Amazon WorkMail предоставляет пользователям легкий доступ к максимально безопасной и надежной электронной почте и календарю. Этот сервис обеспечивает надежное управление безопасностью, интеграцию с решениями по обеспечению соответствия требованиям, поддержку существующих почтовых клиентов для настольных компьютеров и мобильных устройств, а также позволяет интегрироваться с существующей службой каталогов Microsoft Active Directory. Вы можете контролировать, в каком регионе будут храниться ваши данные, а также управлять ключами шифрования, которые используются для шифрования данных. Пользователи могут беспрепятственно получать доступ к своей электронной почте и календарям с помощью существующих данных для доступа, используя Microsoft Outlook, Apple Mail, веб-браузеры или мобильные устройства.Поддержка совместимости с Microsoft Exchange Server позволяет использовать корпоративный почтовый домен одновременно для Amazon WorkMail и Microsoft Exchange и обеспечить совместное использование календарей пользователей обеими средами.

Переход на Amazon WorkMail позволяет освободиться от необходимости технического обслуживания аппаратного и программного обеспечения локальных серверов электронной почты. Необходимо лишь разрешить пользователям пользоваться Amazon WorkMail, при этом сервис будет самостоятельно устанавливать все необходимые исправления, создавать резервные копии и выполнять обновление программного обеспечения. Если ваши потребности возросли, можно легко добавить пользователей с помощью нескольких щелчков мышкой в Консоли управления AWS.

AmazonWorkMail_Banner

Начните работать с AWS бесплатно

Создать бесплатный аккаунт
или войти в Консоль

Получите доступ к уровню бесплатного пользования AWS на год, включая возможности базовой поддержки AWS Basic Support: круглосуточное обслуживание клиентов (без праздников и выходных), форумы и многое другое.


AWS сотрудничает с компаниями audriga, Transend и Netmail, которые специализируются на миграции электронной почты, чтобы облегчить клиентам перенос электронной почты в Amazon WorkMail. Теперь можно использовать эти решения для переноса электронной почты, календарей, контактов и заметок из Microsoft Office 365, Microsoft Exchange Server, Google Apps для Work, IMAP и POP*.

Компания audriga предоставляет облачное решение миграции электронной почты, работающее по принципу самообслуживания, которое позволяет перейти из существующих почтовых решений в Amazon WorkMail без установки дополнительного ПО. Это решение выполняет подключение по стандартным протоколам и копирует данные клиента непосредственно в его аккаунт Amazon WorkMail. audriga выполняет перенос электронной почты, контактов, календарей, задач и заметок.

Transend предлагает Transend Migrator для Amazon WorkMail – простую в использовании утилиту переноса данных электронной почты из существующего почтового решения клиента в Amazon WorkMail. Transend Migrator позволяет перенести отдельный почтовый ящик или пакет из тысяч аккаунтов за один раз, при этом в рамках единого процесса переносятся сообщения, адресные книги, календари и задачи. Для соответствующих проектов компания Transend предлагает бесплатные консалтинговые услуги в дополнение к солидному пакету услуг поддержки и технического обслуживания.

Netmail предлагает бесплатное и работающее по принципу самообслуживания решение миграции в Amazon WorkMail. Методология миграции и инструменты переноса электронной почты, разработанные компанией Netmail, позволят ускорить реализацию проекта миграции, минимизировать ИТ-ресурсы и снизить общую стоимость миграции.

В течение ограниченного времени Amazon берет на себя оплату* использования и базовой поддержки при переносе электронной почты в Amazon WorkMail с помощью продуктов компаний audriga, Transend или Netmail. Чтобы начать работу, клиент должен выделить своим пользователям почтовые ящики Amazon WorkMail, затем перейти на сайт компании audriga, Transend или Netmail и следовать приведенным там инструкциям.

* Специальные возможности миграции, а также стоимость использования и базовой поддержки указаны на веб-сайтах компаний audriga, Transend и Netmail.


Совместимость с Microsoft Outlook

Amazon WorkMail обеспечивает встроенную поддержку Microsoft Outlook для ОС Windows и Mac OS X, благодаря чему пользователи могут продолжать пользоваться своими привычными почтовыми клиентами без необходимости установки дополнительного программного обеспечения, например подключаемых модулей для Microsoft Outlook. Amazon WorkMail поддерживает все расширенные возможности Microsoft Outlook, которые необходимы вашим пользователям, например планирование графика (свободен/занят), делегирование, а также возможность настройки автоответчика при отсутствии на работе.

Безопасность корпоративного уровня

Amazon WorkMail автоматически шифрует все ваши хранимые данные с помощью ключей шифрования, которые вы контролируете, используя сервис AWS Key Management Service. Amazon WorkMail также предоставляет полный контроль расположения данных путем выбора региона AWS, в котором все ваши данные хранятся. При передаче все данные шифруются с помощью стандартного протокола SSL.

Интеграция с каталогами Active Directory

Можно интегрировать существующую службу каталогов Microsoft Active Directory с Amazon WorkMail с помощью связующей библиотеки AD сервиса AWS Directory Service или запустить службу AWS Directory Service для Microsoft Active Directory Enterprise Edition (Microsoft AD), что избавит от необходимости заниматься управлением пользователями в двух местах одновременно, при этом пользователи смогут продолжать пользоваться уже существующими данными для доступа к Microsoft Active Directory. Можно также разрешить Amazon WorkMail создать каталог Simple AD и управлять им таким образом, чтобы в нем создавались пользователи, которых вы добавляете в свою организацию в Amazon WorkMail.

Ведение журналов

Ведение журналов позволяет регистрировать все электронные письма, отправленные или полученные организацией через Amazon WorkMail. Если активировать ведение журналов, можно обеспечить соответствие требованиям в области безопасности данных и соответствие политикам защиты информации при использовании решений сторонних разработчиков для архивирования электронной почты и обнаружения электронных данных. Так как Amazon WorkMail использует принятые в отрасли стандарты ведения журналов, его можно интегрировать с решениями сторонних разработчиков, поддерживающих ведение журналов SMTP.  

Совместимость с Microsoft Exchange Server

Можно настроить совместимость с Microsoft Exchange Server 2010 и 2013. Совместимость позволяет одновременно работать с Amazon WorkMail и Microsoft Exchange Server, что позволяет использовать один корпоративный почтовый домен для обеих сред. Это позволяет пользователям легко назначать совещания и обмениваться другой информацией из календарей между системами, а также получать доступ к информации о пользователях и ресурсах с помощью единой глобальной адресной книги. Поддержка совместимости максимально упрощает миграцию на Amazon WorkMail и позволяет использовать для определенных корпоративных почтовых ящиков Amazon WorkMail и Microsoft Exchange Server одновременно.

Поддержка протокола IMAP

Amazon WorkMail дает возможность беспрепятственно получать доступ к электронной почте с помощью любого почтового клиента, поддерживающего протокол IMAP. Это позволяет выбирать из широкого спектра почтовых клиентов, работающих на выбранных пользователем платформах, включая почтовых клиентов, не поддерживающих протоколы, совместимые с Microsoft Exchange, например Microsoft Exchange Web Services и Microsoft ActiveSync. Существует также возможность интегрировать Amazon WorkMail с ИТ-приложениями и системами, использующими для доступа к электронной почте протокол IMAP. Amazon WorkMail предлагает SMTP-шлюз, чтобы можно было отправлять электронную почту через WorkMail без необходимости настройки другой конечной точки SMTP.

Многофункциональный веб-клиент

Amazon WorkMail включает многофункциональный веб-клиент, позволяющий пользователям через браузер получать доступ к своей электронной почте и календарям, просматривать общие календари, быстро планировать встречи с коллегами и осуществлять поиск в адресной книге компании. Пользователи также могут управлять своими сообщениями об отсутствии на работе и резервировать ресурсы, такие как конференц-залы. Веб-клиент Amazon WorkMail интегрирован с Amazon WorkDocs, благодаря чему позволяет пользователям использовать в качестве вложения электронной почты файлы, хранящиеся в WorkDocs, использовать вместо вложений ссылку на WorkDocs, а также безопасно сохранять вложения в WorkDocs с помощью одного щелчка мыши.

Веб-клиент Amazon WorkMail поддерживает большинство популярных браузеров, в том числе Firefox, Chrome, Safari и Internet Explorer (9 и более поздней версии).

Управление мобильными устройствами

Amazon Workmail принудительно применяет политики безопасности, которые вы указываете для мобильных устройств ваших пользователей, с помощью протокола Microsoft Exchange ActiveSync. Можно требовать, чтобы на устройстве использовалось шифрование, чтобы устройство блокировалось, указывать особые требования к стойкости пароля, а также удаленно стирать все данные с устройства с помощью консоли управления AWS. 

Пользователи могут получить доступ к своей электронной почте и календарю с помощью всех основных мобильных устройств, поддерживающих протокол Microsoft Exchange ActiveSync, включая iPad, iPhone, Kindle Fire, Fire Phone, Android, Windows Phone и BlackBerry 10.

Правила обработки электронной почты

Amazon WorkMail позволяет использовать правила обработки электронной почты для фильтрации входящего почтового трафика организаций в Amazon WorkMail, что помогает сократить количество электронных писем от нежелательных отправителей, направлять подозрительную почту в папку нежелательной почты и обеспечивать успешную доставку важных сообщений. Правила обработки электронной почты могут применяться на основе конкретных адресов электронной почты или почтовых доменов полностью.

Защита от спама и вирусов

Amazon WorkMail сканирует всю входящую и исходящую электронную почту на наличие спама, вредоносных программ и вирусов, что позволяет защитить пользователей от получения нежелательной электронной почты.

Большой размер почтовых ящиков

Amazon WorkMail по умолчанию предоставляет почтовый ящик размером 50 ГБ, что позволяет пользователям не задумываться о величине вложения или об ограничениях, накладываемых размером почтового ящика.

Amazon WorkMail enables you to easily deliver highly secure and reliable email and calendar capabilities to users. The service provides strong security controls, integration with compliance solutions, support for existing desktop and mobile email clients, and works with your existing Microsoft Active Directory. You can control the geographic location where your data is stored, and manage the encryption keys used to encrypt your data. Users can seamlessly access email and calendars using their existing credentials with Microsoft Outlook, Apple Mail, web browsers, or mobile devices. Interoperability with Microsoft Exchange Server allows you to use your corporate domain for mailboxes on both Amazon WorkMail and Microsoft Exchange, and allows your users to share calendar free-busy information across both environments.

By switching to Amazon WorkMail, you are freed from the burden of hardware and software maintenance of on-premises email servers. You just enable your users for Amazon WorkMail and the service handles all of the patches, back-ups, and software upgrades. As your needs grow, it’s easy to add more users with a few clicks in the AWS Management Console.

AmazonWorkMail_Banner

Get Started with AWS for Free

Create a Free Account
Or Sign In to the Console

Receive twelve months of access to the AWS Free Usage Tier and enjoy AWS Basic Support features including, 24x7x365 customer service, support forums, and more.


Amazon has collaborated with email migration specialists audrigaTransend and Netmail to make it easier for you to move your email to Amazon WorkMail. Now you can use these solutions to migrate email, meetings, contacts, and notes from Microsoft Office 365, Microsoft Exchange Server, Google Apps for Work, IMAP and POP*.

audriga provides a cloud-based, self-service email migration solution that allows you to migrate from your existing email solution to Amazon WorkMail, without installing any software. It connects via standard protocols and copies your data directly to your Amazon WorkMail accounts. audriga migrates emails, contacts, calendars, tasks, and notes.

Transend provides Transend Migrator for Amazon WorkMail - an easy to use utility for migrating email data from your existing email solution to Amazon WorkMail. Transend Migrator allows you to migrate a single mailbox or batch thousands of accounts at once, and moves messages, address books, calendars, and tasks in a single migration process. For qualified projects, Transend offers free consulting services in addition to a robust support and maintenance package.

Netmail provides a no cost self-serve migration to Amazon WorkMail. Netmail's migration methodology and email migration tools help you reduce migration project timelines, minimize IT resources, and lower the overall cost of the migration. 

For a limited time, Amazon will pay the usage fee and basic support costs* for you to use audriga, Transend, or Netmail to migrate your email to Amazon WorkMail. To get started, you need to provision Amazon WorkMail mailboxes for your users, then simply visit the audriga, Transend, and Netmail websites and follow their instructions.

* See audriga, Transend, and Netmail websites for specific migration capabilities, and which usage fees and basic support costs are covered.


Microsoft Outlook Compatible

Amazon WorkMail provides native support for Microsoft Outlook on Windows and Mac OS X, so users can continue to use the email client they are already using without needing to install any additional software, such as plug-ins for Microsoft Outlook. Amazon WorkMail supports all of the advanced Microsoft Outlook capabilities your users depend on, such as free/busy scheduling, delegation, and out of office replies.

Enterprise-Grade Security

Amazon WorkMail automatically encrypts all of your data at rest with encryption keys you control, using the AWS Key Management Service. Amazon WorkMail also allows you to retain full control over data locality by choosing the AWS region where all of your data is stored. All data in transit is encrypted using industry-standard SSL encryption.

Active Directory Integration

You can integrate your existing Microsoft Active Directory with Amazon WorkMail using AWS Directory Service AD Connector or run AWS Directory Service for Microsoft Active Directory Enterprise Edition ("Microsoft AD") so you don’t have to manage users in two places and users can continue to use their existing Microsoft Active Directory credentials. Alternatively, you can have Amazon WorkMail create and manage a Simple AD directory for you and have users in that directory created when you add them to your Amazon WorkMail organization.

Journaling

Journaling allows you to record all email communication sent or received by your Amazon WorkMail organization. By enabling journaling, you can meet your data security and information protection policies using third party compliance solutions for email archiving and e-discovery. Because Amazon WorkMail uses industry standards for journaling, you can integrate with any third party solution that supports SMTP journaling.  

Interoperability with Microsoft Exchange Server

You can set up interoperability with Microsoft Exchange Server 2010 and 2013. Interoperability allows you to use both Amazon WorkMail and Microsoft Exchange Server at the same time so that you can use the same corporate domain for mailboxes across both environments. It allows your users to seamlessly schedule meetings with bi-directional sharing of calendar free-busy information, and access user and resource information through a unified global address book. Interoperability minimizes disruption when migrating to Amazon WorkMail, and it allows you to use Amazon WorkMail concurrently with Microsoft Exchange Server for a subset of your corporate mailboxes.

Administrative SDK

Amazon WorkMail provides an administrative SDK so you can natively integrate WorkMail with your existing services. The SDK enables programmatic user, email group, and meeting room or equipment resource management through API calls. This means your existing IT service management tools, workflows, and third party applications can automate WorkMail migration and management.

IMAP Protocol Support

Amazon WorkMail allows you to access your email with any email client application that supports the IMAP protocol. This allows you to choose from a broad range of clients on the platform of your choice, including those that do not offer support for Microsoft Exchange compatible protocols like Microsoft Exchange Web Services and Microsoft ActiveSync. It also allows you to integrate Amazon WorkMail with IT applications and systems which rely on the IMAP protocol to access email. Amazon WorkMail offers an SMTP gateway so that you can send email through WorkMail without the need to configure a different SMTP endpoint.

Feature-Rich Web Client

Amazon WorkMail provides a feature-rich web client so that users can access their email and calendars, view shared calendars, quickly schedule meetings with co-workers, or search the company address book using their browser. Users can also manage their out-of-office replies and book resources, such as conference rooms. The Amazon WorkMail web client is also integrated with Amazon WorkDocs to provide users with the ability to attach files stored in WorkDocs to an email, replace an existing email attachment with a WorkDocs link, and securely save attachments to WorkDocs with a single click.

The Amazon WorkMail web client supports most popular browsers, including Firefox, Chrome, Safari, and Internet Explorer 9+.

Mobile Device Management

Amazon WorkMail enforces security policies that you specify for your users’ mobile devices via the Microsoft Exchange ActiveSync protocol. You can require device encryption, require that devices lock, specify requirements for device password strength, and wipe devices remotely using the AWS Management Console. 

Users can access their email and calendar using all major mobile devices supporting the Microsoft Exchange ActiveSync protocol, including iPad, iPhone, Kindle Fire, Fire Phone, Android, Windows Phone, and BlackBerry 10.

Email Flow Rules

Amazon WorkMail allows you to use email flow rules to filter inbound email traffic for your Amazon WorkMail organizations, which helps you reduce email from unwanted senders, route suspicious mail to junk folders, and make sure important messages are successfully delivered. Email flow rules can be applied based on specific email addresses, or entire email domains.

Spam and Virus Protection

Amazon WorkMail scans all incoming and outgoing email for spam, malware, and viruses to help protect your users from malicious email.

Large Mailboxes

Amazon WorkMail provides a 50 GB mailbox size by default, eliminating the need for users to have to worry about dealing with large attachments or mailbox size restrictions.

AWS CloudTrail Integration

Amazon WorkMail integrates with AWS CloudTrail. CloudTrail is a service that enables governance, compliance, operational auditing, and risk auditing of your AWS account. With CloudTrail, you can log, continuously monitor, and retain account activity related to actions across your AWS infrastructure including activity from the WorkMail console and calls made to the WorkMail administrative API. This event history simplifies security analysis, resource change tracking, and troubleshooting.