее 10 ТБ) и MongoDB, в то время как SCT используется прежде всего для миграции рабочих нагрузок, связанных с большими хранилищами данных. При этом DMS поддерживает непрерывную репликацию для обеспечения синхронизации целевого объекта с источником, а SCT – нет.

Вопрос: Какие исходные и целевые БД поддерживает AWS Database Migration Service?

AWS Database Migration Service (DMS) поддерживает целый ряд однородных и неоднородных вариантов репликации данных.

При этом либо исходная, либо целевая БД (либо обе) должны располагаться в RDS или в EC2. Репликация между двумя локальными БД не поддерживается.

Вопрос: Какие цели и источники поддерживает AWS Schema Conversion Tool?

AWS Schema Converstion Tool (SCT) поддерживает целый ряд вариантов преобразования баз данных и хранилищ. С их полным списком можно ознакомиться по ссылке. Обратите внимание, что SCT можно применять для следующих задач.

  • Копирование схемы БД из источника в целевой объект.
  • Преобразование схемы базы данных или хранилища.
  • Анализ базы данных для оценки сложности преобразования.
  • Анализ базы данных для определения любых возможных ограничений, которые могут помешать работе в среде Amazon RDS.
  • Анализ базы данных для определения возможности понижения уровня требуемой лицензии.
  • Преобразование встроенного SQL-кода приложения.
  • Миграция данных из хранилища в Amazon Redshift.

Вопрос: Почему рекомендуется использовать AWS Database Migration Service, а не решение репликации под управлением пользователя?

AWS Database Migration Service очень прост в использовании. Задачи репликации могут быть настроены за считаные минуты, а не за часы или дни, как обычно бывает с решениями репликации под управлением пользователя, которые необходимо устанавливать и настраивать. AWS Database Migration Service отслеживает выполнение задач репликации, сбои в работе сети и узлов, при этом автоматически осуществляет замену узла в том случае, если его нельзя исправить. Пользователям AWS Database Migration Service не нужно выделять избыточные ресурсы, вкладывать средства в дорогое оборудование и ПО для репликации, как обычно происходит при использовании решений под управлением пользователя. AWS Database Migration Service предлагает пользователям все преимущества цен по требованию и масштабирования инфраструктуры репликации в сторону увеличения или уменьшения, в зависимости от нагрузки. При репликации данных AWS Database Migration Service плотно взаимодействует с инструментом AWS Schema Conversion Tool, упрощая выполнение проектов, связанных с миграцией неоднородных БД.

Вопрос: Какова последовательность основных действий при миграции БД с помощью AWS Database Migration Service?

Во время простой миграции БД вы создадите целевую БД, перенесете схему БД, настроите процесс репликации данных, инициируете полную загрузку и последовательное отслеживание изменений данных и их применение, после чего, как только данные будут перенесены из исходной БД в целевую БД, закончите работу переключением рабочей среды на использование новой БД.

Вопрос: Отличаются ли эти действия от тех, которые выполняются при непрерывной репликации данных?

Единственное отличие состоит в последнем действии (переключение рабочей среды), которое при непрерывной репликации данных выполнять не нужно. Ваше задание, связанное с репликацией данных, будет выполняться, пока вы не измените или не завершите его.

Вопрос: Можно ли наблюдать за ходом выполнения задания, связанного с миграцией БД?

Да. У AWS Database Migration Service есть разнообразные метрики, отображаемые в Консоли управления AWS. Они обеспечивают полное наблюдение за процессом репликации данных, предоставляя диагностические данные и данные производительности для каждой точки в конвейере репликации. AWS Database Migration Service также интегрирован с другими сервисами AWS, например CloudTrail и CloudWatch Logs. Кроме того, клиенты могут использовать API AWS Database Migration Service и интерфейс командной строки для интеграции со своими существующими инструментами или создания настраиваемых инструментов мониторинга для решения своих узкоспециальных задач.

Вопрос: Как интегрировать AWS Database Migration Service с другими приложениями?

AWS Database Migration Service предоставляет соответствующий API, который позволяет создавать задачи репликации непосредственно из среды разработки, а также с помощью сценариев запускать эти задачи в запланированное время в течение дня. API сервиса и интерфейс командной строки позволяет разработчикам и администраторам БД автоматизировать процесс создания, перезапуска и завершения задач репликации, а также управления ими.

Вопрос: Можно ли реплицировать данные из зашифрованных источников данных?

Да, AWS Database Migration Service может выполнять чтение данных из зашифрованных БД и запись в них. AWS Database Migration Service подключается к адресам/URL ваших БД на уровне интерфейса SQL. Если вы используете функции прозрачного шифрования данных Oracle или SQL Server, то AWS Database Migration Service сможет извлечь расшифрованные данные из таких исходных БД и реплицировать их на целевые БД. То же самое относится к шифрованию на уровне хранения. Если у AWS Database Migration Service будет достаточно данных для доступа к исходной БД, он сможет подключаться к исходной БД и передавать данные (в расшифрованном виде) в целевую БД. Для обеспечения конфиденциальности вашей информации рекомендуется использовать шифрование данных при хранении в целевой БД. Если вы используете шифрование на уровне приложений, данные будут передаваться через AWS Database Migration Service как есть, в зашифрованном формате, а затем записываться в целевую БД.

Вопрос: Можно ли осуществить перенос схемы БД с помощью AWS Database Migration Service?

Чтобы быстро перенести схему БД на ваш целевой инстанс, можно воспользоваться функцией Basic Schema Copy сервиса AWS Database Migration Service. Функция Basic Schema Copy автоматически создаст таблицы и первичные ключи на целевом инстансе, если на нем еще нет таблиц с такими же именами. Функция Basic Schema Copy отлично подходит для осуществления тестовых миграций или при миграции между разными БД, например из Oracle в MySQL или из SQL Server в Oracle. Basic Schema Copy не осуществляет перенос вторичных индексов, внешних ключей и хранимых процедур. Если требуется возможность настраивать процесс миграции схемы (например, когда осуществляется перенос рабочей БД, при этом нужно переместить хранимые процедуры и вторичные объекты БД), для осуществления как однородных, так и неоднородных миграций можно использовать инструмент AWS Schema Conversion Tool. В случае однородных миграций можно также использовать собственные инструменты экспорта схемы исходного ядра, такие как (1) мастер импорта и экспорта SQL Server Management Studio, (2) инструмент экспорта БД Oracle SQL Developer или сценарий экспорта с использованием пакета dbms_metadata, (3) мастер миграции MySQL Workbench.

Вопрос: Можно ли использовать DMS для двунаправленной репликации?

Для двунаправленной репликации использовать DMS не рекомендуется. В типовом сценарии репликации присутствует один источник и одна цель. Если адреса серверов источника и цели различные, DMS гарантирует целостность транзакций. При двунаправленной репликации источник и цель могут меняться местами, что приводит к непредвиденным последствиям в том случае, если одна и та же строка обновляется двумя различными заданиями репликации. Двусторонняя репликация лучше всего работает тогда, когда таблицы, обновляемые в направлении от исходной к целевой, логически независимы от таблиц, обновляемых от целевой к исходной.

Вопрос: Сколько стоит использование сервиса DMS?

Подробные сведения о ценах можно найти на странице Цены на DMS. Ознакомьтесь также с информацией на странице DMS бесплатно, в соответствии с которой при миграции баз данных в Aurora можно использовать DMS бесплатно в течение 6 месяцев.

Q: Will AWS Database Migration Service help me convert my Oracle PL/SQL and SQL Server T-SQL code to Amazon Aurora or MySQL and PostgreSQL stored procedures?

Yes, part of the AWS Database Migration Service is the free AWS Schema Conversion Tool (SCT) that automates the conversion of Oracle PL/SQL and SQL Server T-SQL code to equivalent code in the Amazon Aurora / MySQL dialect of SQL or the equivalent PL/pgSQL code in PostgreSQL. When a code fragment cannot be automatically converted to the target language, SCT will clearly document all locations that require manual input from the application developer.

Get Started with AWS Database Migration Service

Create a Free Account

Q: How do I get started with AWS Database Migration Service?

Getting started with AWS Database Migration Service is quick and simple. Most data replication tasks can be set up in less than 10 minutes. Visit the AWS Database Migration Service section of the AWS Management Console and enter the Start Migration wizard. Specify your source and target endpoints, select an existing replication instance or create a new one, and accept the default schema mapping rules or define your own transformations. Data replication will start immediately after you complete the wizard.

Q. In addition to one-time data migration, can I use AWS Database Migration Service for continuous data replication?

Yes, you can use AWS Database Migration Service for both one-time data migration into RDS and EC2-based databases as well as for continuous data replication. AWS Database Migration Service will capture changes on the source database and apply them in a transactionally-consistent way to the target. Continuous replication can be done from your data center to the databases in AWS or in the reverse, replicating to a database in your datacenter from a database in AWS. Ongoing continuous replication can also be done between homogenous or heterogeneous databases. For ongoing replication it would be preferable to use Multi-AZ for high-availability.

Q. How are AWS Database Migration Service (DMS) and AWS Schema Conversion Tool (SCT) related?

DMS and SCT work in conjunction to both migrate databases and support ongoing replication for a variety of uses such as populating datamarts, synchronizing systems, etc. SCT can copy database schemas for homogeneous migrations and convert them for hetergeneous migrations. The schemas can be between databases e.g.) Oracle to PostgreSQL or between data warehouses e.g.) Netezza to Amazon Redshift.

Once a schema has been created on an empty target, depending on the volume of data and/or supported engines, either DMS or SCT are then used to move the data. DMS traditionally moves smaller relational workloads (<10 TB) and MongoDB, whereas SCT is primarily used to migrate large data warehouse workloads. DMS supports ongoing replication to keep the target in sync with the source; SCT does not.

Q. What sources and targets does AWS Database Migration Service support?

AWS Database Migration Service (DMS) supports a range of homogenous and heterogeneous data replications.

Either the source or the target database (or both) need to reside in RDS or on EC2. Replication between on-premises to on-premises databases is not supported.

Q. What sources and targets does AWS Schema Conversion Tool support?

AWS Schema Converstion Tool (SCT) supports a range of database and data warehouse conversions which are listed here. Note that SCT can be used to:

  • Copy a database schema from a source to a target
  • Convert a database or data warehouse schema
  • Analyze a database to determine the conversion complexity
  • Analyze a database to determine any possible restrictions to running on Amazon RDS
  • Analyze a database to determine if a license downgrade is possible
  • Convert embedded SQL code in an application
  • Migrate data warehouse data to Amazon Redshift

Q: Why should I use AWS Database Migration Service instead of my own self-managed replication solution?

AWS Database Migration Service is very easy to use. Replication tasks can be set up in minutes instead of hours or days, compared to the self-managed replication solutions that have to be installed and configured. AWS Database Migration Service monitors for replication tasks, network or host failures, and automatically provisions a host replacement in case of failures that can’t be repaired.Users of AWS Database Migration Service don’t have to overprovision capacity and invest in expensive hardware and replication software, as they typically have to do with self-managed solutions. With AWS Database Migration Service users can take advantage of on-demand pricing and scale their replication infrastructure up or down, depending on the load. AWS Database Migration Service data replication integrates tightly with the AWS Schema Conversion Tool, simplifying heterogeneous database migration projects.

Q. Can you summarize the database migration steps using AWS Database Migration Service for me?

During a typical simple database migration you will create a target database, migrate the database schema, setup the data replication process, initiate the full load and a subsequent change data capture and apply, and conclude with a switchover of your production environment to the new database once the target database is caught up with the source database.

Q. Are these steps different for continuous data replication?

The only difference is in the last step (the production environment switchover), which is absent for continuous data replication. Your data replication task will run until you change or terminate it.

Q. Can I monitor the progress of a database migration task?

Yes. AWS Database Migration Service has a variety of metrics displayed in the AWS Management Console. It provides an end-to-end view of the data replication process, including diagnostic and performance data for each point in the replication pipeline. AWS Database Migration Service also integrates with other AWS services such as CloudTrail and CloudWatch Logs. Customers can also leverage the AWS Database Migration Service API and CLI to integrate with their existing tools or build custom monitoring tools to suit their specific needs.

Q. How do I integrate AWS Database Migration Service with other applications?

AWS Database Migration Service provides a provisioning API that allows creating a replication task directly from your development environment, or scripting their creation at scheduled times during the day. The service API and CLI allows developers and database administrators to automate the creation, restart, management and termination of replication tasks.

Q. Can I replicate data from encrypted data sources?

Yes, AWS Database Migration Service can read and write from and to encrypted databases. AWS Database Migration Service connects to your database endpoints on the SQL interface layer. If you use the Transparent Data Encryption features of Oracle or SQL Server, AWS Database Migration Service will be able to extract decrypted data from such sources and replicate it to the target. The same applies to storage-level encryption. As long as AWS Database Migration Service has the correct credentials to the database source, it will be able to connect to the source and propagate data (in decrypted form) to the target. We recommend using encryption-at-rest on the target to maintain the confidentiality of your information. If you use application-level encryption, the data will be transmitted through AWS Database Migration Service as is, in encrypted format, and then inserted into the target database.

Q. Does AWS Database Migration Service migrate the database schema for me?

To quickly migrate a database schema to your target instance you can rely on the Basic Schema Copy feature of AWS Database Migration Service. Basic Schema Copy will automatically create tables and primary keys in the target instance if the target does not already contain tables with the same names. Basic Schema Copy is great for doing a test migration, or when you are migrating databases heterogeneously e.g. Oracle to MySQL or SQL Server to Oracle. Basic Schema Copy will not migrate secondary indexes, foreign keys or stored procedures. When you need to use a more customizable schema migration process (e.g. when you are migrating your production database and need to move your stored procedures and secondary database objects), you can use the AWS Schema Conversion Tool for both homogeneou and heterogeneou migrations, or use the schema export tools native to the source engine, if you are doing homogenous migrations like (1) SQL Server Management Studio's Import and Export Wizard, (2) Oracle's SQL Developer Database Export tool or script the export using the dbms_metadata package, (3) MySQL's Workbench Migration Wizard.

Q. Can I use DMS to perform bi-directional replication?

Bi-directional replication is not recommended with DMS. A typical replication scenario has a single source and a target. When the source and target endpoints are distinct, DMS guarantees transactional integrity. In bi-directional replication these source and targets can be reversed and lead to unintended consequences if the same row is updated by two different replication tasks. Two-way replication works best when the tables being updated from the source to the target are logically independent from the tables being updated from the target to the source.

Q. How much does DMS cost?

You can find full pricing details on the DMS pricing page. Also check out Free DMS, in which you can use DMS free for 6 months when migrating databases to Aurora.