Дополнительные ресурсы AWS для работы с Microsoft System Center помогут расширить функциональные возможности Microsoft System Center. Дополнительные ресурсы – это ПО, которое вы можете скачать и установить для работы с менеджером операций и менеджером виртуальных машин Microsoft System Center. После установки дополнительных ресурсов вы сможете использовать привычный интерфейс System Center для просмотра ресурсов Amazon EC2 для Microsoft Windows Server и управления ими в облаке AWS, а также для работы с локально установленными серверами Windows.


SCOM 2012
SCOM 2007

Пакет управления AWS для Microsoft System Center позволяет просматривать свои ресурсы AWS и обеспечивает их мониторинг непосредственно в консоли Operations Manager. Это дает возможность использовать одну привычную консоль для наблюдения за всеми вашими ресурсами, независимо от того, находятся они локально или в облаке AWS. Вы получаете консолидированный обзор всех своих ресурсов AWS в разных регионах и зонах доступности. Пакет предусматривает встроенную интеграцию с Amazon CloudWatch, благодаря чему метрики и предупреждения, определенные для Amazon CloudWatch, отображаются в виде счетчиков производительности и предупреждений в Operations Manager.

Пакет управления AWS позволяет получить глубокое понимание состояния и производительности ваших приложений, работающих на инстансах Amazon EC2. Представление в виде диаграммы, созданное пакетом управления, позволяет легко перемещаться между приложением и размещающей его инфраструктурой с помощью нескольких щелчков мыши. Например, можно перейти от стека AWS CloudFormation к Elastic Load Balancing, затем к Auto Scaling, потом к вашему инстансу EC2, после чего к вашему приложению.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если в вашей среде уже установлена предыдущая версия пакета управления AWS для Microsoft System Center, выполните рекомендуемые Microsoft действия для обновления пакетов управления. Если вы устанавливаете пакет управления впервые, следуйте инструкциям в руководстве по AWS MP. Есть вопросы? Ознакомьтесь с разделом Вопросы и ответы.


SCVMM

AWS Systems Manager для Microsoft System Center Virtual Machine Manager (SCVMM) позволяет управлять своими ресурсами AWS с помощью SCVMM. Из консоли SCVMM можно осуществлять мониторинг и управление инстансами EC2 с Windows в облаке AWS, а также на локальных виртуальных машинах.

AWS Systems Manager для SCVMM можно загрузить и установить в качестве надстройки для SCVMM. Для аутентификации в сервисе Amazon EC2 надстройка использует роли AWS Identity and Access Management (IAM). После установки можно просматривать все инстансы EC2 с Windows по регионам и зонам доступности в дополнение к другим гипервизорам и средам, уже поддерживаемым SCVMM. Интерфейс SCVMM можно использовать для импорта виртуальных машин в облако AWS. Кроме того, можно выполнять общие задачи по обслуживанию, такие как создание, перезапуск, остановка и удаление инстансов, а также получать удаленный доступ к инстансу с помощью протокола удаленного рабочего стола (RDP).

Для получения дополнительных сведений и начала работы посетите нашу страницу с документацией. Есть вопросы? Ознакомьтесь с разделом Вопросы и ответы.

AWS add-ins for Microsoft System Center extend the functionality of your existing Microsoft System Center implementation. The add-ins are software that you download and install for use with Microsoft System Center Operations Manager and Microsoft System Center Virtual Machine Manager. After you install the add-ins, you can use the familiar System Center interface to view and manage your Amazon EC2 for Microsoft Windows Server resources within the AWS Cloud, as well as Windows Servers installed on-premises.


SCOM 2012
SCOM 2007

AWS Management Pack for Microsoft System Center enables you to view and monitor your AWS resources directly in the Operations Manager console. This way, you can use a single, familiar console to monitor all your resources, whether they are on-premises or in the AWS cloud. You get a consolidated view of all your AWS resources across regions and Availability Zones. It also has built-in integration with Amazon CloudWatch so that the metrics and alarms defined in Amazon CloudWatch surface as performance counters and alerts in Operations Manager.

The AWS Management Pack enables you to gain a deep insight into the health and performance of your applications running within the Amazon EC2 instances. The diagram view generated by the management pack makes it easy to traverse between the application and the infrastructure hosting it, with just a few clicks. For example, you can go from an AWS CloudFormation stack to Elastic Load Balancing to Auto Scaling to your Amazon EC2 instance, and then to your application.

NOTE: If you have a previous version of the AWS Management Pack for Microsoft System Center already installed in your environment please follow the Microsoft recommended steps for updating Management Packs. If you are installing the Management Pack for the first time please follow the instructions in the AWS MP Guide. Questions? Please check the FAQ.


SCVMM

AWS Systems Manager for Microsoft System Center Virtual Machine Manager (SCVMM) lets you administer your AWS resources using SCVMM. You can monitor and manage your EC2 for Windows instances in the AWS Cloud, as well as on-premises virtual machines—from the SCVMM console.

AWS Systems Manager for SCVMM is available to download and install as an add-in to SCVMM. The add-in leverages AWS Identity and Access Management (IAM) roles to authenticate to Amazon EC2. Once setup, you can view all EC2 for Windows instances by region and availability zone, in addition to other hypervisors and environments already supported within SCVMM. You can use the SCVMM interface to import on-premises virtual machines to the AWS Cloud. You can also perform common maintenance tasks such as creating, restarting, stopping, and removing instances, as well as remotely accessing an instance using Remote Desktop Protocol (RDP).

To learn more and get started, visit our documentation page. Questions? Please check the FAQ.