Реальная система Microsoft Active Directory

AWS Managed Microsoft AD – это реальная система Microsoft Active Directory (AD) на базе инфраструктуры под управлением AWS. Сервис позволяет управлять пользователями и устройствами в AWS Managed Microsoft AD с помощью привычных инструментов, таких как Центр администрирования Active Directory или оснастка «Active Directory – пользователи и компьютеры».

Высокая доступность

Каталоги – это критически важная инфраструктура, поэтому развертывание каталогов AWS Managed Microsoft AD выполняется на высокодоступных серверах в нескольких зонах доступности. Каталоги AWS Managed Microsoft AD поддерживают горизонтальное масштабирование. Развертывание дополнительных контроллеров домена повышает отказоустойчивость управляемого каталога и обеспечивает еще более высокую доступность.

Инфраструктура под управлением AWS

AWS Managed Microsoft AD работает на базе инфраструктуры под управлением AWS, система мониторинга которой автоматически выявляет и заменяет отказавшие контроллеры доменов. Сервис также обеспечивает репликацию данных и ежедневное автоматическое создание снимков состояния. Вам не требуется устанавливать программное обеспечение, при этом AWS берет на себя все действия по установке исправлений и обновлений ПО.

Соответствие требованиям HIPAA и PCI

AWS Managed Microsoft AD можно использовать для создания и запуска облачных приложений, связанных с AD, в соответствии с требованиями Акта о передаче и защите данных учреждений здравоохранения (HIPAA) США или стандарта безопасности данных индустрии платежных карт (PCI DSS). AWS Managed Microsoft AD сокращает трудозатраты на развертывание соответствующей требованиям инфраструктуры AD для облачных приложений при реализации собственных программ управления рисками в соответствии с HIPAA или сертификации соответствия требованиям PCI DSS.

Поддержка отношений доверия

Вы можете легко интегрировать AWS Managed Microsoft AD с имеющейся системой AD при помощи отношений доверия в AD. Благодаря отношениям доверия вы можете использовать существующую систему Active Directory для управления доступом пользователей AD к ресурсам AWS.

Групповые политики

AWS Managed Microsoft AD дает возможность управлять пользователями и устройствами при помощи встроенных в Active Directory объектов групповой политики (GPO). GPO можно создавать с помощью имеющихся инструментов, таких как консоль управления групповыми политиками (GPMC).

Единый вход в систему (SSO)

В AWS Managed Microsoft AD используется тот же метод аутентификации на базе Kerberos, что и в существующей локальной системе AD. Благодаря интеграции ресурсов AWS с AWS Managed Microsoft AD пользователи AD могут подключаться к приложениям и ресурсам AWS с помощью SSO, используя один набор данных для доступа.

Простое присоединение к домену

AWS Managed Microsoft AD дает возможность без труда присоединять к домену новые и существующие инстансы Amazon EC2 для Windows Server и Amazon EC2 для Linux. Домен, к которому будут присоединяться новые инстансы EC2 при запуске, можно указать в Консоли управления AWS. Существующие инстансы EC2 можно без труда присоединить к домену с помощью сервиса EC2Config. Инстансы Amazon EC2 также можно подключить к единому каталогу с совместным доступом из любого аккаунта AWS и любого облака Amazon VPC в пределах региона.

Единый каталог для всех рабочих нагрузок, связанных с каталогами

AWS Managed Microsoft AD дает возможность использовать единый каталог для всех связанных с каталогами рабочих нагрузок, которые размещены в ресурсах AWS, включая инстансы Amazon EC2, инстансы Amazon RDS for SQL Server, а также вычислительные сервисы AWS для конечных пользователей, такие как Amazon WorkSpaces. Наличие совместного доступа к каталогу позволяет рабочим нагрузкам, связанным с каталогами, без труда управлять инстансами Amazon EC2 в нескольких аккаунтах AWS и облаках Amazon VPC в пределах региона. Это также позволяет избежать сложностей, связанных с репликацией и синхронизацией данных между несколькими каталогами.

Федеративный доступ к Консоли управления AWS

Вы можете предоставить локальным пользователям AD возможность входа в Консоль управления AWS и интерфейс командной строки AWS при помощи имеющихся данных AD для доступа и AWS SSO, выбрав AWS Managed Microsoft AD в качестве источника удостоверений. Благодаря этому пользователи могут принимать назначенные им роли при входе и работать с ресурсами в соответствии с разрешениями, назначенными этой роли. С помощью AWS Managed Microsoft AD также можно дать пользователям возможность принять роль AWS Identity and Access Management (IAM).

Ежедневные снимки состояния

AWS Managed Microsoft AD автоматически создает ежедневные снимки состояния. Перед обновлением важных приложений можно создать дополнительные снимки состояния, чтобы сохранить самые актуальные данные для восстановления, если потребуется откатить изменения.

Product-Page_Standard-Icons_01_Product-Features_SqInk
Подробнее о ценах

Ознакомьтесь с примерами расчета стоимости и рассчитайте свои расходы.

Подробнее 
Product-Page_Standard-Icons_02_Sign-Up_SqInk
Зарегистрировать бесплатный аккаунт

Получите мгновенный доступ к уровню бесплатного пользования AWS. 

Регистрация 
Product-Page_Standard-Icons_03_Start-Building_SqInk
Начать разработку в консоли

Начните разработку с использованием AWS Directory Service в Консоли AWS.

Вход

Actual Microsoft Active Directory

AWS Managed Microsoft AD is actual Microsoft Active Directory (AD) running on AWS-managed infrastructure. This enables you to administer your users and devices in AWS Managed Microsoft AD by using the tools you already know, such as Active Directory Administrative Center and Active Directory Users and Computers.

High availability

Because directories are mission-critical infrastructure, AWS Managed Microsoft AD is deployed in high availability and across multiple Availability Zones. You can also scale out your AWS Managed Microsoft AD directory by deploying additional domain controllers to increase the resiliency of your managed directory for even higher availability.

AWS-managed infrastructure

AWS Managed Microsoft AD runs on AWS managed infrastructure with monitoring that automatically detects and replaces domain controllers that fail. In addition, data replication and automated daily snapshots are configured for you. You do not need to install software, and AWS handles all of the patching and software updates.

Multi-region replication

Multi-region replication enables you to deploy and use a single AWS Managed Microsoft AD directory across multiple AWS Regions. This makes it easier and more cost-effective for you to deploy and manage your Microsoft Windows and Linux workloads globally. With the automated multi-region replication capability, you get higher resiliency, while your applications use a local directory for optimal performance.

HIPAA and PCI Eligible

You can use AWS Managed Microsoft AD to build and run AD–aware cloud applications that are subject to the U.S. Health Insurance Portability and Accountability Act (HIPAA) or Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS) compliance. AWS Managed Microsoft AD reduces the effort required to deploy compliant AD infrastructure for your cloud applications, as you manage your own HIPAA risk management programs or PCI DSS compliance certification.

Trust support

You can easily integrate AWS Managed Microsoft AD with your existing AD by using AD trust relationships. Using trusts enables you to use your existing Active Directory to control which AD users can access your AWS resources.

Group-based policies

AWS Managed Microsoft AD allows you to manage users and devices using native Active Directory Group Policy objects (GPOs). You can create GPOs with existing tools, such as the Group Policy Management Console (GPMC).

Single sign-on (SSO)

AWS Managed Microsoft AD uses the same Kerberos-based authentication as your existing on-premises AD. By integrating your AWS resources with AWS Managed Microsoft AD, your AD users will be able to sign in with SSO to AWS applications and resources using a single set of credentials.

Seamless domain join

AWS Managed Microsoft AD enables you to use seamless domain join for new and existing Amazon EC2 for Windows Server and Amazon EC2 for Linux instances. For new EC2 instances, you can choose which domain to join at launch time by using the AWS Management Console. You can use seamless domain join for existing EC2 instances by using the EC2Config service. Amazon EC2 instances can also join to a single shared directory from any AWS account and any Amazon VPC within a Region.

Single directory for all directory-aware workloads

AWS Managed Microsoft AD enables you to use a single directory for your directory-aware workloads in AWS resources such as Amazon EC2 instances, Amazon RDS for SQL Server instances, and AWS End User Computing services, such as Amazon WorkSpaces. Sharing a directory allows your directory-aware workloads to easily manage Amazon EC2 instances across multiple AWS accounts and Amazon VPCs within a Region. It also helps avoid the complexity of replicating and synchronizing data across multiple directories.

Federated access to the AWS Management Console

You can grant your on-premises AD users access to sign in to the AWS Management Console and AWS CLI with their existing AD credentials with AWS SSO by selecting AWS Managed Microsoft AD as the identity source. This enables your users to assume one of their assigned roles at sign-in, and to access and take action on the resources according to the permissions defined for the role. An alternative option is using AWS Managed Microsoft AD to enable your users to assume an AWS Identity and Access Management (IAM) role.

Daily snapshots

AWS Managed Microsoft AD provides built-in, daily, automated snapshots. You can also take additional snapshots before critical application updates to make sure you have the most recent data in case you need to roll back a change.

Product-Page_Standard-Icons_01_Product-Features_SqInk
Learn more about product pricing

See pricing examples and calculate your costs.

Learn more 
Product-Page_Standard-Icons_02_Sign-Up_SqInk
Sign up for a free account

Instantly get access to the AWS Free Tier. 

Sign up 
Product-Page_Standard-Icons_03_Start-Building_SqInk
Start building in the console

Get started building with AWS Directory Service in the AWS Console.

Sign in