Инстансы Amazon EC2 z1d

Постоянная тактовая частота по всем ядрам до 4,0 ГГц – самая высокая среди всех облачных инстансов

Инстансы Amazon EC2 z1d предлагают высокую однопоточную производительность благодаря специальному процессору Intel® Xeon® Scalable с постоянной тактовой частотой по всем ядрам до 4,0 ГГц. Это самый высокий показатель среди всех облачных инстансов. Инстансы z1d обладают высокой вычислительной мощностью и большими объемами памяти, благодаря чему идеально подходят для автоматизации проектирования электроники (EDA), игровых рабочих нагрузок и некоторых реляционных баз данных с высокой стоимостью лицензий на каждое ядро.

Многие рабочие нагрузки, например автоматизация проектирования электроники (EDA) и реляционные базы данных, имеют высокую стоимость лицензий на каждое ядро. У компаний полупроводниковой промышленности, использующих ПО EDA для проектирования и верификации интегрированных цепей, расходы на лицензирование ПО составляют большую часть их полной стоимости владения (TCO). Благодаря инстансам z1d компании полупроводниковой промышленности смогут исполнять больше задач EDA на каждом ядре, компенсируя годовые расходы на приобретение лицензий за счет выполнения большего количества задач и ускорения процедур проектирования и верификации. Аналогичным образом клиенты с рабочими нагрузками в виде реляционных баз данных обычно платят лицензионные отчисления за каждый процессор, поэтому они могут снизить расходы на приобретение лицензий за счет более скоростных процессоров и больших объемов оперативной памяти.

z1 logo

Преимущества

Высокая производительность

Быстрый ЦПУ в сочетании с большим объемом оперативной памяти предлагает высокую производительность для автоматизации проектирования электроники (EDA), игровых рабочих нагрузок и некоторых реляционных баз данных. В результате клиенты смогут ускорить разработку продукта и его выход на рынок.

Снижение расходов

Уменьшение количества ЦПУ, необходимых для определенных рабочих нагрузок, позволяет снизить лицензионные отчисления за приложения, использующие модель ценообразования из расчета на ЦПУ. Расходы на лицензирование ПО в сфере EDA составляют большую часть совокупной стоимости, поэтому за счет уменьшения количества необходимых ЦПУ можно значительно сократить издержки.

Высокоскоростная сеть

При запуске в группе размещения EC2 инстансы z1d поддерживают пропускную способность сети до 25 Гбит/с. В случае томов EBS инстансы z1d поддерживают интерфейс Non-Volatile Memory Express (NVMe), благодаря чему выделенная пропускная способность составляет до 14 Гбит/с как для незашифрованных, так и для зашифрованных томов EBS.

Возможности

Обработка с высокой тактовой частотой

Высокочастотные инстансы z1d работают на стабильной тактовой частоте по всем ядрам до 4,0 ГГц – самой высокой среди всех облачных инстансов. При наличии доступной мощности и запаса по температуре турборежим Intel позволяет разгонять процессор до более высоких тактовых частот. Инстансы z1d доступны в шести различных размерах и предлагают до 48 виртуальных ЦПУ на инстанс.

Оптимизированы для задач с использованием больших объемов памяти

Соотношение количества виртуальных ЦПУ и объема памяти у инстансов z1d составляет 1:8, а объем оперативной памяти – до 384 ГиБ.  Повышенное соотношение объема памяти и количества виртуальных ЦПУ идеально подходит для рабочих нагрузок, активно использующих память, например реляционных баз данных, которым не требуется большое количество виртуальных ЦПУ.  Это позволяет снизить расходы на лицензирование ПО, зависящие от количества виртуальных ЦПУ.  Кроме того, функция Optimize CPUs позволяет клиентам уменьшить количество виртуальных ЦПУ (так как требования к вычислительной мощности могут быть удовлетворены меньшим количеством ядер), сохранив прежний объем памяти.

На основе системы Nitro

Инстансы z1d используют новую систему Nitro, которая избавляет от расходов на виртуализацию и позволяет выделить больше аппаратных ресурсов для рабочих нагрузок клиента. Кроме того, система Nitro обеспечивает прямой доступ к высокоскоростному локальному хранилищу по интерфейсу PCI и прозрачно шифрует все данные с помощью специального оборудования. Она также содержит компонент, осуществляющий непрерывный мониторинг и защиту аппаратных ресурсов, и выполняет независимую верификацию встроенного ПО при каждой загрузке системы.

Сведения о продукте

Модель Процессоры vCPU Память (ГиБ) Хранилище инстансов (ГиБ) Сетевая производительность Пропускная способность EBS
z1d.large 2 16 1 x 75 SSD на базе NVMe до 10 000 Мбит/с до 2333 Мбит/с
z1d.xlarge 4 32 1 x 150 SSD на базе NVMe до 10 000 Мбит/с до 2333 Мбит/с
z1d.2xlarge 8 64 1 x 300 SSD на базе NVMe до 10 000 Мбит/с 2333 Мбит/с
z1d.3xlarge 12 96 1 x 450 SSD на базе NVMe до 10 000 Мбит/с 3500 Мбит/с
z1d.6xlarge 24 192 1 x 900 SSD на базе NVMe 10 000 Мбит/с 7000 Мбит/с
z1d.12xlarge 48 384 2 x 900 SSD на базе NVMe 25 000 Мбит/с 14 000 Мбит/с

Начать работу с AWS

icon1

Зарегистрировать аккаунт AWS

Получите мгновенный доступ к уровню бесплатного пользования AWS.
icon2

Обучение с помощью 10-минутных учебных пособий

Ищите информацию и учитесь с помощью простых учебных пособий.
icon3

Начните разработку с AWS

Начните создавать проекты на AWS с помощью пошаговых руководств.
Готовы начать работу?
Регистрация
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами

Amazon EC2 z1d Instances

Delivering a sustained all core frequency of up to 4.0 GHz, the fastest of any cloud instance

Amazon EC2 z1d instances deliver high single thread performance due to a custom Intel® Xeon® Scalable processor with a sustained all core frequency of up to 4.0 GHz, the fastest of any cloud instance. z1d provides both high compute performance and high memory, which is ideal for electronic design automation (EDA), gaming, and certain relational database workloads with high per-core licensing costs.

Many workloads such as electronic design automation (EDA) and relational databases have high per core software licensing fees. Semiconductor firms who use EDA software for the design and verification of integrated circuits have software licensing costs that account for a majority of their TCO. With z1d instances, semiconductor firms are able to run more EDA jobs per core, amortizing their annual license subscription over more jobs and reducing their design and verification time. Similarly, customers typically pay per processor licensing fees for relational database workloads and can lower licensing costs with a faster processor accompanied by a large amount of memory.

z1 logo

Benefits

Fast performance

A fast CPU combined with a large amount of memory results in increased performance for applications such as electronic design automation, gaming, and certain relational databases. This can help customers speed time to market for product development.

Lower Cost

Reducing the number of CPUs required for certain workloads reduces the licensing fees for applications that use a per-CPU pricing model. Software licensing costs for EDA applications amount to a large share of total costs and reducing the number of CPUs required can result in significant cost savings.

High Speed Networking

z1d instances support up to 25 Gbps of network bandwidth when launched within an EC2 placement group. For EBS volumes, z1d instances support a Non-Volatile Memory Express (NVMe) interface resulting in up to 14 Gbps of dedicated EBS bandwidth to both encrypted and unencrypted EBS volumes.

Features

High Frequency Processing

z1d high frequency instances deliver a sustained all core frequency of up to 4.0 GHz, the fastest of any cloud instance. The Intel Turbo capability enables the processor to achieve a higher clock rate based on available power and thermal headroom. z1d instances come in 6 different instance sizes and provide up to 48 vCPUs per instance.

High Memory

z1d instances deliver a 1:8 vCPU to memory ratio and up to 384 GiB of RAM.  The higher ratio of memory to vCPU is ideal for memory intensive applications such as relational databases that don't require many vCPUs.  This can help reduce software licensing costs that are based on number of vCPUs.  In addition, the Optimize CPUs feature allows customers to reduce the vCPU count (as the compute requirement can be handled by lesser number of cores) and still maintain the same amount of memory.

Built on the AWS Nitro System

z1d instances are built on the AWS Nitro System, a rich collection of building blocks that offloads many of the traditional virtualization functions to dedicated hardware. By doing so, the AWS Nitro System enables high performance, high availability, and high security while also reducing virtualization overhead.


Product Details

Model vCPU Memory (GiB) Instance Storage (GiB) Networking Performance EBS Bandwidth
z1d.large 2 16 1 x 75 NVMe SSD Up to 10,000 Mbps Up to 2,333 Mbps
z1d.xlarge 4 32 1 x 150 NVMe SSD Up to 10,000 Mbps Up to 2,333 Mbps
z1d.2xlarge 8 64 1 x 300 NVMe SSD Up to 10,000 Mbps 2,333 Mbps
z1d.3xlarge 12 96 1 x 450 NVMe SSD Up to 10,000 Mbps 3,500 Mbps
z1d.6xlarge 24 192 1 x 900 NVMe SSD 10,000 Mbps 7,000 Mbps
z1d.12xlarge 48 384 2 x 900 NVMe SSD 25,000 Mbps 14,000 Mbps

Get started with AWS

icon1

Sign up for an AWS account

Instantly get access to the AWS Free Tier.
icon2

Learn with 10-minute tutorials

Explore and learn with simple tutorials.
icon3

Start building with AWS

Begin building with step-by-step guides to help you launch your AWS project.

Try Amazon EC2 for Free!

Click here to try for free
Ready to get started?
Sign up
Have more questions?
Contact us