Использование лицензий на ПО Microsoft в облаке AWS

Покупка лицензий у AWS

Использование инстансов с включенной лицензией дает доступ к полностью отвечающим требованиям лицензиям на ПО Microsoft в одном пакете с инстансами Amazon EC2 или Amazon RDS. Вы платите за фактическое использование ресурсов без авансовых платежей и долгосрочных инвестиций. Можно выбрать один из образов Amazon Machine Image (AMI) с предустановленным Microsoft Windows Server или с предустановленными Windows Server и Microsoft SQL Server. Amazon RDS for SQL Server предлагает базы данных, не требующие трудоемкого администрирования. Использование купленных у AWS инстансов EC2 или RDS с включенной лицензией на ПО Microsoft обеспечивает ряд преимуществ.

  • AWS управляет соответствием лицензионным требованиям.
  • Поддерживаются как последние, так и многие устаревшие версии ПО Microsoft.
  • Не требуются клиентские лицензии (CAL) для Windows Server.

Подробнее »

Использование собственных лицензий в AWS

Если вы уже купили ПО Microsoft, то используйте собственные лицензии (модель BYOL) в облаке AWS.

  • Воспользуйтесь преимуществами работы в облаке, используя при этом уже купленные бессрочные лицензии.
  • Расширяйте жизненный цикл ПО без дополнительных расходов на оборудование.
  • Ускорьте миграцию в облако, используя существующие образы виртуальных машин.

У вас есть два варианта использования собственных лицензий на платформе AWS.

Без использования Software Assurance: использование выделенных узлов Amazon EC2 позволяет вам получить доступ к оборудованию, предоставляемому только вам.  Позволяет перенести лицензии на ПО Microsoft без договора Software Assurance или преимущества «Перемещение лицензий», если они были приобретены ранее 1 октября 2019 года и не были обновлены до новых версий, выпущенных после 1 октября 2019 года.

Подробнее »

С использованием Software Assurance: программа мобильности лицензий Microsoft по договору Software Assurance позволяет перенести многие лицензии Microsoft в облако AWS для использования с инстансами Amazon EC2.

Подробнее »

Запуск лицензированных образов Amazon Machine Image

При покупке инстанса Amazon EC2 с AMI на базе Windows Server или инстанса Amazon RDS for SQL Server с включенной лицензией Amazon берет на себя ответственность за лицензионные выплаты и соответствие требованиям. Как Amazon EC2, так и Amazon RDS предлагают несколько типов и размеров инстансов, давая возможность выбрать оптимальную конфигурацию для вашей целевой рабочей нагрузки. Образы AMI Amazon EC2 с Windows Server не требуют клиентских лицензий (CAL). Они также включают две лицензии на службы удаленных рабочих столов Microsoft для использования в целях администрирования. Покупка инстанса Amazon EC2 для Windows Server с включенной лицензией устраняет необходимость затрат на лицензирование и позволяет быстро выделять требуемые вычислительные ресурсы. 

Подходящие продукты

Microsoft Windows Server и Microsoft SQL Server доступны в виде образов AMI с разнообразными сочетаниями последних и устаревших версий.

Подробнее см. на странице aws.amazon.com/windows/amis

Использование существующих лицензий на выделенном хостинге

Amazon EC2 предлагает выделенный хостинг, который позволяет получить доступ к оборудованию, выделенному исключительного для вашего использования. Вы можете использовать собственное лицензированное ПО на выделенной инфраструктуре даже без Software Assurance.

Подходящие продукты

Программное обеспечение Microsoft, подпадающее под действие условий использования продуктов Microsoft, можно развернуть на AWS с помощью выделенных узлов Amazon EC2. Примеры перечислены ниже.

• Microsoft Windows Server
• Microsoft SQL Server
• Службы удаленных рабочих столов Microsoft (пользовательские лицензии CAL)
• Microsoft Exchange Server
• Microsoft SharePoint Server
• Microsoft System Center
• Продукты Microsoft Dynamics

Программное обеспечение Microsoft без действующего соглашения Software Assurance или преимущества «Перемещение лицензий» можно развертывать на выделенном узле Amazon EC2 только с лицензиями, которые были приобретены ранее 1 октября 2019 г. и не были обновлены до новых версий, выпущенных после 1 октября 2019 г.

Использование существующих лицензий с программой мобильности лицензий

Если вместе с ПО Microsoft вы приобрели Software Assurance, используйте преимущества приобретенных корпоративных лицензий Microsoft и перейдите в облако AWS, не оплачивая дополнительные лицензионные взносы Microsoft. Преимущество мобильности лицензий могут использовать клиенты Microsoft с подходящими серверными приложениями, которые включены в действующий договор Microsoft Software Assurance. С помощью сервиса AWS VM Import вы можете перенести образы виртуальных машин из локальной среды в облако AWS. Это позволит перенести в AWS существующие лицензии на ПО Microsoft и конфигурации виртуальных машин.

Подходящие продукты

• Microsoft Exchange Server
• Microsoft SharePoint Server
• Microsoft SQL Server
• Microsoft System Center
• Службы удаленных рабочих столов Microsoft (пользовательские лицензии CAL)
• Microsoft Skype для бизнеса Server
• Продукты Microsoft Dynamics
• Microsoft BizTalk Server

Полный перечень см. на странице aws.amazon.com/windows/resources/licensemobility

Есть вопросы? Ознакомьтесь с Вопросами и ответами по лицензированию Windows. Чтобы получить дополнительную информацию, обратитесь по электронному адресу microsoft@amazon.com.

Использование ПО Microsoft регламентируется условиями соглашения с Microsoft. Ответственность за соблюдение условий лицензирования Microsoft несет пользователь. Данный документ носит рекомендательный характер. Вы не обязаны полагаться на изложенные в нем положения, они не имеют юридической силы. Если у вас есть вопросы по поводу лицензирования и прав на использование ПО Microsoft, проконсультируйтесь со своим юридическим отделом или торговым посредником Microsoft. Эта страница последний раз обновлялась 23 ноября 2015 г. и была создана на основе условий использования продуктов Microsoft, опубликованных в сентябре 2015 г.

К началу

Using Microsoft software licenses on the AWS Cloud

Buy licenses from AWS

Using license included instances allows you access to fully compliant Microsoft software licenses bundled with Amazon EC2 or Amazon RDS instances and pay for them as you go with no upfront costs or long-term investments. You can choose from Amazon Machine Images (AMIs) with just Microsoft Windows Server, or with Windows Server and Microsoft SQL Server pre-installed. Amazon RDS for SQL Server offers databases without the time consuming administrative tasks. Whether using EC2 or RDS, buying from AWS with Microsoft licensing included has many benefits.

  • AWS manages licensing compliance
  • Supports current and many legacy versions of Microsoft software
  • Windows Server Client Access Licenses (CALs) are not required

Learn more »

Bring licenses to AWS

If you’ve already purchased Microsoft software, bring your own licenses (BYOL) to the AWS Cloud.

  • Take advantage of the efficiencies of the cloud while still purchasing perpetual licenses
  • Extend the lifecycle of your software without additional hardware costs
  • Expedite your migration to the cloud by using existing virtual machine images

You have two options for bringing licenses to AWS:

Without Software Assurance: Using Amazon EC2 Dedicated Hosts, you can access hardware fully dedicated to your use.  This makes it possible to bring Microsoft software licenses that do not have Software Assurance or License Mobility benefits as long as the licenses are purchased prior to October 1, 2019 and are not upgraded to versions released after October 1, 2019.

Learn more »

With Software Assurance: Microsoft License Mobility through Software Assurance allows many Microsoft software licenses to be brought into the AWS Cloud for use with Amazon EC2.

Learn more »

Launch licensed Amazon Machine Images

When you purchase an Amazon EC2 instance with a Windows Server-based AMI, or an Amazon RDS for SQL Server license included instance, Amazon takes care of licensing costs and compliance for you. Both Amazon EC2 and Amazon RDS offer a variety of instance types and sizes, allowing you to select the optimal configuration for your target workload. Amazon EC2 AMIs with Windows Server require no Client Access Licenses (CALs). They also include two Microsoft Remote Desktop Services licenses for administrative purposes. Purchasing an Amazon EC2 for Windows Server license included instance eliminates licensing overhead and enables you to rapidly provision the compute resources you need. 

Eligible Products

Microsoft Windows Server and Microsoft SQL Server are available as AMIs, in a variety of combinations of current and legacy versions.

For details, please visit aws.amazon.com/windows/amis

Bring existing licenses to Dedicated Hosts

Amazon EC2 offers Dedicated Hosts, which allow you to access hardware that's fully dedicated for your use. You can use your own licensed software on dedicated infrastructure, even without Software Assurance. Use your own MSDN licenses in AWS on Amazon EC2 Dedicated Hosts or Dedicated Instances to support your development and test needs. 

Eligible Products

Microsoft software covered by the Microsoft Product Terms can be deployed on AWS using Amazon EC2 Dedicated Hosts. Examples include:

• Microsoft Windows Server
• Microsoft SQL Server
• Microsoft Remote Desktop Services (user CALs)
• Microsoft Exchange Server
• Microsoft SharePoint Server
• Microsoft System Center
• Microsoft Dynamics products

Microsoft software that does not have active Software Assurance or License Mobility benefits is eligible to be deployed on Amazon EC2 Dedicated Hosts if the licenses are purchased prior to October 1, 2019 and are not upgraded to versions released after October 1, 2019.

Bring existing licenses with License Mobility

If you have purchased Software Assurance with your Microsoft software, you may be able to take advantage of your existing Microsoft volume licensing investments and move to the AWS Cloud without paying additional Microsoft licensing fees. The License Mobility benefit is available to Microsoft customers with eligible server applications covered by active Microsoft Software Assurance. You can use AWS VM Import to bring virtual machine images from your on-premises environment to the AWS Cloud, enabling you to bring your existing Microsoft software licenses and virtual machine configurations to AWS.

Eligible Products

• Microsoft Exchange Server
• Microsoft SharePoint Server
• Microsoft SQL Server
• Microsoft System Center
• Microsoft Remote Desktop Services (user CALs)
• Microsoft Skype for Business Server
• Microsoft Dynamics products
• Microsoft BizTalk Server

For a complete list, please visit aws.amazon.com/windows/resources/licensemobility

Questions? Please see the Windows Licensing FAQ. For additional questions, contact microsoft@amazon.com.

The use of Microsoft software is subject to Microsoft’s terms. You are responsible for complying with Microsoft licensing. This document is only a guide for your convenience and you are not entitled to rely on its descriptions and it does not constitute legal advice. If you have questions about your licensing or rights to Microsoft software, please consult your legal team, Microsoft, or your Microsoft reseller. This page was last updated on November 23, 2015 and was created based on the September 2015 Microsoft Product Terms.

Back to top